Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
a.karpen

Разведчик: Тактика и стратегия

  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш любимый персонаж класса "Разведчик"?

    • Человек
      29
    • Саларианец
      45
    • Кварианка
      25
    • Кварианец
      32
    • Гет
      58
    • Тень N7
      44
    • Турианец - Призрак
      48
    • Ну и что такими можно разведать?
      2
    • Азари-Охотница
      29
  2. 2. Персонаж,которым Вы никогда не станете играть

    • Человек
      20
    • Саларианец
      17
    • Кварианка
      17
    • Кварианец
      14
    • Гет
      7
    • Тень N7
      11
    • Турианец-Призрак
      11
    • Каждый по-своему хорош,претензий нет
      65
    • Азари-Охотница
      16


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Infiltrator-Guide.png

Разведчики - бойцы,сочетающие в себе навыки обращения с оружием и разрушительные способности. Обладая продвинутой маскировкой,они в прямом смысле могут становиться невидимыми,что делает их смертоносными на любой дистанции. Любая команда выигрывает от наличия Разведчика,так как с его способностью беспрепятственно перемещаться по полю боя,команда может выстоять почти в любой ситуации.

Представители класса:

Человек-Разведчик (М/Ж)

Human_Female_Infiltrator_MP.png

Граната-Липучка

Тактическая Маскировка

Заморозка

Саларианец-Разведчик

Salarian_MP.png

Поглощение Щитов

Тактическая Маскировка

Мина

Кварианка-Разведчик

Quarian_MP.png

Граната-Липучка

Тактическая Маскировка

Саботаж

Гет-Разведчик

Geth_Infiltrator_MP.png

Тактическая Маскировка

Режим Охотника

Мина

Кварианец-Разведчик

Quarian_Male_MP.png

Тактическое Сканирование

Тактическая Маскировка

Граната "Дуга"

Тень N7

N7_Shadow_Infiltrator_MP.png

Тактическая Маскировка

Удар Тени

Электроразрез

Турианец-Призрак

ME3_Turian_Ghost.png

Перегрузка

Тактическая Маскировка

Комплект Стимуляторов

Обсуждаем здесь и делимся опытом игры за различных представителей класса Разведчик. Конструктивные споры и критика приветствуются.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по механике вражьего шилдс гейта:

берем моба с щитами \ здоровьем 1000 \ 1000:

берем пушку с уроном 2000 за выстрел.

мочим моба.

1000 урона применяется к щиту.

Сам вопрос: какой штраф будет применен к остаточному урону?  Напомните пожалуйста процент проходящего урона и базу от которого он считается (от всего урона или только от остатка после снесения щита?)!

Т.е. сколько урона будет нанесено по ХП не считая возможных дабл-хитов и прочих приблуд?

На Бронзе - 50% штраф. На остальных - 75% штраф.

Из 1000 урона по ХП будет нанесено 500 урона на Бронзе и 250 на остальных сложностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Бронзе - 50% штраф. На остальных - 75% штраф.

Из 1000 урона по ХП будет нанесено 500 урона на Бронзе и 250 на остальных сложностях.

Спасибо!

А урон от патронов в какой момент применяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Спасибо!

А урон от патронов в какой момент применяется?

До урона самого оружия.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До урона самого оружия.

Т.е. Если я возьму к примеру деформирующие патроны, и буду стрелять из такой пушки только по целям с щитами, то толку от патронов будет = 0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока есть щит, то толку от дефов 0, если цель не под биомаркером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока есть щит, то толку от дефов 0, если цель не под биомаркером.

Спасибо!

Держи табличку:

Безымянный123123.JPG

=)

post-39731-0-36852500-1409749256.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотя причем тут маркер... если урон от патронов ноль, то умножение ноля, которое и делать то нельзя, даст ноль. Маркер деформации с прокачкой на бонус к урону даст прирост к урону оружия по щиту и вроде всё.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Биомаркер на щиты действует, иначе как он маркирует. Он и урон наносит. Ну, не сам он, а маркирующая абилка. Другое дело, что дефпатроны не дадут своего бонуса на щитах. Но дадут после их истощения по щилд-гейту. А абилка усилит урон пушкой, если у неё предусмотрен дебаф, и на щитах также, но дефпатроны тут не при делах.


Охотница Prime-а, но 6-6-6-4-4, с Указкой и 4-ыми варпами в лёгкую вдвое обошла разорителя с Разорителем и 4-ыми зажигалками. На этот раз я имею в виду платину. Так что канал столь же прекрасно чухает и по щитам.


...разорителя с Разорителем ...

Я ненарочно :tongue: 

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то я про это и написал.

Я уже понял, что тут так скучно, что на один вопрос можно получить три одинаковых ответа от разных людей.

Охотница Прайма? Кого бы поблагодарить за свои билды...

Канал по щитам наносит половину своего урона от урона по мясу, так что он убог для щитов. Особенно если учесть размеры щитов на платине и кто основные носители этих щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда-то давно, я уже эти вопросы задавал, но мне влом искать ответ)

Накладывают ли гранаты липучки маркер патронов?

Если да - то подрывают ли они его при детонации?

Если да - от чего зависит вероятность наложения маркера липучкой? Или оно всегда = 100%?

 

Если да - то какого, темного или светлого, патрона нужно использовать? (шутка)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то я про это и написал.

Так а я и не спорил. Только пояснил развёрнутей, бо в разных постах термины перемешались.

Axers, за липучки не слышал, за Дугу слышал. Вроде даже кто-то говорил, ГринФокс!!! вроде бы, мол, накладывает эффект патронов и тут же его подрывает. Одна граната -- одна связка, и это без отката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно, я уже эти вопросы задавал, но мне влом искать ответ)

Накладывают ли гранаты липучки маркер патронов?

Если да - то подрывают ли они его при детонации?

Если да - от чего зависит вероятность наложения маркера липучкой? Или оно всегда = 100%?

 

Если да - то какого, темного или светлого, патрона нужно использовать? (шутка)

ыыы, да, это вопрос ко мне =)

 

накладывают, да)

подрывают =)

100%

зажигалки  и дезики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ыыы, да, это вопрос ко мне =)

 

накладывают, да)

подрывают =)

100%

зажигалки  и дезики

Благодарю! Муки десяти девственных баньши были не напрасны! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Муки десяти девственных баньши были не напрасны! =)

А что с твоим экспериментом?) Неужели ни одна не подорвалась?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с твоим экспериментом?) Неужели ни одна не подорвалась?)

да у меня никак руки не доходили...вот сейчас  дошли)

А через полгода можно снова обсудить липучки. Удобно.

И что характерно, эта же тема - http://www.bioware.ru/forum/topic/27098/page-28#entry2268251

Нашел?! А я... а мне было влом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нашел?! А я... а мне было влом!

А что ты хотел от нарко-пуха?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только чоткие пацаны обсуждают одно и то же каждые пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ыыы, да, это вопрос ко мне =)

 

накладывают, да)

подрывают =)

100%

зажигалки  и дезики

С 3 пунктом не согласен. Не 100%, а будет зависит от уровня патронов и скорострельности оружия, как и "наложение" обычных маркеров оружием (где-то формулу писал для вычисления процента накладывания маркеров от патронов).

И Крио еще - 4 пункт.

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только чоткие пацаны обсуждают одно и то же каждые пару месяцев.

А ты модер, что это тебя колышет так? э?

Нет, так и молчи, четкий пацанчик  леать

С 3 пунктом не согласен. Не 100%, а будет зависит от уровня патронов и скорострельности оружия, как и "наложение" обычных маркеров оружием (где-то формулу писал для вычисления процента накладывания маркеров от патронов).

И Крио еще.

Ну, может. Я не замечал, что бы НЕ подрывала (если конечно, щит баньши не включен)

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Переустановка игры - радикальная мера. Фантом - просто глючный.

На заметку всем!

Вчера переустановил игру. И всё заработало, как надо! Ваншот с Дротика работает в пределах тобой описанной "зелёной зоны". Прикол с уроном по здоровью фантома, исключая барьер, исчез. А также, исчезли некоторые другие проблемы. Например - гранаты - липучки перестали пролетать сквозь мобов и всегда подрывают взрывы (при условии, что попал куда надо и когда надо).

Не мог квикскоупом карателей убивать. Теперь пожалста - дабл-хедшот двух зараз (как, однако, приямба, отстрелить башку карателю, который уже опускает на тебя свои щупальца кнуты).

Теперь - человек развед с дротиком - грозная машина смерти.

Если просто переустанавливать игру, то все DLC будут ставиться - абы какое быстрей загрузится. И их переустановить заново низя. Только всю игру. И, видимо, где - то при ентом процессе установки происходят ошибки.

Ставил сначала все сингловые DLC, затем мультиплеерные - в порядке очерёдности их выхода. 

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты модер, что это тебя колышет так? э?

А вы чего так возбудились? Самомнение прищемили чем-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорим, не подеретесь :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорим, не подеретесь :ph34r:

А ты, надо думать, "неподстрекатель"? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты, надо думать, "неподстрекатель"? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...