Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Штурмовик

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Штурмовик.jpg

Цели:

 

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

 

1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.

2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)

3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления.

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 

1. Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:

4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение

4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения

4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.

4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

1. Название билда.

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

3. Оружие и обвесы

(см. пример)

4. Гиры

Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.

5. Тактика игры.

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

6. Роль билда в комманде и результат.

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)

и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.

Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?

Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 

Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

Билды ( 15 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Штурмовик Человек Urdnot Wrex aint Описание билда
Штурмовик Азари dftm1 lolgrenade Описание билда
Штурмовик Дрелл Riccoshot Cold-blooded Описание билда
Штурмовик Кроган Axers T-Rex Описание билда
Штурмовик Феникс Pastafrolla БДСМ-щик Описание билда
Штурмовик Феникс l0wbot MaHuVa Описание билда 
Штурмовик Феникс DAO занят кемто другим Хлыстошататель Описание билда
Штурмовик Убийца N7 Prime Abstergo Virtus Ignavia  Описание билда
Штурмовик Убийца N7 SPIRT_VASH_DRUG Saltator Описание билда
Штурмовик Батарианец Motorrunner Крушитель Описание билда
Штурмовик Волус SPIRT_VASH_DRUG Бильярдист Описание билда
Штурмовик Волус l0wbot Одинокий шарик Описание билда
Штурмовик Кабал Irikah Krios Гарпия Описание билда
Штурмовик Кабал SPIRT_VASH_DRUG Шило Описание билда
Штурмовик Кабал superexot Настоящий штурмовик Описание билда
 
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Qraizer сказал:

Ещё снайпы, но не на адепте однозначно

Впрочем, Кишку можно и адепту, у неё нет штрафа от бедра,  ...только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 26.09.2020 в 17:50, dftm1 сказал:

имею ввиду редкое оружие и персонажей, гирки по моему тут не участвуют. т.е. все редкие пушки должны быть 10лвл и персонажи 5лвл(раскраска откывается когда тебе тот же персонаж выпадает и так 5 раз). вот тогда попрет расходка 4уровня из спектров. если я ничего не путаю =P, но по моему именно тогда это все начинает падать.

начали падать из "арсенала"... думал буду этому рад, да что-то не очень ))) Еще золотые пушки не все 10 лвл. Нужно еще около 60 апгрейдов для того, чтобы все золотые пушки стали 60, а если теперь в арсенале золотая расходка падает, то на пушки придется дольше время тратить. 

Показать контент  

2020-10-01_23-03-25.png

Hide  
Изменено пользователем rawin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, потом ещё будут чёрные... их больше 200.:wink: Выпадают в среднем одна на 1000000 кредитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qraizer сказал:

Ничего, потом ещё будут чёрные... их больше 200.:wink: Выпадают в среднем одна на 1000000 кредитов.

А какие черные вообще нужны?  Мой молоток (штурмобатер) с ригаром бегает. Тень с ПДГ, хотя я сомневаюсь в его полезности (урон от него у меня близок к нулю), наверное возьму какой-то дробаш полегче для ускорения отката. Ворка страж с пистолетами (для увеличения урона от огнемета), а больше никем я играть не умею. Этими-то не очень )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rawin сказал:

А какие черные вообще нужны?

все. почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, rawin сказал:

Тень с ПДГ, хотя я сомневаюсь в его полезности (урон от него у меня близок к нулю), ...

Почитай билд на Тень. Я именно оттуда почерпнул основные фишки этого разведа, делающие его очень сильно непохожим на остальных разведов. ПДГ (как и Грааль) обладает выдающимся качеством зарядной механики, что совместно с Ударом Тени даёт неоспоримые преимущества. Плюс ПДГ точен на дальних дистанциях, точнее, пожалуй, лишь Крестоносец, да и то потому, что он не дробью стреляет. Не он основной источник дамага, но всех ножичком не перережешь, помирать часто будешь, однако навесить на него омнилезвие очень не помешает. Ну и маркирующие патроны не помешают, я обычно беру дезы, заодно и щиты побыстрее будут сниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Qraizer сказал:

Почитай билд на Тень. ПДГ (как и Грааль) обладает выдающимся качеством зарядной механики, что совместно с Ударом Тени даёт неоспоримые преимущества. Плюс ПДГ точен на дальних дистанциях, точнее, пожалуй, лишь Крестоносец, да и то потому, что он не дробью стреляет. Не он основной источник дамага, но всех ножичком не перережешь, помирать часто будешь, однако навесить на него омнилезвие очень не помешает. Ну и маркирующие патроны не помешают, я обычно беру дезы, заодно и щиты побыстрее будут сниматься.

Читал. В основном в золоте. В золоте нет ни одного моба, который бы падал от ПДГ + удар тени. Либо сразу с удара падают, либо как минимум два нужно (урон ПДГ ни к селу ни к городу). Кроме того, если снимать щиты ПДГ нечем будет свои пополнять. Поэтому ПДГ никогда не использую по щитам, сначала удар тени, а потом... почти всегда труп (за исключением пары боев , когда расходники, и похоже омнилезвие, не сработали. Подумал, что не сработали т.к. в бою как будто не было + к щиту, а после боя перевесил омнилезвие и бонус отката стал меньше). Выходит время использования ПДГ почти нулевое. Омнилезвие висит, но его можно повесить и на более легкий дробовик. Да, ПДГ более-менее точен на дальних, но на дальняк я всех режу ударом тени (кроме атласов). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, rawin сказал:

Читал. В основном в золоте. В золоте нет ни одного моба, который бы падал от ПДГ + удар тени. Либо сразу с удара падают, либо как минимум два нужно (урон ПДГ ни к селу ни к городу). Кроме того, если снимать щиты ПДГ нечем будет свои пополнять. Поэтому ПДГ никогда не использую по щитам, сначала удар тени, а потом... почти всегда труп (за исключением пары боев , когда расходники, и похоже омнилезвие, не сработали. Подумал, что не сработали т.к. в бою как будто не было + к щиту, а после боя перевесил омнилезвие и бонус отката стал меньше). Выходит время использования ПДГ почти нулевое. Омнилезвие висит, но его можно повесить и на более легкий дробовик. Да, ПДГ более-менее точен на дальних, но на дальняк я всех режу ударом тени (кроме атласов). 

я очень-очень давно играл этим билдом, но я точно помню что пдг в основном нужен для стана, что-бы не было такого - подлетаешь ударом тени, а тебе мародер бьет в морду первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dftm1 сказал:

подлетаешь ударом тени, а тебе мародер бьет в морду первым.

Аха. Камера такая летит тебя, чинно поворачивает для удара, и тут ты с ужасом видишь, как тебя призрачного с поднятым ножиком уже нарисовали за спиной вражины, тот поворачивается, размахивается и тут анимация полёта кончается, и на! по физиономии.

Жаль, что при выстреле щитов не остаётся. Поэтому на платине как бы и не проще, чем на золоте. Ну и без синергии и инвиза на длительность играть очень сложно, и пешочком приходится приучать себя отступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Qraizer сказал:

Жаль, что при выстреле щитов не остаётся

никто ж не запрещает стрелять без зарядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, dftm1 сказал:

никто ж не запрещает стрелять без зарядки

тогда инвиз слетает, не слетает только если стрелять с зарядкой 

2 часа назад, Qraizer сказал:

Камера такая летит тебя, чинно поворачивает для удара, и тут ты с ужасом видишь, как тебя призрачного с поднятым ножиком уже нарисовали за спиной вражины, тот поворачивается, размахивается и тут анимация полёта кончается, и на! по физиономии.

Так бывает только тогда, когда враг в тебя стрелял ДО удара тени. Если сбросить цель у врага, он не вдарит перед ударом тени. 

Изменено пользователем rawin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, rawin сказал:

тогда инвиз слетает, не слетает только если стрелять с зарядкой

сначала стреляй, а потом уже включай инвиз и удар тени.

пойти что-ли ориджин установить да проверить, но вроде я так играл =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dftm1 сказал:

сначала стреляй, а потом уже включай инвиз и удар тени.

тогда стан успеет слететь за время анимации удара тени и точно вдарит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, rawin сказал:

тогда стан успеет слететь за время анимации удара тени и точно вдарит

щас я проверю всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rawin сказал:

Так бывает только тогда, когда враг в тебя стрелял ДО удара тени. Если сбросить цель у врага, он не вдарит перед ударом тени. 

Вход в инвиз сам по себе запускает алгоритм перевыбора цели, беда только в том, что это не гарантирует, что новым выбранным не окажешься снова ты.

2 часа назад, dftm1 сказал:

сначала стреляй, а потом уже включай инвиз и удар тени.

Та не , @rawin всё правильно говорит. Зажимаешь, в идеале ждёшь зарядки, входишь в инвиз и делаешь Удар. Пока летишь, продолжаешь удерживать зарядку. Долетаешь, включается анимация удара, камера направлена прямиком во вражину, и аккурат в этот момент игра принудительно отпускает зажим, заряженный выстрел летит прямиком в цель. Вот только гарантировано это работает на своём хосте, на чужом лаги либо очень поздно включают полёт, либо хост между твоими пакетами успевает дать тебе промеж глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Qraizer сказал:

Вход в инвиз сам по себе запускает алгоритм перевыбора цели, беда только в том, что это не гарантирует, что новым выбранным не окажешься снова ты.

Та не , @rawin всё правильно говорит. Зажимаешь, в идеале ждёшь зарядки, входишь в инвиз и делаешь Удар. Пока летишь, продолжаешь удерживать зарядку. Долетаешь, включается анимация удара, камера направлена прямиком во вражину, и аккурат в этот момент игра принудительно отпускает зажим, заряженный выстрел летит прямиком в цель. Вот только гарантировано это работает на своём хосте, на чужом лаги либо очень поздно включают полёт, либо хост между твоими пакетами успевает дать тебе промеж глаз.

эт я знаю, но стрелять перед инвизом без зарядки тоже можно особенно когда нет времени заряжать и в рыло я так за весь матч и не получил при такой стрельбе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dftm1 сказал:

эт я знаю, но стрелять перед инвизом без зарядки тоже можно особенно когда нет времени заряжать и в рыло я так за весь матч и не получил при такой стрельбе

 

Не понял на 10 и 24 секунде зашел в инвиз и удар тени одной кнопкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, rawin сказал:

Не понял на 10 и 24 секунде зашел в инвиз и удар тени одной кнопкой?

нет, не одной, просто по очереди нажимаешь но с минимальным временем между нажатиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 27.09.2020 в 23:26, dftm1 сказал:

нуу это не мой билд - все кому не лень так играют.

куда важнее научиться играть такими персонажами как человек-инженер, азари-адепт и турианец-страж. это для начала. пропускать мимо этих персов не стоит.

 

азари адепт и турик страж имбовые персы. вторым с пи я делал 10 ws в лёгкую. 

В 28.09.2020 в 02:13, rawin сказал:

 Еще мне нравится гет развед, но Черная вдова пока только 3, и на коротких картах поиграть вообще не вариант. По крайней мере я пока не приноровился. 

попробуй такой билд (пиранью проще нафармить):

В 26.09.2020 в 14:51, rawin сказал:

Мне бы молоток какой. )))

например такой?

В 28.09.2020 в 16:29, rawin сказал:

читал про комбо, но это голову сломать можно против брони один вариант, против щитов другой, причем толком никто не пишет насколько комбо эффективно. Единственное что я увидел - самое сильное комбо "Ледяной захват + электроразрез" якобы снимает половину брони у прайма.

Но в 99% случаев после навешивания маркера инженером второе умение откатиться не успевает, а враг уже кем-то добит.  

вот это вот вообще взрыв мозга

Показать контент
  1. В+ПЭ => ОВ: простой огненный взрыв, действует только на мехах (Геты, Атлас) и щитах, доводим использование на таких врагах до автоматизма. Дистанция любая.
  2. ПЭ+В => ТС: техносвязка для быстрого снятия щитов и шока врагов. Дистанция любая. Лучшей цели нет - это только подготовкаю
  3. ЛЗ+В => КВ: ледяное комбо, особенно эффективно против врагов со здоровьем. Главная польза - неплохое замедление шустрых врагов типа фантомок и охотников. Подводит лишь дистанция - ближняя, но к этому мы быстро привыкнем.
  4. В+ЛЗ => по идее должен быть ОВ, но почему он происходит вокруг самого паладина и кому наносится урон - не известно.
  5. ПЭ+ЛЗ => ТС: аналогично, разве что дистанция ближе и само действие ледяного захвата по замедлению и ослаблению брони.
  6. ЛЗ+ПЭ => КВ: так же аналогично, но действует только на щитах и мехах.
  7. В+ПЭ+В => ОВ-ТС: Действует в таком порядке только на мехах и щитах. Простая комбинация, которая наносит уйму урона даже приличным толпам врагов. Преимущество - можно исполнять на дальних дистанциях. При выборе цели желательнобрать наиболее крепкую, так как на ней можно провести больше связок и убить кучу мелочи вокруг.
  8. ПЭ+В+ПЭ => ТС-ОВ: просто иной порядок, по сути разбор синтетиков состоит из постоянного чередования двух перечисленных компановок.
  9. ЛЗ+ПЭ+ЛЗ => КВ-ТС: высшая эффективность против мелочи, быстрое и простое уничтожение. Требует щитов на цели.
  10. ПЭ+ЛЗ+ПЭ => ТС-КВ: обратный порядок, требования те же.
  11. ПЭ+ЛЗ+В => ТС-КВ: иной порядок, не требует щитов на цели. Отличный вариант на драгунов.
  12. ЛЗ+ПЭ+В => КВ-ТС: все тоже, нужны щиты для КВ. Отличный вариант для фантомок и охотников.
  13. В+ПЭ+ЛЗ => ОВ-ТС: нужны щиты или мех. Полезен ледяным маркером в конце.
  14. ЛЗ+В+ПЭ => КВ-ОВ: опять же, щиты или мех, огнеметчики очень недовольны такой обработкой.
Hide

и это я должен делать на автомате не думая, иначе смысл? )))

и эту половину брони с прайма на золоте я могу снять с двух чарджей в прайма + 2 обоймы с ригара, читал про зажигательные патроны и чардж, но никакого эффекта не заметил. Заметил, что чардж в подсвеченного синим противника это почти всегда = смерть противника

кратко будет как-то так:

В 29.09.2020 в 00:52, rawin сказал:

ахахах 36 000 очков ))) фантомки встают в позу и клали они на мой поводок, а пристрелить мне их по сути не из чего атласы со щитами, против которых у меня только аколит, инженеры со щитами, каратели достаточно быстрые для меня, так что против цербера билд явно не очень, соответственно против гетов тоже = фтопку 

 

 

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Guyver38 сказал:

попробуй такой билд (пиранью проще нафармить):

 

Такое руководство по игре и в загашнике. Спасибо, вот прямо сейчас и попробую. 

2 часа назад, Guyver38 сказал:

например такой?

какой-то чит? почему фантомка после мили атаки его не зафаталила? Меня в 90% случаев после удара мечем фаталят, если от удара мечем перс не сдох, что бывает крайне редко. А там он на таком близком расстоянии.

Этот кроган мне выпал после того как я сюжетку первый раз прошел и галактическую войну качал ))) Единственный перс, который у меня хоть некоторое время жил, остальные умирали через несколько секунд после того, как я моба увижу )))

2 часа назад, Guyver38 сказал:

кратко будет как-то так:

судя по всему этот канал в разы полезнее форума.

2 часа назад, Guyver38 сказал:

 

 

 

Атлас просто сгорел, это вообще как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, rawin сказал:

Атлас просто сгорел, это вообще как? 

любое оружие + зажигалки = баг

ригар + зажигалки = имбовый баг

ригар + зажигалки + деформация = крайне имбовый баг

57 минут назад, rawin сказал:

какой-то чит? почему фантомка после мили атаки его не зафаталила? Меня в 90% случаев после удара мечем фаталят, если от удара мечем перс не сдох, что бывает крайне редко. А там он на таком близком расстоянии.

повезло, там не 100% шанс или он просто на лестнице\наклонной поверхности был(лень смотреть) - там фаталити не работают, ну конечно если ты ровненько по высоте не встанешь.

кроме того есть фича с панацелином - жрешь его прямо перед неизбежным фаталити - ты не умрешь

кроме того, например если тебя случайно схватил хаск и ты уверен что не успеешь отбиться от него(прибьют другие) то не нажимай ничего после смерти ты реснешься.

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, dftm1 сказал:

ригар + зажигалки = имбовый баг

Все время так бегаю штурмовиком батером никакой имбовости не заметил. Мне на атласа нужно не меньше чем 3 обоймы. Попробую с деформацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, rawin сказал:

Все время так бегаю штурмовиком батером никакой имбовости не заметил. Мне на атласа нужно не меньше чем 3 обоймы. Попробую с деформацией. 

ни одним другим дробашом ты так быстро атласа не разберешь - это и есть багованная имба. просто попробуй поиграть с клеймором или скажем гневом(на секундочку - ЧК) и ощути разницу.

5 минут назад, rawin сказал:

Попробую с деформацией. 

:react_aaaseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dftm1 сказал:

повезло, там не 100% шанс или он просто на лестнице\наклонной поверхности был(лень смотреть) - там фаталити не работают, ну конечно если ты ровненько по высоте не встанешь.

Лестница, лестница. Любой перепад по высоте делает фаталити невозможным, все помнят ящик позора на Рио.

3 часа назад, dftm1 сказал:

кроме того есть фича с панацелином - жрешь его прямо перед неизбежным фаталити - ты не умрешь

У-у-у, и на это у меня есть, что приложить:  
Hide  
Но нужно, чтобы анимация фаталити была быстрой, что позволит 1 секунде бессмертия после таблетки поглотить её. Анимации фаталити баньшей, крабов, атласов и отпрысков, увы, длиннее.
3 часа назад, rawin сказал:

Попробую с деформацией. 

От что вы, @dftm1 с @Guyver38, наделали, а? Испортили такого многообещающего напарника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, dftm1 сказал:

ни одним другим дробашом ты так быстро атласа не разберешь - это и есть багованная имба.

Вот вчера попробовал пиранью c бронебойными из под инвиза после контактной мины, она тоже быстрее чем ригар с огнепатронами (III - IV) справляется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...