Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Mass Effect 4 — Кейси Хадсон и путешествия во времени

Рекомендуемые сообщения

У нас снова появилась замечательная возможность высказать своё мнение относительно будущей игры во вселенной Mass Effect. Продюсер серии Кейси Хадсон спрашивает в твиттере у фанатов, что вызывает больший интерес сообщества — события перед трилогией или после.

twitter_casey_hudson_1.png

Как и прежде, свои пожелания можно отправить на твиттер-аккаунт Кейси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно сиквел.Что было до ME и так более менее понятно и раскрыто.Узнавать что-то новое всегда интересно :)

Да лучше уж узнавать, что было после в зависимости от концовок. А перед основным сюжетом серии и не скажешь, что что-то ужасное случилось, ну разве, что война первого контакта - Андерсона. Но думаю все же увидеть, что из всего этого вышло поинтереснее нежели, узнавать предысторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... я бы взглянул на "рваное повествование". Т.е. не один центральный персонаж, а два или три. И к примеру, 20-30% игры идет как вводная, к примеру: начало за 5-10 лет до первого ME - пропуск - события идут параллельно ME 2-3- пропуск... дальше, правда непонятно. Время покажет, как господин Хадсон будет выкручиватся из своего RGB. Ибо один-два приквела это ок, ну а дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше через несколько месяцев после. Галактика в разрухе, появились кучи мародёров, совет сплочен, но обессилен войной, и тем что ретрансляторы не работают. И вот ГГ-ю дают задание найти архивы протеан по строительству ретрансляторов (гг может быть военным типа Шепарда, либо ученым типа Фримена). Типа намёки на эти архивы найдены в одном из новонайденных маяков. Если архивы найдут контрабандисты или остатки Цербера, то может быть жопа, так как смогут их использовать в своих целях. А в финал можно было бы поставить запуск первого собственного ретранслятора. И вот вам почва для продолжения игр по вселенной. Жаль с Хадсоном не знаком, а то порекомендовал бы сценарий )))) ИМХО, протеанцы пока самая таинственная и нераскрытая часть вселенной MassEffect и её надо использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше через несколько месяцев после. Галактика в разрухе, появились кучи мародёров, совет сплочен, но обессилен войной, и тем что ретрансляторы не работают. И вот ГГ-ю дают задание найти архивы протеан по строительству ретрансляторов ... ИМХО, протеанцы пока самая таинственная и нераскрытая часть вселенной MassEffect и её надо использовать.

Есть только одна проблема с таким сценарием- протеане были не слишком сильны в строительстве ретрансляторов. Они всего одну пару-прототип построили, да и то одностороннюю. Откуда архивам взяться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вот ГГ-ю дают задание найти архивы протеан по строительству ретрансляторов

ГГ уже восстанавливает масс-реле в одной из концовок, ещё в одной их преспокойно восстанавливают и без ГГ, а ещё в одной они даже не ломаются. И вы в итоге опять взяли за отправную точку некий великий и ужасный Канон. Разработчики загнали себя в угол - приквел, как видно даже по этой теме, основной массе не нужен, а наиболее ожидаемый сиквел все представляют себе по разному - в зависимости от того, какой выбор в конце трилогии кажется им наиболее логичным и целесообразным; и если таки какой-то из финальных выборов сделают каноничным, те кто выбрал иначе получат плевок в душу. Посмотрим как выкрутятся, лишь бы действительно как во втором Деус Ексе, не дай Бог, не сделали, ибо глупо.

ИМХО, протеанцы пока самая таинственная и нераскрытая часть вселенной MassEffect и её надо использовать.

Четырёхглазый пессимист всю третью часть эту таинственность развеивал и протеан раскрывал. Мне лично этого с лихвой хватило.

Изменено пользователем diarmaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу навязывать никому своего мнения, но хочу поделиться рассуждениями.

Для начала вспомним, чем нравиться ME:

1)Детально проработанная игровая вселенная

2)Загадка (в МЕ1)

3)Масштабность всего происхолящего...

4)Хорошо проработанные персонажи

5)Спасение не только галактики, но и Земли, дома. Особенно в МЕ3

Поэтому всяческие приквелы и боковые ветки можно сразу отмести. Сюжет "человека на войне" хорош для фильма. Для МЕ4 будет мелковато и будет казаться попыткой срубить капусту именем эффекта.

Так же можно отмести сильно после и сильно до событий трилогии. Коренная смена действующих лиц часто не идет на пользу произведению (вспоминаю роман В.Головачева "Реликт", в котором ГГ сменялся раз 6). Кроме того игра по эпохе протеан сделает нам оригинал, просто с другими названиями и модельками. Те же жнецы, та же неведомая угроза... Вот только знание обреченности и Ооочень далекая нам раса врядли позволят глубоко погрузиться в сюжет.

Мне кажется, что лучше всего - события почти сразу после 3-ей части.

Во-первых, почему ругают концовку (кроме смерти Шепарда и отстутсвия слезливого хэппиэнда Шеп+Ли) - это неочевидность результатов принятых решений. Мне кажется это очевидным, ведь такие решения, как созранение гетов или лечение генофага НЕ МОГУТ быть оценены в краткосрочной переспективе... А МЕ4 может показать нам долгосрочную.

У Биоварей есть шанс сделать ВОИСТИНУ нелинейную игру, если у нее будет 3 НАЧАЛА (ну, RGB, вы поняли :-) ), 3 сюжетных линии, которые, впрочем на 40-60% будут пересекаться. Возможные варианты даже трудно представить. По-моему стоит обыграть тот факт, что НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ решений, каждое имеет плюсы и минусы... И вот надо будет решать эти минусы....

И всегда было интересно, что в других галактиках вселенной МЕ? Жнецы жили в темном космосе, а что же дальше? Приключения экипажа Нормандии в другой(их) галактике(ах) вполне может быть достнойным продолжением (главное, старгейт не сделать). Неожиданные союзники, неизвестные технологии или новые мощные противники? И все, зависящее от действий игрока. Что может быть лучше?

Что касается главгада игры, мне кажется что на эту роль больше всего подходит Гаррус - любимый персонаж многих игроков. По харизматичности и проработанности (в МЕ3 и МЕ1, во втором он же был занят кое-какой калибровкой) он не уступает Шепарду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только одна проблема с таким сценарием- протеане были не слишком сильны в строительстве ретрансляторов. Они всего одну пару-прототип построили, да и то одностороннюю. Откуда архивам взяться? :)

Не факт что не были сильны. Их (протеан) оставалось мало, только те, что остались на Илосе, поэтому не смогли больше построить, тупо не хватило материалов и людей. Поэтому могли в маяк пихнуть чертежи ретрансляторов.

Каноном и наиболее правильным концом считаю красную концовку, от неё и отталкиваюсь.

А Явик это не показатель всех протеан, так как протеанами считались многие расы, типа Федерации в стар треке. Так что Явик только один из этих рас. Типа кроган, который гонит на совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот именно, жнецы в прошлом, а если делать приквел то они так же остануться на своём месте, как и Шеп и посему только сиквел!

не обязательно кого-то стольже глобального, просто террористы

Не то будет, не то... Вся игра - как побочная миссия. получится так. Так мы из ме сделаем какой-то call of duty. Или (самый лучший вариант) Deus Ex (нет, игра классная, атмосферная, масштаб не тот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каноном и наиболее правильным концом считаю красную концовку, от неё и отталкиваюсь.

Я вот, например, тоже. Но считаю, что подгонять всех под нашу гребёнку неправильно - мы же не протеане всё-таки) Концовки слишком разные и противоречащие друг другу, делать три разные игры (или ОЧЕНЬ вариативную одну) никто не будет, переносить всё на миллион лет вперёд - значит забить на весь годами наработанный лор... "Масс Эффект 4", игра-загадка, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы так все за красную концовку??? Добро-зло, биполярный мир. Надеюсь, что мир Эффекта сложнее, сильно надеюсь...

Мое видение продолжения

Синтез:

поначалу мир-дружба-жвачка

потом все-таки кому-то это явно не понравится. Чем отличается синтез от того, что делали Жнцы? отвте прост- сохранение индивидуальности.

Какая-нибудь организация сможет управлять сознанием... Или берем "призрак в доспехах", чем-то близко к синтезу, проблемы присущие такому решению можно посмотреть там

Контроль:

Слияние разума шепа с машиной изменит его мышление, ценности, моральные установки. Вдруг он придет к какому-то решению, не слишком поятному для простых смертых? И видем начавшиеся странные явления в галактике (хз какие), распутывая их можем выйти на шепа, поговорить с тем, кем стал ШЕП. Т.к никто не знает (в игре), что произошло в синей концовке, будет достаточно большой поворот сюжета... Если качественно реализовать сюжет, где бывший главгад становится кем-то загадаченным и возвышенным может получится неплохо.

Уничтожение:

Глобальный вендекапец и атмосфера техноапокалипсиса. Появление общественного движения про-синтетиков => они создают какие-то проблемы.

Но все же должна быть ГЛОБАЛЬНАЯ цель игры, одна для всех. И с учетом такой интересности вселенной, цель может быть исследовательская:найти, узнать, лететь вперед, в неизведанное. Like an old times.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даешь сиквел или параллельные события ME3! )))

И В ТОПКУ, УТИЛЬ, ПОД МОЛОТОК ЛЮБОЙ ПРИКВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Утиль, утиль и еще раз в утиль, любую идею о приквеле. (Исключение эпоха протеан)

Изменено пользователем shakh-kir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После, разумеется.))

Не люблю все эти приквелы. В них играть (или их смотреть, если речь о фильмах) в большинстве случаев не интересно, т.к. знаешь, чем все дело закончится.

Контроль:

Слияние разума шепа с машиной изменит его мышление, ценности, моральные установки. Вдруг он придет к какому-то решению, не слишком поятному для простых смертых? И видем начавшиеся странные явления в галактике (хз какие), распутывая их можем выйти на шепа, поговорить с тем, кем стал ШЕП.

Шо-то этот момент навел меня на мысли о провальной Готике 4. Не дай Б-же Шепа сделают антагонистом.)))

P.S. Разве Биовары в свое время не клялись, что никаких продолжений не будет? Или они клялись только, что продолжений с Шепом не будет?

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наверное интересно и то и другое. Все зависит от того как проект преподнести.

Приквел. Есть два больших минуса. Первый — масштабность первой саги. Пять лет повествования, спасение(уничтожение) целых расс и собственно всей галактики. Если в приквеле замкнуться на локальной истории отдельного хумана, или протеанина(турианца, азари, существа света и.т.д) — это будет шаг назад в общем контексте всей франчайзы. Кейси реально может наступить на грабли ДА2, который, будучи очень и очень неплохой игрой, из-за своего размеренного сюженого повествования, скажем так: отсутствия сверхзадачи у ГГ, был воспринят прохладнее чем орижинал, где была четко сформулирована конечная цель — победа над мором. Можно, конечно, попытаться и приквел построить на эпичности и масштабности, но мы то знаем, чем в конечном итоге все закончится.Рахнийские войны выиграют кроганы и получат сначала статую на Цитадели, а потом генноцид, война с турианцами прекратится благодаря вмешательству Совета. И в любом случае прилетят жнецы . Это минус два.

Сиквел. Думаю, правы те, кто считает, что без определения канона не обойтись. Слишком уж диаметрально-противоположные получились концовки. В двух из них присутсвует палка-нагибалка в виде метамофизировавшихся жнецов, в третьей нет. В синтезе произошло изменене ДНК и каких-то там микросхем в общем получилась кремний-органическая(наверное) цивилизация. А это новые возможности, чуть ли не режим бога. Поэтому, думается, канон необходим. Мне кажется, что все разъяснится с выходом последнего DLC, или в прологе к сиквелу(если он будет). Как то: бла, бла, бла, все, что мы видели раньше была сказка дедушки(бабушки похожей на азари), а на самом деле было так. И тогда появляеся почти девственное поле для сюжета новой саги.

P.S. А если исходить из цитаты у меня в подписи то Хадсон, похоже, банально создает видимость причастности фанатов к процесу разработки.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они клялись только насчет Шепа. Типа история Шепа заканчивается. С другой стороны, только они знают, что под этим подразумевается - полное забвение или просто невозможность больше играть за Шепа.

Потом еще раз, все 3 концовки можно свести к единому знаменателю, для этого нужен только новый враг, устранение каким-либо образом риперов с игрового поля и промежуток времени в лет 150-300.

Приквел плох тем, что он имеет только 2 опции которые ставят жирный крест на RPG: а) сюжет должен следовать жестким рельсам, или б) все наши решения абсолютно не влияют на оригинальную трилогию - т.е. мы ничем не помогаем Шепу и Галактике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если без канона, то реализовывать все 3 концовки, соглашусь, хардкор. Но в итоге может получится что-то супер-мега-офигенно нелинейное.

Однажды Биовари упустили возможность - МЕ2: спасать или не спасать Джокера. Как бы сложилась история, если бы Шеп не умер и остался бы с Альянсом???

Надежда на то, что они все же не упустят шанс во второй раз, очень мааааленькая... Но надежда умирает последней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что странно.

Они уже говорят о характере гг.

То есть сценарий уже как-то есть.

Но они еще выбирают временной период для МЕ4.

То есть сценария как-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характер можно писать до сценария. А учитывая, что характер определяет игрок - тем более. Всё дело в реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над МЕ4 команда,похоже, стала думать еще во время работы над третьей частью. Я почти уверен, что белые пятна и двойственное толкование событий, происходящих в концовках как-раз и было сделано для комфортного перехода к новой игре. Но начался вайн и пришлось дать конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел, что после. Перед трилогией не так интересно. Хотя если сделают шутеран о войне первого контакта, будет лютый эпик :-D калоф дути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что интересно можно сделать после событий МЕ3, где концовки пускай не по визуальному ряду, но по своей сути были совсем разными? Как вообще игру продолжать после этого? Все же закончили по своему. Тут или события ДО, или действие в другой галактике, где время по сути не важно, но тогда и расы совсем другие должны быть.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вспомнить, что все говорят, что концовки одинаковые... Может и не важно, какой цвет??? Просто определенные элементы менять, а в целом все остается единым для RGB. И не надо канона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все обычно концовки додумывают, и именно по этому возникает ощущение, что они сильно различаются. На что видно и был расчет. С точки зрения продолжения надо смотреть исключительно на фактическую сторону изложения- а там не так уж и много разницы между ними. Не важно, что игроки себе навоображали, разработчики ограничены только фактами, а их там кот наплакал во всех концовках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что интересно можно сделать после событий МЕ3, где концовки пускай не по визуальному ряду, но по своей сути были совсем разными? Как вообще игру продолжать после этого? Все же закончили по своему. Тут или события ДО, или действие в другой галактике, где время по сути не важно, но тогда и расы совсем другие должны быть.

Да с чего бы? :) Концовки-то практически одинаковы. Выжили, отстроились. А там в отдельных случаях то глаза у кого горят, то жнецы во главе с Шепардом ушли защищать всех куда подальше. В любом случае, если и будут продолжать, то об этом где-нибудь просто упомянут и на этом все :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том что Шепард стал "Жнецами", после синтеза осталась единая раса, синтетики поотключались, или жнецы вовсе победили, безусловно, не так уж и много разницы.

Да с чего бы? :) Концовки-то практически одинаковы. Выжили, отстроились. А там в отдельных случаях то глаза у кого горят, то жнецы во главе с Шепардом ушли защищать всех куда подальше. В любом случае, если и будут продолжать, то об этом где-нибудь просто упомянут и на этом все :D

Боюсь, им тогда Extended Cut для пролога выпускать придется.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том что Шепард стал "Жнецами", после синтеза осталась единая раса, синтетики поотключались, или жнецы вовсе победили, безусловно, не так уж и много разницы.

Об этом напишут в кодексе и минимизируют влияние концовок до предела. Так обычно и делают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...