Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Оружие: Дробовики  

197 проголосовавших

  1. 1. Я и моя любимая вундервафля.

    • M-23 "Катана"(Katana)
    • M-27 "Ятаган"(Scimitar)
    • M22 "Потрошитель"(Eviscerator)
    • AT-12 "Грабитель"(AT-12 Raider)
    • Карабин Ригар(Reegar Carbine Shotgun)
    • Иглострел "Грааль"(Graal Spike Thrower)
    • Плазменный дробовик гетов(Geth Plasma Shotgun)
    • "Апостол"(Disciple)
    • M-300 "Клеймор"(Claymore)
    • N7 "Пиранья"(N7 Piranha)
    • M-11 "Гнев"(Wraith)
    • N7 "Крестоносец"(N7 Crusader)
    • Дробовик "Яд"(Venom)
  2. 2. Дробовик дробовиком, но из этой штуки не попадешь с 10 шагов и в дверь сарая.

    • M-23 "Катана"(Katana)
    • M-27 "Ятаган"(Scimitar)
    • M22 "Потрошитель"(Eviscerator)
    • AT-12 "Грабитель"(AT-12 Raider)
    • Карабин Ригар(Reegar Carbine Shotgun)
    • Иглострел "Грааль"(Graal Spike Thrower)
    • Плазменный дробовик гетов(Geth Plasma Shotgun)
    • "Апостол"(Disciple)
    • M-300 "Клеймор"(Claymore)
    • N7 "Пиранья"(N7 Piranha)
    • M-11 "Гнев"(Wraith)
    • N7 "Крестоносец"(N7 Crusader)
    • Дробовик "Яд"(Venom)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4faac135f848d78e0309166eadc721a8.png
Дробовики - оружие близких дистанций, способное наносить чудовищные повреждения. Бойца с дробовиком можно назвать "снайпером близких дистанций", так как ему как настоящему снайперу ошибки не простительны, хотя результат таких ошибок немного другой. На кону снайпера жизни других, а у бойца с дробовиком на кону лишь своя жизнь. Как и штурмовая винтовка, дробовик с давних времен присутствует на поле боя и смог зарекомендовать себя как лучшее оружие рукопашного бойца. Какие бы не были сильные и слабые стороны этого оружия, его часто можно заметить в бою, и раз за разом оно доказывает свою эффективность.
847695e1e016dadec49df6fe0786e2cf.png
 

M-23 "Катана" (Katana)

NfTi.png

Описание:

"Катана" - широко распространенное среди наемников, производится компанией "Ариакэ Текнолоджис" и очень популярна в колониях, где слишком быстро плодятся варрены оружие. На малой дистанции наносит чрезвычайно большой урон, на большой - практически неэффективен.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.9048.10

60.20

384.80

481.60

85

15

2560

1.50

0.54384.80

481.60

296.00

370.46

347.29

434.665

2.18

3.5есть

2.5хесть

нет

возможна

f970648185e7ff635907b8364415c904.png
 

M-27 "Ятаган" (Scimitar)

NfRT.png

Описание:

]"Ятаган" оснащен двумя генераторами эффекта массы для повышения скорострельности, производится "Ариакэ Текнолоджис". Оружие специально разработано для наемников "Затмения", но сейчас быстро набирает популярность среди наемников "Кровавой стаи".

Особые качества:

Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы (однако при этом скорострельность в режиме полуавтомата будет выше). Дробовик обладает повышенной отдачей в режиме прицельной стрельбы. Эффективен на средних и ближних дистанциях.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.15

0.6035.40

44.20

283.20

353.60

88

24

34100

2.57

1.04472.00

589.33

307.41

383.83

387.95

484.388

0.875

1.75есть

2.5хесть

нет

возможна

ccd7ac4a7062fe05a3964199df500c97.png
 

M22 "Потрошитель" (Eviscerator)

NfSJ.png

Описание:

Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боеприпасы, то М-22а ведет огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.25

0.7064.60

80.70

516.80

645.60

83

15

2548

1.50

0.54413.44

516.48

295.31

368.91

361.40

451.4715

2.18

3.5есть

2.5хесть

нет

возможна

18fb77c5074aee4d3ec1a471ca1399a0.png
 

AT-12 "Грабитель" (AT-12 Raider)

NfMW.png

Описание:

"Грабитель", взятый на вооружение печально известной батарианской Группой особого реагирования - полуавтоматический дробовик, медленно заряжающийся, но быстро стреляющий и обладающий огромной мощностью. Низкую даже для дробовика дальность стрельбы он компенсирует большим разлетом дроби. Встроенные компенсаторы не столько устраняют отдачу оружия, сколько делают ее более предсказуемой и направляют вверх.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.40100.00

125.00

800.00

1000.00

82

30

40200

2.27

1.032666.67

3333.33

557.49

696.86

981.60

1226.998

3.275

4.05есть

2.5хесть

нет

возможна

62d3ddf1f667bcd3330eb335dc91ab11.png
 

Карабин Ригар (Reegar Carbine Shotgun)

NfMP.png

Описание:

Это оружие (модификация пистолета "Дуга") поражает цель током. Название ему дано в честь семьи Ригар, чьи воины отважно сражались с гетами.

Особые качества:

Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы. Карабин обладает нулевой отдачей в любом режиме стрельбы режиме. Эффективен на средних и ближних дистанциях. Эффективная min/max дальность стрельбы: 1м — 10м. Идеальная дальность до врага — 7.5м. Для выстрела из карабина требуется зарядка батарей, которая занимает 0.25 секунды. Зарядка сбивается при выполнении сторонних действий – занимание укрытий, взлом точек, воскрешение.

Бонусы урона: щиты и барьеры противника получают двукратный урон при каждом попадании из оружия.

Штрафы урона: броня противника получает на 50% меньше урона при каждом попадании из оружия.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстреле

Пауза перед началом стрельбы (сек)Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Множитель урона по щитам

Множитель урона по барьерам

Множитель урона по бронеТочность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.75

1.2552.80

66.00

422.40

528.00

8

0.2522

66

881000

2.57

1.047040.00

8800.00

1870.00

2337.50

3108.57

3885.712.00х

2.00х

0.50хNaN

0

0есть

2.5хесть

нет

возможна

9734661339996fb1ee8542dd032bb2ad.png
 

Иглострел "Грааль" (Graal Spike Thrower)

NfOE.png

Описание:

"Грааль" - представитель обширной серии кроганского оружия для охоты на молотильщиков. Заряжается большими иглами, способными пробить шкуру молотильщика и проделать глубокую рану, ведущую к обширной кровопотере. Чтобы усилить огневую мощь, оружие сделано двуствольным, а в качестве последнего средства снабжено лезвиями, которыми проглоченный владелец может ранить молотильщика изнутри. Выстрел из "Грааля" в гуманоида вызывает предсказуемо ужасные последствия. Может выстреливать с повышенной мощностью, нанося увеличенный урон.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными иглами, наносящими 200% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х2). Необходимое время для зарядки составляет 2 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени. Заряженный выстрел поглощает столько же боеприпасов, сколько и незаряженный. Кроме этого, иглам требуется значительное (в сравнении с основной массой оружия) время для преодоления дистанции до врага.

Бронебойность: «Грааль» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же иглы «Грааля» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Множитель урона при полной "зарядке"

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 1

Урон за выстрел при полной "зарядке" ур 10ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.4088.00

110.00

528.00

660.00

63

12

2280

2.57

1.04есть

2

2.00х

1056.00

1320.00704.00

880.00

328.63

410.79

481.46

601.825

0.275

0.75есть

3.0хнет

есть

невозможна

67be7d1efb7b4b4fda3201706104641f.png
 

Плазменный дробовик гетов (Geth Plasma Shotgun)

NfOO.png

Описание:

Трехствольное оружие гетов ведет огон миниатюрными зарядами из сверхпроводников и обладает большим радиусом действия, чем обычный дробовик. Двухступенчатая система спускового крючка позволяет не только вести беглый огонь, но и совершать выстрелы заряженными боеприпасами. После столкновения боеприпасов с целью они расщепляются, а между получившимся частями проходит превращающая воздух в плазму электрическая дуга. Получающиеся в результате этого ударная волна, высокая температура и электрическая энергия перегружают щиты и барьеры у цели, которая ими защищена, или наносят серьезный урон незащищенным целям.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными частицами, наносящими ~222% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х2.22). Необходимое время для зарядки составляет 2 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени. Заряженный выстрел поглощает два термозаряда за один раз.

Бронебойность: «ПДГ» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же снаряды «ПДГ» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.

Самонаведение: в дробовик встроена система корректировки траектории пуль для минимизации промахов по целям (для активации цель обязательно должна быть выделена рамкой). Эффективная min/max дальность самонаведения: 3м — 30м. Идеальная дальность до врага — 12м.

Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Множитель урона первичного снаряда

Множитель урона вторичных снарядов

Урон за выстрел по одной цели ур 1

Урон за выстрел по одной цели ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Множитель потребления боеприпасов при "зарядке"

Множитель урона при полной "зарядке"ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.40321.39

401.72

1.00х

0.30х

514.22

642.75

35

15

2560

2.57

1.04есть

2

2.00х

2.22х514.22

642.74

339.65

424.53

425.68

532.0740

1.75

2.5нетнет

есть

невозможна

6a3daa77e8c239c22fec315bbbf7e822.png
 

"Апостол" (Disciple)

NfQ6.png

Описание:

Чертежи дробовиков "Апостол", которые раньше изготавливались вручную исключительно для юстицаров, были после многовековых переговоров переданы десантным войскам азари. В "Апостоле" используются кассетные боеприпасы, наносящие огромный урон цели. Мощный выстрел из такого оружия действует даже на противников, укрытых щитами.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.00

0.5055.60

69.50

444.80

556.00

84

24

3475

2.27

1.03556.00

695.00

325.27

406.58

420.61

525.775

1.75

3.75есть

2.5хесть

нет

возможна

f3ae9f48b50f02077e4aa5a00725214a.png
 

M-300 "Клеймор" (Claymore)

NfQI.png

Описание:

"Клеймор" - мощный, но плохо продающийся пистолет. Его сильная отдача может сломать любую руку в галактике, кроме кроганской. После переработки кинетической системы сглаживания, "Клеймор" возвращается на рынок. Цена его, с целью привлечения клиентов - сильно занижена.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.50

2.00167.80

206.00

1342.40

1648.00

81

8

1864

2.57

1.04382.72

469.85

678.84

833.3810

4.36

5.5есть

2.5хесть

нет

возможна

cbcb388302dbad6e5cac91546da7aa3e.png
 

N7 "Пиранья" (N7 Piranha)

NfN8.png

Описание:

N7 "Пиранья" - штурмовая винтовка, разработанная во время войны со Жнецами. После того как сотрудники N7 начали помогать силам сопротивления на других планетах, обладающие меньшим весом представители других рас захотели получить оружие с малой отдачей и широким рассеиванием, чтобы вести бои с ордами хасков. В результате была разработана "Пиранья", которая сразу заняла достойное место среди вооружения для ведения ближнего боя. Сумасшедшая скорострельность позволяет этому оружию разрывать в клочья не только хасков, но и практически любого противника, попавшего в прицел.

Особые качества:

Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы. Эффективен на средних и ближних дистанциях, для дальних расстояний обязательно наличие бонусов, влияющих на точность стрельбы.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.50

0.9061.70

77.10

493.60

616.80

86

48

64150

2.57

1.041234.00

1542.00

595.90

744.63

860.93

1075.8110

2.18

2.5есть

2.5хесть

нет

возможна

d9bf4604deed3e806e0656b32aa2513e.png
 

Дробовик "Яд" (Venom)

ME3_Venom_Shotgun.jpeg

Описание:

Дробовик "Яд" был разработан саларианской ГОР для использования в непредсказуемых условиях враждебного окружения. Двуствольное оружие выбрасывает боеприпасы, взрывающиеся при попадании в цель, дополнительный же третий ствол может использоваться для стрельбы микрогранатами. Конструкция дробовика особенно эффективна во время извлечения раскрытых агентов и других операций, предполагающих агрессивное отступление. В настоящее время дробовик передан на вооружение солдатам, сражающимся со Жнецами.

Особые качества:

Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба кластерной гранатой, наносящей суммарно ~125% от базового урона (3x0.417=125). Необходимое время для зарядки составляет 1 секунду.

Специфика снаряда: «Яд» стреляет летящими по дуге мини-гранатами, способными ошеломлять любую пехоту противника.

Бронебойность: снаряды «Яда» не могут проникать сквозь препятствия.

Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)Механика "зарядки"

Длительность полной "зарядки" (сек)

Количество гранат в связке

Множитель урона при полной "зарядке"ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

2.00

1.40630.70

795.004

12

2280

2.57

1.04есть

1

3

1.25х840.93

1060.00

452.93

570.92

624.46

787.1350

0.275

0.75нетнет

нет

невозможна

fd356da5ca00ff16c6a0763968adbfd6.png
 

M-11 "Гнев" (Wraith)

NfU2.png

Описание:

"Гнев" популярен среди наемников, пиратов и работорговцев систем Терминус. Крепкая конструкция и большая мощность сделали его популярным оружием "быстрого реагирования". Спрос на эту разновидность дробовика "Потрошитель" высок как никогда, несмотря на то, что "Гнев" запрещен в Пространстве Цитадели. Чтобы облегчить "Гнев", его боезапас снизили по сравнению с "Потрошителем".

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за снаряд ур 1

Урон за снаряд ур 10

Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10

Снарядов в выстрелеОбойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

1.20

0.90117.60

147.00

940.80

1176.00

82

18

2848

1.50

0.54752.64

940.80

470.40

588.00

618.95

773.6815

2.18

3.5есть

2.5хесть

нет

возможна

4adb0e1c09edf3c9129bedbab7c20512.png
 

N7 "Крестоносец" (N7 Crusader)

NfMc.png

Описание:

Изрядно измотанные пехотинцы Альянса, отражавшие на Торфане одну атаку батарианских наемников за другой, считают, что обязаны жизнью точности и останавливающей силе "Крестоносцев". Это оружие, сконструированное на основе дробовиков полицейского спецназа, обладает средней скорострельностью, но компенсирует ее повышенной точностью. Поскольку такие особенности почти не прощают ошибок при стрельбе, "Крестоносцами" вооружают в основном опытных бойцов.

Особые качества:

Специфика снаряда: в отличии от всех остальных дробовиков «Крестоносец» не стреляет дробью и является отличной альтернативой для игроков предпочитающих тактику снайпера. В связи с этим броня вражеских юнитов практически не имеет влияния на результирующий урон.

Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.50 м), «Крестоносец» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом, «Крестоносец» – единственный дробовик, который не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

ТТХ:

 
Вес ур 1

Вес ур 10Урон за выстрел ур 1

Урон за выстрел ур 10Обойма

Боезапас ур 1

Боезапас ур 10Скорострельность

Длительность перезарядки (сек)

Длительность перезарядки с "отменой" (сек)ДПС одной обоймы ур 1

ДПС одной обоймы ур 10

ДПС всего боезапаса ур 1

ДПС всего боезапаса ур 10

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 1

ДПС всего боезапаса с "отменой" перезарядки ур 10Точность

Отдача

Отдача при прицеливанииВозможность хедшота

Множитель урона хедшотаШтраф урона по броне

Игнорирование шилдс-гейта

Проникающая способность

Нативная проникающая способность (м)

1.20

0.90630.70

788.404

20

3080

1.50

0.54840.93

1051.20

560.62

700.80

712.66

890.8570

2.9

3.8есть

2.5хесть

нет

возможна

0.5

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а в мульте Ригар идёт за "читерский" ствол. Тут почти все успели нажаловаться на коллег по команде с Ригарами, которые своим нагибанием другим поиграть не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне у Пираньи слегка разброс уменьшить бы хотелось. Если тут не хотите писать, напишите в личку пожалуйста.

P.S. ИМХО, если у Ригара увеличить не получиться дистанцию поражения, это бесполезный ствол. Поскольку подпускать вражин на такую дистанцию, на которй он работает, это гарантировано себе проблнмы нажить. Сингл прохожу по второму разу и как не использовал в первый раз Ригар, так и не использую его и сейчас.  

P.P.S. И всё же мне думается, есть какой-то показатель отвечающий за дальность стрельбы.

Ригар в Массыче - это самый имбовый ствол. Как ни крути. Шепардом - штурмовиком я проходил игру на "безумии" с Ригаром. Очень и очень легко играется. Другое дело, что до 10 уровня его надо прокачать. В сингле Ригар крушит и сжигает всех и всё. Можно даже бронебойный мод не ставить. С любого босса щиты снимет с одного магазина. Гетов соло на платине разгромил кроганом штурмом ещё до появления коллекторов и новых врагов в мультиплеере (теперь так им не поскачешь).

Среди модов для дробовика имеется "адаптивный глушитель". При установке сего мода на Пиранью, разброс дроби становится таким - же, как и у большинства дробовиков. Просто стрелять надо "от бедра", не прицеливаясь. Поэтому (ИМХО), модить точность Пираньи - совершенно ненужная затея. По своей имбовости Пиранья находится в топе оружия масс эффекта. Гет - разведчик с Пираньей в мультиплеере - один из самых имбовых персонажей.

И совсем другое дело - напарники. Им лучше давать Крестоносца. Потому как Ригар и Пиранью они совершенно не умеют использовать. как и большинство других стволов в игре. Тоже, кстати, одна из имбопушек.

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а в мульте Ригар идёт за "читерский" ствол. Тут почти все успели нажаловаться на коллег по команде с Ригарами, которые своим нагибанием другим поиграть не дают.

Слабаки! Они просто завидуют ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я ригар даю только в руки штурмовикам: азари и крогану, разрушителю. 

меня немного напрягает дебильный дроп с ящиков арсенал. мне до сих пор не выпал дробовик веном. поэтому иногда друг подкалывает меня - берёт этот ствол, хотя он ему не нравится, когда я начинаю забирать всех врагов на карте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я пробовал по-разному, и раскидывать и полностью качать, эффект один. Солдафон разочаровывает. Фантомов проще пачкой из скорпиона расстрелять, особенно солдату, который дпс-ит сильно. Увы, но у него кроме сильного дпс-а нет ниакой сильной стороны, даже жирность щита сводится на нет его медлительностью в режиме опустошителя. Может я не знаю, как его правильно готовить, но у меня он постоянно "подгорает".

 

Не могу сказать,что мне нравиться играть этим билдом,но результат от этого не меняется.

Изменено пользователем Trekonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААААА! У Фрика зажигательный ригар! Ха, нубище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ходили с огнеригаром, но стараются скрывать этот позорный факт своей биографии  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно... :) У меня тут лагало по чёрному, так я солировал огне-ригаром-батаром и не стИсняюсь энтого факта! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ходили с огнеригаром, но стараются скрывать этот позорный факт своей биографии  :laugh:

Не все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку все мы здесь хардкорщики до мозга костей, предлагаю не ограничиваться Ригаром, а считать нубом любого, кто бегает с чёрными карточками, ПДГ, Клеймором, Пираньей, Аколитом, Дугой. Это не для нас, - это ниже нас! Мы выбираем Богомол, Гадюку, Вдову (обычную), Мститель, Фестон, Мотыгу, Импульсную винтовку гетов, Цикаду, Шершень, Катану, Ятаган, Апостол, Фалангу и Палач (старый). Мы обожаем проходить один матч часами, когда наши враги мрут не от пуль, а от усталости и скуки. Мы не признаём убийство ваншотом - это по-делитантски, даже не успеваешь получить удовольствие от столь скоропостижной смерти врага! Если смерть от попадания в голову, это должно быть минимум файв- а то и тэншотом. Мы не используем Кобры по прямому назначению - быстрое убийство массовых скоплений врагов с целью как можно быстрее запилить бюджет волны - это слишком просто и тривиально! Мы осуждаем тех, кто убегает от нас во время заданий, отвлекая на себя львину часть врагов и оставляя нас тем самым тухнуть наедине с заданием, забытыми всеми мобами - какого чёрта кому-то одному/двоим достаётся всё веселье, а нам приходиться заниматься лёгкой работёнкой для домохозяек? - не для этого мы пришли на фронт! Принцип "разделяй и властвуй" придумали слабаки! - нет ничего хардкорного в противостоянии одному-двум мобам, поэтому мы всегда предпочитаем держаться вместе - чтобы одновременно сражаться со всей вражеской восьмёркой, да и к тому же в тесной компании и с музыкой помирать всегда приятней! Мы не любим десерт и поэтому никогда не весеслимся на 11-й волне, оставляя это занятие зелёным неопытным новичкам, которые вечно портят нам всю мазу, ломая годами обкатанную схему "держаться от врага на расстоянии не менее километра" и заставляя нас импровизировать... НАС!... ИМПРОВИЗИРОВАТЬ!! Мы же не на сцене, мать их! Мы серьёзные и очень суровые люди! Мы что, по их мнению, в игрушки чтоли играем?!! Вот такая нелегкая наша, хардкорщиков, доля.

Кстати, я забыл, про кого я только что писал - про хардкорщиков или про нытиков?... Блин, совсем вылетело из головы. Ладно, не суть, потом вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поскольку все мы здесь хардкорщики до мозга костей, предлагаю не ограничиваться Ригаром, а считать нубом любого, кто бегает с чёрными карточками, ПДГ, Клеймором, Пираньей, Аколитом, Дугой. Это не для нас, - это ниже нас! Мы выбираем Богомол, Гадюку, Вдову (обычную), Мститель, Фестон, Мотыгу, Импульсную винтовку гетов, Цикаду, Шершень, Катану, Ятаган, Апостол, Фалангу и Палач (старый). Мы обожаем проходить один матч часами, когда наши враги мрут не от пуль, а от усталости и скуки. Мы не признаём убийство ваншотом - это по-делитантски, даже не успеваешь получить удовольствие от столь скоропостижной смерти врага! Если смерть от попадания в голову, это должно быть минимум файв- а то и тэншотом. Мы не используем Кобры по прямому назначению - быстрое убийство массовых скоплений врагов с целью как можно быстрее запилить бюджет волны - это слишком просто и тривиально! Мы осуждаем тех, кто убегает от нас во время заданий, отвлекая на себя львину часть врагов и оставляя нас тем самым тухнуть наедине с заданием, забытыми всеми мобами - какого чёрта кому-то одному/двоим достаётся всё веселье, а нам приходиться заниматься лёгкой работёнкой для домохозяек? - не для этого мы пришли на фронт! Принцип "разделяй и властвуй" придумали слабаки! - нет ничего хардкорного в противостоянии одному-двум мобам, поэтому мы всегда предпочитаем держаться вместе - чтобы одновременно сражаться со всей вражеской восьмёркой, да и к тому же в тесной компании и с музыкой помирать всегда приятней! Мы не любим десерт и поэтому никогда не весеслимся на 11-й волне, оставляя это занятие зелёным неопытным новичкам, которые вечно портят нам всю мазу, ломая годами обкатанную схему "держаться от врага на расстоянии не менее километра" и заставляя нас импровизировать... НАС!... ИМПРОВИЗИРОВАТЬ!! Мы же не на сцене, мать их! Мы серьёзные и очень суровые люди! Мы что, по их мнению, в игрушки чтоли играем?!! Вот такая нелегкая наша, хардкорщиков, доля.

Кстати, я забыл, про кого я только что писал - про хардкорщиков или про нытиков?... Блин, совсем вылетело из головы. Ладно, не суть, потом вспомню.

Дело тут не в выборе оружия, и не в черных карточках, и даже не в убер уроне:

 

1. Большинство рандомных игр на платине проходит по тактике "удержания позиций". На это ориентировано не только большинство билдов, но и отсутствие сыгранности рандомных сопартийцев.

 

2. У Ригара сильно ограничена дистанция поражения: так что его можно использовать чуть далее чем в ближнем Бою. Следовательно, Ригар приспособлен к более агресивной тактике игры - к наступательной.

 

3. Для наступательной тактики игры всей группой требуется слаженность и подбор билдов / снаряги - чего в рандомных фойе практически не бывает.

 

4. При игре на удержание (особенно, в рандомном фойе) - "каждый ствол на счету",  т.к. чем плотнее прикрыты фланги - тем больше шанс на успешное отражение, или скоординированное отступление, 

 

5. Игра на удержание  позиций с Ригаром требует значительно больше скила  (удержание волны мобов когда она сосредоточена в одной точке, прет и стреляет на тебя, а не размазана по всей карте) нежели "сурвайвл" мод по одиночным-двойным целям на задворках прорисовки текстур.

 

6. Игра на удержание  позиций с Ригаром требует значительно больше терпения. Ведь если не носиться по карте как угорелый, чувак с ригаром начнет набивать очки только после подхода мобов к удерживаемым позициям. А доходят они не все. Что обычно ацки бомбит ЧСВ чувака с ригаром ("как же так? я ведь атец с нагибопушкой и у меня очков меньше чем у того дрела!").

 

7. Чувак с ригаром в "сурвайвл" моде, не только является потерей для одного из флангов, что значительно чаще ведет к вынужденному отступлению, но и "размазывает" мобов по всей карте. Что во время того самого вынужденного отступления остальной команды "нубов и серой посредственности", зачастую выливается мечем в филейное место отступающих  - что обычно не касается чувака_с_ригаром_в_сурвайвл_моде, т.к. расположение всех недобитых фантомов, мародеров, свежих респов, от которых он слинял - обычно запоминает, что и позволяет ему держать правильный, в текущих условиях, только ему известный вектор отступления.  

 

8. Отдельная песня это чувак-робожопа_с_ригаром_в_сурвайвл_моде: у нее как таковые отсутствуют дальнобойные умения, что ведет к еще большему проседанию по очкам и  еще больше вынуждает игрока к  "сурвайвл" моду.

 

 

Именно такие умозаключения являются главной причиной "нелюбви" к ригару, особенно в руках робожопы. И не без оснований: МЕ3МР это командная игра. Если хочется порвать всех в клочья бегая как угорелый по карте, то лучше это делать в соло, либо в компании таких же "угорелых".

___________________________________________________________

 

 

В рандомных фойе я беру ригар в редких случаях, и в основном как доп. оружие (по быстрому выжечь не вовремя подошедшего босса) или для Кроштурма - ибо классика, и он совсем не соло персонаж (без поддержки быстро загнется)

 

Кстати, в большинстве случаев, если начать бегать в след за " чуваком-робожопой_с_ригаром_в_сурвайвл_моде" всей командой, и тырить у него недобитых мобов, то со стороны того самого "избранного" начинается куча батхерта, а главное, что все мобы так же начинают бегать за ним, (т.к. его ДПС превышает ДПС остальных), и не известно - куда именно ему следует убегать (обожаю так делать!) =) 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все ходили с огнеригаром, но стараются скрывать этот позорный факт своей биографии  :laugh:

Давайте откроем клуб анонимных огнеригаров!  :laugh:

Я Азари, и я анонимны огнеригар...

Я "выпиваю" платиновую баньши за одну обойму... хнык!

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в соло использование огнеригара тоже считается?

тогда я кроган, и я анонимный огнеригар...

а платиновая баньша с одной обоймы ложится?

в компании людей расходки не юзаю.

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой..., и я кроган-солдат с огнеригаром, но второй ствол для дальности возьму! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я маньяк-фурия с варпоригаром. По порядку номеров расчитайсь и стойте смирно.


Впрочем, смирно можете не стоять, куда вы от фурии денетесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вот не выходит ничего толкого с Ригаром, дальность боя слишком уж коротенькая и это заставляет меня бежать на встречу к врагам, что для меня обычно плохо заканчивается. Ещё одна причина в том, что у меня мало огненных патронов и циклонных модуляторов, даже третьего левела, а четвертого левела всего один огненный патрон из всего снаряжения, поберегу до лучших времён, да и усилки к дробовику уже заканчиваются. На каждую игру снаряжаться циклонкой, пиропатронами и усилком дробовика не получается ну никак, даже третьим левелом, про четвёртый только фантазировать могу.

 

Мой анализ соло-платин показал однако, что самые универсальные и жизнеспособные билды это кроган-штурмовик либо батарианец-борец с пироРигаром само-собой. Способны нагибать как на Хазардном Леднике, так и на Кондоре

 

Надо бы как то план составить, 3-4 разных билда, каждый из которых отличается от всех остальных используемой расходкой в каждой из ячеек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь показывает, SpiderHulk, что пироРигар от не требует от игрока иметь скилл, только рефлексы. Перечитай пост freelancer_xs-а, там много что подобного перечислено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте откроем клуб анонимных огнеригаров!  :laugh:

Я Азари, и я анонимны огнеригар...

 

 

 

 

тогда я кроган, и я анонимный огнеригар...

 

 

Ой..., и я кроган-солдат с огнеригаром, но второй ствол для дальности возьму! :)

 

 

А я маньяк-фурия с варпоригаром.

 

 

*топчется на месте стесняясь*

Переплюну вас всех. Я - разведплатформа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С запасом гранат и циклонкой? Тебе в соседний клуб ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турианок с огнеригарами берете в клуб?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турианок с огнеригарами берете в клуб?  :D

Нее... Здесь клуб солдатских огнеригеров! :) А штурм-ригары в другой теме! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Турианок с огнеригарами берете в клуб?  :D

Главное соблюдать правила клуба:

1. Никому не говорить, что такое Ригар.

2. Никому не говорить, что такое Огнеригар

3. Никому не говорить, что такое Огнеригар с деформацией.

4. Говоря про ригар всегда начинать сообщение с "Я ...(кто-то там), анонимный огнеригар..."

5. При обращении ко всем кто пишет про огнеригар, и прочеригары без выполнения п.4, в ответе начинать обращение с "Лол да ты нубище", "еще один рак", "ФУ! РИГАР!!!" и т.д.

 

*топчется на месте стесняясь*

Переплюну вас всех. Я - разведплатформа...

Noooooooooo.jpg

Нее... Здесь клуб солдатских огнеригеров! :) А штурм-ригары в другой теме! :)

Мы все переехали в клуб Огнеригара.

 

Судя по тому, что переехали без потерь в личном составе - Ирика ( или Merc? ) сегодня были благосклонны (за что - спасибо)))!

post-39731-0-46879900-1429042765_thumb.j

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да здравствует клуб анонимных огне-дез-крио-броне-дефо-и др.-К.Ригаров!!! :)

tali_by_hososoki-d6l0qty.png

0kalmotherfuckingreegar_by_joazzz2-d6btq

Предлагаю Axers-а председателем!!! :)

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да здравствует клуб анонимных огне-дез-крио-броне-дефо-и др.-К.Ригаров!!! :)

Предлагаю Axers-а председателем!!! :)

Думаю, что лучше все же сделать самоуправление. 

Независимость отдельных ячеек организации ведет к лучшему приспособлению...

К тому же я - тиран... Но это уже история совершенно другого клуба  =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много народу играет, много сидит на форуме. видимо остальные стесняются признаться. или типо - один раз ещё не огнеригар :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...