Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом

Краткий очерк

Автор:

Легат Юстиниан Квинтий

Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен.

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.

В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион.

Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении.

Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие.

У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

Война начинается

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден.

В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды.

4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила

Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег.

В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.

В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем такой жаргон удобен - это тем, что позволяет бытро напсать сообщение во время боя. не теряя времени и не затягивая игру (собственно, он родился в ММО, где все в реальном времени и корректировать действия команды надо быстро) -

то есть достаточно написать

"Танк, сними агро с ДД, идиот!"

и все уже всем понятно.

(ДД (демедж диллер) - это персонаж тактический противоположный танку - у него слабая броня и защита, но он наносит много урона боссу. Обычно работает в паре с танком - танк босса дразнит, а ДД лупит)

Вот если танку так написали - значит он уже уши развесил и босс бьет не того..... и надо бегом спасать ситуацию....

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шир, я тебя прекрасно понимаю, но...

Кстати, я абилку какую-то на агро буду иметь или оно у меня по дефолту?

Эту фразу можно донести по-другому:

Кстати, я специализацию какую-то на босса буду иметь или у меня данные по умолчанию?

Я, опять же понимаю, что так оно проще и фольклорней, но... не всем.

Чем такой жаргон удобен - это тем, что позволяет бытро напсать сообщение во время боя. не теряя времени и не затягивая игру (собственно, он родился в ММО, где все в реальном времени и корректировать действия команды надо быстро) -

то есть достаточно написать

"Танк, сними агро с ДД, идиот!"

и все уже всем понятно.

(ДД (демедж диллер) - это персонаж тактический противоположный танку - у него слабая броня и защита, но он наносит много урона боссу. Обычно работает в паре с танком - танк босса дразнит, а ДД лупит)

Вот если танку так написали - значит он уже уши развесил и босс бьет не того..... и надо бегом спасать ситуацию....

Я ни разу не была в ММО.) И если у нас есть игроки, которые тоже там не были, то давайте уважать друг друга. А написать:

Кстати, я специализацию какую-то на босса буду иметь или у меня данные по умолчанию? - тоже ведь, можно быстро.)

Кстати. Шир, огромное спасибо тебе , солнце. Ты сделала колоссальную работу. И если бы можно было тебя как-то поблагодарить более существенно, то мы все должны. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А.. по дефолту = по умолчанию))) Это можно и по-русски - не велика разница в знаках))) Не, абилка - это не специализация...это шире...тут как раз тонкости в переводе ближе всего "способность, пригодность" - то есть "ту би эйбл" - быть в состоянии. быть способным, иметь возможность... То бишь.. гм... как бы это... "не важно что это будет, лишь бы я могла вот это". Может заклинание, может умение, может классовое что-то, может личная фишечка... но лишь бы результат)))

Вобщем ))) "осчастливьте меня чем-то, чем можно взять быка за рога")))) Дайте мужчине те самые красные труселя!))))))

Изменено пользователем Ширра
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь самым близким было бы "Мастер, мой персонаж привлекателен для вражин сам по себе или мне надо что-то использовать, чтобы привлечь их внимание")))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А.. по дефолту = по умолчанию))) Это можно и по-русски - не велика разница в знаках))) Не, абилка - это не специализация...это шире...тут как раз тонкости в переводе ближе всего "способность, пригодность" - то есть "ту би эйбл" - быть в состоянии. быть способным, иметь возможность... То бишь.. гм... как бы это... "не важно что это будет, лишь бы я могла вот это". Может заклинание, может умение, может классовое что-то, может личная фишечка... но лишь бы результат)))

Вобщем ))) "осчастливьте меня чем-то, чем можно взять быка за рога")))) Дайте мужчине те самые красные труселя!))))))

Рыцарь цветов, сам по себе привлекателен для вражин своей вызывающей внешностью. Весь такой блестящий =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А и еще один термин - на тот случай если надо будет быстро что-то написать в бою - чтоб народ не пугался - это АОЕ... Это абривиатура с англиского - это значит что что-то работает по площади. То есть если его масштаб комната - на всех кто в комнате, если клумба - на всех кто на клумбе и т.д. Отличается от простого массовго... допустим, заклинания... тем, что число попавших под него не важно - важна площадь - все кто в какой-то области на местности - попали автоматически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по врагам: Гоблин - 25 хп (хиты?), атака 3d6 (это копировать в кубикобросатель что-ли и смотреть какой он мне урон нанес?), сила, ловкость - 3 (а с этим что делать?), защита 12 (это сравниваю с 1ой цифрой из кубикобросателя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рыцарь цветов, сам по себе привлекателен для вражин своей вызывающей внешностью. Весь такой блестящий =)

Ну так, а почему светофор делался? ))) Вот потому и блестим-с... ;) Мы еще и плащик с пурпурной каемочкой достанем - чтоб поярче... (и фонарь - в лоб))))) ). Оно можно действительно б и просто на отыгрыш... правда, это уже чревато массовым агро, на всех. кто блеск не любит... или АОЕ-агро на всех кто в зоне видимости.. Как сманю всех на себя - вобще веселье будет... А тогда это - мне таки лекарь нужен. а то я ноги протяну))) Меня тогда портянками закидают.

Вопрос по врагам: Гоблин - 25 хп (хиты?), атака 3d6 (это копировать в кубикобросатель что-ли и смотреть какой он мне урон нанес?), сила, ловкость - 3 (а с этим что делать?), защита 12 (это сравниваю с 1ой цифрой из кубикобросателя?)

Сейчас у мастера уточним.

Пока выходит да - 25 хитов (хп - это абревиатура "хиты") Защита 12 - да, сравниваем с первой цифрой.

Атакуют они как 3D6+3; ?... сейчас гляну какое там оружие...

Так.. мастер! У гоблинов мечи - длинные или кроткие и луки - длинные или короткие?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, если ты готов, то пошли в "Озеро".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас тут пост допишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос по врагам: Гоблин - 25 хп (хиты?), атака 3d6 (это копировать в кубикобросатель что-ли и смотреть какой он мне урон нанес?), сила, ловкость - 3 (а с этим что делать?), защита 12 (это сравниваю с 1ой цифрой из кубикобросателя?)

Рыбка, мастер же уже отвечала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбка, мастер же уже отвечала)

А я второй день гадаю, что эта странная фраза значит ) даже не подумала, что это ответ на мой вопрос (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже не совем поняла. но меня больше это... интересовало - чем супоситата на себя приманывать?

Так... как делим гоблинов? А то мастера пока не видать.... Пока это решим...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бой во сколько будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В 18 по Мск вроде.

Окей, давайте глянем, кто у нас есть:

Марк - чистый танк.

Джейн - ДДэшник с двуручником.

Джерген - еще один ДДэшник с секирой, да посильнее будет.

Ария - маг иллюзий. Гм, мастер, а какая с нее практическая польза в бою?)

Ри - идеальный лучник.

Ганриетта - рога. Больше ДДэшник или? А то мы ведь таблицу не видели. То есть, как много она урона может нанести?) Хотя кинжали на адепте.

Анарри - вот тут я тоже не пойму - мы так, насколько я помню, и не разобрали возможности перса с двумя клинками. Тоже ДДэшник? Как их много получается)) Хотя вор по классу.

Бард - чистый вор со слабым одноручным навыком.

Гарнаг - то же самое.

Леда - смесь танка и ДДэшника.

Теперь давайте распределять) Сейчас подумаю.

Ах да, для удобства сюда:

Гоблины - 10

Гоблины-лучники - 8

Гоблин-шаман (босс) - 1

Гоблин - 25 хп, атака 3d6, сила, ловкость - 3, защита 12

Гоблин-лучник - 25 хп, атака 3d6, ловкость, восприятие - 3, защита 12

Гоблин-шаман - 65 хп/250мп, атака 3d6, интеллект, дух, сила воли - 3, заклинания: "Огненный шар" (затраты 40, урон 40), "Цепная молния"(затраты 57, урон 40), "Молния"(затраты 21, урон 25) [без учета маг.защиты], защита 15, маг.защита 15.

Изменено пользователем Elhant
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леда - смесь танка и ДДэшника.

Ну какой из Леды танк? она ж в легких доспехах (кираса кожаная) и меч. Я специально думала как стражницу делать не танком, потому что танками никогда не играла и не знаю как это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

роги - все ДД на них танковать вешать - перебор.

Беда в том. что у нас клерика нет - а то мы с Ледой бы просто паровоз собрали б - в смысле могли посгребать гоблинов на себя... она асть собрать - и на меня скинуть, шмыгнув мне з спину...Но нет лекаря - в случае чего... мы можем лечь))).

Можем поиграть от тактики. Какая ширина прохода там?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер проснулся... гоблинов делите кто сколько хочет себе) хотите двоих - берите двоих... хотите троих - пожалуйста) бойцы ближнего боя (я иногда могу тут сказать страшное слово мили-дд (англ "melee" - рукопашная)), скорее всего, займут собой ближнебойных гоблинов. С лучниками потом разберемся.

Босс - маг, так что будет фигачить по всем, тут особо даже танковать-то нечего...

Какая польза? Контроль (на лучников, например), берсерк) ну и могу пофигачить слегка разрушением)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня чистый рога, так что зайти сбоку, воткнуть кинжал в бок или в спину. Если танк соберет на себя "клиентов", этим и займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анарри - вот тут я тоже не пойму - мы так, насколько я помню, и не разобрали возможности перса с двумя клинками. Тоже ДДэшник? Как их много получается)) Хотя вор по классу.

Мне тоже интересно, так я могу атаковать двумя клинками за один раунд ? И будет ли какой-нибудь штраф для левой руки?

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне как скажете, танк так танк, с помесью так с помесью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, блин! Сегодня поучаствовать не смогу. (( Надо свалить, что даже с телефона не получится.

Ганриетта - рога. Больше ДДэшник или? А то мы ведь таблицу не видели. То есть, как много она урона может нанести?) Хотя кинжали на адепте.

Это что за рога? У нее, по задумке, короткий меч и кинжал.

Горын.rar

Горын.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда я с жадности беру шестерыхпехотных гоблинов (это нормально, чтоб они меня взяли в круговую и лупили. больше одногопросто не моут окружить...) А орги - делите их между собо и бейте кинжлами в спину.

эту кучку я обозначаю как

М-1

М-2

М-3

М-4

М-5

М-б

И это... мааастерь... у них оружие - короткое?

они мелкие 25-хитовые - значит короткий меч, короткй лук?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно, так я могу атаковать двумя клинками за один раунд ? И будет ли какой-нибудь штраф для левой руки?

Да! Мне тоже это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что за рога? У нее, по задумке, короткий меч и кинжал.

От английского "rogue", разбойник. Мастер внезапных атак со спины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...