Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом

Краткий очерк

Автор:

Легат Юстиниан Квинтий

Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен.

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.

В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион.

Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении.

Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие.

У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

Война начинается

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден.

В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды.

4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила

Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег.

В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.

В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте я буду танком в легких доспехах и без щита. я не против

Не надо ничего переделывать. Все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как так? у меня и в био обосновано почему я не со щитом, и с Мастером я это согласовывала, потому что все рпг бегала с парным оружием и щитом не представляю что можно делать

Ну давайте я буду танком в легких доспехах и без щита. я не против

А, прости, я это проглядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все в комнате собрались? Давайте тогда с очередностью...

Чтобы долго-долго не ждать, разобьемся по 3 человека (благо нас 9) в очереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так, ребят, что решаем? Используем мое предложение? Или у кого-то еще есть?

Чтобы никто не остался в стороне и не был задвинутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подождите! что мне делать-то? я босса бью? а кто первый?он меня или я его? а за него мне писать?аааа, паника!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подождите! что мне делать-то? я босса бью? а кто первый?он меня или я его? а за него мне писать?аааа, паника!!!!

Спокойно) дело житейское)

Босс раз в раунд (этот босс) будет фигачить по всем магией. Я за него прокину, скажу сколько дамага я нанесла, а вы сами посчитаете себе урон с учетом маг защиты своей.

С очередностью сейчас определимся.

Ну так, ребят, что решаем? Используем мое предложение? Или у кого-то еще есть?

Чтобы никто не остался в стороне и не был задвинутым.

Да, можно и так, если у других возражений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подождите! что мне делать-то? я босса бью? а кто первый?он меня или я его? а за него мне писать?аааа, паника!!!!

Спокойствие, бой же еще не начинается) Пока только роли распределяем. Или?...

Просто не все же собрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльхант, как командир еще раз назначь всем цели. А то действительно запутаемся.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки мне босса валить или лучникофф?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки мне босса валить или лучникофф?))

Первой атакой, которая из инвиза с х3 - босса) а потом уже лучников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первой атакой, которая из инвиза с х3 - босса) а потом уже лучников)

Ясен) Если я чего неправильно сделаю, поправляйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, еще раз:

Формула атаки гоблинов:

3D6+3; 1D6+5 - это с мечами

3D6+3; 1D6+3 - это с луками

В первом раунде урон от лучников получают все. Во втором и далее - посмотрим, сколько их там останется в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вообще происходит? Мы собрались бить гоблинов из канализации, в то время как все ещё в отеле. Или гоблины это тестовый бой? Или как вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Марк и Джерген - 5 гоблинов-мечников.

Джейн - 3 гоблина-мечника.

Лиса - 2 гоблина-мечника.

Ри - сначала бьет из скрытности босса, а потом переключается на четырех гоблинов-лучников.

Ария и Фарго - 4 гоблина-лучника.

Гарнаг - босс. Первым ударом бьет из скрытности.

Леда - босс.

Анарри - босс.

Очередности:

1. Джейн - Лиса - Джерген - Марк

2. Ри - Ария - Фарго

3. Гарнаг - Леда - Анарри

То есть, скажем, вторая группа не ждет, пока походит первая и так для всех.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вообще происходит? Мы собрались бить гоблинов из канализации, в то время как все ещё в отеле. Или гоблины это тестовый бой? Или как вообще.

Это мы доигрывали предыдущий ход так) сейчас будет просто перенос к месту действия) с пометкой вверху Бой или Подземелье.

Знаю, может выглядеть странно, но мы еще во Временах такой штукой баловались... Время и Место - понятия растяжимые.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом раунде урон от лучников получают все. Во втором и далее - посмотрим, сколько их там останется в действии.

то есть сначала посмотреть в кубикобросателе как лучник меня побил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое такое имхо со стороны)))

Кажется, было бы удобнее прямо в описании врагов писать сразу формулы, по которым за них надо бросать, а то я например не сообразила, что к 3d6 надо еще и 3 прибавить))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое такое имхо со стороны)))

Кажется, было бы удобнее прямо в описании врагов писать сразу формулы, по которым за них надо бросать, а то я например не сообразила, что к 3d6 надо еще и 3 прибавить))

Куда чего надо прибавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, я пропаду на тридцать минут. Sorry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Куда чего надо прибавлять?

Вот)))

Сразу наглядное подтверждение моим словам, не все так хорошо разбираются в механике игры, как Ширра или Неврар :rolleyes:

Посему, сразу формулу на вражин и нет проблем))

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть сначала посмотреть в кубикобросателе как лучник меня побил?

То есть ты бьешь и потом бросаешь, сколько в тебя лучник стрельнул) сама себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда чего надо прибавлять?

не, ничего не надо)))

Это о том, что надо было просто сразу прямо в теме игры было готовые формулы атаки гоблинов писать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, я пропаду на тридцать минут. Sorry.

:angry:

Мдэ. Ждем, или начинаем без него?

Небольшое такое имхо со стороны)))

Кажется, было бы удобнее прямо в описании врагов писать сразу формулы, по которым за них надо бросать, а то я например не сообразила, что к 3d6 надо еще и 3 прибавить))

Уже поправила - там теперь формулы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мы доигрывали предыдущий ход так) сейчас будет просто перенос к месту действия) с пометкой вверху Бой или Подземелье.

Знаю, может выглядеть странно, но мы еще во Временах такой штукой баловались... Время и Место - понятия растяжимые.

У меня маленький внутренний когнитивный диссонанс. В частности так не обыгралось присоединение норда к отряду. Ну ладно решу по ходу действия, в конце концов, моя вина, что всех торможу =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мдэ. Ждем, или начинаем без него?

Эээ, не, стоп, могу и не пропадать. Просто я подумал, что пока еще не начинаем. Дело перетерпиться, я с вами тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...