Alish 6 400 25 ноября, 2012 (изменено) The Elder Scrolls: Великая Война Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны. Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени. Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее. Дата начала игры: 17 января. Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли. Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры) Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом Краткий очерк Автор: Легат Юстиниан Квинтий Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен. Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества. В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион. Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора. В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении. Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния. Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие. У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию. Война начинается 30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет. За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден. В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды. 4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору. В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег. В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением. В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым. В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления. Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно. Расы Девять Божеств Принцы Даэдра Аэдра и Даэдра Расы и поклонение богам Нирн, мир смертных Тамриэль Гильдии. Драконорожденные Императоры Школы магии Знаки рождения Календарь Нирна ! Боевая система, ознакомиться всем участникам. Знаки рождения и Расы Роли: Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи" Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса" Требования к биографии Как НЕ надо писать биографию Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Alish 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 2 февраля, 2013 Нам не заметно было)) На одном дыхании. Прочитал? Конечно не заметно, вот и у нас их уже 133, и ничего. Но вот со стороны, тьма. Не, Времена я так и не дочитал, потерялся в страницах =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 февраля, 2013 Сегодня я не смогу попасть на бой. ((( Меня на каток выводят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 2 февраля, 2013 Сегодня я не смогу попасть на бой. ((( Меня на каток выводят. Ну что ж, на каток тоже надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 657 2 февраля, 2013 Постараюсь до 17.00 по МСК успеть. У меня очки вчера вечером сломались, еду покупать новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 2 февраля, 2013 (изменено) Ни минуты покая даже во сне. Снилось, как мы играем. Причем, не я-персонаж, а просто))) и всем что-то надо, все что-то говорят... Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Alish 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 февраля, 2013 Окей, таблицы Димкы и Горына у меня есть, если что, заменю нашел себе должность)) И да, по поводу лисы и хищников - вот, блин, так и знал, что не смыслящий я в охоте кого-то не того выберу))) Я могу, конечно, и заменить на кого-то, но, думаю, уже поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 февраля, 2013 Все лайки, как всегда не вовремя разбежались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 2 февраля, 2013 А зачем со свиньи кожу сдирать?)) Гарнаг, ты садист.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 2 февраля, 2013 Не люблю мохнатых... :dry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 2 февраля, 2013 Не люблю мохнатых... :dry: Так на костре щетина опалится, а кожа, как термос. В ней мясо печётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 февраля, 2013 Фокси, ты спец по свининке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 2 февраля, 2013 Я старый походник.) Хотя, может наша свинья слишком лохматая, тогда пусть без шкуры жарится.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 2 февраля, 2013 Заваливаемся понемногу в комнату и ждем начала) Так вооооот они какие, тру паладины) бородатые норды с секирой))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 февраля, 2013 Какая последовательность и тактика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 2 февраля, 2013 Так вооооот они какие, тру паладины) бородатые норды с секирой))) Суровый спец выпуск из Скайрима. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 февраля, 2013 Какая последовательность и тактика? Счас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 2 февраля, 2013 Счас... Может в кое веки в игре сообразим? Ситуация располагает, отряд знает чего ждать, нападает первым. Можно отыграть разговор в стиле что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 февраля, 2013 Может в кое веки в игре сообразим? Ситуация располагает, отряд знает чего ждать, нападает первым. Можно отыграть разговор в стиле что делать. не, давайте уж сейчас решим. у нас бои и так идут конца не дождаться, а если еще там что-то решать будем, до завтра все протянется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 февраля, 2013 Очередность: 1. Ри 2. Ария 3. Ориас 4. Марк 5. Джейн 6. Джерген 7. Леда 8. Анарри 9. Гарнаг 10. Брайан 11. Лиса 12. Сельма Тактика: Первый бой - ничего необычного не предпринимаем: никаких атак из скрытности, а маги стараются бить самыми слабыми заклинаниями. Ибо лохи. А вот скелеты... Первый раунд: 1. Ри - атака из скрытности по боссу 2. Ария - бафф на всех 3. Ориас - АоЕ по скелетам 4. Марк - "глас" 5. Джейн - босс 6. Джерген - босс 7. Леда - босс 8. Анарри - босс 9. Гарнаг - атака босса из скрытности 10. Брайан - босс 11. Лиса - босс 12. Сельма - оберег на себя Второй раунд: 1. Ри - босс 2. Ария - "берсерк" на одного из скелетов 3. Ориас - самое мощное заклинание на одиночную цель - С1 4. Марк - агрит скелетов 5. Джейн - босс 6. Джерген - босс 7. Леда - босс 8. Анарри - "рык" 9. Гарнаг - босс 10. Брайан - босс 11. Лиса - босс 12. Сельма - лечит Примечание: возможно, надо будет кому-то из воинов переключиться на не с'агренных скелетов, или просто помочь Марку, так что в этом раунде не спешим прям уж сильно. Третий раунд: 1. Ри - босс 2. Ария - на усмотрение Мастера 3. Ориас - если у Т1 будет настолько мало здоровья, что можно будет уничтожить его каким-нибудь АоЕ - это АоЕ использоваться, если нет - продолжать бить одиночными заклинаниями 4. Марк - продолжает отвлекать воинов 5. Джейн - босс 6. Джерген - босс 7. Леда - босс 8. Анарри - босс 9. Гарнаг - босс 10. Брайан - босс 11. Лиса - "глушка" 12. Сельма - лечит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 219 2 февраля, 2013 Есть контакт)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 2 февраля, 2013 (изменено) В тактике нашёл изьян, если все будут бить босса, охрана его не умрёт, и не превратиться в скелеты, и он не применит некромантию, и задание принца будет провалено. Разве нет? А блин опять пропустил строчку. =( Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 2 февраля, 2013 В тактике нашёл изьян, если все будут бить босса, охрана его не умрёт, и не превратиться в скелеты, и он не применит некромантию, и задание принца будет провалено. Разве нет? А блин опять пропустил строчку. =( ПОЧЕМУ никто не читает мастерпосты??? Его воины тут же напали на появившихся противников. Сам Альвараль призвал двух атронахов, ледяного и грозового, и жестом приказал даэдрическим созданиям атаковать, а сам накрылся магическим щитом. Изъян, Мару вашу мать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 февраля, 2013 Ребят, небольшое уточнение, чтобы не путаться: Марк нападает на В1, Джейн - на В2, Джерген - В3 и Леда - В4. Остальные как хотят подключаются. Но, если хотите, чтобы не путаться.... бьтете сначала 1, потом 2 и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 2 февраля, 2013 А теперь насчет того, как будут скелеты юзать свои абилки. Я попросила Эльха пронумеровать скелетонов. Я кидаю 1d12. Чей номер выпал - на того и падает Страх. Так что... будут определенные подвижки в тактике) А теперь... какой фигней страдает Мастер, пока дожидается боя))) Кому места не хватило - не обижайтесь, квадратиков всего 9))) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 219 2 февраля, 2013 (изменено) Страх Волей резистится? И это - коротко о наболевшем - сложность броска на агро))) Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты