Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Штурмовик

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Штурмовик.jpg

Цели:

 

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

 

1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.

2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)

3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления.

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 

1. Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:

4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение

4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения

4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.

4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

1. Название билда.

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

3. Оружие и обвесы

(см. пример)

4. Гиры

Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.

5. Тактика игры.

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

6. Роль билда в комманде и результат.

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)

и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.

Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?

Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 

Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

Билды ( 15 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Штурмовик Человек Urdnot Wrex aint Описание билда
Штурмовик Азари dftm1 lolgrenade Описание билда
Штурмовик Дрелл Riccoshot Cold-blooded Описание билда
Штурмовик Кроган Axers T-Rex Описание билда
Штурмовик Феникс Pastafrolla БДСМ-щик Описание билда
Штурмовик Феникс l0wbot MaHuVa Описание билда 
Штурмовик Феникс DAO занят кемто другим Хлыстошататель Описание билда
Штурмовик Убийца N7 Prime Abstergo Virtus Ignavia  Описание билда
Штурмовик Убийца N7 SPIRT_VASH_DRUG Saltator Описание билда
Штурмовик Батарианец Motorrunner Крушитель Описание билда
Штурмовик Волус SPIRT_VASH_DRUG Бильярдист Описание билда
Штурмовик Волус l0wbot Одинокий шарик Описание билда
Штурмовик Кабал Irikah Krios Гарпия Описание билда
Штурмовик Кабал SPIRT_VASH_DRUG Шило Описание билда
Штурмовик Кабал superexot Настоящий штурмовик Описание билда
 
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2017 в 17:19, superexot сказал:

Спасибо, я старался

В свое время пытался освоить этот перс как рукопашника, надавали мне по кумполу и сбросили в шлюз :upside_down:. Что скажешь об этом билде? http://kalence.weebly.com/me3-builder.html#60!2807545!!24O56334!800.85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kongorbunek сказал:

В свое время пытался освоить этот перс как рукопашника, надавали мне по кумполу и сбросили в шлюз :upside_down:. Что скажешь об этом билде? http://kalence.weebly.com/me3-builder.html#60!2807545!!24O56334!800.85

Умения наносят уменьшенный урон, так как не прокачана пассивка и нет модуля на оружии, оружие наносит существенно уменьшенный урон по броне, ввиду отсутствия бронебойных модов и патронов. Если честно, то я думаю, что умеючи, в сочетании с отравляющим ударом и ночными клинками, можно вырезать ближним боем по одному вражескую пехоту даже на платине, но с бронированными боссами неизбежно будут проблемы. Лично я думаю, что рукопашные билды даже таких персонажей, как тень N7 и разведчик Альянса, на платине в основном больше для фана, так как на дистанции и ДПС выше, и риска меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2012 в 19:54, Primе сказал:

MPMeleePassive-1.pngВыносливость и Ближний бой

  • Вторая ключевая ветка, влияющая на геймплей. Учитывая обстоятельства и базовые статы можно сделать вывод, что N7 Убийца выживает далеко не благодаря застаканным щитам и ХП. Наличие шакарных бонусов в ветке ближнего боя не оставляет равнодушным никого.

Читаю и гадаю, что бы это значило. Все в ближний бой? Все еще актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, rawin сказал:

Читаю и гадаю, что бы это значило. Все в ближний бой? Все еще актуально?

там по какой-то причине сломались все картинки с прокачкой умений.  автор появляется ту не часто, а я честно говоря не  помню как там все было прокачано.

в любом случае убийца не для новичков, хотя.. на золоте наверное нормально будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2020 в 01:17, rawin сказал:

Читаю и гадаю, что бы это значило. Все в ближний бой? Все еще актуально?

Ээм, привет. Я - автор :)

Спустя восемь лет, припоминаю, что билд - чистый "гласс кэннон". Убийца - это исполнитель, для которого важно попадать в ноты, одно промедление или промах могут быть фатальными.

Что-то такое: http://narida.chypsylon.eu/#Vanguard/NSlayer/RNAOK//////

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Primе сказал:

Ээм, привет. Я - автор :)

Спустя восемь лет, припоминаю, что билд - чистый "гласс кэннон". Убийца - это исполнитель, для которого важно попадать в ноты, одно промедление или промах могут быть фатальными.

Привет,  оно и видно  :laughing:  спустя 8 лет все еще нет однозначного ответа. 

Благодарю за билд. Пробовал его во всяком исполнении. К сожалению кривизна моих пальцев не для данного "скальпеля". Мне бы молоток какой. )))

Еще один вопрос, если можно. Вижу некоторые в билдах используют расходники IV и выше уровня. У меня ни разу ничего выше III не выпадало. Открывал все ящики не по разу. В каких ящиках расходники IV есть??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rawin у меня есть запись этого билда в деле =P

правда, только со стороны.

расходка 4го уровня падает вроде бы(!!!) не сразу и я точно не помню на каком этапе.. что-то в стиле открыть и прокачать полностью все золотые карточки(а может и не все). падает с ящиков спектра(за 60и 99). с ящиков для персов и оружия не особо в курсе т.к. практически их не использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dftm1 сказал:

расходка 4го уровня падает вроде бы(!!!) не сразу и я точно не помню на каком этапе.. что-то в стиле открыть и прокачать полностью все золотые карточки(а может и не все). 

о как, что за золотые карточки? Это "одиночное совершенство", "Кочевник" и т.п.?  Ими я вообще не заморачивался... а где это можно посмотреть какие и сколько испытаний нужно пройти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, rawin сказал:

о как, что за золотые карточки? Это "одиночное совершенство", "Кочевник" и т.п.?  Ими я вообще не заморачивался... а где это можно посмотреть какие и сколько испытаний нужно пройти? 

имею ввиду редкое оружие и персонажей, гирки по моему тут не участвуют. т.е. все редкие пушки должны быть 10лвл и персонажи 5лвл(раскраска откывается когда тебе тот же персонаж выпадает и так 5 раз). вот тогда попрет расходка 4уровня из спектров. если я ничего не путаю =P, но по моему именно тогда это все начинает падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2020 в 17:50, dftm1 сказал:

имею ввиду редкое оружие и персонажей, гирки по моему тут не участвуют. т.е. все редкие пушки должны быть 10лвл и персонажи 5лвл(раскраска откывается когда тебе тот же персонаж выпадает и так 5 раз). вот тогда попрет расходка 4уровня из спектров. если я ничего не путаю =P, но по моему именно тогда это все начинает падать.

емана мама, это мне в таком случае не светит )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2020 в 17:50, dftm1 сказал:

...

Кстати, по-моему Ваш билд штурмовика батарианца для меня оказался более-менее играбельным. Видел платину соло, если не ошибаюсь в Вашем исполнении. Вот такой нетребовательный к расходникам почти не мрет на золоте, одинаково хорошо справляется с всеми типами мобов, прощает множество ошибок. В общем пока им фармлю. Однокнопочный билд с ригаром, мне очень подходит ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, rawin сказал:

Кстати, по-моему Ваш билд штурмовика батарианца для меня оказался более-менее играбельным. Видел платину соло, если не ошибаюсь в Вашем исполнении. Вот такой нетребовательный к расходникам почти не мрет на золоте, одинаково хорошо справляется с всеми типами мобов, прощает множество ошибок. В общем пока им фармлю. Однокнопочный билд с ригаром, мне очень подходит ))) 

нуу это не мой билд - все кому не лень так играют.

куда важнее научиться играть такими персонажами как человек-инженер, азари-адепт и турианец-страж. это для начала. пропускать мимо этих персов не стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dftm1 сказал:

куда важнее научиться играть такими персонажами как человек-инженер, азари-адепт и турианец-страж. это для начала. пропускать мимо этих персов не стоит.

ну что значит "важнее"? многие хлипкие персонажи очень играбельны, смотрел разные видео, но для этого нужен нормальный хост пинг "прямые пальцы".  Всего этого у меня явно дефицит. По моему мнению играть нужно научиться тем, кем хочется, тем персонажем, стиль игры которого больше всего нравится. 

Мне нравится тень в мече. Но без 3 циклонки очень часто падает, а на дальних хостах после вспарывания опустошителя я не успеваю отпрыгнуть до попадания в лужу из его кишок получаю много урона и часто падаю. Так как у меня открыто не все оружие циклонки в огромном дефиците. И поиграть не получается. Серебро и бронза уныло :)  Еще мне нравится гет развед, но Черная вдова пока только 3, и на коротких картах поиграть вообще не вариант. По крайней мере я пока не приноровился. 

А батер - штурмовик идеальный вариант для любой карты. Любой враг пока снимает щиты, у меня уже откат удара. Никаких расходников. Сносно фармит золото. И вот уже у меня 7 ригар и сегодня я первый раз в золоте получил 1 место по очкам, несмотря на 2 или 3 раза за пробежку схваченное фаталити от коллекторов ))) Последнее время стал чаще фаталити ловить, первое время их вообще не было (баньши в любом состоянии вообще ни разу не ловила меня до вчерашнего дня) и я осмелел.  

Пробовал инженером, у него оба умения наносят смешной урон. Не понимаю его вообще. А может не распробовал еще. Кто-то говорит дрон - фуфло, кто-то наоборот. Непонятно какой билд выбрать.

2 часа назад, dftm1 сказал:

нуу это не мой билд - все кому не лень так играют.

самое главное раньше я его не видел нигде, а теперь это мой долгожданный "молоток". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, rawin сказал:

Мне нравится тень в мече. Но без 3 циклонки очень часто падает, а на дальних хостах после вспарывания опустошителя я не успеваю отпрыгнуть до попадания в лужу из его кишок получаю много урона и часто падаю.

Я играю без, но предпочитаю при этом свой хост. Как оно выглядит на чужом, ты видел. А опустошители – это вообще бич многих персов, не только Тени. Всех, кто в близкий контакт рассчитан. Но Тени особенно, так что не стоит Ударом Тени на него запрыгивать.

Вот, например, Валькирия.  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Qraizer сказал:

Но Тени особенно, так что не стоит Ударом Тени на него запрыгивать.

А мне нравится. Если места по бокам или сзади достаточно, на хорошем хосте я успеваю отпрыгнуть и вообще не получаю урон. Еще нравится как тень режет фантомок. Вот только ни разу у меня не получалось выполнить удар тени на атласа ))) Странно, сколько не нажимал, не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, rawin сказал:

ну что значит "важнее"? многие хлипкие персонажи очень играбельны, смотрел разные видео, но для этого нужен нормальный хост пинг "прямые пальцы

важнее потому что это ядро игры

и похоже

10 часов назад, rawin сказал:

Пробовал инженером, у него оба умения наносят смешной урон

пока ты не понимаешь как оно работает.

необязательно должны быть эти персы что я написал, но мне кажется они оптимальны.

инженеры и адепты не особо то дамажат прямым уроном умений, основной урон идет от комбо, причем урон комбо имеет модификатор который увеличивается при повышении сложности. нужно понимать как и против кого эти комбо работают(тут на самом деле много нюансов). турианца стража я написал тоже не случайно т.к. он может делать комбо как вместе с адептами так и с инженерами, так и сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, dftm1 сказал:

пока ты не понимаешь как оно работает.

инженеры и адепты не особо то дамажат прямым уроном умений, основной урон идет от комбо, причем урон комбо имеет модификатор который увеличивается при повышении сложности. нужно понимать как и против кого эти комбо работают(тут на самом деле много нюансов). 

читал про комбо, но это голову сломать можно против брони один вариант, против щитов другой, причем толком никто не пишет насколько комбо эффективно. Единственное что я увидел - самое сильное комбо "Ледяной захват + электроразрез" якобы снимает половину брони у прайма.

Но в 99% случаев после навешивания маркера инженером второе умение откатиться не успевает, а враг уже кем-то добит.  

вот это вот вообще взрыв мозга

Показать контент  
  1. В+ПЭ => ОВ: простой огненный взрыв, действует только на мехах (Геты, Атлас) и щитах, доводим использование на таких врагах до автоматизма. Дистанция любая.
  2. ПЭ+В => ТС: техносвязка для быстрого снятия щитов и шока врагов. Дистанция любая. Лучшей цели нет - это только подготовкаю
  3. ЛЗ+В => КВ: ледяное комбо, особенно эффективно против врагов со здоровьем. Главная польза - неплохое замедление шустрых врагов типа фантомок и охотников. Подводит лишь дистанция - ближняя, но к этому мы быстро привыкнем.
  4. В+ЛЗ => по идее должен быть ОВ, но почему он происходит вокруг самого паладина и кому наносится урон - не известно.
  5. ПЭ+ЛЗ => ТС: аналогично, разве что дистанция ближе и само действие ледяного захвата по замедлению и ослаблению брони.
  6. ЛЗ+ПЭ => КВ: так же аналогично, но действует только на щитах и мехах.
  7. В+ПЭ+В => ОВ-ТС: Действует в таком порядке только на мехах и щитах. Простая комбинация, которая наносит уйму урона даже приличным толпам врагов. Преимущество - можно исполнять на дальних дистанциях. При выборе цели желательнобрать наиболее крепкую, так как на ней можно провести больше связок и убить кучу мелочи вокруг.
  8. ПЭ+В+ПЭ => ТС-ОВ: просто иной порядок, по сути разбор синтетиков состоит из постоянного чередования двух перечисленных компановок.
  9. ЛЗ+ПЭ+ЛЗ => КВ-ТС: высшая эффективность против мелочи, быстрое и простое уничтожение. Требует щитов на цели.
  10. ПЭ+ЛЗ+ПЭ => ТС-КВ: обратный порядок, требования те же.
  11. ПЭ+ЛЗ+В => ТС-КВ: иной порядок, не требует щитов на цели. Отличный вариант на драгунов.
  12. ЛЗ+ПЭ+В => КВ-ТС: все тоже, нужны щиты для КВ. Отличный вариант для фантомок и охотников.
  13. В+ПЭ+ЛЗ => ОВ-ТС: нужны щиты или мех. Полезен ледяным маркером в конце.
  14. ЛЗ+В+ПЭ => КВ-ОВ: опять же, щиты или мех, огнеметчики очень недовольны такой обработкой.
Hide  

и это я должен делать на автомате не думая, иначе смысл? )))

и эту половину брони с прайма на золоте я могу снять с двух чарджей в прайма + 2 обоймы с ригара, читал про зажигательные патроны и чардж, но никакого эффекта не заметил. Заметил, что чардж в подсвеченного синим противника это почти всегда = смерть противника

Изменено пользователем rawin
добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rawin

все немного проще чем кажется.

можно начать с адептов там еще проще:

вот у азари(не юстицара)

бросок - активатор комбо т.е. это умение подрывает маркер комбо

деформация - одновременно и маркер и активатор, но не само на себя. т.е. этим умением можно как промаркировать цель для последующего комбо, так и подорвать уже промаркированную (другим умением)

стазис - маркер, но он слетает если в цель стреляют и она уже без щитов. не действует на цели с броней.

промаркированная цель уязвима к деформирющим патронам(не действует на щиты)

биотические комбо долбят хорошо по всему кроме щитов(барьеры наоборот сносит очень быстро, те что фиолетовые, не синие)

биотические активаторы, могут подорвать и технические комбо, причем приоритет будет именно у технических т.е. допустим если цель промаркирована и пиро и био маркером то сначала будет пиро, а затем биовзрыв. в общем активатор придется кинуть два раза.

что в итоге у нас есть?

деформация + бросок по боссам и толпам мобов

стазис + бросок по мелочи

стазис + стрельба по мелочи.

а между откатами умений нужно стрелять из оружия с деф патронами.

но

есть моменты:

фантомов лучше сразу в стазис - они не увернутся.

баньши, крабы могут включать защиту от умений и в эти моменты по ним нужно просто стрелять из оружия.

урон комбо зависит от типа защиты(по щитам плохо), сложности, уровня пары умений с помощью которых было сделано комбо(т.е. 6+6 максимальный урон дают) и модификаторов которые есть в этих умениях(например в броске можно выбрать +50% урона).

урон комбо НЕ зависит от усилителей умений вообще, даже от тех что есть в пассивной ветке перса.

вроде ниче критичного незабыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dftm1, ну ты и свалил на человека кучу инфы... @rawin, на самом деле ничего не надо в билдах заучивать. Думаешь, я зубрил правила игры? Та фик там, само заучилось. Нужно просто понимать базовые принципы механики. И тогда ты просто берёшь перса, смотришь его потенциал в навыках и классовых/расовых особенностях, думаешь примерно с минуту – и вуаля, у тебя готов билд на пробу. Потом играешь им и оттачиваешь, что-то где-то меняя, фикся или уточняя. В итоге приходишь сюда и создаёшь тему с новым билдом:innocent:.

Базовые принципы немногочисленны, и относительно просты. Всё остальное просто их следствие. Это примерно как на наборе аксиом насочинять теорем: если понимаешь основу, остальное сможешь вывести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Qraizer сказал:

ну ты и свалил на человека кучу инфы...

ну я как мог пытался лишнего не писать =D

а вообще я согласен с тем что с самого начала стоит придумывать свои билды, поэтому я не стал расписывать прям билд, не стал писать что и как качать, какое оружие брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dftm1 сказал:

урон комбо НЕ зависит от усилителей умений вообще, даже от тех что есть в пассивной ветке перса.

то есть адепту азари (да вообще любому адепту) верхняя пассивная ветка фактически не нужна

информации на самом деле не так уж и мало )

1 час назад, Qraizer сказал:

просто берёшь перса, смотришь его потенциал в навыках и классовых/расовых особенностях, думаешь примерно с минуту – и вуаля, у тебя готов билд на пробу

Батер адепт: 

поводок: 4) подрыв 5) скорость перезарядки 6) проникновение сквозь щиты (против фантомок)

деформация: 4) подрыв 5) Обнажить 6) пробивание

граната: 4) сила и урон 5) максимум гранат 6) сила и урон (2000  силы против преторов и баньши в случае фаталити против сопартийцев, если не затуплю)

батарианец бандит 0 

оружие цикада (вес + увеличение умений 20%) и аколит (вес + умения 10%) = 199%

+ 5 гранат и наверное все. Ну, может + деф. патроны и ускорение перезарядки умений  

Выносливость все в щиты.  Билд: лишь бы поводком в тыл фантомок не набросать.

Пошел проверять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, rawin сказал:

то есть адепту азари (да вообще любому адепту) верхняя пассивная ветка фактически не нужна

не всегда, все же хотя б на 4 ее обычно качают ради того что бы получить максимально хороший откат умений.

например у того же юстицара ее можно прокачать полностью т.к. этот перс и с оружия наваливает хорошо и улучшенный откат с длительностью умений важен. при всем при этом можно забить на притяжение.

а например у охотницы можно и не качать вообще т.к. у нее инвиз и все откаты один хрен проходят через него т.е. вес не важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахах 36 000 очков ))) фантомки встают в позу и клали они на мой поводок, а пристрелить мне их по сути не из чего атласы со щитами, против которых у меня только аколит, инженеры со щитами, каратели достаточно быстрые для меня, так что против цербера билд явно не очень, соответственно против гетов тоже = фтопку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, rawin сказал:

ахахах 36 000 очков ))) фантомки встают в позу и клали они на мой поводок, а пристрелить мне их по сути не из чего атласы со щитами, против которых у меня только аколит, инженеры со щитами, каратели достаточно быстрые для меня, так что против цербера билд явно не очень, соответственно против гетов тоже = фтопку 

я тебе говорю бери азари адепта =P только не с аколитом. нужен ствол посерьезнее, хотя бы палач, лучше дуга.

батар он все же расчитан на то что бы взять в руки дробаш и идти взрывать черепушки на близкой дистанции

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, dftm1 сказал:

батар он все же расчитан на то что бы взять в руки дробаш и идти взрывать черепушки на близкой дистанции

Расовое. Ещё снайпы, но не на адепте однозначно. Пиранья, Гнев, Грабитель. Ригар? Ну он всем впору, так что не считается.

1 час назад, rawin сказал:

Батер адепт: 

...

У меня гранаты (сила и урон) и фитнес (прочность) на 4 , пассивка на полную по оружию. Гранатки в гирках, ускоритель отката и дробовиков в снаряге, Пиранья с деф.патронами и глушителем и бронебоем в модах. Гранатки в основном по броне. Поводок для фантомок – слишком мелко, поводок – главная движущая сила по пехоте. По всей, что без брони. Мародёры, охотники, центурионы, инженеры, капитаны... с отродьями поаккуратнее только, особенно с шахидами. Маркируешь им, а подрываешь деформацией. Единственный минус – маркер поводка быстро кончается, надо успевать подрывать, но это легко тренируется. Фантомки даже могнуть едва успевают, как их уже колбасит комбо, так что за спину закинуть можно не бояться. (Впрочем, осторожность лишней никогда не бывает, даже на золоте одно комбо её не всегда убьёт, поэтому о Пиранье не забываем.) Даже притом, что она встаёт в сферу, не сильно ей помогает: поводок откатывается быстро, а два раза подряд она в сферу не встаёт.

По броне поводок не поможет, но на то и Пиранья с деф.патронами: маркируешь деформацией и фигачишь дефами. Подрывать комбо не надо, подорвёшь – пропадёт нерфящий биомаркер. Но можно на перезарядке зарядить гранаткой/двумя, и естественно промарчить заново. Маркер от деформации держится долго, 10 секунд, так что если не подрывать, успеешь завалить прайма Пираньей с одного маркера. Щиты вот только мешаются, биомаркер-то на них работает, а деф.патроны нет.

Только что, Qraizer сказал:

с отродьями поаккуратнее только, особенно с шахидами

Кстати говоря, тяжёлый батарьий кулак в перчатке напрочь сносит им голову, так что они не взрываются. В тесном контакте с батаром они совсем-совсем не страшные, лишь бы тебе напарники не оказывали медвежьих услуг, услужливо спасая тебя от него своей "помощью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...