Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Солдат

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Солдат.jpg

Цели:

 


1. Формирование полноценного справочника билдов
2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда
3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа
4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 


Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:
1. «МП: Полезная информация»
2. «МП: Комбинации умений»
3. «МП: Оружие»

Примечания

 


1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.
2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)
3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.
4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).
5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)
6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.
7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 


В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.
В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.
Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 


При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.
Главные отличия гайда от обычного описания билда:
1. Наличие авторского оформления.
2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов
3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда
4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 


1. Общие положения:
1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.
1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.
1.3. В теме так же действуют общие правила форума.
1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).
1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.
1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:
2.1. Описание билдов.
2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).
2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.
2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.
2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.
2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.
2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:
3.1. Непосредственная критика билда.
3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.
3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.
3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).
3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:
4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение
4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения
4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.
4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 


Описание билда должно состоять из следующих разделов:
1. Название билда.
Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).
2. Билд
Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.
3. Оружие и обвесы
(см. пример)
4. Гиры
Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.
5. Тактика игры.
Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.
Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:
1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.
2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.
3) Использование нестандартного оружия:
За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.
В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.
6. Роль билда в комманде и результат.
Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)
и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.
Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.
Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?
Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.
Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?
Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 


Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

 

Билды (26)

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Солдат Человек IITimoXaXaXaII Техник Описание билда 
Солдат Человек Guyver38 Истинный разрушитель Описание билда
Солдат Турианец Sie Gun-Master Описание билда
Солдат Турианец DAO занят кемто другим Штурмовой снайпер Описание билда
Солдат Турианец Angelguard_5000 Коммандо Описание билда 
Солдат Турианец dftm1 Marksman Описание билда
Солдат Кроган IITimoXaXaXaII Чистокровный Описание билда 
Солдат BF3 IITimoXaXaXaII Молот Описание билда
Солдат Разрушитель N7 dftm1 наконец дошли руки до билда=) Описание билда
Солдат Разрушитель N7 vitalik76 Deathstar Описание билда
Солдат Разрушитель N7 AquilaXP Новичок на платине Описание билда
Солдат Разрушитель N7 FREAKFAKE Солдафон-нагибон Описание билда
Солдат Батарианец Samedi Пиромансер Описание билда
Солдат Ворча DAO занят кемто другим Highway To Hell Описание билда
Солдат Гет Guyver38 StarScream Описание билда
Солдат Гет megashadron Уголёк Описание билда
Солдат Гет SPIRT_VASH_DRUG Amicus mortis Описание билда
Солдат Гет fikig Кипятильник Описание билда
Солдат Гет Thundervision Geth Pyro Одиночное совершенство
Солдат Гет DAO занят кемто другим Ольгиона Описание билда
Солдат Разоритель 0Nick2001 Надежность Описание билда
Солдат Джаггернаут Pastafrolla Терминатор Описание билда
Солдат Джаггернаут anneo the Rock Описание билда
Солдат Кварианец Sib_Silencer Торгпред фирмы Адидас Описание билда
Солдат Кварианец Prime Abstergo РЕНЕГАТ Гайд
Солдат Кварианец Guyver38 Бомж с пулеметом Описание билда
 
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегал сегодня ночью солдатом-Н7, раскаченным на ракетницу. Ну и УГ же эта ракетница.
По логике вещей, ракета должна действовать, как разрывной выстрел турианца-солдата, отталкивать, подрывать связку и  лететь по автонаведению максимально прямо, отклоняясь лишь по указиловке игрока.
Летит ракета "через жопу", уж прошу прощения за грубость, чаще всего влетает с фланга в стены и препятствия, как ей вздумается, связки нифига не подрывает, отталкивает врага с номиналом повреждений. Гранаты, как альтернатива ракетам, слабы в хлам, шатают врага через раз или "по праздникам". В общем, как ни крути, а арсенал у солдафона не то что на Н7 не тянет, но и на "капрала дженкинса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегал сегодня ночью солдатом-Н7, раскаченным на ракетницу. Ну и УГ же эта ракетница.

По логике вещей, ракета должна действовать, как разрывной выстрел турианца-солдата, отталкивать, подрывать связку и  лететь по автонаведению максимально прямо, отклоняясь лишь по указиловке игрока.

Летит ракета "через жопу", уж прошу прощения за грубость, чаще всего влетает с фланга в стены и препятствия, как ей вздумается, связки нифига не подрывает, отталкивает врага с номиналом повреждений. Гранаты, как альтернатива ракетам, слабы в хлам, шатают врага через раз или "по праздникам". В общем, как ни крути, а арсенал у солдафона не то что на Н7 не тянет, но и на "капрала дженкинса".

надо и гранаты и ракеты по чуть-чуть качать.

рокеты нужны для того что-бы ставить фантомов в позу(это уже не мало), правда да побочный эффект - они стреляют с стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я пробовал по-разному, и раскидывать и полностью качать, эффект один. Солдафон разочаровывает. Фантомов проще пачкой из скорпиона расстрелять, особенно солдату, который дпс-ит сильно. Увы, но у него кроме сильного дпс-а нет ниакой сильной стороны, даже жирность щита сводится на нет его медлительностью в режиме опустошителя. Может я не знаю, как его правильно готовить, но у меня он постоянно "подгорает".

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Турианец-солдат

1. Gun-Master

2. Билд.

attachicon.gifMarksman-1.png : Меткость, Выстрелы в голову, Точность и скорострельность. Для нашего билда нужна точность, оружие и так быстро стреляет.

attachicon.gifConcussiveShot-1.png : Радиус, Скорость Перезарядки, Молот. Оглушающий выстрел - способность, которая будет использоваться редко, но из-за быстрой перезарядки мы выбираем ее, а не мину.

attachicon.gifMPPassive-1.png : Урон и стабильность, Выстрелы в голову, Урон и стабильность. Мощных умений, которым важна скорость перезарядки, у нашего турианца-солдата нет.

attachicon.gifMPMeleePassive-1.png : Прочность, Перезарядка щита, Эксперт выносливости. Щиты, щиты и еще раз щиты.

Что получаем:

attachicon.gifShields.png Щиты 1425

attachicon.gifHealth.png Здоровье 950

attachicon.gifAccuracy.png Возможность попадать в головы на любом расстоянии из любого оружия.

Ссылка на конструктор.

3. Оружие.

attachicon.gifShotgun_Raider.png - AT-12 "Грабитель". Мощный, двух-зарядный, скорострельный дробовик с чудовищно-низкой точностью. Модификации: Ствол крупного калибра для дробовика и Адаптивный глушитель для дробовика.

attachicon.gifShotgunAccuracy.png attachicon.gifShotgunDamage.png

4. Снаряжение.

attachicon.gifAmmoPower_ArmorPiercing.png attachicon.gifWeaponDamageBonus_Shotgun.png

Бронебойные патроны Направ. усилитель дробовика

attachicon.gifShieldBonus.png attachicon.gifGear_Combo_WeaponStabilityAmmoCapacity.png

Циклонный модулятор Улучшение "Шквал"

Бронебойные патроны дают возможность стрелять через укрытия, повышают урон оружия, а так же ослабляют броню противника. Из-за повышения урона я и отказался от разрывной модификации\ствола с высокой начальной скоростью. Менее эффективны будут деформирующие патроны.

Если вы очень точны, то вместо направ. усилителя дробовика можно взять ВИ системы наведения.

Благодаря улучшению "Шквал" и расовой особенности турианцев вы не будете чувствовать отдачи "Грабителя".

5. Тактика игры.

Персонаж предназначен для нанесения урона, для нанесения громадного урона, любому врагу на любой дистанции, но наиболее удобная для нас - средне-дальняя. Благодаря режиму "Снайпер" мы можем точно стрелять в голову противника на другом конце карты, и из "косого и неуклюжего" дробовика, получаем точную снайперскую винтовку. Естественно, в случае большой дистанции до цели, все выстрелы нужно наносить из под режима "Снайпер".

  • Важная особенность режима "Снайпер" в том, что при использовании он восстанавливает обойму (естественно, если у вас есть патроны).
  • В ближнем бою против любых не-фаталящих врагов режим "Снайпер" включать необязательно, но если противник остался жив после двух выстрелов, то активировав нашу жизненно-необходимую способность мы его добьем. Для двигающихся противников (например, Мстители) можно использовать сильную атаку ближнего боя. Она их приостановит и даст вам время хорошо прицелиться.
  • В ближнем бою с фантомами и солдатами\капитанами Коллекционеров наиболее успешна тактика "оглушающий выстрел->выстрелы из дробовика" и так до победного...
  • Против боссов на ближней дистанции мы используем тактику "выстрелы из дробовика->Снайпер->выстрелы из дробовика". Все босы уничтожаются очень быстро.
  • Приятная особенность "Оглушающего выстрела" - возможность активировать связки, но так как у нашего турианца нет патронов, ставящих маркер, мы можем активировать только связки сопартиецев.
  • Стоит отметить, что турианцы не очень подвижны, поэтому вы не сможете отскочить в сторону от, например, деформации Баньши
Наши задания - захват области и сопровождение дрона. Из-за внушительной боевой мощи здесь мы будем очень полезны. Менее успешно мы проявим себя при обезвреживании маяков. Доставку объектов лучше поручить другому, более подвижному, персонажу.

6. Роль в команде.

 

Вдохновившись твоим билдом дал  в руки турианцу коготь с прицелом и тяжелым стволом. Результат - все дробинки в одну точку и удобный прицел для постановки хедшотов. С трех выстрелов на золоте укладывает спать опустошителя на противоположном конце карты.

Единственно я поменял Оглушающий выстрел на минку. Когда цель близко включать снайпера не обязательно, а минка может повысить входящий урон(по тем же крабам, а по фантому снайперский режим включать вообще противопоказано, тут то минка и пригождается.)

Изменено пользователем Raizerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдохновившись твоим билдом дал  в руки турианцу коготь с прицелом и тяжелым стволом. Результат - все дробинки в одну точку и удобный прицел для постановки хедшотов. С трех выстрелов на золоте укладывает спать опустошителя на противоположном конце карты.

Единственно я поменял Оглушающий выстрел на минку. Когда цель близко включать снайпера не обязательно, а минка может повысить входящий урон(по тем же крабам, а по фантому снайперский режим включать вообще противопоказано, тут то минка и пригождается.)

я тоже турику минку качаю. только беру замедление в 5 тире. урон у него и так будь здоров, а замедлить приятно. помогает думать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята. как вы думаете, на разрушителя n7 действуют усиления умений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

решил выложить своё виденье гета содата.

не знаю как назвать билд, но у меня перс назван

1) StarScream (просто потому, что расцветка мне напомнила одноимённого перса из вторых трансформеров)

2) билд

 

ссылка на каленс

огнемёт - 6 - дальность/урон/повреждение брони

1.jpg

думаю здесь всё понятно. наносим колоссальный урон по броне, который при включенном режиме охотника и обороне равен 1384 единиц урона. по остальным видам брони - 615, 615, 615.

оборона -5 - выносливость/слияние умений

2.png

здесь пытаемся увеличить живучесть и урон от огня.

режим охотника - 6 - время восстановления умений/урон умениями/урон

3.png

уменьшаем откат огнемёта, который без ХМ равен почти 3 сек. можно конечно взять нижнюю эволюцию - точность оружия, но в данном билде она не нужна. 5 и 6 тиры увеличивают урон от умения.

сетевой ИР - 5 - урон и вместимость/урон от умений

4.png

здесь тоже всё просто.

улучшенная техника -4 - прочность

5.png

ну и оставшиеся очки кидаем на прочность щитов.

да, данный билд очень хрупок, но при должном навыке и тренировках можно на платине играть со вторым циколнником.

3)оружие

 

Аколит - энергетический усилитель для пистолета + пистолетный ствол крупного калибра.

6.png

Ураган - ствол с высокой начальной скоростью + амортизатор отдачи для пп\радиатор\улучшений магазина

7.png

второй ствол здесь на случай если закончатся патроны в основном нашем оружии - аколите. ну и как вариант если придётся дотаскивать волны со стражами.

4) расходники

 

постоянный (гирка по убыванию приоритета) - инженерный набор (если оружие не прокачано до 10 уровня, то имеет смысл ставить омни-конденсатор), набор эксперта, усилитель щитов, набор осаждённого, усилитель пистолета\пп

бонус патронов - фазовые 3, по показаниям сайта kalence лучше, чем дезы. ставим их.

бонус оружия - усилитель пистолета 3.

бонус брони - циклонный модулятор 2,3,4. здесь можно взять усилитель умений, но тогда в гирке лучше взять усилитель щитов. (этот вариант для отцов).

в результате - аколит наносит - 944, 870, 5084, 5084

на выходе получаем 

8.png

5) тактика 

 

тактика до безобразия проста. 

жгём из огнемёта всё, что движется, не забывая при этом обрабатывать цель аколитом, если на ней есть щиты или барьеры. аколит необходимо держать в заряженном состоянии, дабы не быть застигнутым врасплох. также рекомендуется пользоваться умением из софткавера (это когда мы находимся за стеной так, чтобы из за угла торчал только наш ствол, при этом стена слева от нас). также следует заметить, что аколит требует предварительной зарядки, т.е. зажатой лкм. есть ещё одна особенность этого оружия - стрельба и зарядка может происходить прямо во время бега - это бывает полезно, если нужно остановить противника, который занёс ногу над сопартийцем (эффект как от перегрузки)ну и в некоторых других случаях. также у аколита есть сплэш урон, позволяющий попасть во врага, даже если тот находится за укрытием, для этого нужно стрелять чуть выше укрытия. само укрытие, к сожалению, аколит пробить не в силах, ровно как и щит стражей. но для этого случая у нас есть ураган.

теперь немного поподробнее.

а) вся рядовая пехота без щитов - штурмовики, каратели, хаски, каннибалы, солдаты коллекторов, отродья, геты - солдаты сжигаются из огнемёта.

б) пехота с щитами\барьерами - центурионы, мстители, фантомы, налётчики, капитаны коллекторов, геты ракетчики, охотники, огнемётчики, взрывники - им достаточно одного выстрела и последующая прожарка.

в) полубоссы - твари, опустошители, отпрыски - хорошо горят, поэтому не стесняемся. с тварью просто играем в карриду. с опустошителем и отпрыском нужно сократить дистанцию и жечь из софткавера.

г) боссы - баньши, атласы, праймы, преторианцы. снимаем им щиты\барьеры аколитом и уничтожаем огнемётом. первые три босса умерщвляются достаточно легко, главное держать дистанцию с баньши. а вот с крабом нужно немного сблизиться для того, чтоб он не поставил купол от умений. как только он опустился на лапы поливаем огнём.

идеально будет если с нами будет бегать персонаж с активатором. в этом случае можно не дожидаться полной прожарки и полного времени отката умения. достаточно включить огнемёт на секунду или две, выключить. ждём взрыва и снова включаем. маркер наложится снова. это позволит совершать взрыв чаще. если же нет персонажей с активаторами, то просто жжём.

особого приоритета для нашей горелки нет. но если вдруг к нашей позиции подходят враги, стараемся отдавать предпочтение фаталящим мобам - это как правило фантомы, баньши, преторы.

задания выполняем вместе со всеми. перенос груза мы выполняем чуть быстрее большинства других персонажей, благодаря 10% приросту к скорости. оборона, сопровождение, цели даются нам легко из за большого урона от огня всем в радиусе действия нашего огнемёта.

6) результат и роль.

 

дамагер, который легко набивает кучу очков.

 

MassEffect3_2016_03_04_22_33_34_546.jpg

MassEffect3_2016_03_05_00_24_21_262.jpg

 

 

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ВНЕЗАПНО я обнаружил жестокую наркоманию в билдах разрушилы, это нужно исправить... к концу недели ухожу в отпуск, так что наверное поборю свою лень и сворганю что-нить на  это http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#28!1F01545!!24Z51314!G45AGO

  • чистый урон, никаких там зажигалок и прочей ереси, это солдат , да.
  • гранатки шатют мелочь и активируют связки при необходимости
  • ястреб - я покажу зачем он в видео =)

 

а так же если Прайм не будет против то я, может быть, напишу билд на чело-разведа с тайфуном. 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Ригар ему не забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Ригар ему не забудь.

нет, его не будет. вообще какого-либо второго оружия не будет... не нужно оно - больше времени на смену потратишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато повысишь ДПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато повысишь ДПС.

я не ясно выразился? могу повторить: второго оружия не бу-де-т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понемногу учусь сам играть на Разрушителе (правда, пока с Адасом, чито-пушкой), так что буду ждать видео билда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понемногу учусь сам играть на Разрушителе (правда, пока с Адасом, чито-пушкой), так что буду ждать видео билда.

тут учится особо то нечему... главное направлять огневую мощь в нужное русло)) вся игра заключается в безостоновочной стрельбе, а точнее в минимизации перерывов в ней.. т.е. нужно следить за щитами и по максимуму юзать софткавер. ну сама стрельба с тайфуна.. нужно его эффективно использовать т.е. правильно выбирать цель на правильном расстоянии. гранаты и ястреб это лишь вспомогательные защитные средства.. одно работает само, второе активируется при необходимости. ну и не забывать что "режим турели" можно отключить итем самым повысив маневренность если например нужно выполнить задание самому))

ну вот, лол, я фактически расписал билд)) теперь осталось оформить и сделать видео хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну епт, наконец дошли руки до билда=) и так начнем.

mass_effect_3_multiplayer__n7_destroyer_win_by_legionwings-d684tzi.jpg

Билд:

 

1.png

Тут все в урон) ну а как же иначе ? в любом случае каким-то аццким танком мы не станем так что про щиты тут можно забыть.

2.png

мм оба умения Г, точнее я бы даже сказал - они не стоят того что бы качать их полностью. хотя вместе эти два умения неплохо поднимают живучесть. ястреб мог бы быть и на 3ечку, но в 4 тире у нас поблажка по щитам. вообще в масыче контроль это очень важная вещь и оба эти умения годятся только для этого.. никакого вменяемого урона (или еще какой пользы) из них по отдельности вы не получите. гранаты могут контролить толпу(и иногда что-нить активировать), но их мало и поэтому нам нужен ястреб ибо он лучше чем ничего. вообще у ястреба основная задача это станить одиночную пехоту и ставить в "позу" фантомов.. да после того как вы начнете стрелять она все равно начнет скакать, но сам факт того что она не будет в вас стрелять хотя бы чуточку времени много стоит и уж точно стоит того чтобы взять ястреба. насчет стрельбы в стену и шатания экрана ястребом - это все ерунда, практически не мешает.

3.png

тут ничего особенного.

Оружие и обвесы:

 

4.png

5.png

в общем-то тут ничего менять не нужно, да и другие варианты очень, ооочень спорны.

Расходники:

 

6.png

ББ патроны тут лучше всего подходят, зажигалки они больше для ПИ. Можно экспериментировать с гиркой.. тут что больше нравится

Тактика игры:

 

собственно мало чем отличается от турианца солдата, так что цитирую себя:

"Ну что тут сказать ? Стреляем из софт-кавера ибо хардкавер на платине причиняет слишком много боли, но и его можно использовать иногда для уменьшения отдачи.

Стрельба без прицеливания сильно снижает точность оружия, но ее все-таки можно использовать на толстых боссах чтобы отдохнуть.

Кушаем термопаки, не жалейте их... главное чтобы до конца игры хватило."

https://youtu.be/JgkSMQCCorA

вообще видео получилось не особо интересным, очень жалко что не писал одну из крайних игр с Аксерсом.

некоторая доп. информация по слабым местам мобов

 

ME3MassiveEffect_zpsd878b4bb.png

еще например твари можно прямо в задницу стрелять =D

Результат:

 

собственно результат то может быть и 240к+ за 20 минут - это зависит от того как много вас будут отвлекать от "основной работы", а так же от звезд на небе. я тут не хило поработал медбратом.

DD.mp4_snapshot_04.54_2016.05.12_02.07.31.png

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понемногу учусь сам играть на Разрушителе (правда, пока с Адасом, чито-пушкой), так что буду ждать видео билда.

ну так что, какие-то есть вопросы ? я если честно не знаю что еще показать в видео)) стрельба она и есть стрельба... гранатами не трудно пользоваться, ястреб долбит сам (ну ессесно по цели на которую ты навелся).

разве что вот это закинуть

ME3MassiveEffect_zpsd878b4bb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У матросов нет вопросов!)

1. Фантомы на своем хосте с автоматическим оружием?

Что бы их разделывать я обычно беру в комплект ПДГ. Что бы получить больше профита с ПДГ я так же беру не ББ аммо, а деформирующие (на Пушку ставлю Утяжеленный ББ мод + Обойму либо обычный ББ + 25% к урону) = в итоге получается больше профита при разборе фантомов, баньши, крабов (или нет? 0_о)

 

2. Дефицит патронов?

Для таких карт как Палавен, и прочих районов со сложной гуманитарной обстановкой - беру гирку +8% урона +3 Термопака. В противном случае, на 8-9 волне можно остаться без патронов и помереть где нибудь по дороге к ящику...

 

Заголовок обновлен.

 

УПД: ты меня прям вдохновил на игру Разрушителем - давно им не играл!)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У матросов нет вопросов!)

1. Фантомы на своем хосте с автоматическим оружием?

Что бы их разделывать я обычно беру в комплект ПДГ. Что бы получить больше профита с ПДГ я так же беру не ББ аммо, а деформирующие (на Пушку ставлю Утяжеленный ББ мод + Обойму либо обычный ББ + 25% к урону) = в итоге получается больше профита при разборе фантомов, баньши, крабов (или нет? 0_о)

 

2. Дефицит патронов?

Для таких карт как Палавен, и прочих районов со сложной гуманитарной обстановкой - беру гирку +8% урона +3 Термопака. В противном случае, на 8-9 волне можно остаться без патронов и помереть где нибудь по дороге к ящику...

 

Заголовок обновлен.

 

УПД: ты меня прям вдохновил на игру Разрушителем - давно им не играл!)

я не использую второе оружие, проще убить фантома так без траты времени на его смену. но как хочешь=)

без ББ не пробить атласа\стены и прочих (2х,3х урон). так что для сравнения патронов с деф. придется ставить тяж. ББ мод.

ББ патроны + ствол(раскочегаренный тайфун, стрельба в тело) = ХП-229, броня-315, барьер 280, щиты 280. Итого баллов=1104

Деф патроны + тяж. бронебой(раскочегаренный тайфун, стрельба в тело) = ХП-216, броня-297, барьер-349, щиты 249. Итого баллов=1,111

казалось бы деф. патрончики обгоняют бб аж на целых 7ед. урона. это достигается за счет дикой прибавки на барьерах(69ед.), а на всех остальных идет отставание.. причем если на ХП это почти не заметно(13,ед), броня уже существеннее(18ед), а вот на щитах уже много (31ед). при всем при этом врагов с барьерами не так уж и много, а ББ патроны лучше по всему остальному... так что думайте сами, решайте сами=)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не использую второе оружие, проще убить фантома так без траты времени на его смену. но как хочешь=)

 

Вот у меня не получается легче. Как только фантомка запускает акробатическую динамомашину у меня получается боль (особенно на своем хосте)! =(

 

Мб. добавишь видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот у меня не получается легче. Как только фантомка запускает акробатическую динамомашину у меня получается боль (особенно на своем хосте)! =(

 

Мб. добавишь видео?

оно не легче, оно проще.. т.е. без заморочек со сменой оружия. Боль будет да, но максимальна она когда ты в чистом поле без укрытия, никто тебе не помогает и фантомов сразу 2 + еще враги, с 1 в таком случае не составляет проблемы справиться. если ты в софткавере то тут нет проблем, хотя конечно игры бывают разные и например когда мобы прут со всех сторон, а рандомы страдают херней то фантомы заставляют понервничать. когда фантом скачет он стреляет один раз каждый(вроде) кувырок. т.е. тебе желательно не быть на открытом пространстве с ними что бы избежать попадания.

тут я можно сказать много раз в наглую открыто и в упор стрелял, но это не страшно даже забавно =)

https://youtu.be/Ywy0ec2DjKo

вообще идеально будет стрелять с 5-15 метров, ближе не безопасно, дальше падает эффективность.

 

кстати пока редактировал видео заметил забавную деталь =)

f.mp4_snapshot_00.02_2016.05.16_15.53.13.png

 

 

 

 

post-36768-0-14456500-1463396063_thumb.p

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект, за усилия! Спасибо, что тащищь всех галактических хомяков в катках на платине!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне лень, я на золоте тащу. Это интереснее, нет миллиона отжигающих Ригаром платформ и нет миллиарда призраков с Разорителями, увешанных циклонками и гранатами ну, в смысле, стимпаками. Хотя иногда попадаются десятки воевод с гетами на Белой. И ещё единицы вышеперечисленных, но там они хоть не смертельны, хотя бывает, что сильно стараются.

Не знаю, меня так и не удалось убедить в пользе этого комарика по сравнению с продвинутыми гранатами и Ригаром на бекап. Если б эта пукалка хотя бы активировала что-нибудь изредка. А так гранаты хоть и не ставят в позу, зато шатают так, что Ригару на один зуб, кувыркаться она зачастую просто не успевает начать. Даже если сменить оружие, и она-таки закувыркается, ¾ времени в кувырке, ¼ времени в покое, и за эту ¼ Ригар её уделывает намного убедительнее Тайфуна.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я ни на золоте, ни на платине нигде не играю. через силу сделал видосы эти=\ хорошо что еще руки боле-мене помнят как стрелять с тайфуна.

1.с рандомами уже тыщу лет назад все это надоело.

2.друзяшки не появляются в ориджине, а если и появляются - я забыл когда кто-то меня в последний раз звал играть(вру, Аксерс звал месяца два(??) назад). в основном всегда моя инициатива =/

3. говно-инет меня уже задрал.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ни на золоте, ни на платине нигде не играю. через силу сделал видосы эти=\ хорошо что еще руки боле-мене помнят как стрелять с тайфуна.

1.с рандомами уже тыщу лет назад все это надоело.

2.друзяшки не появляются в ориджине, а если и появляются - я забыл когда кто-то меня в последний раз звал играть(вру, Аксерс звал месяца два(??) назад). в основном всегда моя инициатива =/

3. говно-инет меня уже задрал.

Чувствую себя гамнюком, но скажу пожалуй "надо нам собраться как нибудь" ))))) Это реально будет исторический вечер =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...