Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Штурмовик

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Штурмовик.jpg

Цели:

 

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

 

1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.

2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)

3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления.

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 

1. Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:

4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение

4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения

4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.

4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

1. Название билда.

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

3. Оружие и обвесы

(см. пример)

4. Гиры

Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.

5. Тактика игры.

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

6. Роль билда в комманде и результат.

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)

и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.

Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?

Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 

Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

Билды ( 15 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Штурмовик Человек Urdnot Wrex aint Описание билда
Штурмовик Азари dftm1 lolgrenade Описание билда
Штурмовик Дрелл Riccoshot Cold-blooded Описание билда
Штурмовик Кроган Axers T-Rex Описание билда
Штурмовик Феникс Pastafrolla БДСМ-щик Описание билда
Штурмовик Феникс l0wbot MaHuVa Описание билда 
Штурмовик Феникс DAO занят кемто другим Хлыстошататель Описание билда
Штурмовик Убийца N7 Prime Abstergo Virtus Ignavia  Описание билда
Штурмовик Убийца N7 SPIRT_VASH_DRUG Saltator Описание билда
Штурмовик Батарианец Motorrunner Крушитель Описание билда
Штурмовик Волус SPIRT_VASH_DRUG Бильярдист Описание билда
Штурмовик Волус l0wbot Одинокий шарик Описание билда
Штурмовик Кабал Irikah Krios Гарпия Описание билда
Штурмовик Кабал SPIRT_VASH_DRUG Шило Описание билда
Штурмовик Кабал superexot Настоящий штурмовик Описание билда
 
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, rawin сказал:

Вот вчера попробовал пиранью c бронебойными из под инвиза после контактной мины, она тоже быстрее чем ригар с огнепатронами (III - IV) справляется. 

тут ключевое на гете-разведе - он сам по себе один из топовых дамагеров, на батаре будет иначе. батар это фактически танк и давать ему дамаг с оружия как у разведа направильно. но это ладно, не так страшно, вот юзать огнеригар с деформацией это уже конкретный багоюз. не стоит так делать если ты не соло играешь - лучше клеймор возьми, он тоже дамажит отлично, но у него хотя бы нет такого урона по щитам и зжечь так быстро атласа не выйдет.

6 часов назад, Qraizer сказал:

От что вы, @dftm1 с @Guyver38, наделали, а? Испортили такого многообещающего напарника

я старался направить на путь истинный =Д но пока бестолку =\

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, rawin сказал:

какой-то чит? почему фантомка после мили атаки его не зафаталила? Меня в 90% случаев после удара мечем фаталят, если от удара мечем перс не сдох, что бывает крайне редко. А там он на таком близком расстоянии.

 

судя по всему этот канал в разы полезнее форума.

как уже писали - скорее всего был на лестнице. ну а вообще есть такая фича - бить фантомку и тварь не сильным ударом, а серией слабых. в таком случае кроган варлорд вторым ударом отшатнёт их  и не даст сделать фаталити. а там уже и третья мощная атака прилетит, заряженная био молотом.

ну как сказать полезнее. практически всё, что я умею в ме3 я узнал отсюда. в своё время много времени на этом форуме сидел, когда ме3 ещё был молод. все тогда делились своими ноухау.

10 часов назад, Qraizer сказал:

От что вы, @dftm1 с @Guyver38, наделали, а? Испортили такого многообещающего напарника...

каюсь.

14 часов назад, dftm1 сказал:

кроме того есть фича с панацелином - жрешь его прямо перед неизбежным фаталити - ты не умрешь

кроме того, например если тебя случайно схватил хаск и ты уверен что не успеешь отбиться от него(прибьют другие) то не нажимай ничего после смерти ты реснешься.

 

спасы, надо есть спасы. 

 

а вот то, про что говорит dftm1 про хасков:

а вот про спасение от фаталити фантомов и тварей:

 

dftm1 и Qraizer правы, лучше не использовать ригар с оненными патронами, особенно в связке с деформацией. так у тебя быстро пропадёт интерес к игре. потому что таким макаром не будет качаться твой собственный скилл, а всю игру будет тащить на себе огнеригар. тут даже где то тема была - "клуб анонимных пользователей огнеригара". не повторяй чужих ошибок))

я то его использовал чтобы пройти соло платину на гидре, по заказу. обычно я его не беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dftm1 сказал:

вот юзать огнеригар с деформацией это уже конкретный багоюз. не стоит так делать

ааа? мобы так вообще меня с плюхи сливают, а я даже не успеваю посмотреть кто это там стреляет, а мне не использовать максимальный урон? Это почему? ))) 

Вообще я не против тактики и подбора персонажей для грамотной игры, но: 1) учить некому 2) явно не с таким онлайном в игре.

3 часа назад, Guyver38 сказал:

а вот то, про что говорит dftm1 про хасков:

спасибо, я уже посмотрел на канале, раза два ))) Но пока мало что понял, буду пересматривать и пробовать

3 часа назад, Guyver38 сказал:

dftm1 и Qraizer правы, лучше не использовать ригар с оненными патронами, особенно в связке с деформацией. так у тебя быстро пропадёт интерес к игре.

ИМХО скилл качается в соло или в хорошей команде (чтобы смотреть на умелого и повторять). В иных случаях сопартийцы в рандоме раскидывают респ по карте и там уже ни о каком контроле ситуации речи не идет. Все бегают взад вперед непонятно кто куда и зачем каждый сам по себе и урон наносят, быстрее волну слить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробую штурмовика кабалы.  Никак не пойму что у него является источником нанесения урона. Судя по всему (несмотря на описание) у него нет ни одно умения, которое бы вызывало ну хоть хоть какое-то "комбо". Пробовал представленный здесь билд основанный на клинках, но гранат всего 7 штук и они довольно быстро заканчиваются, после чего слишком много времени уходит на беготню по ящикам и даже с адреналиновым модулем, на нанесение урона времени уже не остается.  

Пробовал поджигать цели и комбинировать это с отравляющим ударом, но цель не взрывается, как от обычного штурмовика, а просто перемаркируется с огня на яд. 

Старослужащие подскажите пожалуйста можно-ли штурмовиком кабалы сносно играть хотя бы на золоте? Если да, то что у него является источником урона? 

К сожалению второй билд попробовать не удалось т.к. не смог прочесть надписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rawin сказал:

Старослужащие подскажите пожалуйста можно-ли штурмовиком кабалы сносно играть хотя бы на золоте? Если да, то что у него является источником урона?

Ну, чардж и в Африке чардж, вполне себе активатор. В отличие от обычных чарджей у кабал он не требует захвата цели в прицельную рамку, а просто перемещает в выбранном направлении на фиксированное расстояние. При этом игнорит разницу в высотах полов и даже наличие препятствий на пути, лишь бы с той стороны было свободно. Считай, что это такая особая фурия. Или слэйер N7. Но вот маркеров у неё нет, нужно либо рассчитывать на напарников, либо маркировать оружием.

Сносно играть запросто. Вообще с ходу так не подумаешь, но кабал хороший милишник. Не хуже ворки однозначно, а то и получше, только биотический фокус вместо жажды крови. Ставь на пушку лезвие, бери усилитель рукопашки, включай фокус, подрывай чарджем, добивай в мили. Впрочем, в мили хорошо и просто как мили, не только в добивание. Полный фокус и полный фитнес на барьеры делает наличие оружия вообще не особо-то и нужным, так что даже кроганы с ворками слегка завидуют, им-то надо ещё как-то свои кровавые способности активировать и постоянно поддерживать, а кабал просто тырк! в фокус, и вуаля. Клинки имеет смысл использовать, как гранаты, т.е. в специальных случаях, а не как стандартное вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Qraizer сказал:

Вообще с ходу так не подумаешь, но кабал хороший милишник.

И после 85 минут соло золота тоже не подумаешь )))  Кайтить им удобно. Но урон вообще никакой.

Это было мое самое длинное и утомительное соло золото.  

2021-01-04_06-02-33.thumb.png.4f4309ea60e587db3b4020c3d0807d14.png

Hide  

Да!, биотическая цель у меня на время, а не на мили дамаг, НО!!! Гидравлические сочленения + усилитель силы вместо усилителя оружия + пистолетный парализатор + активная биотическая цель могли бы сильной мили атакой НУ ХОТЯБЫ золотого каннибала ушатать ))) Ну может 3/4 хп ему сносит. Никуда не годится. 

Попробую пересобрать билд. Хотя пока непонятно от чего отказаться. Скорее всего придется от ночных клинков, хотя они очень помогают против фантомок и толп мелочи + 2 раза шатают (если на взрыв). Опять же ночные клинки в ущерб выживаемости? Не часто одиночная мелочь "на пути" встречается. Они чаще толпой, вот иногда влетел в толпу и "бах - бах" ночными клинками в стороны. Всю мелочь шатает + они почти все с 1, максимум 2 выстрелов ложатся.  хз хз может есть для него какой-то ствол для урона? Ригаром пробовал что-то у меня им не получается дамажить, даже огнерагар с не очень активной тимой выдал всего около 100к и мы барахтались около 30 минут с золотом. 

Непонятно есть вообще подрыв связки или нет огненные патроны и его чардж. Я урон вообще не вижу... Видео нечем склеить в 1 час все не поместилось. 

о!!! я понял почему у меня урона от огнесвязок нет! У меня чардж на 4 только!!! Блин, а он больше и не нужен. Засада.

Изменено пользователем rawin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пересобираю билд. ближний бой наверное хорош, но есть минусы, его анимация занимает время, жертвы ближнего боя почти никогда не ходят по 1, а у кабалы мало возможностей подкрасться незаметно :) Кроме того ББ не работает против толстячков (кто станет ковырять брута или баньши мили атакой??? Да и опустошитель тоже иногда как "пукнет" все щиты сразу слетают, а если задержаться в этой луже то глядь и уже хелсгейт), которых даже на золоте довольно много. Попробую наносить урон связками (огнепатроны + чардж) + умениями. Это означает, что нужна большая мобильность и выживаемость. Оружие только для того, чтобы повесить огнеметку.

Билд

Чардж нужен на полную чтобы урон от взрывов был больше. 4) Дальность или урон. Наверное все-же урон. Дальности хватает и так, кроме того, анимация чарджа занимает время, а анимация длинного чарджа будет занимаеть больше времени = больше неприятных ситуаций (лаги и т.п., на своем то хосте против брута бывает чардж не срабатывает, чего уж говорить о чужом + чем дальше прыжок, тем непонятнее кто там дальше стоит). Хотя тут вопрос. Пусть пока будет урон.  5) перезарядка или время отравления Разница перезарядки при минимальном откате - 0,24 сек. периодический урон от яда при его полной раскачке 236 / сек  5 секунд или 8 секунд 1180 или 1888 разница существенная, оставлю время отравления. 6) Сила яда или двойной рывок. Сила яда дает стан мелочи на 4 секунды. Выбираем стан. (интересно работает-ли)

Биотическая цель это наше выживание минус к входящему и плюс скорость передвижения 4) получаемый урон 5) продолжительность 6) сосредоточенность 

Ночные клинки пожертвуем ими, будут пока на троечку, тем более что как описано они не работают. Указано - паралич - 5 сек. Ага, точно )))  

Турианский ветеран 4) урон и вместимость 5) сила умений

Ядовитые перчатки - все в щиты

Оружие и расходники

Оружие: Скорее всего ураган + стабилизатор + бронебойный ствол. Ураган неплохо показал себя против баньши, брута и опустошителей, мне когда надоело от них бегать и ядами травить ураганом начал стрелять и оказалось, что 2-3 обоймы сносят тварь. Существенный минус - потеря меткости на дальняк. Вот думаю или ураган или ППК, который вроде на дальняк стреляет получше + у него встроенный бронебой. Выбираем на первое время ППК + обойма + усилитель умений веса хватает, чтобы взять еще и аколит для предварительной обработки щитов и барьеров старый ствол + усилитель умений, чтобы не думать об оружии во время использования умений. Вместо усилителя умений можно взять магазин.

Постоянный гир: сканер гетов / набор осажденного / усилитель биотики Пистолеты усиливать смысла нет, не прокачанный ББ тоже. Набор осажденного должен дать много живучести, а сканер гетов может показать врагов за стенкой, усилитель биотики незначительно увеличивает урон от чарджа. При этом, если верить kalence НЕ увеличивает периодический урон.

!!! неожиданно !!! ментальный фокус (если верить kalence) увеличивает периодический урон ядом от чарджа с 236 до 245 и урон клинков (тех, что на 3 раскачаны) с 2820 до 2964 То есть клинки и яд от отравляющего удара - это техническое умение. Себе пока оставлю выживаемость. 

Если клинки считаются за техническое умение, могут-ли они подорвать связку, например с дезинтегрирующими патронами? Или может-ли мой периодический урон ядами быть подорван например перегрузкой? Есть у кого-нибудь желание вместе проверить?

Патроны: только зажигательные  (связки же)

Бонус брони: усилитель умений / цеклоник / адреналин  Пока поставлю усилитель умений, если будет все плохо с выживаемостью, переставлю на цеклонку. Адреналин дает свой профит, но его скорость под биотической целью + этот чардж + его моментальный телепорт ставит под сомнение необходимость адреналина. 

усилитель оружия: усилитель СМГ, он хоть и для маркера но, хоть немного да даст

Пока попробую так, посмотрим, что выйдет. 

как-то не очень  

2021-01-04_09-51-23.thumb.png.ba2f5f340a00fc4532bc551a353199e2.png

Hide  

разведчик сверху это азари охотница с ППК разведчик снизу это гет развед со снайперкой

Выживаемость мне кстати понравилась. Второй раз (когда поставил гир вместо ментального фокуса набор осажденного - ни разу не упал. Первый раз упал аж три раза, падал все три раза от мародера. Прыгаю сквозь брута или отпрыска прилетаю к мародеру, он меня с локтя по клюву, а потом, пока я шатаюсь "расстрелять". Иногда убегал, но часто нет.  Похоже стан чарджа нифига не работает. Бесполезная трата умений. На 4 ему больше ни к чему, клинки нужнее.

Относительно огненных взрывов - работает. Даже снизу справа было указано, что я двух мобов убил при помощи огненного взрыва. Но все равно как-то слабо. Баньши всего 1-2 кубика снимает. Это при том, что само умение у меня раскачано почти на максимум (усилитель умения в броне). Один раз я даже биовзрыв сделал :) в помеченную баньши прилетел. Урон был побольше чем от огня. Еще что заметил, урон (периодический) от яда похоже не стакается. Хотя, это еще нужно подробнее выяснять. 

Изменено пользователем rawin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, rawin сказал:

Пересобираю билд.

можно еще вариант без чарджа, будет очень живучий солдат. в лапы РЦ  магазин + ствол + ББ патроны.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, dftm1 сказал:

можно еще вариант без чарджа, будет очень живучий солдат. в лапы РЦ  магазин + ствол + ББ патроны.

пытался рассмотреть второй билд, заметил, что он без чарджа думал насчет убрать 4 эволюцию из чарджа (оставить на 3) за счет 6 фитнеса, который особой погоды не делает чардж будет без урона, просто для быстрых перемещений (бэк педалинг), скорее всего попробую именно его т.к. все еще не нашел возможности хоть как-то наносить урон этим "персонажем". РЦ мне не нравится. Очень уж часто к ящикам бегать приходится. Даже с магазином. Мне из-за этого его гранаты и не нравятся как основной источник урона. Пробовал для него валькирию. Вроде неплохой вариант. Обоймы хватает надолго, выстрелы ложатся кучно за счет пассивки турианца (не помню ставил модуль или нет) и урон неплохой (по мелочи). Но, блин. У любого персонажа есть свой источник дамага. Причем обычно неплохой, как по мелочи, так и по боссам. А у этого ничего нет, вернее есть, но все по мелочи. Так же быть не должно. Штурмовая винтовка в его руках - такое себе. Урон по сравнению с солдатом... ЧТо-то не то! Где-то я чего-то не понимаю! Может криопатроны попробовать для размягчения брони ДО отравляющего удара и клинков. ДОТ эффекты от ядов кабалы - ТЕХНИЧЕСКОЕ умение.

ВОООТ! с гневом уже 103к урона, ну хоть что-то!  начинал, правда один ))) на 2 волне добавились. Мелочь (заметил налетчика) от отравляющего удара (6 эволюция верх - сила яда) падает на пол. Правда не заметил со щитами он был или нет, но наверняка без щитов он бы скорее всего не выжил, а так даже начал подниматься.

Изменено пользователем rawin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

долго же его ковырять :) видно, что огненные взрывы работают, только урон практически не наносят мой хост, это из соло

Вот его мили сборка, что-то мне совсем не понравилось ) имело смысл сосредоточенность 6 ранг поставить верх (восстановление барьера) Но Все равно, на золоте при максимальной раскачке мили дамага даже пехоту с плюхи не сносит. Такое себе мили.  

 

Изменено пользователем rawin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.01.2017 в 23:32, superexot сказал:

 

Турианка "Кабал", билд "Настоящий штурмовик"

посвящается DaoDeCzin

ААА почему этого билда нет в шапке? Супер!!!

Изменено пользователем rawin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rawin сказал:

ААА почему этого билда нет в шапке? Супер!!!

может акс просто забыл добавить в шапку.

вообще в билде стандартная комбинация  для штурмовика(да и не только для штурмовика) - акалит + ПП(тут либо ураган, либо пп коллеторов). я чет думал ты так примерно и играешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, dftm1 сказал:

может акс просто забыл добавить в шапку.

вообще в билде стандартная комбинация  для штурмовика(да и не только для штурмовика) - акалит + ПП(тут либо ураган, либо пп коллеторов). я чет думал ты так примерно и играешь.

так и было, аколит с ураганом :)  вопрос был именно в билде. В том, который я использовал чардж был на четверочку (4 на урон) и все. В принципе этого хватало, но связки с огнепатронами были крайне слабыми (выше видео). Я пока не пойму почему, но откат (разница в 0,24 сек при +200% от веса урагана и аколита) имеет существенное значение (я то в своих вариантах никогда не брал откат т.к. при другой эволюции отравление с 1 чарджа наносит на 700 больше урона) ну и получардж, хоть и значительно сокращает дистанцию рывка, зато фактически удваивает его урон при двойном пролете через цель. Хотя уж очень короткий рывок пока непривычно и как будет на открытых картах пока не пробовал. Благо, что фантомки от чарджа шатаются и не могут фаталить, расстояние то им позволяет. Толстяков пока не пробовал шатать. 

С клинками все было точно также, НО после того, как я скопировал билд, начал замечать, что фантомки реально стали замирать после выстрела, пока не пойму почему. Иногда прямо в воздухе. Как от стазиса. Биотическая цель. Я думал, что 6 эволюция (+ к барьеру и неуязвимость на 0,5 сек) абсолютно бесполезная фича, однако вот сейчас на своем хосте довольно часто получалось поднимать сопартицев из под атласа и вообще не бояться фантомки, пока она не подошла вплотную, а когда подошла, стрелы её станят. 6 эволюция биотической цели заменяет набор осажденного и 5 эволюцию фитнеса, играть становится значительно комфортнее. Когда профукал первый удар опустошителя (или пайма) тык на биотическую цель и второй выстрел уже не причиняет вреда. В общем мне именно этот билд очень понравился, буду его пока использовать. Разница только в урагане, у меня вторым модом на него стабилизатор, все-же турианской стабилизации не хватает немного. Я кстати пробовал полную стабилизацию (турианский ветеран 4 и 6 эволюцию на урон и стабильность), все равно ураган немного уводит вверх и вдаль стрелять неудобно, а со стабилизатором получается баньши морду потрепать.

Изменено пользователем rawin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова все поменял по образу уважаемого  superexot  

Изменил только одну эволюцию отравляющего удара с урона на дистанцию. Еще ищу варианты как убрать аколит, очень уж он меня бесит. Долго заряжается. 

Билд

Чардж нужен на полную чтобы урон от взрывов был больше. 4) Дальность или урон. Урон хорош, но в 6 эволюции мы возьмем двойной получардж, поэтому все-же дальность. После выбора дальности ситуаций с тем, что мобы сбивают чардж стало значительно меньше.  5) перезарядка или время отравления Разница перезарядки при минимальном откате - 0,24 сек. периодический урон от яда при его полной раскачке 236 / сек  5 секунд или 8 секунд 1180 или 1888 разница в 700 урона. Вроде существенная, но я возьму откат. 6) двойной рывок. 

Биотическая цель это наше выживание минус к входящему и плюс скорость передвижения 4) скорость передвижения (т.к. потом мы возьмем восстановление щитов и если взять защиту от урона, скорости не будет совсем 5) продолжительность 6) биотический щит 

Ночные клинки 4) урон 5) длительность отравления 6) улучшенные клинки   

Турианский ветеран 4) урон и вместимость 

Ядовитые перчатки - 4) в щиты

Оружие и расходники

Оружие: ураган + усилитель умений + бронебойный ствол. Ураган неплохо показал себя против баньши, брута и опустошителей, карателей мне когда надоело от них бегать и ядами травить ураганом начал стрелять и оказалось, что 2-3 обоймы сносят тварь. Существенный минус - потеря меткости на дальняк. Вот думаю или ураган или ППК, который вроде на дальняк стреляет получше + у него встроенный бронебой. Основное - аколит для предварительной обработки щитов и барьеров старый ствол + усилитель умений, чтобы не думать об оружии во время использования умений. 

Постоянный гир: запас гранат 

Здесь важно знать чардж - биотическое умение и наносит урон биотикой. Но отравление, которое вешается после чарджа (отравляющего удара), а также клинки - техническое умение. 

Патроны: только зажигательные  (связки же)

Бонус брони: циклонный модулятор.  

усилитель оружия: усилитель пистолета, чтобы снимать щиты с первого выстрела и маркоровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, rawin сказал:

Еще ищу варианты как убрать аколит, очень уж он меня бесит. Долго заряжается. 

Дуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня увидел кабала, который надамажил больше всех против цербера на нефрите. Как? Он был с ураганом. Больше никаких стволов не было. Он надамажил значительно больше всех. 

кабал штурмовик  

908453700_.thumb.jpg.d3d722d5ae928967e7e58b69832f307a.jpg

Hide  

У меня кабал самый недамажный перс. У него выживаемость хорошая, но дамажить ему вообще нечем. Тес боле что тот чел был с ураганом. (на Яд он поменял уже после забега).

У меня, если идем командой с самого начала кабалом больше 90к надамажить не получается вообще никак. 

Что я делаю не так? Явно, что ураган это не самый дамажный ствол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rawin сказал:

больше 90к

если это золото с неизвестной картой и врагом то мало.

вообще надамажить на золоте кабалой с ураганом не должно составлять большой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, dftm1 сказал:

если это золото с неизвестной картой и врагом то мало.

вообще надамажить на золоте кабалой с ураганом не должно составлять большой проблемы.

так в том то и дело, что я вообще с ригаром и огнепатронами кабалом бегаю, меня удивило, что тот чел даже ураганом больше меня настреливает. Может в этом и есть моя ошибка... может нужно в урон от оружия все вложить.

вот и хочу выяснить, что я делаю неправильно, может  неправильное отношение к количеству очков в забеге? ))) 

Изменено пользователем rawin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, rawin сказал:

так в том то и дело, что я вообще с ригаром и огнепатронами кабалом бегаю, меня удивило, что тот чел даже ураганом больше меня настреливает

вот и хочу выяснить, что я делаю неправильно, может  неправильное отношение к количеству очков в забеге? ))) 

Хоть скажи примерно сколько очков он получил и были ли при этом карта/враг неизвестными.

что он делал, как играл, рвался в ближний бой или нет и т.д.

если он бегал по карте расстреливая чуть ли не в упор то ниче особо удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, dftm1 сказал:

Хоть скажи примерно сколько очков он получил и были ли при этом карта/враг неизвестными.

что он делал, как играл, рвался в ближний бой или нет и т.д.

если он бегал по карте расстреливая чуть ли не в упор то ниче особо удивительного.

Не успел заскринить, я просто офигел ))) по-моему 150 - 170к, все остальные в половину меньше, я когтем вообще слезы (восьмерка с самого начала забега слетела гранаты поспамить не удалось). Была случайная карта случайный враг (выпал нефрит против цербера).

Как он бегал, я особо внимания не обратил, думал, ну если кабал, значит просто балуется ))) Сам довольно много им играл, и аколит с ураганом использовал и ригар с огнепатронами. Вот теперь думаю насчет урагана с дез. патронами и вкинуть всю пассивку на урон от оружия и если в упор стрелять, скорее всего бронебойный ствол и радиатор, чтобы побольше выстрелов за очередь делать т.к. ураган что-то долго (по сравнению с другими ППК) перезаряжается. 

Изменено пользователем rawin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, dftm1 сказал:

если он бегал по карте расстреливая чуть ли не в упор то ниче особо удивительного.

изменил билд под оружие и бегал с ураганом расстреливал всех в упор опасный "белый" коллекторы карта и противник были случайными хост кингартурио "победил" - Сузи с ригаром тоже бегал всех расстреливал в упор.

Второй скрин не знаю случайная игра или нет, судя по всему нет, т.к. хост после боя поменял карту и фракцию, тоже бегал без ума всех стрелял ураганом, но что-то мне эта игра уж очень легкой показалась. Баньши я вообще не трогал выносил мелочь, брутов и опустошителей. И все равно больше 90к так и не насобирал, хотя там такие тимейты были, что сузи с клейором или азари охотницей у меня было бы 150 минимум. 

Нифига не могу понять как кабалом играть.

тык  

2021-01-18_18-11-07.thumb.png.e5b37a342de3cc9829b4c3d9d1ec9bc3.png

 

2021-01-18_19-21-25.thumb.png.2ac1b996665651ccdf836292450a5835.png

Hide  
Изменено пользователем rawin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2020 в 23:10, Primе сказал:

Ээм, привет. Я - автор :)

Спустя восемь лет, припоминаю, что билд - чистый "гласс кэннон". Убийца - это исполнитель, для которого важно попадать в ноты, одно промедление или промах могут быть фатальными.

Что-то такое: http://narida.chypsylon.eu/#Vanguard/NSlayer/RNAOK//////

Я таки не научился играть на этом фортепьяно! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2020 в 21:13, rawin сказал:

ну что значит "важнее"? многие хлипкие персонажи очень играбельны, смотрел разные видео, но для этого нужен нормальный хост пинг "прямые пальцы".  Всего этого у меня явно дефицит.

Вот возьми:

http://narida.chypsylon.eu/#Engineer/Human/FRNER/AdasAntiSyntheticRifle10AE5AA1//AssaultRifleRailAmp3/ShieldPowerCells4//

Прямые пальцы не нужны: 1-2-3-2-3-2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я разучился. Он мне очень быстро наскучил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.09.2020 в 20:53, Qraizer сказал:

 Ещё снайпы, но не на адепте однозначно.

В 28.09.2020 в 20:58, Qraizer сказал:

Впрочем, Кишку можно и адепту, у неё нет штрафа от бедра,  ...только зачем?

Но иногда можно =)

 

В 05.01.2021 в 16:30, dftm1 сказал:

может акс просто забыл добавить в шапку.

fixed

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...