Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Разведчик

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Разведчик.jpg

Цели:

 

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

 

1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.

2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)

3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления.

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 

1. Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:

4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение

4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения

4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.

4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

1. Название билда.

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

3. Оружие и обвесы

(см. пример)

4. Гиры

Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.

5. Тактика игры.

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

6. Роль билда в комманде и результат.

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)

и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.

Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?

Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 

Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

Билды ( 27 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Разведчик Человек CAPMAT СНЕГУРОЧКА Описание билда
Разведчик Саларианец xabk Олдскульный Снайпер Описание билда
Разведчик Саларианец Axers Профессионал Описание билда
Разведчик Саларианец l0wbot Урагонист Описание билда
Разведчик Саларианец Woop Оперативник ГОР Описание билда
Разведчик Саларианец l0wbot Станер Описание билда
Разведчик Кварианка Irikah Krios Диверсантка Кварюша  Описание билда
Разведчик Кварианка greenfox111 Буря в пустыне Описание билда
Разведчик Гет Axers Щелкунчик  Описание билда
Разведчик Гет dftm1 Охотник Описание билда
Разведчик Гет Riccoshot UNICORN FACTORY Описание билда
Разведчик Гет Motorrunner Меткий глаз Описание билда
Разведчик Гет Riccoshot The Best Kit in a Game Описание билда
Разведчик Гет Axers Утилизатор Описание билда
Разведчик Кварианец Axers Убер-Кварь Описание билда
Разведчик Кварианец l0wbot Богохульник  Описание билда
Разведчик Тень N7 Axers Shining In The Darkness Гайд
Разведчик Тень N7 Axers Шашка невидимка Описание билда
Разведчик Турианец zaxer Турианец-наркоман Описание билда
Разведчик Турианец Urdnot Wrex Осторожно Турианец Описание билда
Разведчик Азари-охотница Prime Abstergo ДИКАЯ ОХОТА Гайд
Разведчик Азари-охотница SoBright Инфильтратор-адепт Описание билда
Разведчик Дрелл Irikah Krios Дрелль-Дзюцу Описание билда 
Разведчик Дрелл Woop Соседская дрель Описание билда
Разведчик Дрелл Urdnot Wrex NoName Описание билда
Разведчик Дрелл Alpha-Mink Дрелл-Подрывник Описание билда
Разведчик Разведплатформа Альянса DAO занят кемто другим EDI Руки-Ножницы Описание билда
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто удалил мой ответ паде, при этом оставив его пост, на который я ответил?

Я продублирую.

Ты лучше ответь по поводу адреналина "великий советчик", а с Aazmantii мы сами решим свои вопросы.

А должен ли вообще и должен ли тем более такому "знатоку"? Попробуй и узнаешь. Может меньше будешь подставлять жбан под выстрелы и уходить от атак не прыжками, а обычным шагом.

Азманти поддержал то, что ты назвал "теорией", а начал я.

Коллеги =) прошу Вас переехать в соседнюю тему. А еще лучше - в ЛС т.к. в последних ваших постах мало какой либо полезной информации.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А должен ли вообще и должен ли тем более такому "знатоку"? Попробуй и узнаешь. Может меньше будешь подставлять жбан под выстрелы и уходить от атак не прыжками, а обычным шагом.

Азманти поддержал то, что ты назвал "теорией", а начал я.

В прочем как я и думал. Типичный теоретик. Советовать горазд, прям как «знаток», а отвечать за свои советы, просишь других.

МОЛОДЕЦ!

Больше никому лучше ничего не советуй!

Извини Axers, просто не люблю когда умничают по незнанке, и шаблонно мыслят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еесли это из вселенной ME, то, к сожалению, я от нее далек :( Играю только в мультиплеер. Как не пытались меня на сингл подсадить, не пошло. Я больше по фэнтезийным мирам.

да, это из Вселенной МЕ

ScreenShot032.jpg

post-41101-0-47221800-1355826541_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Испытывая ностальгию по первым персонажам, которыми проваливал бронзу пол года назад,

а также, с учетом рождественских праздников и специфики навыков персонажа, назовем билд:

"СНЕГУРОЧКА"

СНЕГУРКА.png

Распределение умений

Оружие:

Разоритель Цербера

разор.png

Обвесы:

Улучшение магазина (можно компенсатор отдачи), длинный ствол.

(Если умеете пользоваться "Аколитом", обязательно возьмите - отпадет проблема с фантомами.

Я не умею, поэтому не беру тяжёлого в руки, а дурного в голову.)

Снаряжение:

ББ патроны 4, Усилитель ШВ 3, Циклонный модулятор 4, Набор бойца 5.

Тактика:

Всё время движемся, бой ведем на средних дистанциях из софт-кавера и на открытом пространстве, сочетая инвиз и перекаты для уклонения от ответного огня. Отстрел мобов ведём в таком порядке: инвиз-заморозка-стрельба в голову. Затем уход от ответного огня перекатом или в укрытие и опять инвиз и, либо быстрая смена позиции, либо вся процедура сначала. Заморозку кидать: а) в непосредственно угрожающие нам цели, б) для отшатывания приготовившегося добить товарища моба, в) в ближайшую бронированную цель. Можно кидать заморозку одновременно с уходом в инвиз (одновременно зажать обе клавиши). Стрелять и морозить можно разные цели, по ситуации (обязательно по боссам без щитов или барьеров в помощь товарищам). Если в нас стреляют, после инвиза перекат и только потом заморозка и - или стрельба. Гранаты используем если прижала мелочь причем желательно попасть в замороженную цель - криовзрыв отшатнёт и ранит остальных, либо на близких дистанциях в крупные цели со снятыми щитами или барьерами (из под инвиза, после применения заморозки).

Нам по зубам практически любой противник, особенно приятно выносятся опустошители, отпрыски, и даже "Атласы" с крабами (от синих лучей уклоняемся перекатами аки Шепард в сингле от луча Жнеца). Приоритет уничтожения следующий: сначала, пока товарищи снимают с боссов щиты или барьеры,отстреливаем ведущих из далека огонь опустошителей, отпрысков и приближающуюся мелочь, включая бронированную. Затем принимаемся за раздетых боссов.

Сложность для нас составят фантомы и праймы, поэтому обязательно принимаем участие в групповом их, простите, изничтожении. Иногда от фантомок помогает: инвиз-заморозка (она обшаривается)-обклейка гранатой, и пока летит граната стрельба, затем-перекат-инвиз-перекат (по моим наблюдениям после взрыва гранаты и очереди, они если не дохнут, то пытаются остервенело стрелять в ответ). Циклонка 4 позволяет выдержать не более одного выстрела от опустошителя, Прайма, отпрыска - поэтому уклонятся, прятаться и ещё раз прятаться. Наиболее опасен Прайм (станы от дрона, пушки + турель = моментальная смерть в попытке взять его в лоб) нам нужна позиция которую не обстреливают дрон и турель, например мы находимся на более высоком уровне с которого не видна пушка Прайма, два Прайма - только ракетой, перед ними стройняшка Снегурочка беспомощна.

Роль билда в команде:

Билд сочетает функции бойца поддержки и дамагера (поскольку специально "заточен" для разбора брони). Способен выполнять все задачи: при сопровождении дрона и взломе терминала поможет инвиз для смены укрытия, при отключении точек инвиз лучше использовать для незаметного к ней подбегания - он у нас всё равно короткий, для уничтожения цели ракетой длительности инвиза с головой хватит для сближения и прицеливания.

Не спешим поднимать убитого товарища в толпе врагов, ляжем рядом. Лучше отсрелить мобов пытающихся оного добить, оттянуть врагов на себя, затем под инвизом небольшой кружок и поднимаем.

Результат:

платина.png

Время не супер потому, что на 9-ой волне остался один против группки фантомов, гетов-охотников и пары баньши, долго и нудно играли в прятки. :koo-koo:

Полезно для новичков:

Билд универсален для любого уровня сложности, на серебре прекрасно себя чувствует со "Мстителем М8" (компенсатор, длинный ствол) из снаряжения обязательно ББ или Стреловидные патроны, на золоте, хотя и с некоторым напрягом, подходят: "Защитник М15" (нужен навык стрельбы без прицеливания ПКМ), винтовка коллекционеров (другое не пробовал).

золото.png

Разоритель, ББ патроны 3, Циклонный модулятор 3, Набор бойца 5

post-46338-0-71634400-1358093390_thumb.p

post-46338-0-08455500-1358093674_thumb.p

post-46338-0-54371300-1358094330_thumb.p

post-46338-0-93125100-1358098726.png

post-46338-0-43564900-1358111375_thumb.p

Изменено пользователем CAPMAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый баланс сократил время отката Диверсии и я хочу заменить в пятой эволюции Перезарядку на Взрыв, т.к. теперь острая нужда в ней отпала.

Вопрос: как мне это сделать? Если я внесу изменения в свой пост - это отразится на билде в шапке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый баланс сократил время отката Диверсии и я хочу заменить в пятой эволюции Перезарядку на Взрыв, т.к. теперь острая нужда в ней отпала.

Вопрос: как мне это сделать? Если я внесу изменения в свой пост - это отразится на билде в шапке?

Автоматически - нет (если конечно не считать меня за "автомат") =)

Обновлю при следующем обновлении заголовка. Только помимо правки исходного поста лучше еще отдельно написать отдельное сообщение в теме о проделанных изменениях. И еще лучше указать - в каком разделе, какой кусок текста на какой кусок текста заменить.

Прим:

Обвесы

"АБВ" на "ГДЗ".

Т.е. в формате изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоматически - нет (если конечно не считать меня за "автомат") =)

Обновлю при следующем обновлении заголовка. Только помимо правки исходного поста лучше еще отдельно написать отдельное сообщение в теме о проделанных изменениях. И еще лучше указать - в каком разделе, какой кусок текста на какой кусок текста заменить.

Прим:

Обвесы

"АБВ" на "ГДЗ".

Т.е. в формате изменений.

Ваахах. Ну, судя по оперативным и молниеносным появлениям в теме, почему бы не счесть Вас за автомат? :D

Хорошо, сейчас подкорректирую. Там один с половиной пунктика.

Пользуясь случаем, почему бы не надавать по шапке попросить людей пересмотреть "аколитовые" билды? Тема делается для игроков среднего уровня и вряд-ли теперь каждый сможет эффектно использовать старый-новый Аколит. Т.е. мы все угодили в капкан с этим последним балансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

<begin bot input>:

«

Да с аколитом мы конечно немного сели в лужу. У меня есть несколько идей как эту проблему можно решить, но сейчас совсем нет времени их расписывать. Займусь этим на выходных.

«

<end bot input>

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Кварианка Кварюша"

Изменения и крохотные дополнения в связи с последним балансом:

Умения: добавлено примечание. в умении "Диверсия" 5 пункт изменен с "Перезарядка" на "Взрывной удар".

Расходники: пара слов касательно "Отдачи" в Примечание.

Враги: одобряемый подрыв Ракетчиков и Огнеметчиков среди врагов. А так же возможность подрыва гетов-солдатов и их контакта с остальными врагами.

На все остальное баланс критично не повлиял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убер-Кварь - великое зло. Впервые зашел им на пятой волне на серебре, 30к отделяло от лидера, к десятой почти догнал. Разорителя нет пока, шел с Когтем первого уровня.

Правда руки у меня из опы, боюсь на золото рано идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.

"Кварианка Кварюша"

Изменения и крохотные дополнения в связи с последним балансом:

Умения: добавлено примечание. в умении "Диверсия" 5 пункт изменен с "Перезарядка" на "Взрывной удар".

Расходники: пара слов касательно "Отдачи" в Примечание.

Враги: одобряемый подрыв Ракетчиков и Огнеметчиков среди врагов. А так же возможность подрыва гетов-солдатов и их контакта с остальными врагами.

На все остальное баланс критично не повлиял.

Обновил - проверяйте =)

2.

:excl: UPDATE: немного дополнен раздел "Тактика и стиль игры", добавлен скриншот с платины. Билд готов.

frames.png
Build name.png
frames1.png

:excl: Нажмите на изображение для увеличения :excl:

Build.png
frames2.png
Kishock.png
Weapon mods.png
Consumables.png
frames3.png
Tactics2.png
frames4.png
Role.png
MassEffect3 2012-12-02 14-54-49-80.png
MassEffect3 2012-12-16 20-30-48-34.png

"UNICORN FACTORY" от Riccoshot

post-45367-0-43110700-1355598755_thumb.png
post-45367-0-73423200-1355598920.png
post-45367-0-53332900-1355598758_thumb.png

:excl: Нажмите на изображение для увеличения :excl:

post-45367-0-68936000-1355599089_thumb.png
post-45367-0-17886300-1355598761_thumb.png
post-45367-0-76667500-1355599212_thumb.png
post-45367-0-64538000-1356005004_thumb.png
post-45367-0-94592200-1355599141_thumb.png
post-45367-0-64254700-1355598764_thumb.png
post-45367-0-87404800-1356003972_thumb.png
post-45367-0-86764400-1355598767_thumb.png
post-45367-0-31592400-1355601503_thumb.png
post-45367-0-79845100-1355603425_thumb.png
post-45367-0-29459800-1355693873_thumb.png

Забросило рандома 1 уровня, с рейтингом N7 1, видимо это была его первая игра, и сразу же успешная платина.

Если Вам понравился билд, то Вы можете поблагадорить автора перейдя по ссылке к его сообщению. Не забывайте что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут до нескольких часов.

Добавил в справочник

3.

Гет-разведчик: "Меткий глаз".

Способности:

Тактическая маскировка - 4 уровень: Урон;

5 уровень: Скорость восстановления;

6 уровень: Урон снайперскими винтовками.

Режим охотника - 4 уровень: Перезарядка способностей;

5 уровень: Скорострельность оружия

6 уровень: Урон.

Контактная мина – В данном билде не используется.

Владение оружием - 4 уровень: Урон оружием;

5 уровень: Выстрелы в голову.

6 уровень: Урон оружием

Фитнес - 4 уровень: Здоровье и щиты;

5 уровень: Восстановление щита.

6 уровень: Здоровье и щиты.

Оружие и расходники:

Оружие: «Дротик»: Крупнокалиберный ствол (старый) и запас термозарядов – Наше основное оружие. «Плазменный Пистолет-Пулемет Гетов»(ПППГ) - ствол с высокой начальной скоростью и ультралегкие материалы – на случай боя на слишком близкой дистанции, внезапной нехватки патронов или добивания врага, когда с Дротика это делать нецелесообразно.

Снаряжение:

Постоянный:

ВИ наведения/Урон снайперскими винтовками. Если хорошо умеете стрелять в головы - лучше ставить ВИ.

Оружейный:

Снайперские винтовки. Иначе – ВИ наведения.

Для брони:

Силовые ячейки щитов/Адреналиновый модуль. Если не жалко - можно поставить Циклонный модулятор.

Патроны:

Фазовые – не мешаем сопартийцам в наложении их связок, отлично уничтожаем щиты.

Стреловидные - если хочется бить через более толстые стены, также наносим повышенный урон по броне\здоровью.

Тактика и командная роль:

Теория:

Ссылка на голый билд: http://narida.pytalh...lnerabilityVI5/

Практика:

Требования к игроку: Прямые руки и умение обращаться с Дротиком, знание техники отмены перезарядки - обязательно.

Командная роль: Наша цель - отстрел с расстояния наиболее опасных врагов для вас и ваших сопартийцев. Старайтесь в первую очередь уничтожать цели, которые быстро могут сократить расстояние между вами и навязать ближний бой. В случае, если это всё-таки произошло, оптимальным решением будет убежать как можно дальше и уничтожить супостатов издалека.

Выполнение заданий на волнах лучше переложить на плечи более подходящих напарников - гет довольно хрупок, разве что в уничтожении целей от нас будет польза.

Некоторое внимание также стоит уделить картам - в небольших, коридорных пространствах нам будет играть труднее (например, на Леднике). И наоборот, на просторных картах наподобие Кинжала и Призрака снайпер будет наиболее эффективен.

Результат

MassEffect3 2012-12-10 21-07-54-19.jpg

Вот блин, лайки кончились...

Вопрос: разве фазовые патроны не накладывают техно-маркер?

Предложения по улучшению описания билда (представим себе что я новичок, который только-только перебрался с бронзы на серебро):

  1. Рекомендую описать в каких случаях используется хантер-мод.
  2. Дротик, весьма своеобразная СВ из-за механики выстрела с задержкой и весьма замечательного прицела – предлагаю описать эти два момента. Особенно стоит остановиться на методике постановки хедшотов с упреждением (мне к примеру приходится каждый раз привыкать к нему заново).
  3. Рекомендую описать методику борьбы с боссами, фантомами, БДСэмщиками, (слабые места, тактика отстрела, сильные стороны, в каких случаях стреляем, в каких - убегаем, а в каких - клеим ласты и пишем завещание)

Очевидно, что Ваш ник в ориджине не совпадает с ником на форуме. Подскажите пожалуйста – кто из первых двух снайперов – Вы?

UPD: туплю - уже нашел в подписи =)

Axers, предложения приняты, завтра попробую доработать.

P.S. Спасибо SPIRT_VASH_DRUG за помощь в написании билда.

Жду доработки билда. Или Вы передумали?

4.

Напишу вот Азари-охотнице

Инфильтратор-адепт

Билд

6. Продолжительность / Скорость перезарядки / Наносимый умениями урон

6. Урон / Замедление / Пробивание

6. Подрыв / Обнажить / Пробивание

5. Урон и вместимость / Урон от умений

3.

Оружие

Тут выбор зависит от стиля игры

1. Паладин (магазин + ствол 25%) - Такой выбор, если вы делаете основную ставку на урон от умений. Перезарядка в данном случае составит +190%, что позволит спамить деформацией, а так же делать много БВ через канал. В общем, изображаем из себя адепта, главное не забывать использовать маскировку. Во время кулдауна постреливаем из паладина.

2. СВК (ББ ствол + улучшенный прицел, толку от него не много, просто что б заполнить пробел) - СВК наиболее тяжелый ствол из представленных (+71% перезарядки), но его главная особенность - мы не зависим от боеприпасов + нет разброса при стрельбе + небольшой штраф при стрельбе "от бедра", всего 25%. Главное стрелять не зажимая ЛКМ, а единичными выстрелами, постоянно кликая на мышь. Еще важно следить за опустошением обоймы и не допускать полной разрядки, останавливая стрельбу на 1-3 заряды в магазине, в этом случае зарядка будет существенно быстрее. Если все-таки разрядили винтовку, то ее можно принудительно заставить заряжаться быстрее, используя расходник. Кроме того нужно помнить про ограничение по дальности у СВК, на карте типа Ванкувера, Лондона или Гидре оружие не всегда эффективно.

3. Индра (ББ ствол + термозаряды) - Золотая середина, высокая дальность и точность, хорошая скорострельность, при этом довольна легкая - +140% с ББ стволом (+классный звук выстрелов :D). Из минусов у этого ствола - это некоторое неудобство стрельбы на ближней дистанции, нужно стрелять с включенным прицелом, ибо Индра теряет 50% своей убойности при стрельбе "от бедра".

Еще немного стволов, с которыми я играл, они весьма эффективны, но я не выбрал для себя:

Палач – как замена паладину, но мне и в паладине патронов хватает, а урон повыше.

Аколит – отлично убивает мелочь, снимает щиты, которые так не любит Канал тьмы, в этом случает бронированные цели остаются для напарников и ваших абилок. Но я просто не люблю аколит :).

Разоритель цербера – альтернатива Индре, больший вес (ББ ствол обязателен), ниже эффективность на дальней дистанции, но просто «смерть всем» вблизи. Немного напрягает низкий боезапас и данный билд все-таки рассчитан на то, что б держаться подальше от обидчиков.

ПДГ/Ригар – Огромный урон, но нам опасно в мили зоне. Да и тяжеловаты. Ну и дробовики я тоже не очень жалую. Ригар вообще читерство какое то :)

Расходники

Гирка - Набор коммандос (с паладином) / Усилитель снайперской винтовки (с СВ)

Бонус оружия - Направленный усилитель пистолета (с паладином) / снайперской винтовки (с СВ)

Патроны - однозначно деформирующие IV

Бонус брони - Модуль усилителя умений IV для максимального урона каналом / Циклонный модулятор IV для улучшения выживаемости

Если не уверены в себе/некачественный инет/идете с ПУГами, лучше взять циклонник, 625 хп/щитов – это очень мало, а как гласит известная пословица из онлайн игр - «мертвый ДД не дамагает». К.О. (хотя канал продолжает кушать цели :D)

Немного цифр (точных и не очень :))

Персонаж получается крайне дохлый, 625хп/625щитов (1375щитов с циклонником IV).

Урон от канала с усилителем IV из под маскировки ~700 по броне и ~940 по барьерам в секунду, а если предварительно разрядить в цель деформацию, то это еще +15%. При этом всего ~270 по здоровью и совсем мало по щитам ~130.

Деформация в таких же условиях бьет 1800+ по броне и почти 2500 по барьерам.

Маскировка не усиливает БВ.

Маскировка не усиливает урон от оружия.

Чуть тактики

Главная наша задача – это выживать, по этому 90% времени вы должны находиться в укрытии или под маскировкой.

Персонаж, как и любой развед, отлично нажимает крючки, 11 секунд маскировки позволяют нам делать это с легкостью. Так же наша прерогатива поднимать напарников, но делаем это осмотрительно, с такой живучестью легко можно прилечь рядом с ними.

Абилки стараемся кидать из под маскировки, для максимальной эффективности.

Первоочередная цель для нашего канала – бронированные противники – Опустошитель, Отпрыск лучшие цели, обычно все прячутся от их дальних атак, оставляя их на последок, а Канал Тьмы позволит расправляться с этими врагами довольно шустро, не имея с ними «зрительного контакта». Так же будет правильно перевесить канал на прискакавшую Баньшу, Преторианца или Брута, предварительно «бафнув» их деформацией, а потом той же деформацией и подорвав. Цели потоньше, типа огнеметчика или драгуна, взрываем сразу, канал+деформация. Атласы и Праймы – тоже отличные цели для канала, но сначала с них надо содрать щиты.

Особняком стоят фантомы, тут надо смотреть как с ними справляется ваша команда. Если фантомы не доставляют проблем, попадаются в стазис, быстро убиваются, то нету особого смысла на них отвлекаться. Но обычно для ПУГов Фантом – сложный враг №1, а значит надо зафокусировать канал на фантоме, для максимально быстрого снятия барьера и замедления, потом уже Фантом пугается, уходит в инвиз и умирает очень быстро. Вообще если вы видите скучающую Фантомку, и нету более приоритетных целей, киньте в нее каналом и можете дальше заниматься своими делами, секунд через 10 она помрет.

Цели, имеющие щиты, должны как можно быстрее их лишаться, и максимально эффективно помочь им в этом мы можем только метко стреляя.

Цели с «голыми» хп тоже неплохо съедаются каналом в силу их дохлости, а так же можно спамить деформацией по прыгающему каналу и делать БВ, но чаще есть более приспособленные для их быстрого убиения классы.

Вообще БВ стоит делать только если вы уверены, если враг стоит кучно, и он зацепит несколько целей, в противном случае лучше промаркировать цель и просто стрелять по ней.

Перед стрельбой цель всегда стоит маркировать, если с каналом развлекается какая нить бронированная цель, а вы решили пострелять в кого нить другого, киньтесь деформацией. Во первых, спеллы шатают мелочь, во вторых по промаркированной цели наши патроны наносят +100% урона. Важно перевешивать маркер перед стрельбой, если вы или ваши напарники сделали БВ, хотя канал и деформация продолжают наносить урон и ослаблять цель, но бонус от деф. патронов будет только по не активированному маркеру.

И на последок, если вы выбрали Индру/СВК. Можно легко перестрелять Отпрыска на открытой местности, без укрытий и не уворачиваясь, просто после «бафа» его каналом, перед анимацией его стрельбы, стреляйте ему в горб. Пока его колбасит, урон от канала + ваша стрельба не оставят ему шанса на повторную попытку выстрелить. То же самое можно делать с Атласом и Праймом, если они без щитов. Прайму лучше постреливать в голову, а атласу по щиткам на плечах, коленях и паху (когда они отлетают, Атласа сильно корежит). Но лучше все-таки сидеть в укрытии, мы не кроган и даже не турианец :).

Враги

Наибольшую опасность для охотницы представляют геты, почти все цели в щитах, которые мы так не любим, а также, они очень глазастые, отлично стреляют по маскировке. Против гетов не высовываемся, спамим канал+деформацию и стараемся сдалать как можно больше БВ.

Коллекционеры создают двойственное впечатление, с одной стороны, дохлым персонажам всегда тяжко с коллекторами, даже мелочь наносит много урона, а с другой, если мы хорошо спрятались, то мы тоже наносим много урона, остается следить за роями, не пускать в тылы отродья, да постреливать по капитанам (у них такая большая голова :)).

У цербера обычно сложность представляют только фантомы и БДСМщики в больших группах, но канал с ними расправляется "на ура".

А жнецы - просто праздник какой то :). Канал кушает баньшу очень внушительно, бруту хватает комбы "канал+пострелять+деформация+чуть пострелять", Опустошитель просто мрет от канала, который потом доедает то, что с него насыпалось. Налетчики хоть и в щитах, но дохлые сами по себе и мрут быстро от хэдшотов.

Картинка

Подскажите, пожалуйста, чем еще можно сделать скриншот, помимо фрапса? по непонятным мне причинам фрапс жутко тормозит систему, просто работая в фоновом режиме, играть просто невозможно.

Сильно не смейтейсь, размещу картинку сделанную "блондиновским" способом, тупо фотка телефоном с экрана)

3582301.jpg

Сразу после написания сыграл с ПУГами, турик-солдафон, фурия и волус адепт, ребята видимо играли компашкой, держались все время вместе, моментально поднимали друг друга, волус адепт вообще молодец, постоянно восстанавливал щиты, 3 из 4 носил пиццу и оперативно дергал крючки. Я успел только пиццу одну и 1 крючек, и то, потому респ оказался прямо рядом со мной). Оставалось только бегать и стрелять :)

Буду признателен за комментарии, предложения, в меру ругательные замечания.

"Инфильтратор-адепт" от SoBright

Инфильтратор-адепт

Билд

6. Продолжительность / Скорость перезарядки / Наносимый умениями урон

6. Урон / Замедление / Пробивание

6. Подрыв / Обнажить / Пробивание

5. Урон и вместимость / Урон от умений

3.

Оружие

Тут выбор зависит от стиля игры

1. Паладин (магазин + ствол 25%) - Такой выбор, если вы делаете основную ставку на урон от умений. Перезарядка в данном случае составит +190%, что позволит спамить деформацией, а так же делать много БВ через канал. В общем, изображаем из себя адепта, главное не забывать использовать маскировку. Во время кулдауна постреливаем из паладина.

2. СВК (ББ ствол + улучшенный прицел, толку от него не много, просто что б заполнить пробел) - СВК наиболее тяжелый ствол из представленных (+71% перезарядки), но его главная особенность - мы не зависим от боеприпасов + нет разброса при стрельбе + небольшой штраф при стрельбе "от бедра", всего 25%. Главное стрелять не зажимая ЛКМ, а единичными выстрелами, постоянно кликая на мышь. Еще важно следить за опустошением обоймы и не допускать полной разрядки, останавливая стрельбу на 1-3 заряды в магазине, в этом случае зарядка будет существенно быстрее. Если все-таки разрядили винтовку, то ее можно принудительно заставить заряжаться быстрее, используя расходник. Кроме того нужно помнить про ограничение по дальности у СВК, на карте типа Ванкувера, Лондона или Гидре оружие не всегда эффективно.

3. Индра (ББ ствол + термозаряды) - Золотая середина, высокая дальность и точность, хорошая скорострельность, при этом довольна легкая - +140% с ББ стволом (+классный звук выстрелов :D). Из минусов у этого ствола - это некоторое неудобство стрельбы на ближней дистанции, нужно стрелять с включенным прицелом, ибо Индра теряет 50% своей убойности при стрельбе "от бедра".

Еще немного стволов, с которыми я играл, они весьма эффективны, но я не выбрал для себя:

Палач – как замена паладину, но мне и в паладине патронов хватает, а урон повыше.

Аколит – отлично убивает мелочь, снимает щиты, которые так не любит Канал тьмы, в этом случает бронированные цели остаются для напарников и ваших абилок. Но я просто не люблю аколит :).

Разоритель цербера – альтернатива Индре, больший вес (ББ ствол обязателен), ниже эффективность на дальней дистанции, но просто «смерть всем» вблизи. Немного напрягает низкий боезапас и данный билд все-таки рассчитан на то, что б держаться подальше от обидчиков.

ПДГ/Ригар – Огромный урон, но нам опасно в мили зоне. Да и тяжеловаты. Ну и дробовики я тоже не очень жалую. Ригар вообще читерство какое то :)

Расходники

Гирка - Набор коммандос (с паладином) / Усилитель снайперской винтовки (с СВ)

Бонус оружия - Направленный усилитель пистолета (с паладином) / снайперской винтовки (с СВ)

Патроны - однозначно деформирующие IV

Бонус брони - Модуль усилителя умений IV для максимального урона каналом / Циклонный модулятор IV для улучшения выживаемости

Если не уверены в себе/некачественный инет/идете с ПУГами, лучше взять циклонник, 625 хп/щитов – это очень мало, а как гласит известная пословица из онлайн игр - «мертвый ДД не дамагает». К.О. (хотя канал продолжает кушать цели :D)

Немного цифр (точных и не очень :))

Персонаж получается крайне дохлый, 625хп/625щитов (1375щитов с циклонником IV).

Урон от канала с усилителем IV из под маскировки ~700 по броне и ~940 по барьерам в секунду, а если предварительно разрядить в цель деформацию, то это еще +15%. При этом всего ~270 по здоровью и совсем мало по щитам ~130.

Деформация в таких же условиях бьет 1800+ по броне и почти 2500 по барьерам.

Маскировка не усиливает БВ.

Маскировка не усиливает урон от оружия.

Чуть тактики

Главная наша задача – это выживать, по этому 90% времени вы должны находиться в укрытии или под маскировкой.

Персонаж, как и любой развед, отлично нажимает крючки, 11 секунд маскировки позволяют нам делать это с легкостью. Так же наша прерогатива поднимать напарников, но делаем это осмотрительно, с такой живучестью легко можно прилечь рядом с ними.

Абилки стараемся кидать из под маскировки, для максимальной эффективности.

Первоочередная цель для нашего канала – бронированные противники – Опустошитель, Отпрыск лучшие цели, обычно все прячутся от их дальних атак, оставляя их на последок, а Канал Тьмы позволит расправляться с этими врагами довольно шустро, не имея с ними «зрительного контакта». Так же будет правильно перевесить канал на прискакавшую Баньшу, Преторианца или Брута, предварительно «бафнув» их деформацией, а потом той же деформацией и подорвав. Цели потоньше, типа огнеметчика или драгуна, взрываем сразу, канал+деформация. Атласы и Праймы – тоже отличные цели для канала, но сначала с них надо содрать щиты.

Особняком стоят фантомы, тут надо смотреть как с ними справляется ваша команда. Если фантомы не доставляют проблем, попадаются в стазис, быстро убиваются, то нету особого смысла на них отвлекаться. Но обычно для ПУГов Фантом – сложный враг №1, а значит надо зафокусировать канал на фантоме, для максимально быстрого снятия барьера и замедления, потом уже Фантом пугается, уходит в инвиз и умирает очень быстро. Вообще если вы видите скучающую Фантомку, и нету более приоритетных целей, киньте в нее каналом и можете дальше заниматься своими делами, секунд через 10 она помрет.

Цели, имеющие щиты, должны как можно быстрее их лишаться, и максимально эффективно помочь им в этом мы можем только метко стреляя.

Цели с «голыми» хп тоже неплохо съедаются каналом в силу их дохлости, а так же можно спамить деформацией по прыгающему каналу и делать БВ, но чаще есть более приспособленные для их быстрого убиения классы.

Вообще БВ стоит делать только если вы уверены, если враг стоит кучно, и он зацепит несколько целей, в противном случае лучше промаркировать цель и просто стрелять по ней.

Перед стрельбой цель всегда стоит маркировать, если с каналом развлекается какая нить бронированная цель, а вы решили пострелять в кого нить другого, киньтесь деформацией. Во первых, спеллы шатают мелочь, во вторых по промаркированной цели наши патроны наносят +100% урона. Важно перевешивать маркер перед стрельбой, если вы или ваши напарники сделали БВ, хотя канал и деформация продолжают наносить урон и ослаблять цель, но бонус от деф. патронов будет только по не активированному маркеру.

И на последок, если вы выбрали Индру/СВК. Можно легко перестрелять Отпрыска на открытой местности, без укрытий и не уворачиваясь, просто после «бафа» его каналом, перед анимацией его стрельбы, стреляйте ему в горб. Пока его колбасит, урон от канала + ваша стрельба не оставят ему шанса на повторную попытку выстрелить. То же самое можно делать с Атласом и Праймом, если они без щитов. Прайму лучше постреливать в голову, а атласу по щиткам на плечах, коленях и паху (когда они отлетают, Атласа сильно корежит). Но лучше все-таки сидеть в укрытии, мы не кроган и даже не турианец :).

Враги

Наибольшую опасность для охотницы представляют геты, почти все цели в щитах, которые мы так не любим, а также, они очень глазастые, отлично стреляют по маскировке. Против гетов не высовываемся, спамим канал+деформацию и стараемся сдалать как можно больше БВ.

Коллекционеры создают двойственное впечатление, с одной стороны, дохлым персонажам всегда тяжко с коллекторами, даже мелочь наносит много урона, а с другой, если мы хорошо спрятались, то мы тоже наносим много урона, остается следить за роями, не пускать в тылы отродья, да постреливать по капитанам (у них такая большая голова :)).

У цербера обычно сложность представляют только фантомы и БДСМщики в больших группах, но канал с ними расправляется "на ура".

А жнецы - просто праздник какой то :). Канал кушает баньшу очень внушительно, бруту хватает комбы "канал+пострелять+деформация+чуть пострелять", Опустошитель просто мрет от канала, который потом доедает то, что с него насыпалось. Налетчики хоть и в щитах, но дохлые сами по себе и мрут быстро от хэдшотов.

Картинка

Подскажите, пожалуйста, чем еще можно сделать скриншот, помимо фрапса? по непонятным мне причинам фрапс жутко тормозит систему, просто работая в фоновом режиме, играть просто невозможно.

Сильно не смейтейсь, размещу картинку сделанную "блондиновским" способом, тупо фотка телефоном с экрана)

3582301.jpg

Сразу после написания сыграл с ПУГами, турик-солдафон, фурия и волус адепт, ребята видимо играли компашкой, держались все время вместе, моментально поднимали друг друга, волус адепт вообще молодец, постоянно восстанавливал щиты, 3 из 4 носил пиццу и оперативно дергал крючки. Я успел только пиццу одну и 1 крючек, и то, потому респ оказался прямо рядом со мной). Оставалось только бегать и стрелять :)

Если Вам понравился билд, то Вы можете поблагадорить автора перейдя по ссылке к его сообщению. Не забывайте что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут до нескольких часов.

Добавил в справочник

post-39731-0-33167200-1356202895_thumb.j

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь какой есть. Если человек после найдет время, то допишет.

Я понимаю что все сразу учесть не возможно. Но тем не менее мне хотелось бы снизить свои трудозатраты по редактированию заголовка по средствам добавления только завершенных описаний. Если Человек взялся дорабоатывать - пусть доработает. При желании Motorrunner, я могу добавить описание билда, в том виде, в котором он есть сейчас, но как по мне: тактический раздел описан слабовато (но это мое мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я понимаю что все сразу учесть не возможно. Но тем не менее мне хотелось бы снизить свои трудозатраты по редактированию заголовка по средствам добавления только завершенных описаний. Если Человек взялся дорабоатывать - пусть доработает. При желании Motorrunner, я могу добавить описание билда, в том виде, в котором он есть сейчас, но как по мне: тактический раздел описан слабовато (но это мое мнение).

Справедливо, но он все же описал основные моменты действий, так что остальное вполне наберется с опытом. Добавляй.

Изменено пользователем SPIRT_VASH_DRUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ок. Завтра, когда продолжу обновлять заголовки - добавлю.

UPD:

"Меткий глаз" от "Motorrunner

Гет-разведчик: "Меткий глаз".

Способности:

Тактическая маскировка - 4 уровень: Урон;

5 уровень: Скорость восстановления;

6 уровень: Урон снайперскими винтовками.

Режим охотника - 4 уровень: Перезарядка способностей;

5 уровень: Скорострельность оружия

6 уровень: Урон.

Контактная мина – В данном билде не используется.

Владение оружием - 4 уровень: Урон оружием;

5 уровень: Выстрелы в голову.

6 уровень: Урон оружием

Фитнес - 4 уровень: Здоровье и щиты;

5 уровень: Восстановление щита.

6 уровень: Здоровье и щиты.

Оружие и расходники:

Оружие: «Дротик»: Крупнокалиберный ствол (старый) и запас термозарядов – Наше основное оружие. «Плазменный Пистолет-Пулемет Гетов»(ПППГ) - ствол с высокой начальной скоростью и ультралегкие материалы – на случай боя на слишком близкой дистанции, внезапной нехватки патронов или добивания врага, когда с Дротика это делать нецелесообразно.

Снаряжение:

Постоянный:

ВИ наведения/Урон снайперскими винтовками. Если хорошо умеете стрелять в головы - лучше ставить ВИ.

Оружейный:

Снайперские винтовки. Иначе – ВИ наведения.

Для брони:

Силовые ячейки щитов/Адреналиновый модуль. Если не жалко - можно поставить Циклонный модулятор.

Патроны:

Фазовые – не мешаем сопартийцам в наложении их связок, отлично уничтожаем щиты.

Стреловидные - если хочется бить через более толстые стены, также наносим повышенный урон по броне\здоровью.

Тактика и командная роль:

Теория:

Ссылка на голый билд: http://narida.pytalh...lnerabilityVI5/

Практика:

Требования к игроку: Прямые руки и умение обращаться с Дротиком, знание техники отмены перезарядки - обязательно.

Командная роль: Наша цель - отстрел с расстояния наиболее опасных врагов для вас и ваших сопартийцев. Старайтесь в первую очередь уничтожать цели, которые быстро могут сократить расстояние между вами и навязать ближний бой. В случае, если это всё-таки произошло, оптимальным решением будет убежать как можно дальше и уничтожить супостатов издалека.

Выполнение заданий на волнах лучше переложить на плечи более подходящих напарников - гет довольно хрупок, разве что в уничтожении целей от нас будет польза.

Некоторое внимание также стоит уделить картам - в небольших, коридорных пространствах нам будет играть труднее (например, на Леднике). И наоборот, на просторных картах наподобие Кинжала и Призрака снайпер будет наиболее эффективен.

Результат

post-43982-0-62385900-1355322107_thumb.jpg

Если Вам понравился билд, то Вы можете поблагадорить автора перейдя по ссылке к его сообщению. Не забывайте что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут до нескольких часов.

Добавлен в справочник

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегал вчера туриком-призраком с саблей. В очередной раз вспомнил почему не берусь играть имбаперсами в имбопрокачках с имбооружием :D

Всё до такой степени просто становится, что процесс игры вместо фана и ража вызывает скукоту и пичальку :с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Подскажите как прокачать дрелла-разведчика?(Сугубо на Ваш взгляд)

У меня ничего путного не вышло.(сложность- золото)

Так же приветствуется советы по оружию и обвесам.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добрый вечер.

Подскажите как прокачать дрелла-разведчика?(Сугубо на Ваш взгляд)

У меня ничего путного не вышло.(сложность- золото)

Так же приветствуется советы по оружию и обвесам.

Спасибо.

У меня так - http://narida.pytalh...rativePackage5/

Играю с ЧВ, но в планах попробовать с Дротиком и Вдовой. На ЧВ можно поставить новый ствол и термовизор - удобно (http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#Infiltrator/DrellAssassin/PAPNR/BlackWidow10BJ5BI5//SniperRifleRailAmp3/AdrenalineModule3/OperativePackage5/). Патроны - фазовые.

Тактика проста - инвиз, бросок мины в сторону супостата и сразу открываю огонь. Перезарядка, инвиз, подрыв мины, бросок мины (по необходимости и все это нужно делать очень быстро), добивание стрельбой и поиск новой партии. Приходится перемещаться по карте. На сопровождении бросаю мину по маршруту вперед, при скачивании данных - в место вероятного и массового появления противника, тоже периодически подрываю и сразу ставлю новую.

Пробовал давать вторым оружием Пиранью, но бросил эту затею - слишком редко идет в ход.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добрый вечер.

Подскажите как прокачать дрелла-разведчика?(Сугубо на Ваш взгляд)

У меня ничего путного не вышло.(сложность- золото)

Так же приветствуется советы по оружию и обвесам.

Спасибо.

Пара вариантов:

1. Снайпер - маскировка (длительность/скорость перезарядки/урон снайперки), мина (радиус/урон/скан), убийца (урон умениями и вместимость/выстрел в голову/урон оружия), выносливость (щиты/восстановление/щиты). Оружие - снайперка на Ваш выбор. Тактика: мина по движению мобов и раздаем хэдшоты. Мину подрывать желательно из инвиза (проверено: наносит больше урона). Играю сейчас этим билдом на золоте, часто и без проблем прохожу соло. Мое оружие - "Ки-Шок". Narida.

2. Подрывник - маскировка (длительность/скорость перезарядки), мина (радиус/урон/скан), граната (радиус/количество гранат/урон по броне), убийца (урон умениями и вместимость/урон умениями/урон оружия), выносливость (на троечку). Оружие - любое. ;)Тактика (mass kill): мина/инвиз/граната/подрыв мины/инвиз спадает (постановка/подрыв мины и граната не снимают инвиз), добиваем остатки из оружия. Narida.

! Данный билд подробно не тестировался. Поправки и дополнения приветствуются !

Обсуждение еще не выложенных билдов ведется в соседней теме.

Скопировал свой ответ в правильную тему.

Right behind you...

Изменено пользователем erlhor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение еще не выложенных билдов ведется в соседней теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопировал свой ответ в правильную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенос из старой темы (+ небольшие доработки):

"Шашка невидимка"

earthlaunch2.jpg

Билд

6 – продолжительность \ рукопашка \ умение из под маскировки

0 - На платине штука совершенно бесполезная

6 – Урон \ удар электричеством \ Поглощение щитов

6 – Урон от умений, дополнительный вес \ урон от умений \ дополнительный вес

6 – все в рукопашку + урон броне

Оружие и обвесы:

1. ПДГ X (Омни-блейд 5, Ствол 5), Аколит Х (Сверхлегкие материалы 5, Ствол 5)

Расходники:

  • Джегернаут 5, (или усилитель рукопашного боя)

  • Урон в рукопашной 3

  • Зажигательные партоны 4 ( для пираньи можно взять бронебойные)

  • Уселитель умений 4 (/ Циклонный модулятор 4, на худой конец - адреналиновый модуль 3)

Тактика игры:

Общая тактика ведения боя:

  • До тех пор пока что мобы не подойдут к средней дистанции отсиживаемся в укрытии и юзаем инвиз+ПДГ / аколит.

  • В качестве первой цели для удара тени (два удара под маскировкой) из волны мобов нужно стараться выбрать самого последнего (заднего).

  • Следующий моб должен выбираться с учетом необходимости скрыться на время речарджа инвиза. Обычно к этому времени волна доходит до сопартийцев – так вот луче всего выбирать моба прямо возле них (приоритет для тех мобов кого еще не успели начать обрабатывать сопартийцы). На худой конец, в качестве второй жертвы, нужно выбрать моба поближе к укрытию.

  • Если на Вас прет куча мелких мобов, то лучше всего с ними разделаться поможет ПДГ + рукопашка.

  • ШС всегда нужно использовать из под инвиза!

  • В случае с гетами после каждого удара тени даже если вы в инвизе – отходим назад или прячемся, т.к. Геты поразительно проницательны и очень часто палят инвиз X_x. Из списка мобов, которые очень часто палят инвиз следует отнести Фантомов и Атласов.

  • В случае если моб, после включения инвиза, не успел перекинуться на другую цель (или задуматься о смысле жизни в случае если на карте остались Вы одни), то перед применением вашего урона от ШС Вы обязательно получите от него затрещену.

  • Тень не кроган что бы идти в лобовую атаку – всегда заходите с тыла или фланга.

  • Данный билд требует от Вас максимальной мобильности, использования укрытий. Данным билдом ни в коем случае не следует находиться под прямым огнем, следует избегать открытых пространств, или перемещаться по ним перебежками. Активно смотреть по сторонам, т.к. Даже рядовой противник зашедший с фланга или с тыла часто становиться летальным.

  • Не следует ввязываться в бой с пустыми щитами. Если Вас прижали мобы не пытайтесь завалить их в рукопашной, лучше отбегите подальше востановите щиты, и только потом возвращайтесь в бой.

  • Всегда старайтесь держать ПДГ с "заряженным" выстрелом.

  • Тенью, как и штурмовиком, следует играть будучи хостом, или с друзьями с хорошим интернет соединением. В противном случае появляется большое количество багов (вплоть до того, что перестает работать ШС).

Круговорот щитов в природе:

  • По сути дела Вы играете за вампира такого же как и саларианец: как только Вам сняли щиты (а на платине большую часть времни Вы проводите без щитов) ищем моба с щитами/барьерами, подлетаем, кусаем, улетаем. Только в отличии от саларианцев, и паладинов которые могут высасывать щиты на безопасном для них растоянии, наш укус (как правило) для цели становиться смертельным.

  • Не смотря на то что Баньши, Крабы, и Фантомы являются ценными источниками полезных барьеров не следует без оглядки на них кидатся (см "Приоритет уничтожения мобов").

  • По какой то (на данной момент - не понятной) несправеливости из нашего рациона исключили Праймов и Атласов. ШС на них не работает.

  • Самыми вкусными являются Геты - от Гетов щиты заряжаются даже если щитов у них не осталось

  • Не забываем, что единовременно содранные с противников щиты снимают такие отрицательные эффекты как доты от Горения и деформации баньши.

Приоритет уничтожения мобов (в порядке убывания), (из расчета на командную игру):

  • Фантом - один из самых неприятных мобов почти для всех классов и один из самых вкусных и полезных источников щитов для Вас.Заряжаем ПДГ, нацеливаемся на фантома, надеваем маскировку, отпускаем курок и летим в след за выпущенным снарядом добивать бедняжку. - Выполнение указанной комбинаци позволит вам сохранить инвиз и еще один удар Тени для следующей вражины. В случае если фантомок две, то на первой фантомке выполняем предыдущую комбинацию, далее на второй используем ШС, и добиваем с ПДГ/рукопашки.Если фантомок больше двух - не забудте, по завершении комбинации унести от туда ноги. Если Вы заметили что фантом(ы) прижали вашего сопартийца - бросайте все и порубите ее(/их) в мелкую капусту

  • Хаск Коллекционеров - в силу взрывного характера, следует немедленно уничтожить из далека (В случае если рядом сопартиец - подождите пока он отбежит подальше)

  • Каратель - 2 ШС, или ШС + рукопашка.

  • Охотник – 1 ШС (в случае если охотник в инвизе, «перекрестье» прицела должно быть направлено точно на него)

  • Мародер, Ракетчик, Центурион, Капитан колекционеров - один удар ШС с догоранием.

  • Опустошитель - выносим из далека при помощи комбинации Инвиз+дробовик.

  • Огнеметчик – 2 ШС, либо ШС+ рукопашка. В случае, если плотность огнеметчиков на 5 квадратных метров больше 2-х - растреливаем из далека. МОжно применить тактику описанную для истребления фантомов.

  • Инженер - (желательно до установки турели – если не успели то сначала турель)

  • Канибал - (один удар ШС), Дробовик, Рукопашка

  • Отпрыск - 2 ШС + рукопашка. Если он находится под "контролем" - 4 ШС - после каждого ШС отбегаем по дальше, т.к. в этом состоянии у него проявляются паразительные способности в ближнем бою.

  • Тварь – (3 ШС), 2 ШС + рукопашка, 2 ШС + дробовик. ШС выгоднее всего использовать в тот момент когда тварь начинает разбегаться - получается соответствующая рокировка - тварь хватает воздух там где только что были Вы, а вы стоите на том месте где тварь начала разбег.

  • Щитоносец (один удар ШС)

  • Солдатов цербера, Гетов, Коллекционеров и Канибалов, проще отстреливать из дробовика. В прочем если наблюдается большая кучность противника можно устроить кровавую вакханалию по средствам двух ШС и рукопашки (лично я получаю от этого кучу фана).

  • Банши – Удар тенью наносим исключительно во время каста деформации, и только в том случае если рядом не тусуются ее подружки. В случае, если после использования двух ШС у баньши осталось около четырех кубиков брони - то можно добить ее в рукопашную (естественно, если она к тому моменту не начала истошно орать и "прыгать"). ШС так же можно использовать в момент «Прыжка» баньши (нужно точно подгадать момент), но только в том случае если она преследует вашего сопартийца а не Вас. в противном случае велик риск быть насаженным на вилы. Если вы остались дотягивать в слоло волну с такой зверушкой -отстреливаем из ПДГ - долго но верно, т.к. больше одного залпа "деформации" от Баньши без анаболиков Тень не выдержит.

  • Прайм - Если прайм с поддержкой дрона и турели, то сначало выносим их, далее инвиз + ШС. После каждого ШС отходим как можно дальше или заходим за укрытие. Если рядом нет подходящих укрытий, можно активно использовать стрейф в сторону - сразу после окончания анимации от ШС. Если два прайма тусуются рядом то забываем про ШС, и отстрелиаемся из-за укрытия используя инвиз + ПДГ.

  • Хаск - один выстрел с ПДГ, удар клинком

  • Краб коллекционеров - ШС используем только в тот момент когда краб развлекается дальнобойной атакой. Во всех остальных случаях мочим с дробовика.

  • Атлас - Оставляем на совесть сопартийцев, либо мочим из далека.

Роль билда в команде и результат

Данный Билд в большей степени можно отнести к универсалу.

С одной стороны билд обладает огромным уроном на близкой дистанции. С другой, в силу той же дистанции и некоторых дополнительных обстоятельств данным приимуществом не всегда удается воспользоватся.

Ваша главная цель в коммандной игре - В то время, пока что ваши спопартийцы разбирают крупных мобов - таких как атласы / крабы / Праймы / Баньши - не подпускать близко к комманде всех остальных.

В разборе баньши и крабов можно активно поучаствовать но только не в ущерб первому пункту.

Билд эфективно ломает точки, поднимает сопартийцев, доставляет пиццу.

Скрин:

post-39731-0-68096000-1351430288_thumb.jpg

Немного дополнил описание (изменения появятся в заголовке \ посте при следующем обновлении):

Тактика:

Общие советы:

  • (UPDATE) При игре тенью и ПДГ особое внимание следует уделять текущему положению прицельного маркера (красной рамке вокруг моба).

  • (UPDATE) Сильный удар ближнего боя бьет по площади и отшатывает почти всех типы врагов так что вполне реально одним ударом зарубить двух трех каннибалов и хаска в придачу.

  • (UPDATE) Все рукопашные удары тени смещают ее на пол метра вперед (за один удар). Поэтому, если вы решили схлестнуться с врагом в рукопашке оставляйте задел расстояния минимум в пол метра (а еще лучше - метр). В противном случае, вы рискуете во время атаки «пройти сквозь моба» не причинив ему никакого вреда.

Методика отстрела:

  • (CHANGE) Хаск коллекционеров, или «инструкция саперам по обезвреживанию А.Н.А.П.В.У.» (агрессивно-настроенного автоматического передвижного взрывного устройства»): В силу взрывного характера индивидуума стараемся держаться как можно дальше, и отстреливать из ПДГ. Но если уж вас прижали, и деваться вам некуда - то можно спасти себя и свою команду сильным ударом ближнего боя т.к. после обезглавливания он не взрывается (по всей видимости детонатор находится у них в голове). Ни в коем случае не используем ШС – взорвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дрелл-Ассасин

"Дрелль-Дзюцу"

Get Some, Baby!

ДрелльБаннерок.png

Дреллы-ассасины состоят на службе у высшего света Кахье. в качестве телохранителей и наемных убийц. Эти бойцы, тренируемые с детства, превосходно обучены скрытному ведению боя, анатомии любых разумных существ и обращению с любым оружием. Правительство не жалеет средств на их экипировку в случае, если боец не обладает биотическим потенциалом и, как правило, они вооружены самыми передовыми технологиями.

Описание билда

Билд

Cloak-1.png 5. Урон \ Урон ближнего боя \ [Пропуск]

HomingGrenade-1.png 3. [Пропуск] \ [Пропуск] \ [Пропуск]

ReconMine-1.png 6. Радиус \ Урон \ Проникающее сканирование

MPPassive-1.png 6. Вместимость \ Урон в голову \ Доп. урон от оружия

MPMeleePassive-1.png 6. Щиты \ Мастер единоборств \ Щиты

Примечание:

Это оптимальная раскачка для следуемого ниже билда. "Урон в голову" можете заменить в случае альтернативного вооружения или плохой меткости. Для начала попробуйте мою вариацию, почитав тактику, а уж потом меняйте. Фитнес качается полностью, т.к. у вас нет защитных и "восполняющих" умений, как у других дреллов; вдобавок нам важна скорость бега.

Оружие

  • Паладин X Pistol_Ivory.png
Модификации:
  • [Сверхлегкие материалы SMGStability.png + Толстенный ствол PistolSuperDamage.png ]

или

  • Палач X Pistol_Carnifex.png
  • [ ББ Модификация PistolReloadSpeed.png + Крупнокалиберный ствол PistolDamage.png ]

Обратите внимание:

Почему пистолеты? Здесь, как в к\ф "Леон": чем выше профессионализм - тем ближе мы к противнику. К тому же это хорошая точность и урон на любых дистанциях, быстрые перезарядка и откат умений.

"Коготь" хорошо подходит адепту и еще лучше дреллогарду, но на разведе он мне не понравился - дохлятинка наш дрелл. Из описания боссов, полагаю, вам всё станет ясно. Емкостью магазина у Паладина придется пожертвовать ради отката умений. Не критично. Если выбрали урон от умений в пассивке, а не хэдшоты, то обвес Паладина такой: магазин + система поражения мозга. В случае Палача: вы получите "почти" Паладин, если у вас денежные затруднения.

Расходники

GEAR

  • Усилитель Пистолета Gear_WeaponDamage_Pistol.png
  • Запас Гранат Gear_GrenadeCapacity.png

БРОНЯ

  • Циклонный Модулятор ShieldBonus.png
  • Адреналиновый модуль SpeedBonus.png

ОРУЖИЕ

  • Усилитель Пистолета WeaponDamageBonus_Pistol.png
  • Увеличитель Силы MeleeDamage.png

БОЕПРИПАСЫ

  • Стреловидные AmmoPower_Eraser.png
  • Зажигательные AmmoPower_Incendiary.png

Примечание:

Всё это можно комбинировать. Запас гранат пригодится для зажигательных патронов и связок. Увеличитель силы - для безопасного уничтожения "щитовой" пехоты. Стреловидные патроны позволят прошибать стены (тем более если взят ББ мод с Палачом), а с миной это приходится кстати.

Тактика

Общие советы:

  • Больше двигайтесь и пользуйтесь стрейфами.
  • Движение от укрытия к укрытию - хороший выбор.
  • Грамотные прыжки не дают возможности одиночному противнику вести по вам точный огонь. Поэтому не забывайте про акробатику.
  • "Вертушки" ногами станят пехотинцев. Пользуйтесь этим, если враг настойчив, а магазин пуст.
  • Избегайте прямого и неожиданного столкновения со станящим (шатающим) противником. Дрон+ Прайм и вы труп в большинстве случаев.
  • Мина, во многих случаях, должна спамиться постоянно. Отстреляйте один-другой магазин и подрывайте мину. Нет времени перезарядиться, набежали хаски, а враг харкает кровью - подрывайте мину.
  • Гранаты (две гранаты) берегите для связок. Своих или командных. Будьте внимательны и обращаете внимание куда, например, инженер послал свое Воспламенение.
  • Мина, взорванная когда вы находитесь в невидимости, наносит повышенный урон. Основная тактика использования мины: включили инвиз, развернули мину, немножко постреляли по врагу под сканированием, ушли в инвиз, подорвали мину.
  • Не жадничайте. Если команде приходится трудно и на неё всей своей мощью наседают враги, то киньте туда мину. Сами же побегайте вдали, отстреливая пехоту.
  • Избегайте открытых пространств. Преодолевайте таковые спринтом в инвизе. Здесь акробатика может подвести.
  • Команду оживляйте в экстренном случае. Вообще держитесь от скоплений подальше.
  • Выбирайте такие позиции. чтобы враг не возрождался позади.
  • Если противник очень "толстый" и всегда в движении то мину кидайте по ходу его продвижения и отсчитывайте 3 (с хвостиком) секунды - ровно столько требуется для начала сканирования и подрыва.

Сражение:

  • "Цербер": как одиночная фракция очень уязвимы для наших точных выстрелов, рукопашки и минирований.
Штурмовики
обычно попадают под общую раздачу мины или методично отстреливаются из пистолета.
Центурионы, Инженеры
замедляются и ослабляются миной. Как вариант можно вначале ударить сильным ударом ближнего боя, а потом, пользуясь моментом их ошеломленности, застрелить. Всё это удобно делать среди укрытий, чтобы первый не успевал заметить, как убивают второго.
Каратели
замедляются миной и с дальнего расстояния отстреливаются. Постепенно удаляйтесь от них. Опасный противник, т.к. огрев плетью они быстро вас расстреляют из ПП.
Фантома
можно запугать гранатой, чтобы она встала в стойку. В общем же действуйте с ней как с карателем; за исключением того, что не упускайте надолго из виду - восстановит барьер. Мина подрывается, когда она уже с половиной здоровья. Одного магазина Паладина и мины ей хватает, но из-за её акробатики приходится поработать в поте лица. Ловите момент, если она заняла укрытие - сверлящие пульки доберутся до неё!
Атлас
- жирный негодяй. Отстреливается из положения стоя в укрытиях. Не забудьте поставить мину и постоянно уходить в инвиз для дополнительно урона из пистолета. Мину не взрывайте до победного конца! При стрельбе в сопло под баком наносится хэдшоты. Со сверлящими патронами при стрельбе по кабине - повышенный урон.
  • Жнецы: концентрируйте свое внимание на блуждающих тварях и опустошителях, а слух на воплях Баньши.
Тварь
погибает достаточно быстро, ошеломляется при подрыве мины. Ничего особенного, лишь один момент: когда она достигнет расстояния прыжка, то прыгнет с самой обычной скоростью. Никакого замедления. Будьте готовы.. стрейфануть. Выстрелы в голову приветствуются. Стреловидные патроны прошибают её клешню.
Опустошитель
слабоват для нас. Если вы его заметили, то благодаря акробатике и скорости ему трудно прицелиться. Следите за роевиками и вбросами кислоты.
Каннибалы и нежить.
Легко подрываются на мине. Если рядом много боссов, то лучше просто устроить сафари на них. Заряжайте на хасках свой удар ближнего боя.
Мародеры
: для начала можно их ударить, находясь в невидимости, потом быстро расстрелять. Если предпочитаете стрельбу, то первый выстрел желателен в голову (цельтесь тщательно), потом куда угодно и добейте миной по усмотрению.
Баньши
лучше вынудить остановиться, загоняв до смерти. Тогда под сканированием мины и выстрелами в голову она быстро погибает. В ином случае придется часто отпрыгивать (стрейф назад у дрелла довольно замашистый) и устанавливать мину с упреждением.
  • Геты: самый коварный противник. Мина в состоянии сканирования должна находиться чаще.
Солдаты
ничего трудного
.
Один выстрел в голову их убивает
.
Мина смертельно ранит
.
Охотники
и
Ракетчики
ловятся сканированием мины и отстреливаются. От ракеты можно увернуться акробатикой. ПДГ Охотника стоит опасаться, поэтому, как и с Мародером, не лишним будет выстрелить в голову, а потом быстро добить любыми способами. Не кидайте гранату! У неё медленная анимация и вами закусят.
Огнеметчик,
помеченныйсканом мины, становится тотально медленным. Легко убивается с расстояния выстрелами в голову или баки. Старайтесь не подходить близко: даже если он не убьет вас, то сильно потрепает.
Со
Взрывниками
помогает акробатика и мина. Щиты и чуток брони снимите из пистолета, а потом добейте миной из инвиза.
Прайм
очень опасен, но легче всех (среди боссов) убивается. Разворачиваем свою мину и стреляем в голову, стоя в укрытии. Ждите, когда он отстреляет свой залп и стреляйте, потом снова прячьтесь и перезаряжайтесь. В случае с зажигательными используйте гранату, когда он в броне.
  • Коллекционеры: не сказать, что очень хардкорный для дрелла противник. Главное старайтесь делать так, чтобы они чаще обращали внимание на команду. Заходите им в спину. Отстреливайте одиноких пехотинцев и очень медлительных Отпрысков.
Пехота
обычно, в прямом смысле слова, заколачивается миной и беготней. Было бы куда бежать.
Отродий
держитесь на расстоянии. Своим взрывом они снесут барьер и на длительное время пресекут его восстановление.
Отпрыску
стреляйте в горб, а когда он лопнет - в голову. На него самое время потратить гранаты, не зависимо от боеприпасов. Крайне неповоротлив и можно ходить (скакать) кругами, постреливая в него. Главное, чтобы рядом никаких других недругов не было.
Преторианец
в одиночку убивается сравнительно долго. Игра командная, так что сканируйте его миной и стреляйте. Стрелять лучше между глаз и под клюв (там где человеческие головы и основание клюва) - это его хэдшот. Мину можно (нужно) периодически подрывать, а устанавливается она чуть загодя по траектории его движения.

Результаты

ДрелльЦерберок.jpg

post-45354-0-42198600-1356532574.png

post-45354-0-43933900-1356532772.png

post-45354-0-65293100-1356532818.png

post-45354-0-66177500-1356533023.png

post-45354-0-27174900-1356533039.png

post-45354-0-67248700-1356533048.png

post-45354-0-47548800-1356533624.png

post-45354-0-74918100-1356533682.png

post-45354-0-29405500-1356534290.png

post-45354-0-74565500-1356534377.png

post-45354-0-69429800-1356534556.png

post-45354-0-75066800-1356534612.png

post-45354-0-90186600-1356534714.png

post-45354-0-82331400-1356534752.png

post-45354-0-55697500-1356534806.png

post-45354-0-35861600-1356534833.png

post-45354-0-11867800-1356539248_thumb.j

post-45354-0-26322000-1356539359.png

post-45354-0-33137900-1356539378.png

post-45354-0-15372200-1356608621.png

post-45354-0-71761200-1356608663.png

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрелл-Ассасин

"Дрелль-Дзюцу"

Имеют место быть несколько вопросы в порядке отшлифовки информации:

1. Почему на Паладин Х лучше вешать "сверхлегкие материалы", а на Палач Х нет? Паладин Х как бэ легче Палача Х.

2. Вот это не верно:

При стрельбе в бак наносится повышенный урон. Нуу, вроде как должно быть так.

"Голова" Атласа это турбинная дюза под баком. Так же увеличенный урон можно наносить стреляя по колпаку кабины.

3.

Огнеметчик хорошо реагирует на дрона и так же шатается минами Скорпиона. Предпочтительно нападение из инвиза и с фланга.

Все конечно хорошо, но откуда у Дрелла Дрон и Скорпион?

4. И это тоже не верно:

Преторианец ... Стрелять лучше между глаз - это его хэдшот.

Между глаз у него клюв, а "голова" находится в брюхе, там где много похожих на человеческие голов, туда и нужно стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Легче? Угу. Как бэ, вес у них одинаковый: оба дают 140 % в шкале веса, если одинаково взять магазин и тол.ствол. Сыграю с Палачом и обычным удл.стволом. Если нормально - то заменю, в ином случае оставлю идентичные варианты.

2. А что же все пишут, что сам бак? Напишу, что в дюзу пускай стреляют, но вряд-ли до кого-то дойдет.

Для урона по колпаку кабины нужны бронебойные модификации, а у нас имеют место быть зажигалки и никакого ББ модуля.

3. Фокус такой, новогодний. Сейчас исправлю; это шаблон волуса был. Спасибо. Двое лайки поставили и не заметили, негодяи.

4. Нуу сюда

mass_effect_3_multiplayer_collectors_praetorian.jpg

когда стреляю, то засчитывают хэдшот и напарники рядом цитируют хорошее попадание.

Напишу "между глаз под клюв". Там человеческих голов-то не видно.

Оооо надеюсь, что вас не смущает мой шрифт?

post-45354-0-34360500-1356545725.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...