Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Разведчик

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Разведчик.jpg

Цели:

 

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

 

1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.

2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)

3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления.

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 

1. Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:

4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение

4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения

4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.

4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

1. Название билда.

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

3. Оружие и обвесы

(см. пример)

4. Гиры

Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.

5. Тактика игры.

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

6. Роль билда в комманде и результат.

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)

и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.

Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?

Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 

Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

Билды ( 27 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Разведчик Человек CAPMAT СНЕГУРОЧКА Описание билда
Разведчик Саларианец xabk Олдскульный Снайпер Описание билда
Разведчик Саларианец Axers Профессионал Описание билда
Разведчик Саларианец l0wbot Урагонист Описание билда
Разведчик Саларианец Woop Оперативник ГОР Описание билда
Разведчик Саларианец l0wbot Станер Описание билда
Разведчик Кварианка Irikah Krios Диверсантка Кварюша  Описание билда
Разведчик Кварианка greenfox111 Буря в пустыне Описание билда
Разведчик Гет Axers Щелкунчик  Описание билда
Разведчик Гет dftm1 Охотник Описание билда
Разведчик Гет Riccoshot UNICORN FACTORY Описание билда
Разведчик Гет Motorrunner Меткий глаз Описание билда
Разведчик Гет Riccoshot The Best Kit in a Game Описание билда
Разведчик Гет Axers Утилизатор Описание билда
Разведчик Кварианец Axers Убер-Кварь Описание билда
Разведчик Кварианец l0wbot Богохульник  Описание билда
Разведчик Тень N7 Axers Shining In The Darkness Гайд
Разведчик Тень N7 Axers Шашка невидимка Описание билда
Разведчик Турианец zaxer Турианец-наркоман Описание билда
Разведчик Турианец Urdnot Wrex Осторожно Турианец Описание билда
Разведчик Азари-охотница Prime Abstergo ДИКАЯ ОХОТА Гайд
Разведчик Азари-охотница SoBright Инфильтратор-адепт Описание билда
Разведчик Дрелл Irikah Krios Дрелль-Дзюцу Описание билда 
Разведчик Дрелл Woop Соседская дрель Описание билда
Разведчик Дрелл Urdnot Wrex NoName Описание билда
Разведчик Дрелл Alpha-Mink Дрелл-Подрывник Описание билда
Разведчик Разведплатформа Альянса DAO занят кемто другим EDI Руки-Ножницы Описание билда
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qraizer сказал:

Взлом никогда не гарантировал, что от тебя отвяжутся и начнут колбасить своих.

А в описании то как? "Взломанные синтетики сражаются(!!!) на вашей(!!!) стороне". В итоге даже не факт, что стрелять перестанет? ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, rawin сказал:

А в описании то как? "Взломанные синтетики сражаются(!!!) на вашей(!!!) стороне". В итоге даже не факт, что стрелять перестанет? ))) 

перестанет, но есть момент - если например атлас уже включил анимацию запуска рокеты то он в тебя(ну или в кого он там целил) и выстрелит и только потом переключиться на других. если нет других целей будет тупо стоять.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Qraizer сказал:

Взлом никогда не гарантировал, что от тебя отвяжутся и начнут колбасить своих.

В самом начале эпохи мультиплеера ME3 этот взлом позволял до трёх целей взломать. И я помню, как на эвакуации праймы обороняли зону от наседающей мелочи. :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2020 в 05:47, Nexus сказал:

А ещё заметил, что у тех же жнецов, не всегда нужно брать нахрапом. Можно хитрить. Например бронированные каннибалы и бронехаски с одного выстрела могут не убиваться, но если стрелять им в ноги, убиваются даже из богомола за выстрел. Но опять же, нужно раскачать скилл попаданий. В колено попасть при движении - то ещё дельце. Это особенно хорошо, когда у тебя бронебойные насадки не открыты.

P.S. Да, ещё хорошо развить скилл попадания гетом-охотником миной точно в любую цель, на любой дистанции. Как только мина попала в цель, даже на другом конце карты, то выстрел из дротика в половине случаев гарантированно уложит её. Да и ЧВ если не первым, то вторым точно уложит. 

без бронебоя хаски и каннибалы могут вызывать проблемы, если они покрыты бронёй. ну или можно взять дробовик.

мину не обязательно кидать точно в цель, достаточно под ноги и в стены или на шаг заранее.

В 04.10.2020 в 16:51, rawin сказал:

сегодня еще потестирую пистолет на фантомках, с дробовиком + омништык (у меня 4) + увеличение силы в золоте удар тени по полной ХП и щитов фантомке оставляет ей 2 кубика ХП, которые догорают дотой, с пистолетом не обратил внимания, но фантомки в золоте мрут также с 1 удара тени (не уверен, но даже вроде сразу, хотя не уверен, что я не брал усилитель умений, с дробовиком обычно беру ускоритель отката... буду еще тестировать как только добуду увеличитель силы). 

что-то у меня htt_p://kalence.weebly.com/me3-builder.html вообще не открывается

используй браузер опера. в нём встроенный впн.

 

22 часа назад, rawin сказал:

Пробовал, ничего не понял. Да, после использования восстановления щитов уменьшается урон, но только на 40% и все. Ни о каких 90% нигде не сказано. Довольно быстро, в том числе после использования усиления щитов он умирает ))) 

Я уже думал, что сопротивление урону плюсуется от каждого использования усиления, взял легкий пистолет и начал спамить усиление щитов, пофиг. Все равно дохнет довольно быстро. 

у волусов после восстановления щитов, как и в  случае со спас комплектом, на 1 секунду даётся иммунитет к урону. оффхост может и не работать. 

на правах рекламы XD (делалось для турнира):

14 часов назад, rawin сказал:

А в описании то как? "Взломанные синтетики сражаются(!!!) на вашей(!!!) стороне". В итоге даже не факт, что стрелять перестанет? ))) 

диверсия, как и стазис, работают на одной цели не больше 3 раз. я обычно её качаю на подрыв и берсерка. как только завербовал синта, то поливаю именно его. особенно эффективны под диверсией огнемётчики и ракетчики гетов, а также турели цербера. остальное брать под контроль особого смысла не имеет. разве что просто для контроля. на органиков она действует иначе - они на короткое время станятся, как от перегруза. только этот эффект срабатывает на них через несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как оказалось, бронехаски и бронеканнибалы могут быть убиты одним попаданием, даже без бронебоя. У них не защищены ноги. Самое уязвимое место -от стопы до бедра.  Проще попасть в область ближе к поясу - бедро. Причём можно это делать на ходу, сохраняя дистанцию от хасков и уклоняясь от стрельбы каннибалов. Интересная хрень на самом деле.

23 часа назад, rawin сказал:

Это вообще какой-то бесполезный шар. Он даже не летает. Не видно было чтобы он кого-то атаковал и его никто ниразу не атаковал. Он висит, пока не исчезнет. 

А ему не надо летать. Тебе достаточно прицелиться во врага, чтобы появился целевой фокус, рамка на враге, и активировать дрона. Дрон будет развёрнут у выделенной цели. Кстати, чаще всего дрон появляется акурат за спиной цели и начинает её дразнить. Праймов он вообще отвлекает на себя, а при уничтожении станит взрывом.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 07.10.2020 в 18:52, rawin сказал:

Пробовал, ничего не понял. Да, после использования восстановления щитов уменьшается урон, но только на 40% и все. Ни о каких 90% нигде не сказано. Довольно быстро, в том числе после использования усиления щитов он умирает ))) 

Я уже думал, что сопротивление урону плюсуется от каждого использования усиления, взял легкий пистолет и начал спамить усиление щитов, пофиг. Все равно дохнет довольно быстро. 


Так последовательность простая. Баффаешь щит абилкой. Садишься в пузырь и сидишь в пузыре около четырёх секунд. Потом выходишь из пузыря, чтобы повторить цикл. К этому моменту, как раз откатывется бафф щита.
Если выдерживать тайминг, то можно блокировать атаки любого тяжёлого моба.
Вот пример. Стоишь перед брутом на платине. Знаешь, что он сейчас на тебя побежит. Если просто баффнуть щит, он может и защитит, но следом, кто-то другой тебе щит снимет. Но если перед разбегом, баффнуть щит а потом в лобовую встать (верней сесть) в пузырь перед брутом, то когда он на тебя побежит, он об тебя просто ударится, а тебе ничего не будет. Более того, сам пузырь бустит щиты. Плюс абилка.
И получается, что брут об тебя ударился, ничего не сделал, а следующие атаки ты уже готов парировать.

А если тебе всё же щит кто-то где-то снимает, то есть другой манёвр. Садишься в пузырь на секунду, баффаешь немного щита, потом резко уходишь в инвиз и уклоняешься от атак. Обычно после этой схемы абилка откатывается, даже если она была на кулдауне. И под инвизом ты можешь прожать бафф. А когда выходишь, то можешь сесть в пузырь и тебя снова никто не повредит.
И так, можно бесконечно изголяться.

Единственное но. Даже с его живучестью, он может выдержать за раз только цикл из двух ттяжёлых атак за бафф. И то, только втечении 4х секунд после баффа.
Пример.
Озверелый краб пуляет в тебя ракеты. Нужно обязательно успеть баффнуться и сесть в пузырь и ждать, пока он дошвыряет ракеты и пальнёт один раз лучом. Второй луч принимать нельзя, нужно выходить из пузыря, снова баффаться и снова садиться в пузырь. У краба серия из трёх атак лучами. Поэтому волус делит цикл блокировки на два захода (бафф+пузырь).
1 .Ракеты+луч
2. Луч+луч.
И всё! Краб сработал по тебе в холостую, ничего не сделав. А ты при этом, можешь ещё между пузырями стрелять ему в щиток из урагана. Если дамаг высокий, даже можешь прервать цикл стрельбы лучей. И это я описал только действие на самого волуса. А если в поле баффа попадают союзники, то они могут вместе с волусом этого краба раскатать за секунды, не получив повреждений. Там реально идёт не просто отмахивание от преторианца, а агрессивное нападение на преторианца. Можно поменять стиль игры из оборонительного в наступательный и продавить группу даже тяжёлых мобов.

Штурмовик с волусом в закрытом помещении приперают к стенке двух праймов, а то и всех трёх, главное выдержать тайминги.

И так на каждого моба.

Я недавно играл с игроком, инженером, который весьма слабо играл. Урона толком не наносил. Мы с ним вдвоём были. Так вот коллекторы нас на платине пытались безуспешно раскатать две трети игры. Так такое месиво было. Бомберы серут под ноги, огнемётчики пытаются сжечь то меня, то его, пироотродья пытались нас подорвать а следом раскатать крабы. Ничерта не моги свалить ни меня, ни этого инженера. Да были косяки, когда я или рандом таблом щёлкали, нас ложили, но это человеческий фактор, но вот если набить руку, враг реально плачет.


Только обязательно волусу нужно хостить. Все тайминги и гейты должны работать чётко. А остальнных спасёт волус. :) Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Guyver38 сказал:

используй браузер опера. в нём встроенный впн.

Не знал, благодарю. 

2 часа назад, Guyver38 сказал:

у волусов после восстановления щитов, как и в  случае со спас комплектом, на 1 секунду даётся иммунитет к урону. оффхост может и не работать. 

то есть восстановление щитов нужно применять не после урона, а ДО ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА?

2 часа назад, Guyver38 сказал:

на правах рекламы XD (делалось для турнира):

 

Что за щит черепаха?  Как его активировать? Что он дает? ППЦ! Ни разу не видел...

2 часа назад, Guyver38 сказал:

как только завербовал синта, то поливаю именно его.

ага, но судя по описанию он вроде как должен сражаться, соответственно я то качал его на увеличение ХП и щитов ))) А это формальный скилл по сути для недолгого обезвреживания цели. 

34 минуты назад, Nexus сказал:

А ему не надо летать. Тебе достаточно прицелиться во врага, чтобы появился целевой фокус, рамка на враге, и активировать дрона. Дрон будет развёрнут у выделенной цели. Кстати, чаще всего дрон появляется акурат за спиной цели и начинает её дразнить. Праймов он вообще отвлекает на себя, а при уничтожении станит взрывом.

Очень даже надо летать. У людей инженеров дрон летает. Цели то перемещаются по полю, а дрон нет. Причем как-то я заметил, что дрон висит с начала волны и его никто не трогает вообще он никому не нужен. Никто на него не реагирует, естественно его никто взрывать не станет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, rawin сказал:

Не знал, благодарю. 

то есть восстановление щитов нужно применять не после урона, а ДО ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА?

Что за щит черепаха?  Как его активировать? Что он дает? ППЦ! Ни разу не видел...

ага, но судя по описанию он вроде как должен сражаться, соответственно я то качал его на увеличение ХП и щитов ))) А это формальный скилл по сути для недолгого обезвреживания цели. 

Очень даже надо летать. У людей инженеров дрон летает. Цели то перемещаются по полю, а дрон нет. Причем как-то я заметил, что дрон висит с начала волны и его никто не трогает вообще он никому не нужен. Никто на него не реагирует, естественно его никто взрывать не станет. 

У человека инжа дрон сломан. Он работает хуже того же дрона волуса. 
Да и дрон нужен не для длительных перемещений, а для шока врага, чтобы тормознуть и для суцида, чтобы подорвать с собойй ближайшего противника. А так как откат у него быстрый, им можно спамить часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Nexus сказал:

 

  Показать контент


Так последовательность простая. Баффаешь щит абилкой. Садишься в пузырь и сидишь в пузыре около четырёх секунд. Потом выходишь из пузыря, чтобы повторить цикл. К этому моменту, как раз откатывется бафф щита.
Если выдерживать тайминг, то можно блокировать атаки любого тяжёлого моба.
Вот пример. Стоишь перед брутом на платине. Знаешь, что он сейчас на тебя побежит. Если просто баффнуть щит, он может и защитит, но следом, кто-то другой тебе щит снимет. Но если перед разбегом, баффнуть щит а потом в лобовую встать (верней сесть) в пузырь перед брутом, то когда он на тебя побежит, он об тебя просто ударится, а тебе ничего не будет. Более того, сам пузырь бустит щиты. Плюс абилка.
И получается, что брут об тебя ударился, ничего не сделал, а следующие атаки ты уже готов парировать.

А если тебе всё же щит кто-то где-то снимает, то есть другой манёвр. Садишься в пузырь на секунду, баффаешь немного щита, потом резко уходишь в инвиз и уклоняешься от атак. Обычно после этой схемы абилка откатывается, даже если она была на кулдауне. И под инвизом ты можешь прожать бафф. А когда выходишь, то можешь сесть в пузырь и тебя снова никто не повредит.
И так, можно бесконечно изголяться.

Единственное но. Даже с его живучестью, он может выдержать за раз только цикл из двух ттяжёлых атак за бафф. И то, только втечении 4х секунд после баффа.
Пример.
Озверелый краб пуляет в тебя ракеты. Нужно обязательно успеть баффнуться и сесть в пузырь и ждать, пока он дошвыряет ракеты и пальнёт один раз лучом. Второй луч принимать нельзя, нужно выходить из пузыря, снова баффаться и снова садиться в пузырь. У краба серия из трёх атак лучами. Поэтому волус делит цикл блокировки на два захода (бафф+пузырь).
1 .Ракеты+луч
2. Луч+луч.
И всё! Краб сработал по тебе в холостую, ничего не сделав. А ты при этом, можешь ещё между пузырями стрелять ему в щиток из урагана. Если дамаг высокий, даже можешь прервать цикл стрельбы лучей. И это я описал только действие на самого волуса. А если в поле баффа попадают союзники, то они могут вместе с волусом этого краба раскатать за секунды, не получив повреждений. Там реально идёт не просто отмахивание от преторианца, а агрессивное нападение на преторианца. Можно поменять стиль игры из оборонительного в наступательный и продавить группу даже тяжёлых мобов.

Штурмовик с волусом в закрытом помещении приперают к стенке двух праймов, а то и всех трёх, главное выдержать тайминги.

И так на каждого моба.

Я недавно играл с игроком, инженером, который весьма слабо играл. Урона толком не наносил. Мы с ним вдвоём были. Так вот коллекторы нас на платине пытались безуспешно раскатать две трети игры. Так такое месиво было. Бомберы серут под ноги, огнемётчики пытаются сжечь то меня, то его, пироотродья пытались нас подорвать а следом раскатать крабы. Ничерта не моги свалить ни меня, ни этого инженера. Да были косяки, когда я или рандом таблом щёлкали, нас ложили, но это человеческий фактор, но вот если набить руку, враг реально плачет.

 

Отлично, проясняется ))) остался основной вопрос, что за пузырь? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, rawin сказал:

Отлично, проясняется ))) остался основной вопрос, что за пузырь? ))

тяжёлая атака волуса - зажатие и удержание клавиши F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Nexus сказал:

тяжёлая атака волуса - зажатие и удержание клавиши F

Facepalm  

Facepalm.thumb.jpg.4ae8f064bcb45774ada3c2482f93ab04.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, rawin сказал:
Facepalm

Facepalm.thumb.jpg.4ae8f064bcb45774ada3c2482f93ab04.jpg

Hide
Где-то была картинка... ах вот же она:  

1662338547_MassEffect32019-01-2202-14-01-12.thumb.png.59379aefce96142397f242eed288cc56.png

Hide  
Смотреть в правый нижний угол. :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nexus сказал:

Садишься в пузырь на секунду...

Если приловчиться, пузырь можно мгновенно поставить и тут же лопнуть, секунда не потратится. Там есть тонюсенькая полосочка времени, отделяющая лёгкую рукопашку, которая суть инвиз, от тяжёлой, что отбирает у тебя минимум секунду. В эту полосочку полезно научиться попадать, если надо всего лишь чуть-чуть бафнуть щиты,чем снять доту, например, тогда как секунда важна, чтобы войти в инвиз, поднять камрада и бафнуть щиты обоим, пока он поднимается и пока ещё вне игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, rawin сказал:

то есть восстановление щитов нужно применять не после урона, а ДО ПОЛУЧЕНИЯ УРОНА?

Очень даже надо летать. У людей инженеров дрон летает. Цели то перемещаются по полю, а дрон нет. Причем как-то я заметил, что дрон висит с начала волны и его никто не трогает вообще он никому не нужен. Никто на него не реагирует, естественно его никто взрывать не станет. 

чтобы избежать мгновенного и огромного урона, то лучше использовать до его получения. в остальных случаях после получения. ну и один из самых главных нюансов игры за волусов - они ломают других игроков. поэтому лучше не злоупотреблять шилдбустом, а юзать его для спасения группы только когда видишь, что кому то досталось или ориентируясь на звук. все персонажи говорят разные фразы, когда щиты падают: i'm heat, my suit и т.д.

иногда бывает, что при установке брона он багается и застревает на месте. поэтому лучше кидать его на определённую цель, т.е. когда она в рамке. 

на дрона, как и на ловушку хорошо реагируют только геты, хотя казалось бы ИИ. остальные игнорируют их. ну иногда баньши может лапами его ударить или кинуть варп. ну опять таки эта недалёкая и на дрона из задания отвлекается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Guyver38 сказал:

или ориентируясь на звук.

Со звуком в игре вообще все плохо, постоянно слышу мобов за спиной или по бокам, хотя их там нет. Сопартийцев тоже слышу, но они непонятно откуда орут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Guyver38 сказал:

на дрона, как и на ловушку хорошо реагируют только геты, хотя казалось бы ИИ. остальные игнорируют их. ну иногда баньши может лапами его ударить или кинуть варп. ну опять таки эта недалёкая и на дрона из задания отвлекается.

Дрон, ловушка и турелька были понерфлены, когда выяснилось, что два инжа могут внаглую стоять в полный рост и спокойно расстреливать столпившихся вокруг их юнитов. Теперь эти юниты просто всегда менее приоритетны. Как и инвизнутые, кстати. Ну, т.е. на них наскочут при перевыборе цели, если более лучших не найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, rawin сказал:

Со звуком в игре вообще все плохо, постоянно слышу мобов за спиной или по бокам, хотя их там нет. Сопартийцев тоже слышу, но они непонятно откуда орут. 

Это не проблема игры, а проблема твоей звучки, колонок или наушников, которые ты используешь. На некачественных  или деффектных наушниках или колонках, каналы левого и правого потоков могут быть перепутаны и при объёмном звучании получается зеркальный эффект, как бы наоборот. Ты слышишь слева, а враг справа. Ну и в таком духе. А ещё бывает бнанально, неверно одел наушники, перепутал уши. Забавно, но бывает.

И да, бафф щита нужно юзать до получения урона. В совокупности с пузырём, получается танковая абилка. Можно выдержать дочерта большой входящий урон.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nexus сказал:

Это не проблема игры, а проблема твоей звучки, колонок или наушников, которые ты используешь. На некачественных  или деффектных наушниках или колонках, каналы левого и правого потоков могут быть перепутаны и при объёмном звучании получается зеркальный эффект, как бы наоборот.

ну чего уж совсем я глупый штоли ))) есть тест наушников право-лево, у меня все нормально с нашниками. Все остальное звук воспроизводит как положено. Все, кроме этой игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rawin сказал:

ну чего уж совсем я глупый штоли ))) есть тест наушников право-лево, у меня все нормально с нашниками. Все остальное звук воспроизводит как положено. Все, кроме этой игры. 

тогда порегулируй каналы в настроках игры. Хотя по опыту знаю, такая вещь чаще всего бывает из-за плохого качества самих наушников или звучки. Стоит поменя на качественные, и всё работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nexus сказал:

тогда порегулируй каналы в настроках игры. Хотя по опыту знаю, такая вещь чаще всего бывает из-за плохого качества самих наушников или звучки. Стоит поменя на качественные, и всё работает как надо.

там настраивается только "узкий динамический диапазон" или "широкий динамический диапазон", больше ничего и эта настройка не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, rawin сказал:

Со звуком в игре вообще все плохо, постоянно слышу мобов за спиной или по бокам, хотя их там нет. Сопартийцев тоже слышу, но они непонятно откуда орут. 

Это не проблема оборудования, а плохого хоста. На своём хосте звуки идут оттуда откуда положено. На чужом хосте звуки идут не оттуда в моменты появления врагов на респах. Зачастую твари при появлении издают рык. На чужом хосте он может идти из за угла, хотя по факту респ в другом конце карты. А вот в самом бою со звуками нормально что с врагами, что с напарниками. 

Но обычно я играю на своём хосте. Так комфортнее. 

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Guyver38 сказал:

Это не проблема оборудования, а плохого хоста. На чужом хосте звуки идут не оттуда в моменты появления врагов на респах. На чужом хосте он может идти из за угла, хотя по факту респ в другом конце карты. А вот в самом бою со звуками нормально что с врагами, что с напарниками.  

И во время боя та же байда. Рычат непонятно где, огнемет на другом конце карты, а орет, будь-то под ухом. На своем хосте не помню, не часто играю на своем хосте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2020 в 13:12, Guyver38 сказал:

Это не проблема оборудования, а плохого хоста. На своём хосте звуки идут оттуда откуда положено.

Пробовал на своем хосте, тоже работает криво. Единственная ситуация, когда звук исходит именно от монстров (с направления их местоположения на карте) в соло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, rawin сказал:

Пробовал на своем хосте, тоже работает криво. Единственная ситуация, когда звук исходит именно от монстров (с направления их местоположения на карте) в соло. 

ты щас говоришь о "рыке" в начале волны? он рандомен и не указывает где респ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, dftm1 сказал:

ты щас говоришь о "рыке" в начале волны? он рандомен и не указывает где респ.

мне все эти годы указывал. на своём хосте он всегда идёт с респа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...