Alish 6 400 25 ноября, 2012 (изменено) The Elder Scrolls: Великая Война Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны. Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени. Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее. Дата начала игры: 17 января. Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли. Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры) Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом Краткий очерк Автор: Легат Юстиниан Квинтий Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен. Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества. В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион. Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора. В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении. Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния. Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие. У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию. Война начинается 30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет. За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден. В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды. 4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору. В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег. В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением. В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым. В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления. Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно. Расы Девять Божеств Принцы Даэдра Аэдра и Даэдра Расы и поклонение богам Нирн, мир смертных Тамриэль Гильдии. Драконорожденные Императоры Школы магии Знаки рождения Календарь Нирна ! Боевая система, ознакомиться всем участникам. Знаки рождения и Расы Роли: Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи" Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса" Требования к биографии Как НЕ надо писать биографию Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Alish 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 18 января, 2013 Себе, я уже поправил, и хп пересчитал. Ничего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 418 18 января, 2013 Да, конечно. Это я бегом просто перед дракой твою таблицу добивала. чтоб тестонуть вшло - хорошо, что тестим - вон нежданчик в проге накопался. Пока без критов деремся, я к завтрему придумаю как просто крит считать, не полагясь на прогу... ну ее, эту автоматику... Причем самое смешное - она бонусы и минусы считала только тебе)))))))) У меня их как не было так и нет))))))) Мистико! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 18 января, 2013 У неё особая реакция на нордов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 18 января, 2013 Эээй, люююди, откуда вы такие глазастые-то))) Ну ладно Гарнаг профи - увидел. Но домашняя магичка...)) Мы же за вашими спинами "работаем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 18 января, 2013 Эээй, люююди, откуда вы такие глазастые-то))) Ну ладно Гарнаг профи - увидел. Но домашняя магичка...)) Мы же за вашими спинами "работаем". Я прямо за вами шла) Ладно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 18 января, 2013 Я прямо за вами шла) Ладно) Да, ладно, ладно)) Выкрутимся)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 18 января, 2013 21-7=14 А не 30-7=23 Моего норда не кто не лечил =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 743 18 января, 2013 Бард напился и может буянить)) Шучу. Про буянить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 18 января, 2013 Бард напился и может буянить)) Шучу. Про буянить Включи нам что-нибудь боевое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 18 января, 2013 Господа зрители вояки, там "обстрел" начался)) Реагируйте. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 18 января, 2013 Хорошее заклинание есть в Иллюзии- "Мужество - Цель не будет убегать в течение 60 сек." Но я пожалуй не буду его использовать xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 18 января, 2013 Хорошее заклинание есть в Иллюзии- "Мужество - Цель не будет убегать в течение 60 сек." Но я пожалуй не буду его использовать xD На драчунов наложи))) Хотя... на них уже птички наложили)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 418 18 января, 2013 (изменено) Дорогой мой дуг норд, давайте пост... А то будем в говне. А не как нормальные люди - в кровищи))))) при таких голубях я даже финтов крутить не буду - а стукну гардой и быстро оттуда))))) А то весь гламур заляпают))) ЗЫ... Вот они какие - голуби мира!)))))) Изменено 18 января, 2013 пользователем Ширра 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 743 18 января, 2013 Голубь - птица мирная, но, пиип, меткая! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 18 января, 2013 Доигрываем все это дело... и я выкладываю ход наконец-то. Вас я уже на следующем ходу подлатаю, вояки. Там будет время. Главное ноги переставляйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 418 18 января, 2013 Ну это... я уже дую под навес,. повинуясь знамению свыше...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 18 января, 2013 Что за ход? Просто, домашние опять атакуют, и уже готовы взять точку. Думал свалиться где-нибудь в отеле. Но если что-то важное, то постараюсь продержаться ещё немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 18 января, 2013 Прошу простить мне некоторый произвол с персонажами во время написания хода) Фоксь, доиграете потом, с припиской "в отеле", не впервой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 418 18 января, 2013 (изменено) Так, ну в принципе первый тестовый бой показал - нормальные результаты - танк против высокодемагового файтера пока стоит и как и положено с переменным успехом... Разошлись в мелочи по результатам - Пока баланс такнк/ДД есть... Показал глюк кубикобросателя (внезапно), поэтому я всем таблички перекорректирую так, чтоб этот глюк не лез... И тогда что делаем с критом? Есть предложение - просто "Если на атаке (1-е число) выпало 18 - умножьте урон на два" . И все. Если будет такой высокозащищенный монстр, у котрого защита 18-ю не пробивается - просто пусть мастер назначит другую цифру, которая крит именно для этого монстра... Изменено 18 января, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 18 января, 2013 Так, ну в принципе первый тестовый бой показал - нормальные результаты - танк против высокодемагового файтера пока стоит и как и положено с переменным успехом... Разошлись в мелочи по результатам - Пока баланс такнк/ДД есть... Показал глюк кубикобросателя (внезапно), поэтому я всем таблички перекорректирую так, чтоб этот глюк не лез... И тогда что делаем с критом? Есть предложение - просто "Если на атаке (1-е число) выпало 18 - умножьте урон на два" . И все. Если будет такой высокозащищенный монстр, у котрого защита 18-ю не пробивается - просто пусть мастер назначит другую цифру, которая крит именно для этого монстра... Хорошо... только. Только теперь надо поправить число защиты у монстров. А то мы по ним не попадем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 418 18 января, 2013 В смысле? Сейчас гляну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 743 18 января, 2013 Кхм, табличка оченно ннада насяльника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 18 января, 2013 В смысле? Сейчас гляну... Да не, все ок) это я им просто защиту загнула. Посмотрим, как мы их разберем... Выступаем помаленьку) стартануть можно с отеля - кто куда забежит, кому что надо... но особо не задерживайтесь) Бой будет завтра. Шепард, в субботу работаешь? Или сможешь побыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 418 18 января, 2013 Не... Все нормально. По гоблину мы попадаем 12 и выше. 18 если выпло - значит крит. И все. Вопрос такой у гоблинов атака 3д6+ловкость - как и у всех. Да.? то есть 3D6+3? Я просто сейчас дляних формулу тожже в готовом виде непишу - ятоб копипастить... И это... Мы немного доигрываем в отеле еще? А подраться можем завтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 219 18 января, 2013 (изменено) А как вообще бои ведутся? Как определяется кто с кем дерется? Чтобы не запутаться, а то трое будут одного и того же врага убивать поочереди... И еще мне-ламеру не понятно, что это значит: Гоблин - 25 хп (хиты?), атака 3d6 (с этим что делать?), сила, ловкость - 3 (а с этим?), защита 12 (это сравниваю с 1ой цифрой из кубикобросателя?) Изменено 18 января, 2013 пользователем Ribka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты