Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

МП: Объявления

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

newsnetwork.jpg

Вы здесь впервые и не знаете с чего начать?

FAQ по разделу:

  •  
  • Раздел Враги - можно узнать о противниках в мультиплеере и обсудить их пакости.
  •  
  • Раздел Карты - обсуждение карт, тактики и секретных маневров.
  •  
  • Раздел Оружие - всё что касается вооружения, то это сюда.
  •  

Не знаете, как прокачать персонажа или, наоборот, желаете поделиться билдом с другими?

  •  
  • Добро пожаловать в наш раздел Классы!
  •  

Не забудьте взглянуть на тематические гайды:

  •  
  • "Shining In The Darkness" - гайд, посвященный Тени N7 и мастерству владения мечом. Здесь вас ждут советы, как правильно шинковать мясо, свежевать противников и прочие памятки начинающего самурая.
  •  
  • "Дикая Охота" - ну, просто очень дикий гайд, посвященный Азари-Охотнице и правильному выслеживанию добычи. Увлекательное чтиво начинающего следопыта, которое не оставит равнодушным даже ворку.
  •  
  • "Армалийский снайпер" - гайд, посвящен Азари-Адепту и умению правильно загонять гарпун в жертву. Всегда были проблемы с выстрелами в головы? Заходите!
  •  
  • "Ренегад" - злобный гайд, посвященный Кварианцу-Снайперу. Эдакое пособие по внедрению в радикальные расистские организации и библия для каждого уважающего себя кварофила.
  •  

Интересуют умения персонажей и их характеристики? Загляните в следующие темы:


Хотите посмеяться или поделиться шуткой и увиденными "ходячими анекдотами?


Желаете поделиться привалившей радостью или новой медалькой?


Словарики и термины:


С вопросами по возникшими техническим проблемам обращайтесь сюда:


Для остального есть:

  •  
  • "Общее обсуждение" - тема подобна навигатору, здесь можно обсудить, что угодно, в рамках кооперативного режима МЕ3, конечно.
  •  
  • "Подбор команд" - в этом месте вы можете найти для себя команду.
  •  

Команда N7Ops:

 

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Фикиг, сдаётся мне, что этот спор вы ведёте только ради того, чтобы что-то сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тыкните мне пальцем, где я написал, что это неудобно. Я спросил на кой "кхм" сделали четыре раздела, два из которых оформили по-одному, а другие два по-другому. Может ладно с "картами", там их довольно много, чего же не скажешь про "врагов". Да и в классах еще дополнительно есть тема, не выведенная, в подтему.

А, то есть получается вы хотите, чтоб подфорум "враги" разделили еще на подтемы? Лично я не вижу в этом смысла. В разделе врагов чуть более 1000 ответов, в то время как в "оружии" и "классах" 4 и 7к. Если бы тема врагов была популярна, как эти - тогда был бы резон сокращать время перехода к ним.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Фикиг, сдаётся мне, что этот спор вы ведёте только ради того, чтобы что-то сказать.

Я спросил на кой "кхм" сделали четыре раздела, два из которых оформили по-одному, а другие два по-другому. Может ладно с "картами", там их довольно много, чего же не скажешь про "врагов". Да и в классах еще дополнительно есть тема, не выведенная, в подтему.

Читать, примерно, здесь.

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1355919259' post='1696211]

А, то есть получается вы хотите, чтоб подфорум "враги" разделили еще на подтемы? Лично я не вижу в этом смысла. В разделе врагов чуть более 1000 ответов, в то время как в "оружии" и "классах" 4 и 7к. Если бы тема врагов была популярна, как эти - тогда был бы резон сокращать время перехода к ним.

Коли она так не популярна, то зачем ее вообще вытащили вверх? Оружие тоже. Его и так вдоволь наобсуждались, а из нового, слухи ходят, через месяц будет. Да и то оживит тему страниц на 5, от силы. Классы лишь одна из этих тем, где что-то пишется постоянно. Ибо пытаются креативничать там, где разрешили биовары. Да и то, особо не размахнешься там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать, примерно, здесь.

Вам всё равно никто не ответит на ваш вопрос. Сделали те, кто проявил инициативу сделать. Были бы в тех рядах вы - сделали бы по Вашему и сейчас бы вы вместе с создателями раздела кушали бы помидоры.

Так что уж теперь как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам всё равно никто не ответит на ваш вопрос. Сделали те, кто проявил инициативу сделать. Были бы в тех рядах вы - сделали бы по Вашему и сейчас бы вы вместе с создателями раздела кушали бы помидоры.

Так что уж теперь как-то так.

"Правая рука не ведает что творит левая" © huh? Вроде Вас с модерства, еще не скидывали и что происходит здесь можно спросить непосредственно с Вас. Тем более не сами же инициаторы возвелись в степень модеров.

А и это некое, я бы сказал, если не вопрос, то пожелание. Посему "Оставлю это здесь" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и то оживит тему страниц на 5, от силы.

Лол, что? Тут разведут "восточный базар" на листов 20+, а то я не знаю как тут любят пофлудить.

BTW, то что мы обсуждаем, на самом деле так важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, что? Тут разведут "восточный базар" на листов 20+, а то я не знаю как тут любят пофлудить.

BTW, то что мы обсуждаем, на самом деле так важно?

Именно, что "восточный базар". "Восточный базар" везде был, есть и будет. А по теме-то не так сильно чего расписано, isn't?

dunno, я просто высказал свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и что? В Старварсах и того меньше тем в разделах)

Ну, то, что идея провалилась, как по мне - один Аазманти не заполнит все миллиарды подфорумов, что тут понасоздавали. Просто признать, что идея провалилась и сделать откат изменений, которые ко всему прочему еще и неудобны в своем нынешнем виде.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам всё равно никто не ответит на ваш вопрос. Сделали те, кто проявил инициативу сделать. Были бы в тех рядах вы - сделали бы по Вашему и сейчас бы вы вместе с создателями раздела кушали бы помидоры.

Так что уж теперь как-то так.

МТ,но теперь наша задача развивать раздел и,если нужно,что-то менять. Потому что я согласен насчет того,что оружия и классам не нужно по несколько подразделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, то, что идея провалилась, как по мне - один Аазманти не заполнит все миллиарды подфорумов, что тут понасоздавали. Просто признать, что идея провалилась и сделать откат изменений, которые ко всему прочему еще и неудобны в своем нынешнем виде.

А почему не удобно? Может, это просто вопрос привычки?

Оружие тоже. Его и так вдоволь наобсуждались,

Ну нет, я например, как относительный новичок буду еще много вопросов задавать по оружию. Просто на это нужно время. Сейчас я концентрирую внимание на штурмовых винтовках, сейчас "готовлю отчет" по своим впечатлениям. Потом придет время снайперских и остальных пушек. И я полагаю, что я не одна такая.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1355931797' post='1696503]

Ну нет, я например, как относительный новичок буду еще много вопросов задавать по оружию. Просто на это нужно время. Сейчас я концентрирую внимание на штурмовых винтовках, сейчас "готовлю отчет" по своим впечатлениям. Потом придет время снайперских и остальных пушек. И я полагаю, что я не одна такая.

Угу, а полистать и найти ответ на свой вопрос? Примерно каждые 10 страниц вопросы повторяются. И можно спросить: что именно узнавать по пушкам? Какие 2 модуля на нее нацеплять? Как наводить перекрестие на врага с этим оружием? Просто данные вопросы легче именно решать в самой игре и самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а полистать и найти ответ на свой вопрос? Примерно каждые 10 страниц вопросы повторяются. И можно спросить: что именно узнавать по пушкам? Какие 2 модуля на нее нацеплять? Как наводить перекрестие на врага с этим оружием? Просто данные вопросы легче именно решать в самой игре и самому.

Узнать - какие обвесы, каким персам больше подойдет к цвету глаз, особенности в стрельбе, сильные и слабые стороны. У меня нет времени листать тему, чтоб найти все что меня интересует, есть ведь еще и реальная жизнь с кучей обязанностей, а я не офисная крыса, которая имеет возможность пол дня посвятить интернету. Если в шапке этой инфы нет и на ближайших пару страницах тоже - мне проще задать вопрос и получить ответ, чем читать 1000 страниц общего обсуждения. Если есть время - мы читаем, если нету - спрашиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1355932530' post='1696531]

Узнать - какие обвесы, каким персам больше подойдет к цвету глаз, особенности в стрельбе, сильные и слабые стороны. У меня нет времени листать тему, чтоб найти все что меня интересует, есть ведь еще и реальная жизнь с кучей обязанностей, а я не офисная крыса, которая имеет возможность пол дня посвятить интернету. Если в шапке этой инфы нет и на ближайших пару страницах тоже - мне проще задать вопрос и получить ответ, чем читать 1000 страниц общего обсуждения. Если есть время - мы читаем, если нету - спрашиваем.

Коли вызвался писать что-то для людей, то будь добр, пиши свои ощущения, а не ощущения других -_- Не находишь, что это немного не та тема для выяснения кто прав или нет? Коли будет желание обсудить данную проблему - прошу в ЛС

Мне, лично, было удобнее следить за форумом, когда главные и второстепенные темы были все сверху и было видно, где, кто и что нового написал. Они же автоматом вверх смещались. Нельзя ли данное "быстрое перемещение по форуму" поместить куда под спойлер, чтобы не висел с пол экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы лучше объявите, что разделы наконец-то можно наполнять темами. При этом поставив условие "один вопрос - одна тема". Иначе будет то же самое, что и было. Пока не будет разрешения, разделы будут выполнять роль вики/фака, а это не совсем тот формат, что интуитивен для форумов.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1355932530' post='1696531]

Узнать - какие обвесы, каким персам больше подойдет к цвету глаз, особенности в стрельбе, сильные и слабые стороны. У меня нет времени листать тему, чтоб найти все что меня интересует, есть ведь еще и реальная жизнь с кучей обязанностей, а я не офисная крыса, которая имеет возможность пол дня посвятить интернету. Если в шапке этой инфы нет и на ближайших пару страницах тоже - мне проще задать вопрос и получить ответ, чем читать 1000 страниц общего обсуждения. Если есть время - мы читаем, если нету - спрашиваем.

Всё постигается эмпирическим путем,попытки,и СВОЯ идеальная формула использования того или иного оружия,билдов и прочего.Это так же,как вы указывали на возможную,невыработанную привычку у пользователей на удобность подразделов,вы не выработали привычку постигать всё сами(никакого плохого умысла).

Мне, лично, было удобнее следить за форумом, когда главные и второстепенные темы были все сверху и было видно, где, кто и что нового написал. Они же автоматом вверх смещались. Нельзя ли данное "быстрое перемещение по форуму" поместить куда под спойлер, чтобы не висел с пол экрана?

Действительно,сам недавно заметил,что в подфорумы не захожу в виду того,что они не в общем списке. Изменено пользователем ALF448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коли вызвался писать что-то для людей, то будь добр, пиши свои ощущения, а не ощущения других -_- Не находишь, что это немного не та тема для выяснения кто прав или нет? Коли будет желание обсудить данную проблему - прошу в ЛС

Мне, лично, было удобнее следить за форумом, когда главные и второстепенные темы были все сверху и было видно, где, кто и что нового написал. Они же автоматом вверх смещались. Нельзя ли данное "быстрое перемещение по форуму" поместить куда под спойлер, чтобы не висел с пол экрана?

Я не обсуждаю свою личную проблему, а на своем примере объясняю точку зрения ряда пользователей, таких как я - почему удобны подразделы. Если я ошибаюсь, и я одна тут такая (но что то в этом очень сомневаюсь) - готова заткнутся прямо сейчас.

Вы лучше объявите, что разделы наконец-то можно наполнять темами. При этом поставив условие "один вопрос - одна тема". Иначе будет то же самое, что и было. Пока не будет разрешения, разделы будут выполнять роль вики/фака, а это не совсем тот формат, что интуитивен для форумов.

Вот здравая мысль.

Всё постигается эмпирическим путем,попытки,и СВОЯ идеальная формула использования того или иного оружия,билдов и прочего.Это так же,как вы указывали на возможную,невыработанную привычку у пользователей на удобность подразделов,вы не выработали привычку постигать всё сами(никакого плохого умысла).

Действительно,сам недавно заметил,что в подфорумы не захожу в виду того,что они не в общем списке.

Не правда! Если бы я не была бы практиком, вы бы тут только и видели что мои сообщения :) Но появляются вопросы, которые хочется обсудить с другими пользователями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, нужно как-то раскрыть тему о дополнительном контенте для мультиплеера. Не о конкретных DLC. Темы для вышедших уже есть, для будущих создавать рано, имея только название и сроки. Эту тему затрагивает не очень то и популярная "Новые идеи", отдаленно "Классы и "Оружие", все обсуждения будущих DLC идут во общей флудилке мультиплеера. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1355932530' post='1696531]

а я не офисная крыса, которая имеет возможность пол дня посвятить интернету.

Я имею возможность сидеть в инете даже не полдня, а целый день. Есть, нет определение для таких как я? Ну такое по обиднее, чтобы показать какие же люди, работающие за компом, ущербные.

А по поводу новой структуры - меня все устраивает, единственное, что я уже писала - несвоевременность создания. Но Trikx_AD обещал хеппи энд, ну, что ж будем надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею возможность сидеть в инете даже не полдня, а целый день. Есть, нет определение для таких как я? Ну такое по обиднее, чтобы показать какие же люди, работающие за компом, ущербные.

А по поводу новой структуры - меня все устраивает, единственное, что я уже писала - несвоевременность создания. Но Trikx_AD обещал хеппи энд, ну, что ж будем надеяться.

Я чаще на телефоне сижу), удобнее странички листать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расширенная структура форума нацелена:

1. На увеличение качества информационного насыщения.

2. На упрощенный поиск необходимой информации (только не говорите что раньше все прекрасно искалось при помощи стандартного механизма поиска: среди общих тонн флуда найти необходимую информацию, по какому то отдельно взятому вопросу, даже при помощи поиска – задача из разряда «титанических» )

3. На развитие. Существующая структура предполагает больше возможностей для создания новых тем (и не только командой активистов ;) ).

Что мы имеем в результате:

  • Немного упало количество просмотров, из-за того, что некоторые прежние читатели привыкли вычитывать крупицы полезной информации из кучи флуда и теперь им это делать не удобно. Но ведь вместе с тем частично отпала сама необходимость в этом =) т.к. большую часть нужной информации можно найти зайдя в одну соответствующую тему.
  • С другой стороны: расстановка необходимой информации по полочкам привлекает новых читателей (целью которых является именно поиск конкретной информации а не чтение тонн флуда ) – которые еще не успели привыкнуть к прежнему «бардаку».
  • Немного упало количество флуда из-за того, что людям теперь приходится думать «стоит ли писать это в данной теме? И стоит ли писать это вообще?». Мне кажется, что человеку, которому вдруг захотелось поделиться полезной информацией или своими впечатлениями, процесс спуска на один уровень по структуре форума – не должно составлять каких-то особо серьезных проблем.
  • Недостаточно быстрые темпы наполнения новой структуры справочной информацией - Это, безусловно - проблема, которая может быть решена, в том числе, за счет расширения команды активистов – насколько я знаю набор планировалось проводить после нового года. Да и потом, никто же не мешает Вам проявить инициативу самостоятельно - предлагайте ;)
  • Для тех же людей, кто искал непосредственно общения а не обмена знаниями – Все «флудильные» темы остались в общем разделе.

PS: Когда вся эта «каша» еще только начинала «завариваться» я предлагал двух-этапный переход к существующей структуре для снижения «стресс» фактора у некоторых «заядлых» читателей. Согласно которому, первый этап должен был пройти без подразделов. Но, такой вариант был признан более трудо-затратным и не удобным в плане архитектуры тем (которые в последствии нужно было переделывать). По этому было принято решение о переходе сразу на целевую структуру. В конце-концов ничего смертельного в этом нет.

Тыкните мне пальцем, где я написал, что это неудобно. Я спросил на кой "кхм" сделали четыре раздела, два из которых оформили по-одному, а другие два по-другому. Может ладно с "картами", там их довольно много, чего же не скажешь про "врагов". Да и в классах еще дополнительно есть тема, не выведенная, в подтему.

Цель:

1 тема на каждую рассу с подробным описанием свойств

1 тема на каждую карту

1 тема на каждое оружие + темы для оружейных обвесов

1 тема на каждого персонажа + много гайдов (про гайды (не путать с билдами) читайте в заголовках билдовых тем). + темы с умениями + темы с расходнками

Отсюда и структура:

Врагов мало - поэтому достаточно удобно будет обойтись один общим разделом. Аналогично с картами.

Пушек и персонажей много: по этому было принято решения о дополнительных подразделах для удобства поиска соответсвующей информации.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею возможность сидеть в инете даже не полдня, а целый день. Есть, нет определение для таких как я? Ну такое по обиднее, чтобы показать какие же люди, работающие за компом, ущербные.

Я и сама сяду за комп, как только отдам малого в сАД. В своем посте не вижу ничего обидного, цитируя ленивца Сида, это просто такое выражение.

Если я чем-то обидела, напиши чем в ЛС. Извинюсь, если есть за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу моего предложения

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1355780878' post='1694411]

Влезаю со своим предложением. Нужно создать нормальную тему о соло-прохождениях. Одна у нас уже есть, но она корява, зафлужена, закрыта, а ее создатель неадекват.

В новой теме мы бы цивилизованно оформили шапку, куда бы добавляли билды заточенные под соло-бронзу, соло-серебро, золото и платину. Общались бы и советовались в вопросах одиночного прохождения и т.д. Парочку примеров того, как должен выглядеть билд (гайд, совет - я дикая, не разбираюсь в точном значении забугорных слов) я предоставлю несколькими днями позже, а сейчас прошу подумать о важности отдельно обсуждать соло.

Примерно так могут выглядеть полезные посты в предлагаемой теме.

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:

Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.

Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.

Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона

Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.

Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:

Оружие - Палач Х (оптика+ствол)

Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.

MassEffect3 2012-12-20 16-23-11-28.jpg

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ

Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.

- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.

- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.

- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегениться барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.

- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана :) У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ

Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.

Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ

В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.

Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне :) Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.

На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.

На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.

6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.

7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.

10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.

Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.

Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.

Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.

Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.

Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ

Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.

Время: 1 час.

MassEffect3 2012-12-20 17-24-04-59.jpg

Тема-обсуждение со сборником вот таких вот постов была бы очень полезна для желающих получить баннер "Одинокий волк".

post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть в кооперативной игре в соло? Да еще создавать для такого БДСМ отдельную тему? Я против.

P.s. Одинокий волк набивается элементарно. Специально сделали имбо разведа-турианца. С ним соло золото прогулка по парку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1356032510' post='1698350]Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.

Охрана области - тут дело в количественном составе команды. Если играют двое, то один в зоне - это уже 50% состава. В соло один, и он же единственный, это даёт 100% состава. Получается, что время идёт как за всю команду. Так же с дроном.

На предмет рюкзаков... тут дело вероятностное. В Рио как-то оба рюкзака попались за центром, причём один аж за контейнерами. Тут и цельная команда бы не помогла, если б не научился бегать с пиццой в своё время.

А боссы-ВИПы... так на их отстрел и времени выделяют поболе, так что палка о двух концах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть в кооперативной игре в соло? Да еще создавать для такого БДСМ отдельную тему? Я против.

P.s. Одинокий волк набивается элементарно. Специально сделали имбо разведа-турианца. С ним соло золото прогулка по парку.

Товарищ Сталин, не будьте так суровы. Человек проявил креатив, старался - писал. Да еще и легким языком, что все эти многабукаф читаются как хорошая интересная книга. Ну а то что у вас имеется более имбовый вариант, это здорово. Ток зачем так сразу на корню рубить творческие порывы? Лично я на сегодняшний день тоже для себя пока вижу единственного перса для соло-золота - крогарда.

Кстати, а могу полюбопытствовать у вас билдик на имба-турианца? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...