Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Штурмовик

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Штурмовик.jpg

Цели:

 

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

 

1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.

2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)

3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления.

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 

1. Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:

4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение

4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения

4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.

4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

1. Название билда.

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

3. Оружие и обвесы

(см. пример)

4. Гиры

Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.

5. Тактика игры.

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

6. Роль билда в комманде и результат.

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)

и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.

Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?

Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 

Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

Билды ( 15 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Штурмовик Человек Urdnot Wrex aint Описание билда
Штурмовик Азари dftm1 lolgrenade Описание билда
Штурмовик Дрелл Riccoshot Cold-blooded Описание билда
Штурмовик Кроган Axers T-Rex Описание билда
Штурмовик Феникс Pastafrolla БДСМ-щик Описание билда
Штурмовик Феникс l0wbot MaHuVa Описание билда 
Штурмовик Феникс DAO занят кемто другим Хлыстошататель Описание билда
Штурмовик Убийца N7 Prime Abstergo Virtus Ignavia  Описание билда
Штурмовик Убийца N7 SPIRT_VASH_DRUG Saltator Описание билда
Штурмовик Батарианец Motorrunner Крушитель Описание билда
Штурмовик Волус SPIRT_VASH_DRUG Бильярдист Описание билда
Штурмовик Волус l0wbot Одинокий шарик Описание билда
Штурмовик Кабал Irikah Krios Гарпия Описание билда
Штурмовик Кабал SPIRT_VASH_DRUG Шило Описание билда
Штурмовик Кабал superexot Настоящий штурмовик Описание билда
 
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1379941431' post='2102404]

Со Скорпионом у меня получалось довольно хорошо играть доже с неадекват-расходниками первого лвла (постоянный: пистолет + пистолет 1 + энергоэффективность 1 + крио или фаза 1) :rolleyes:

Я думаю, на платине с норм расходниками должно быть норм).

я боюсь что с толстыми мобами будут проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я боюсь что с толстыми мобами будут проблемы...

Я боюсь только крабов, как среди противника, так и в команде =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая тема закрывается поэтому делаю перепост с маленькими апгрейдами.

"Я дал его вычистить, чтобы взять в руку;

уже наострен этот меч и вычищен,

чтобы отдать его в руку убийцы."

- Книга Иезекииля, 21:11

"Virtus Ignavia"

EarthMstr.png

N7 Убийца

MjvC.png

infoko.jpg

MjwW.png

Выбор умений совершен следующим образом и не подлежит каким либо изменениям. Ссылка на голый билд: http://narida.pytalh...400%400%400%400

BioticCharge-1.pngБиотический заряд

  • Ранг4. После "недавнего" баффа позволяет ошеломлять фантомов даже с эволюцией "Радиус". Кроме того, чем больше сила ( плюшка от эволюции 1), тем дальше улетит наша жертва, но об этом позже.

  • Ранг5. Также по понятным причинам (уклон на умения) берется эволюция "Синергия с умениями". Ключевая эволюция позволяющая стакать бонусы от умений в мультипликативном порядке. Но альтернатива все же есть, но об этом позже =)

  • Ранг6. Так как влияние удачи в 100% случаев является негативным фактором, то выбираем стабильные 100% восстановления щитов. Полные щиты - это всегда хорошо, особенно на платине, даже не смотря на факт обладания "софт-имморталом", но об этом поговорим попозже ©.

PalmBlaster-1.pngФазовый дезинтегратор

  1. Ранг4. Обе эволюции равносильны, т.к. применимы в определенных ситуациях. Однако на платине "одинокий фантом бегущий в вашу сторону" является более частым явлением, нежели "геты, выстроенные в ряд". Поэтому определенно эволюция "Урон" - наш выбор!

  2. Ранг5. Нокдаун полезен в некоторых ситуациях: встает вопрос сложности. На платине необходимо брать эволюцию "Эргономичный выстрел", на золоте и ниже - эволюцию "Нокдаун". Просто для лулзов...

  3. Ранг6. Эволюция "Урон по щитам/барьерам" без вариантов. Секрет как убивать боссов я раскрою в следующих разделах.

SonicSlash-1.pngБиотический разрез

  • Данное умение не находит себе места в этом билде. Хоть билд и расчитан на урон от умений, данная штука требует синергии с другими биотиками. Характер и стиль поведения в этом билде кардинально отличается от БР-спама. Возможно, когда нибудь я выложу и тот билд.

MPPassive-1.pngТренировка N7

  • Пассивная способность качается полностью с уклоном на уменьшение веса и урон от умений. Ранг 6 не предоставляет выбора в связи с сетом оружия и потребностью максимизировать кулдауны.

MPMeleePassive-1.pngВыносливость и Ближний бой

  • Вторая ключевая ветка, влияющая на геймплей. Учитывая обстоятельства и базовые статы можно сделать вывод, что N7 Убийца выживает далеко не благодаря застаканным щитам и ХП. Наличие шакарных бонусов в ветке ближнего боя не оставляет равнодушным никого.

Mjxj.png

MeleeDamage.pngОружейные сеты:

Ссылка на оригинальный билд, из-за которого все это затевалось (АпостолХ + СкорпионХ): http://narida.pytalh...9XERLH4Z4%604N4

Ссылка на альтернативный билд, требующий наличия сета ГневХ+ АколитХ: http://narida.pytalh...9XERLI4Z4%604N4.

Во втором билде взята "синергия с оружием" - открыто для обсуждения плюсов и минусов. Также проявляется забавная механика уменьшения веса два раза вместо одного - заметил только в Нариде, протестю на днях в игре. Таким образом взятый аколит не только не влияет на вес (ранг4 пассивной ветки - это я уже проверил), но и уменьшает КД за счет ранга6 (следует проверить) пассивной ветки.

Gear_CobraCapacity.pngКомплекты снаряжения:

  1. Патроны. Гениальный бафф Пировзрыва ставит огненные патроны в ТОП чарта. Далее следуют ББ на равне с ВАРП патронами. Почему наравне? Потому что Дезинтегратор не является биотическим умением, а Заряд не создан для нанесения урона (плюс несет долю риска быть убитым). На третей ступени висят КРИО патроны: на третей потому что замороженные враги продолжают стрелять (ха-ха) и фантомы, к сожалению, не морозятся. Новые патроны не протестированы.

  2. Броня. Максимальная утилизация "софт-иммортала" возможна лишь с циклонным модулятором. Далее - если ЦМ отсутствует, берем усилитель умения (работает на Заряде и Дезинтеграторе). Если нету и Усилка, то берем Адреналин (благо мы хостим и шальная пуля нам не грозит).

  3. Оружие. Наш хлеб, сыр, масло и колбаса - это ближний бой. Усиливаем его за счет Силового расходника!

  4. Гирка. Адекватные люди знают, что ТОП расходниками на данный момент являются "новенькие и блестящие" - панацелин, спасы, патроны, ракеты, обход. Для убийцы первые три не имеют абсолютно никакого смысла, посему первое место отдается "Укрепленные отсеки V" (в итоге мы думаем о патронах меньше обычного, что тоже хорошо), а второе место - "Oбход панацелина V" (очевидные плюсы). Место 3 делят между собой "Набор берсеркера V" / "Усилитель щитов V" / "Набор джагернаута V".

MjxB.png

Речь пойдет о названии моего билда - Беззащитная доблесть...

Ви́ртус(от лат. Virtus — доблесть), Игнавиа (от лат. Ignavia — отсутствие энергии).

Также Виртута — богиня в римской мифологии, спутница Марса, вдохновлявшая римлян на боевые подвиги ради отечества.

Таким образом, отсутствие энергии равноценно для нас отсутствию щитов, и ЧТО может быть лучшим источником вдохновения для команды, если не штурмовик - не умирающий сразу после Заряда? =)))

В таком сравнении и раскрывается суть игры Убийцей (по крайней мере в моем билде). Дальше подробнее...

А теперь рассмотрим основные аспекты.

ShotgunSuperMelee.pngНанесение урона

  1. ДПС. У Убийцы в моем билде нет определенного лидера по нанесению урона. Первую ступеньку делят равноценно: оружие, мили и умения.

  2. Оружие. Действительно, с Апостола Х много не надамажишь на платине, однако нам важен вес, для урона есть Скорпион Х, который как нибудь да поможет (но и его роль не в ДПС, а в контроле). Во втором варианте у нас есть более весомый в этом плане вариант - сет Гнев Х + Аколит Х.

  3. Нагината-дзюцу, или ближний бой. Ну допустим, у нас не нагината, но нагибать можно и с мономолекулярным мечом =) Фишка в том, что бы использовать Хеви мили 1 раз в 20 секунд (ловите хасков, абомов, прочую шушеру). Дальше - забудьте о нем. Причин много - долгая зарядка (без резиста), проблемы трейсинга цели (привет нежданный телепрот) и прочие. Таким образом, только лайт милии - урон у него отличный, в чем сами сможете убедиться.

  4. Умения. Да, у нас есть Заряд, который дамажит мало и Дезитегратор (ФД) тоже, казалось бы, игрушка. Однако решает спам: Зарядов - море, ФД - еще больше (а если они усилены пасивкой и синергией, мммммммм).

  5. Комбинации. Естественно, идеальная синергия достигается с био-маркерами, сами мы можем сделать лишь тех/пиро/крио (на выбор) как тет-а-тет при помощи Заряда, так и на расстоянии (привет, ФД).

VanguardN7.pngТехнология убийства

  1. Рядовая пехота. Это труперы, марадеры, центы, немезиды и прочая шушваль. В зависимости от числа врагов рядом можно выстрелить с ФД до двух раз (шилдгейта нет, поэтому есть риск скатиться до хелсгейта во время Заряда), далее Заряд и серия лайт-мили х3. Дальше повторяем. Кстати, вы ведь уже активировали ранг5 пасивки? Если нет, то найдите пешку и снесите её комбой Заряд + Хеви мили.

  2. Пехотная элита. Это крепыши в стиле Драгунов, Фантомов и Огнеметчиков. Перед атакой обязательно провести артобстрел из ФД и Скорпиона/Аколита. Дальше - по накатанной. Фишка в том, что лайт-мили ОТШАТЫВАЕТ Пиросов и Драгунов. ВНИМАНИЕ! Фантомам по шарабану, и они могут вас зафаталить - это зависит от темпа нанесения урона/попадания по нему.

  3. Боссы: часть первая. Бруты, Опустошители, Баньши. Это наши ребята, у нас около-100процентный резист к "жидкостям" опустошителя и варпу баньши, а у брута просто понты ХП. Просто чарджимся и сечем их лайт-мили (три удара) + ФД до летального исхода.

  4. Боссы: часть вторая. Атласы, Крабы и Праймы. Атлас любит повернуть ось шасси на 360 градусов и сломать позвоночник, Прайм стал почему-то отшатывать, но я еще это проверю. Крабов я просто боюсь, и чарджиться в них не пробовал. Апд: отличные новости - грядет нерф Праймов, возможно, это конец для бесконечных станлоков - лучше для нас!

MPRespec.pngПрочие заметки

  1. Фазовые перемещения и акробатика. Если вы ниразу не пробовали ЭТО, то сначала удивитесь, потом будете долго смеяться, ну а потом через 10 лет (мне быстрее =) вы осознаете частицу ДАО =))) Ладно, чуть позже я добавлю карты локаций с самыми нереальными портами.

  2. Лайт-мили и софт-иммортал. Серия фазовых пируэтов с мечем вызывает адский резист ко входящему дамагу от всего: огня, биотики, физики. Боятся стоит лишь станов: привет дрон и рукопашка Прайма/Баньши. Также замечено, что в состоянии лайт-мили заметно меньше инста-килов, так что делаем выводы.

MjxS.png

awardinactive.pngОсновные требования

  1. Адаптация. Отлично, если вы уже научились четко использовать функцию "занять укрытие" и "перекат". Теперь придется переучиваться, так как телепорт хоть и похож по принципу действия, однако часто показывает совершенно иной результат.

  2. Концентрация и тайм-менеджемент. Это вам не шубу в трусы заправлять не кемперить с ЧВ, тут важен правильный момент и умение в нем очутиться! Следим за окружением и щитами: персонаж далеко не Айронмен, хоть и с бластером...

  3. Опыт. Необходим опыт как таковой для понимания стиля поведения тех же врагов, знания не исправленных багов (ракетчиков, например), и прочего прочего.

  4. Знание фич игры. Да, УР стволы и сюда же умение их "быстро" перезаряжать. Также владение техникой горячей-пиццы. Еще одна такая фича, которую забыл упомянуть - игроку нужно быть хостом, иначе ФД будет с задержкой в 1.5 сек, чардж будет тупить или не работать вообще, чаще будут инстакилить.... ну вы поняли =(

award.png Итоги

  1. Роль. Роль - универсал: урон есть, контроль есть, к выполнению задач (пицца, точки) расположен. Что еще нужно? Сложность освоения? Имхо, 7 из 10.

  2. Результат. Помоему, в прошлые разы, будучи хостом я набрал овер 140 000 очков: да ракеты, да умирал часто, да Паста хоть и с *цензура* (читай плохим) стволом (как и я собственно). Но это не плохо, я считаю, при таких условиях. Минимум на платине с конкурирующими ДПС билдами - 100 000 очков.

  3. Пруфы. Cкрины соответствуют допатчевым реалиям, когда не были бафнуты значения ХП:

post-39731-0-61120400-1351690190_thumb.png

Прайм! Как ты им играешь? Чего-то сколько я не пробовал торт у меня не выходил!

Скинь видео плииииззззззз! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што это и почему автор я??! :shok: :-D

Шютка, билд старый - пора бы и обновится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што это и почему автор я??! :shok: :-D

Шютка, билд старый - пора бы и обновится.

А если ты еще и видюху запилишь - то вообще будет супер! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не ересь, просто на платине такое редко будет.

А фантомаски и хантеры как же?

1.это будет классно только на золоте... можно прокачать 66644, но этот вариант не особо живуч на платине.

2. можно взять коготь или гнев, но играть станет сложнее.

все проблема в том что нет атакующего умения типа новы, есть только гранаты и они кончаются.... так что противник после чарджа должен быть мертв и аколит для этого как раз подходит (ессесно к боссам не относится).

По-моему, для десантницы подходит вариант 6-4-6-6-4 + Наемник с ББ патронами IV - на платине вполне норм даже толстошкурые мобы выносятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фантомаски и хантеры как же?

По-моему, для десантницы подходит вариант 6-4-6-6-4 + Наемник с ББ патронами IV - на платине вполне норм даже толстошкурые мобы выносятся.

Только смысла в ББ патронах нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только смысла в ББ патронах нету.

Почему? Наемник же плохо по броне работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Наемник же плохо по броне работает.

Для этого есть Бронебойные моды. И Азари-Штурму выгоднее ставить пиро\деформ патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого есть Бронебойные моды. И Азари-Штурму выгоднее ставить пиро\деформ патроны.

Вариант, но если ставить ББ ствол, то вес больше и откат от чарджа дольше же будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант, но если ставить ББ ствол, то вес больше и откат от чарджа дольше же будет?

Еще есть обычный ББ ствол, который не увеличивает вес оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт да, но бронебойные свойства меньше же >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт да, но бронебойные свойства меньше же >_>

это компенсируется тем что:

у зажигательных есть маркер = можешь делать ПВ

у деформирующих есть ослабление брони + бонус по маркированным целям (стазис) (не действует на щиты, не путать с барьерами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант, но если ставить ББ ствол, то вес больше и откат от чарджа дольше же будет?

На Наемнике вес будет увеличиваться от утяжеляющих модов (как и на всем длсном оружии). На "недлсном" оружии вес от таких модов не увеличивается. Хотя зачем Штурму ШВ? Когда можно поставить любые пистолеты\ПП\некоторые из дробовиков, как Гнев например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаха, а я наркоманю новагардом с Адасом и дезиками. It works \0/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаха, а я наркоманю новагардом с Адасом и дезиками. It works \0/

Аналогично! Только с дугой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Наемнике вес будет увеличиваться от утяжеляющих модов (как и на всем длсном оружии). На "недлсном" оружии вес от таких модов не увеличивается. Хотя зачем Штурму ШВ? Когда можно поставить любые пистолеты\ПП\некоторые из дробовиков, как Гнев например.

Странно, но я в последнее время Веномом или Крусадером валить наловчился.

С ПП не всегда удобно, ибо точность у них не ахти, а у Гнева скорострельность низковата - это иногда очень сказывается, если чаржишься в группу мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все билдовые темы изменены. 

В заголовках, описания билдов заменены на реестр

Пример:

Билды ( 14 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Штурмовик Человек Urdnot Wrex aint Описание билда
Штурмовик Азари dftm1 lolgrenade Описание билда
Штурмовик Дрелл Riccoshot Cold-blooded Описание билда
Штурмовик Кроган Axers T-Rex Описание билда
Штурмовик Феникс Pastafrolla БДСМ-щик Описание билда
Штурмовик Феникс l0wbot MaHuVa Описание билда 
Штурмовик Феникс DAO занят кемто другим Хлыстошататель Описание билда
Штурмовик Убийца N7 Prime Abstergo Virtus Ignavia  Описание билда
Штурмовик Убийца N7 SPIRT_VASH_DRUG Saltator Описание билда
Штурмовик Батарианец Motorrunner Крушитель Описание билда
Штурмовик Волус SPIRT_VASH_DRUG Бильярдист Описание билда
Штурмовик Волус l0wbot Одинокий шарик Описание билда
Штурмовик Кабал Irikah Krios Гарпия Описание билда
Штурмовик Кабал SPIRT_VASH_DRUG Шило Описание билда
Штурмовик Кабал superexot Настоящий штурмовик Описание билда
 

 

Так сделано по трем причинам:

1) После переезда форума на новый движок стало сложно поддерживать структуру содержащую в себе много вложенных спойлеров

2) Форумное ограничение на количество тегов форматирования в одном сообщении - которое было еще до переезда.

3) Некоторые пользователи меняют описания билдов. Поддержание заголовка в актуальном состоянии в прежнем виде - требовало достаточно больших трудозатрат.

 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

 

Турианка "Кабал", билд "Настоящий штурмовик"

посвящается DaoDeCzin

Turian_cabal_by_dna_daenar-d5x4vrt.jpg

 

Несколько слов во введение

Играя в мультиплеер Mass Effect 3 более 4 лет, я регулярно обращал внимание на то, насколько редко на платине встречаются штурмовики кабал, игроков, которые хорошо играют этим персонажем и того меньше, а чтобы играть турианкой, именно как штурмовиком на уровне платины- лично я видел только один замечательный пример.

 Отдельное спасибо:

DaoDeCzin - за вдохновение и идею написания билда.

Irikah Krios - за прекрасный билд "Гарпия", который задал направление моим поискам.

arsenicum312 - за яркий и удивительный пример игры этим очень интересным персонажем, именно как штурмовиком.

 

Турианские биотики "Кабал"

47297327.jpg

Турианские биотики отделены от обычной пехоты в элитные отряды "Кабал", носящие гордый девиз "неосязаемый — значит непобедимый". Поскольку биотиков среди турианцев относительно немного, бойцы "Кабал" образуют небольшие сплоченные команды высокоэффективных специалистов, способных выполнить самое сложное боевое задание.

Обучаясь по методике "Кабал", эти турианцы становятся профессионалами как в биотике, так и в использовании ядов. Они используют (помимо биотических способностей) специальные отравленные перчатки и отстреливающиеся ядовитые лезвия, которые несут смерть любому противнику, которому хватит безрассудства подойти близко. Благодаря высочайшему уровню подготовки, эти бойцы могут даже в одиночку осуществлять самые опасные операции.

 

Прокачка умений и их характеристика

Билд:

0общее.JPG

Отравляющий удар - 6: 4-верх-Урон; 5-низ-Время перезарядки; 6-низ-Двойной рывок

Ночные клинки- 6: 4-верх-Урон; 5-низ-Длительность отравления; 6-верх-Улучшенные клинки

Биотическая цель- 6: 4-низ-Скорость; 5-верх-Продолжительность; 6-верх-Биотический щит

Турианский ветеран- 4: 4-низ-Урон и вместимость

Ядовитые перчатки- 4: 4-низ-Прочность

1оу.JPG    2нк.JPG    3бц.JPG

4п.JPG    5ф.JPG

Описание:

Все активные умения турианки- отравляющий удар, ночные клинки и биотическая цель- уникальные. Персонаж может перемещениями вперед, назад и вбок телепортироваться, как фурия и убийца N7.

Отравляющий удар- персонаж рывком переносится вперед, поражая на пути до 3 целей, которым наносит мгновенный биотический урон и периодический урон ядом. Активирует биотические и технические связки ( в том числе и наши собственные зажигательнве патроны). Первую на пути цель без брони и щитов (включая фантомов) сбивает и оглушает. При прокачке эволюции 6 верх (Сила яда) может парализовать сразу 2 цели. При использовании дает иммунитет к повреждениям примерно на 1 сек.  Имеет минусы и плюсы по сравнению с биотическим зарядом. Минусы: не восстанавливается барьер, умение срабатывает с задержкой (примерно 0, 5 сек), причем если в зтот момент персонажа шатнет враг, умение не срабатывает, и, хотя персонаж получает иммунитет к обычным повреждениям, он уязвим к фаталити, ограниченная дальность прыжка. Плюсы: умение действует автономно, вне зависимости от наличия целей, персонаж может прыгать сквозь врагов и препятствия, при прокачке эволюции 6 низ (Двойной рывок)- откат умения начинается только после каждого второго прыжка. Так как в моем билде акцент на урон именно умениями, то в пункте 4 выбираем урон, а не расстояние. Пункт 5- длительность отравления - увеличивает время периодического урона - неплохо, но мы выбираем скорость перезарядки, нам важно уменьшить откат умения, чтобы при необходимости максимально быстро делать один прыжок за другим. Пункт 6- сила яда- увеличивает периодический урон и позволяет парализовать сразу 2 цели- полезно, но мы выбираем двойной рывок- можно после первого рывка сразу же сделать второй в том же самом или другом направлении или активировать другое умение (Биотическая цель). В моем билде откат ОУ составляет 2,22 сек, персонаж может сделать 2 прыжка подряд до включения отката на расстояние 7,2 м, каждый прыжок наносит 975 мгновенного биотического урона и 146 урона ядом в течение 5 сек.

Ночные клинки- персонаж стреляет на небольшое расстояние перед собой покрытыми ядом клинками, парализующими небронированую вражескую пехоту без щитов и барьеров (включая фантомов). Умение наносит как мгновенный урон, так и периодический от яда. Не активирует связки. Анимация отстрела клинков- примерно 0,5 сек. Эффективность умения возрастает с сокращением дистанции, чем цель ближе, тем меньше клинки разлетаются и больше их попадает в цель, урон соответственно возрастает. Умение может поражать одновременно до 3 целей, отшатывая ближайшую. Пункт 4- варианты- урон или вместимость, выбираем урон, так как в бонус снаряжения мы все равно возьмем запас гранат, увеличение запаса клинков на 1 для нас существенно ничего не изменит, а урон- это наше все. Пункт 5- расстояние или длительность отравления, берем длительность отравления. Дело в том, что даже на расстоянии 15 м эффективность клинков из-за разлета сильно снижается, следовательно на еще большем расстоянии урон будет падать еще больше и увеличение расстояния для нас бесполезно. Пункт 6- взрыающиеся клинки- неплохо, но к сожалению, они не активируют связки, поэтому мы выбираем улучшенные клинки- значительное увеличение прямого и периодического урона. В моем билде прямой урон клинков- 2820, урон ядом- 127,5 в течение 11 сек, длительность паралича- 7 сек, максимальное расстояние действия умения- 15 м, количество переносимых клинков с бонусом снаряжения "запас гранат"- 7.

Биотическая цель- персонаж концентрирует биотическую энергию, снижая получаемый урон, увеличивая скорость перемещения и урон, наносимый в ближнем бою. При прокачке эволюции 6 верх (Биотический щит) персонаж при активации умения восстанавливает барьеры на 40% и получает иммунитет к урону на 0,5 сек. Пункт 4- снижение урона- это хорошо, но увеличение скорости намного лучше, выбираем скорость. Пункт 5- длительность действия и увеличение урона в ближнем бою. Дело в том, что на уровне сложности платины ближний бой, особенно при отсутствии тактической маскировки часто бывает опасен и малоэффективен. Я понимаю, по фану забить в ближнем бою одинокого врага- пехотинца приятно, но по факту- аколит+ комбинация умений позволяет нам выносить вражескую пехоту целыми толпами и поодиночке гораздо быстрее и эффективнее. Поэтому мой выбор в пункте 5- длительность. Пункт 6- сосредоточеннность- снижние урона, увеличение скорости и опять-таки увеличение урона в ближнем бою. Снижение урона и увеличение скорости- это очень хорошо, но здесь есть очень важный момент. Если представить себе идеальную ситуацию, как турианка очень быстро двигается среди врагов, сея смерть и разрушение, то эволюция биотический щит в пункте 6 вроде как и не нужна, за счет скорости и резиста урона персонаж получает очень мало. Но к сожалению, многие враги обладают станящими умениями, некоторые из которых еще и самонаводящиеся (например импульс дрона прайма, ракета атласа). И как только наша сильная и быстрая турианка оказывается в стане, без возможности сразу восстановить щиты, под огнем врагов- падает она очень быстро. Также есть вероятность, что сопартийцы попадают и придется затаскивать волну, а то и несколько волн, и без средства быстрого восстановления щитов, особенно на открытых в той или иной степени картах, под огнем всего вражеского респа- никакая скорость и никакие резисты могут не спасти. Поэтому наш выбор в пункте 6- биотический щит. В отличие от стандартного для всех других штурмовиков биотического заряда (при прокачанной эволюции 6 низ- барьер), который восстанавливает барьер полностью, биотический щит восстанавливает барьер только на 40%, но нам не надо ни в кого заряжаться, умение доступно в любом месте и в любое время, может активироваться многократно после небольшого отката. Лично мое мнение- штурмовик без средства мгновенного восстановления барьера- ватный, он не может полноценно отвлекать на себя внимание и огонь врага. В моем билде биотическая цель имеет откат 3,08 сек, увеличение скорости 17,5%, увеличение резиста к получаемому урону и возрастание урона в ближнем бою- по 15%, длительность действия- 20,4 сек.

Пассивка и фитнес- лично для меня прокачка 4:4 у этого персонажа и у других- нормальный баланс между наносимым уроном и выживаемостью.

 

Снаряжение
Оружие и обвесы:
Аколит - обычный ствол+ усилитель умений и Ураган - бронебойный ствол+ усилитель умений. Аколит- наше основное оружие против вражеской пехоты, именно он позволяет в комбинации с умениями уничтожать мелочь поодиночке и целыми толпами, также Аколитом мы снимаем щиты и барьеры с боссов (обвесы- увеличение наносимого урона оружием и умениями). Из Урагана же мы работаем по бронированным врагам, также может пригодиться против парней со щитами- стражей (обвесы- уменьшение сопротивления вражеской брони и увеличение урона умениями). Благодаря турианской пассивке отдача у Урагана вполне приемлимая.
Расходники:
Циклонный модулятор- чтобы максимально эффективно играть персонажем именно, как штурмовиком, отвлекая на себя внимание и урон врагов, без вариантов.
Зажигательные патроны- увеличивают урон по броне и здоровью. Аколит в моем билде с одного выстрела раздевает и маркирует всю вражескую пехоту со щитами, включая фантомов. Ураган с зажигалками- опять же увеличивается урон по броне и ставится маркер.
Усилитель пистолета- чтобы Акотит максимально эффективно снимал щиты и маркировал, однозначно.
Запас гранат- для турианки просто необходим, так как клинки один из наших основных источников урона.
Снимок2JPG.JPG
Тактика  

Если правильно сочетать оружие и умения, то этот персонаж даже в одиночку может убивать на платине целые толпы врагов. Если в команде есть персонажи, маркирующие противников, Отравляющий удар очень удобно использовать для подрыва. Аколит стараемся держать всегда заряженным. Стараемся не попадать под огонь вражеской артиллерии- атласы, праймы, опустошители, отпрыски. Внимательно следим за барьером, если сбили- сразу активируем Биотическую цель и при необходимости прячемся. Из окружения очень легко выйти, используя Отравляющий удар и прыжки с телепортом. Чтобы игра данным билдом была комфортной и эффективной, лучше играть на своем хосте. Рассмотрим более подробно тактику борьбы с врагами из различных фракций.

Цербер.

Вся пехота: штурмовики, центурионы, инженеры, мстители, стражи, каратели и фантомы- уничтожаются как поодиночке, так и группами. Эффективность персонажа возрастает с сокращением дистанции, на дальней и средней дистанции для вражеской пехоты у нас есть только Аколит, максимальная дальность действия Ночных клинков- 15м, Отравляющего удара- 7,2 м. В зависимости от ситуации, мы или ждем, когда противник сократит дистанцию или сокращаем ее сами, используя обычное перемещение (для повышения скорости можно активировать Биотическую цель), телепорты или Отравляющий удар. На дистанции от 7,2 до 15 м, при необходимости и на более близкой, используем комбинацию Аколит+ Ночные клинки: любая цель без брони и щитов после залпа клинков если не умирает, то парализуется- добиваем из Аколита. На ближней дистанции если противник один -используем комбинацию выстрел из Аколита+ Отравляющий удар (исключение- стражи, их убиваем из Урагана)- с одного раза умирают штурмовики, центурионы, инженеры, мстители. Фантом после такой комбинации лежит оглушенный без барьеров с 2-3 кубиками здоровья, добить проще всего из Аколита. Если фантом оказался рядом, начал атаку мечом или встал в любимую позу, сразу отпрыгиваем телепортируясь (как я уже говорил, Отравляющий удар срабатывает с задержкой и если попробовать в этой ситуации его активировать, скорее всего получим фаталити). Чтобы убить одного карателя нужно комбинацию Аколит+ Отравляющий удар повторить 2 раза или 1 раз+ залп Ночных клинков (в любом порядке). Если каратель после этого и выживет, то у него останется не более 1 кубика брони- добиваем из Аколита. Когда каратель прыгает на персонажа, от него легко увернуться. Если вражеская пехота идет группой, будьте внимательны, если за спинами врагов находятся фантомы, Отравляющий удар лучше не использовать, из- за риска получить фаталити, используем в основном Аколит и Ночные клинки. Если же фантомов нет, можно спокойно утюжить всю толпу: Аколит+ Отравляющий удар, быстро разворачиваемся, повторяем столько раз, сколько нужно, по необходимости используя Ночные клинки. Турели инженеров лучше уничтожать издалека из Аколита, уж больно они скорострельные, если случайно оказались рядом с ней- Аколит+ Отравляющий удар+ Ночные клинки, только как можно быстрее. Атласы я рекомендую разбирать в последнюю очередь и в основном из оружия- быстрее и безопаснее: Аколит по щитам, Ураган по броне. Если атлас дастаточно близко, из Урагана можно стрелять по пластинам на коленях, плечах и в паху- когда одна из пластин отлетает, Атлас прекращает движение вперед и отшатывается. Если атлас оказался рядом и начал проводить рукопашную атаку (крюком или в пол), сразу разрываем дистанцию прыжками с телепортом из-за опасности фаталити.

Геты.

У гетов нет фаталящих персонажей, зато у этой фракции очень высокая плотность огня и большое разнообразие станящих умений. Но если соблюдать определенную осторожность, то с гетами турианка справляется без проблем. Пехота: солдаты, ракетчики, охотники, взрывники, огнеметчики- все они без проблем умирают от комбинаций Аколит+ Отравляющий удар и (или) Ночные клинки, при необходимости добиваем из Аколита. Если сражаемся с группой, то Отравляющий удар используем осторожно: 2 и больше охотника, оказавшихся близко, могут застанить и расстрелять, не давая возможности сдвинуться с места, 2 и больше огнеметчика могут быстро сжечь персонажа (особенно если его застанили). Также необходимо внимательно смотреть, чтобы не налететь на россыпь кластерных бомб взрывников (если взрывника убить, то бомбы хотя и взрываются, урона не наносят). Праймов уничтожаем в последнюю очередь, в основном из оружия (Аколит по щитам, Ураган по броне), сохраняя дистянцию- уж очень они любят кидать за спину свои турели (даже сквозь стены). Дронов прайма ликвидируем из Аколита сразу, как только увидим- шатают они сильно, и часто в самый неподходящий момент.

Жнецы.

Вся пехота этой фракции не представляет для турианки серьезной опасности: хаски, каннибалы, налетчики легко умирают поодиночке и целыми группами от комбинаций Аколит+ Отравляющий удар и (или) Ночные клинки, при необходимости добиваем из Аколита. Не даем хаскам запрыгнуть на персонажа, уничтожаем на подходе, если оказались совсем рядом- отпрыгиваем телепортом. Тварей и опустошителей уничтожаем из Урагана, при необходимости используя Отравляющий удар и Ночные клинки. Рядом с тварью стоять нельзя из-за вероятного фаталити- уходим или прыжками с телепортом или используем Отравляющий удар- можно прямо сквозь нее, даже когда тварь прыгает на персонажа (при атаке в прыжке она может наносить урон сквозь стены). Если к опустошителю подойти вплотную и он использовал атаку ближнего боя, находясь совсем рядом он не может стрелять и становится беспомощен- можно уничтожить в считанные секунды. С баньши в фазе атаки, когда она прыгает, необходима особая бдительность, не даем подобраться вплотную, так как вероятность фаталити очень высока, отходим. Бывает, что баньши перестает прыгать и орать и просто тащится, но она еще в фазе атаки и может зафаталить оказавшегося рядом игрока, может подхватить любого другого штурмовика из Биотического заряда или турианку из Отравляющего удара, если зарядиться в нее или даже просто пролетать мимо. Переход в фазу защиты- бросок деформацией или активация защиты от умений (заслоняется ручкой)- перестает фаталить. Переход в фазу атаки- расставляет лапки в стороны и начинает орать- снова может фаталить. 3 выстрела из Аколита- барьера у баньши нет, залп Ночных клинков относительно близко- она останавливается и переходит в фазу защиты. Далее расстреливаем ее из Урагана, не забывая добавлять клинков- на них баньши не активирует защиту от умений. Можно прыгнуть сквозь нее туда- сюда Отравляющим ударом, но не обязательно. В общем, один на один турианка разбирает баньши очень быстро. Если сопартийцы своими умениями спровоцировали у баньши защиту от умений- не беда, подходим поближе (лучше из-за угла), провоцируем разряд новой, после разряда- умения снова действуют.

Коллекционеры.

У всех представителей этой фракции, особенно в одержимом состоянии значительное количество здоровья и брони, а также значительная огневая мощь. Но если действовать четко и аккуратно, то враги из этой фракции не доставят турианке особых проблем. Пехота: отродья, солдаты, капитаны- без проблем уничтожаются комбинациями Аколит+ Отравляющий удар и (или) Ночные клинки. Отродья, даже одерживые, если взрываются рядом сразу после Отравляющего удара- персонажу урона не наносится из-за резиста, но если их убивать Аколитом и Ночными клинками необходимо сохранять дистанцию. Одержимых солдат и капитанов, из-за значительного количества здоровья, как правило, приходится добивать из Аколита. Ищеек (которые могут взрываться сквозь стены) уничтожаем из аколита, как и сети, если персонаж оказался в сети, можно выпрыгнуть Отравляющим ударом. Отпрысков аккуратно расстреливаем из Урагана, при необходимости используем Отравляющий удар и Ночные клинки. Сразу после проведения отпрыском рукопашной атаки, если вы оказались рядом, сразу отпрыгиваем с телепортом чтобы не получить фаталити. Если отпрыск одержимый- внимательнее, чтобы не попасть под россыпи его кластерных гранат. От преторианца отступаем, уворачиаясь и прячась от его атак лучами (в одержимом состоянии- и ракетами), сбиваем барьер из аколита, по броне работаем из Урагана (в пузо). Чтобы эффективно ипользовать Ночные клинки, с преторианцем необходимо сократить дистанцию (осторожно, чтобы не попасть под рукопашную атаку, и , тем более, под фаталити), чтобы посадить его на лапки (пузырь с защитой от умений преторианец  может активировать только в полете). Использовать Отравляющий удар против преторианца я не советую. Дело в том, что ему для активации фаталити не требуется разворот, наш персонаж может находиться сзади или сбоку рядом с ним, и в следующий момент нам покажут, как преторианец, уже расположенный мордой к нашему персонажу поднимает его и фаталит. Еще преторианцы могут бить лапами сквозь стены, вытаскивать из-за угла для проведения фаталити, жечь лучами в любом направлении не поворачиваясь и даже в падении- в общем, веселые ребята. Но тем не менее, грамотно используя Аколит, Ураган и Ночные клинки, один на один наша турианка разбирает преторианца (даже одержимого) достаточно быстро.

 

Роль в команде и результаты

Роль в команде:

Турианка в моем билде умеет делать все. По выживаемости она не уступит уступит турианцу- призраку и разведчику Альянса. Наносить урон врагу- пожалуйста, особенно пехоте. Отвлекать внимание и огонь противника на себя, да без проблем. Помощь товарищам- используя для ускорения движения Отравляющий удар и Биотическую цель, наша турианка быстрее кого бы то ни было может добраться до сопартийца, игнорируя преграды, и поднять его. Взлом точек, терминала, переноска груза, сопровождение дрона, уничтожение целей, благодаря очень высокой скорости и выживаемости- все это делается на ура.

Скриншоты командных игр:

Mass Effect 3 01.15.2017 - 00.38.12.04.png

Mass Effect 3 01.20.2017 - 22.28.41.06.png

 

Для иллюстрации описанной тактики предлагаю вашему вниманию свое прохождение платины соло (Белый, Цербер). На видео хорошо видно, как весь могучий и технически продвинутый Цербер, вместе с представителями других фракций (все-таки платина!) ну ничего не могут сделать с одной- единственной турианкой.

Турианка кабал- возмездие:

 

 

Изменено пользователем superexot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, superexot сказал:

Турианка "Кабал", билд "Настоящий штурмовик"

Круто!) Мне этот персонаж так и не дался! =)

По крайней мере его конфигурация на умения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Axers сказал:

Круто!) Мне этот персонаж так и не дался! =)

По крайней мере его конфигурация на умения. 

Спасибо, я старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 22.01.2017 в 02:32, superexot сказал:

пузырь с защитой от умений преторианец  может активировать только в полете

не совсем верно для одержимой версии. он может и на своих двоих, пардон, четырёх активировать, но при условии, что он не ставил его после эволюции в полёте.

за билд +. надо попробовать.

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Guyver38 сказал:

не совсем верно для одержимой версии. он может и на своих двоих, пардон, четырёх активировать, но при условии, что он не ставил его после эволюции в полёте.

Исходя из личного опыта, и не только моего, у преторианца обычного или одержимого, не важно, 2 основных режима: в полете- режим перемещения и защиты и на земле- режим атаки, пузырь он может ставить только в полете (есть сходство с баньши, у которой 2 основных режима- атакующий и защитный, и которая защиту от умений активирует только в режиме защиты, разница с претором- быстро перемещается прыжками она в режиме атаки). Но есть нюанс- когда преторианец, бывает, от полученного урона кувыркается и плюхается, в эти моменты он еще формально в полете и может поставить пузырь. Но как только он твердо встал на 4 лапки- все, пузырь он уже не поставит, пока снова не взлетит. И если преторианец с пузырем, поставленным в полете, приземляется на лапки, пузырь продолжает быть активным до истечения времени действия умения.

Изменено пользователем superexot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, superexot сказал:

Исходя из личного опыта, и не только моего, у преторианца обычного или одержимого, не важно, 2 основных режима: в полете- режим перемещения и защиты и на земле- режим атаки, пузырь он может ставить только в полете (есть сходство с баньши, у которой 2 основных режима- атакующий и защитный, и которая защиту от умений активирует только в режиме защиты, разница с претором- быстро перемещается прыжками она в режиме атаки). Но есть нюанс- когда преторианец, бывает, от полученного урона кувыркается и плюхается, в эти моменты он еще формально в полете и может поставить пузырь. Но как только он твердо встал на 4 лапки- все, пузырь он уже не поставит, пока снова не взлетит. И если преторианец с пузырем, поставленным в полете, приземляется на лапки, пузырь продолжает быть активным до истечения времени действия умения.

да это всё известно, но он ставит именно на земле. запилю видос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Guyver38 сказал:

да это всё известно, но он ставит именно на земле. запилю видос.

Очень возможно, но это претор уже читует (как обычно).

Изменено пользователем superexot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...