Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом

Краткий очерк

Автор:

Легат Юстиниан Квинтий

Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен.

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.

В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион.

Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении.

Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие.

У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

Война начинается

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден.

В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды.

4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила

Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег.

В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.

В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так. А вот и обещанные Знаки рождения и Расы. Большая просьба поправить все это (и скиллы тоже) в уже готовых квентах персонажей.

Также огромная просьба поторопиться с квентами тем, кто еще не готов. И заполнить табличку персонажа и отослать ее Ширре. Хотелось бы провести тренировочный бой до начала игры, чтобы посмотреть, как оно будет в действии.

Знаки рождения

Воин: +1 к Силе, +1 к Телосложению

Конь: +2 к Ловкости

Леди: +1 к Телосложению, +1 к Силе Воли

Лорд: способность "Кровь Севера" (восстановление 8 пт. Здоровья, 3 раунда, 1 раз в сутки); уязвимость к огню, 25%

Вор: +1 к Ловкости, +1 к Восприятию

Башня: способность "Ключ от Башни" (Открыть средний замок, 1 раз в сутки), "Страж Башни" (Отразить Повреждения 5пт. на 3 раунда, 1 раз в сутки)

Любовник: способность "Поцелуй возлюбленного" (паралич цели, 1 раунд, 1 раз в сутки)

Тень: способность "Лунная тень" (невидимость, 1 раз в сутки)

Маг: +50 магии

Атронах: +150 магии, эффект "Замороженной магии", способность поглощать 100% магического урона, 1 раз в сутки

Подмастерье: +100 магии, получаемый урон от магии +100%

Ритуал: способность "Подарок Мары" (восстановление Здоровья, 40 пт. на себя, 1 раз в сутки), "Благословение" (отогнать нежить, 2 раунда, 1 раз в сутки)

Змей: способность "Укус змеи" (Повредить Здоровье 7 пт. при касании на 3 раунда; развеять Магию 90 пт. на себя, Лечение Отравлений на себя, 1 раз в сутки)

Расы

Альтмеры: +100 магии, способность "Высокое происхождение" (регенерация маны +100%, 3 раунда, 1 раз в сутки)

Аргониане: сопротивление болезням и ядам 100%, водное дыхание

Босмеры: сопротивление ядам и болезням 50%, способность "Приказ животным" (животное становится союзником на 3 раунда)

Бретоны: +50 к магии, способность "Драконья кожа" (поглощение (обращение в ману) 50% вражеских заклинаний, 2 раунда, 1 раз в сутки)

Данмеры: сопротивление огню 50%, способность "Гнев Предков" (АоЕ, урон от огня 7пт. всем врагам вблизи игрока, 3 раунда, 1 раз в сутки)

Имперцы: способность "Имперская удача" (наносимый оружием урон вытягивает столько же магии у противника, 3 раунда, 1 раз в сутки), способность "Голос Императора" (АоЕ, враги вблизи игрока перестают атаковать, 1 раунд, 1 раз в сутки)

Каджиты: Ночное зрение, способность "Рык" (АоЕ, все враги вблизи игрока наносят 50% урона, 2 раунда, 1 раз в сутки)

Норды: сопротивление холоду 50%, способность "Боевой клич" (АоЕ, страх на всех врагов вблизи игрока, 1 раунд, 1 раз в сутки)

Орки: способность "Ярость берсерка" (получаемые игроком физические повреждения уменьшаются на 50%, наносимые в ближнем бою повреждения усиливаются в два раза, 1 раунд, 1 раз в сутки)

Редгарды: сопротивление болезням и ядам 50%, способность "Адреналин" (+5 к Силе, +5 к Ловкости, +5 к Восприятию, +5 к Выносливости, +10 к Здоровью, 1 раунд, 1 раз в сутки)

Кое-что еще. Бонусы Знаков рождения - единственный способ поднять значение атрибута выше 4. То есть сначала вы распределяете очки атрибутов, а затем прибавляете к ним бонусы.

Изменено пользователем Alish
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Постарался внимательно прочесть и вникнуть в систему описанной Ширрой. И возникло несколько вопросов.

Атака- это грубо говоря ролл на попадание.

3d6+Ловкость+мастерство – для клинков

3d6+Ловкость+мастерство – для луков

3d6+Интеллект+мастерство – дл магических атак

То есть теоритический максимум для броска на атаку 6+4(5)+4 = 14(15)

В то время как теоритический максимум для броска на защиту

Защита = 10 + Ловкость + Бонус щита

10+4+3=17

То есть у нас тут теоритическое бессмертие если я всё правильно понял. Ну, только если редгард под берсерском пробьёт ловкача с тяжёлым щитом. Вывод: не давать ловкачам тяжёлые щиты. Или ставить требования на ношение щитов к силе. Кстати мне показалось, или правда навык ношения щитов не учитывается? Не достаёт описания некоторых видов оружия, скажем алебард, глеф, да просто древкового, но это ладно, пускай всё посохами будет. Хотя те же алебарды по сути "классное" оружие .

Сразу встал вопрос на счёт характеристик, 16 очков на распределение, я не ошибся? Не слишком ли многовато? Все 16 сложно распределить исходя из логики. Скажем если отыгрываешь роль дохлого мага, легко "максятся" основные 2 статы до 4 (Очень умный) и все остальные статы до 2 кроме 2 то есть наш дохляк оказывается ещё не таким дохляком, и достаточно ловким к тому же. Если конечно искусственно себя не ограничить. По мне самое нормальное 14, или 12 очков. Ещё заметил баг таблицы, поле дар в расчёте очков не учитывается, что может ввести в заблуждение. И ещё, 4 у нас якобы чемпион, то кто у нас тогда с 5?

Теперь по оружию, с чего такое внимание к дробящему оружию? Целых 3 бонусных урона, очень выгодно смотрятся на фоне другого оружия. А короткие мечи смотрятся привлекательней двуручных мечей в плане урона. Ещё не окончательно понял систему, но пока кажется нужным переделать систему шанса попадания с учётом типа оружия и навыком его владения. И привести всё оружие к среднему значению кроме отдельных случаев вроде импровизированного оружия, кулаков и прочих, тут встаёт вопрос о реалистичности, некоторые типы оружий по всем параметрам превосходят другие. Скажем клевец явно лучше любой дубинки. Но тогда не понятно, чем так хороши у нас молоты =) Опять таки возможно я что-то не понял...

В бросок на защиту следует добавить навык ношения брони, навык ношения щита, и случайный элемент. Скажем как то так.

1dX+1dZ+Ловкость+1dY

X-Навык ношения брони 0-4

Z-Навык ношения щитов 0-4

Y- Класс щита

Если что-то отсутствует, в формуле не учитывается.

Человек без ловкости, без щита, и без брони получает урон всегда. Не знаю правильно это, ли. Возможно стоит ещё взамен щита, ввести навык бездоспешного боя или акробатики ( уклонение) хотя её роль по идее выполняет ловкость. Минус, здесь встаёт вопрос о двойном броске, бросок себе на атаку, бросок за противника на защиту, меня лично не пугает необходимость бросить кубик два раза. Но не могу говорить за остальных. Зато избавимся от теоретического бессмертия.

В прочем у системы есть несколько уязвимостей для манчкинов (Редгард, тяжелые доспехи 4, дробящие на 3 блок 2. Знак воина, сила на 5, Выносливость на 5, ловкость на 4, остальное и на нули можно, в руки тяжёлый щит, латы, и моргенштерн, гг) , но надеюсь их у нас не найдётся.

В таблице нету таблички безоружного боя.

Ещё материал и качество оружия не как не учитываются в формулах? Скажем, железный кинжал идентичен стеклянному. Мне всё ровно, у нас же тут, в конце концов не настолка, просто ради интереса. И ещё вопрос о зачарованном оружии и брони? Можно ли использовать зачарованное оружие, с учётом того что механически урон будет считаться как и для любой другой, но описывать я буду будто часть урона пришлась именно на зачарованные? Вот, скажем, выбросил я допустим 9, минус 4 на доспех, итог 5, снилось 5 хитов, а описал я мол "Кинжал прорезал плоть, оставив прижжённую/примороженную рану)

А зачарованные доспехи? Можно выдавать в качестве награды, за какие либо деяния (Сняли с босса штаны с -10% урона от холода) А если у игрока в навыках зачарование

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3d6+Ловкость+мастерство

Максимум для атаки - 14? Где ты его увидел, кубика-то три. И если выпало три шестерки (да даже если бы и две), это крит. Крит читай отдельно.

3х6+5+4 и +6 от крита = 33

Порежется об защиту, конечно, но все равно. Это не так мало.

Я вообще хотела 14 атрибутов. Но когда открыла табличку, было 16. Технический момент, но Ширра, скорее всего, просто заработалась - на ней еще Мафия.

Неврар, это же была метафора) ничего странного в том, чтобы максить нужный стат нет. Просто подумай, что тебе еще может пригодиться.

Скажем. Сила 4, ловкость 4, телосложение 4, сила воли 4. Зря ты силу воли недооцениваешь, на ней еще хиты и маг резист.

Учитывай еще РП составляющую. Например, можно взять инту 2 - чтобы чар соображал получше. Или маг может взять немного ловкости - бегать побыстрее, защита будет чуть повыше.

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3d6+Ловкость+мастерство

Максимум для атаки - 14? Где ты его увидел, кубика-то три. И если выпало три шестерки (да даже если бы и две), это крит. Крит читай отдельно.

3х6+5+4 и +6 от крита = 33

Порежется об защиту, конечно, но все равно. Это не 14.

О, так и знал что упустил что-то. Давненько уже не пользовался сайтом, и в голове прикидывал 3d6 как диапозон от трёх до шести, сейчас дошло что я идиот, и нельзя бросить кубик от трёх до шести граний =) Тогда и оружие немного по другому смотрится. И тогда немного непонятна механика, откуда ещё 6? Три кубика, третий кубик крит, который плюсуеться к урону, так?

Alric#9226: 3W6 => [ 1 + 1 | wild die: 5 ] 2 атака +5 к урону

[ 3 + 3 | wild die: 5 ] 6 атака +5 к урону

А если

[ 2 + 1 | wild die: 5 ] То никакой это не крит не смотря на выпавший дикий кубик,

Если так то непонятно откуда 33 в макс значении.

6+6+5+4 = 24

или

Все три значения атака, и они складываются, а вот если выпало два одинаковых значений, то помимо всего +к атаке идёт с третьего кубика?

Я вообще хотела 14. Но когда открыла табличку, было 16. Технический момент, но Ширра, скорее всего, просто заработалась - на ней еще Мафия.

Неврар, это же была метафора) ничего странного в том, чтобы максить нужный стат нет. Просто подумай, что тебе еще может пригодиться.

Скажем. Сила 4, ловкость 4, телосложение 4, сила воли 4. Зря ты силу воли недооцениваешь, на ней еще хиты и маг резист.

Учитывай еще РП составляющую. Например, можно взять инту 2 - чтобы чар соображал получше. Или маг может взять немного ловкости - бегать побыстрее, защита будет чуть повыше.

В вот то и проблема, что можно взять всё что хочется, и умён, и не слаб, и волевой. Та самая драконорождённость. 14 или 12 в самый раз, думаю.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неврар, смотри)

Кубика три - получается, если чисто значения кубика брать, то максимально-возможное - 18.

Теперь плюс ловкость - 5.

И плюс мастерство - 4.

И плюс крит. Крит получается только тогда, когда выпадает два(или три) одинаковых значения кубика. К примеру: 6 - 2 - 6. Значит, в этой ситуации, крит будет - 6.

И получаем:

18 + 5 + 4 + 6 = 33.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Так вот, если выпал любой дубль – к урону от этой атаки плюс столько хитов. сколько показал последний кубик.

Похоже мне и в правду впору надо тренировать внимание и купить очки. Но по моему Ширра имел ввиду именно добавление результата третьего, дикого кубика, к хитам, то есть к урону, а не к атаке. Иначе толку от этого крита, теоритический максимум брони 17, а атаки 33, куда столько и ради чего?

И ещё, "цена" щита, в сантиметрах, это для справки размеры щита? Или что-то ещё?

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я счас уже тоже запуталась. Вызываем дух Ширры.

А про цену щита я хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наивный вопрос - где взять кубикобросатель? Или просто купить кубики? Если да, то какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Смутных временах" мы для кубиков использовали вот эту ссылку: http://rolz.org/group

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://rolz.org/# Вот сам сайт.

http://www.bioware.r...20#entry1559320

А в этом сообщении руководство к использованию.

Уже представил как кто-то бежит покупать кубикобросатель, и сидит с блокнотом высчитывая атаку и записывая броски.

В сообщении кстати том маленькая оплошность. Там где я написал про минимальное количество граней, на самом деле количество кубиков. Стыдоба я, даже не подумал проверить такую мелочь. В прочем всё остальное должно быть верно.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь новичку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

fraj_8389784_orig_.jpg

Серьезно. Мафия окончится через 2-3 дня, и сразу по плану стартанет ФРПГ. Я вижу, что из всех игроков готова только половина.

post-34602-0-58200300-1357967383_thumb.j

Изменено пользователем Alish
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с пробным боем? Надо бы посмотреть, как это всё будет на практике.

Хотя, нужна Ширра с таблицами.) Значит, ждём окончания Мафии.

Мне кажется, надо бы посмотреть как оно заработает, ещё перед игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с пробным боем? Надо бы посмотреть, как это всё будет на практике.

Хотя, нужна Ширра с таблицами.) Значит, ждём окончания Мафии.

Мне кажется, надо бы посмотреть как оно заработает, ещё перед игрой.

Не будет персонажей - не будет и боя. Да и игры тоже.

Если что, то до собственно первого столкновения с врагами ждать долго не придется. Будем тогда тестировать систему в полевых условиях как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, извиняюсь, на днях анкета будет готова. Местами не дописана и не вычитана.

И я ни как не могу найти подходящую картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, если Треп до вечера не напишет в моей теме что-нибудь, у него появится куча свободного времени, чтобы написать квенту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, если Треп до вечера не напишет в моей теме что-нибудь, у него появится куча свободного времени, чтобы написать квенту))

Ну, судя по тому, что он со мной обсуждал, она у него в голове уже готова - просто руки не дошли написать. Я в него верю)

А вот некоторые (не будем показывать пальцем, кого я имею ввиду, поймет :dry: ) еще даже и не думали ничего. Или вообще, с полом персонажа определились вот только-только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ТреП - человек обязательный, имхо, если он так долго не появляется, значит у него есть уважительная причина. Мы с ним две объемные игры вместе играли, в халатности замечен не был.

П.С. Мастер, а непись в моем лице может в этой теме отписываться? Не противоречит ли это правилам?))

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вот с чарлистом проблемы. Я Ширре сбросил, что получилось. Только когда у нее руки до меня дойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чарлист ладно. Не переживайте. Бой на первый день не планируется)

ТреП - человек обязательный, имхо, если он так долго не появляется, значит у него есть уважительная причина. Мы с ним две объемные игры вместе играли, в халатности замечен не был.

П.С. Мастер, а непись в моем лице может в этой теме отписываться? Не противоречит ли это правилам?))

Джулия, я тебя люблю и уважаю, ты можешь писать тут всегда) тем более, участвуешь в игре, хоть и во временных ролях.

То же самое кроме слов про любовь - Аригатор, который тоже присоединится к нам во временной роли)

Изменено пользователем Alish
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так ширр залип в мафии запахался там)))

максимальная атака 18+4+5=27

максимальная защита - 17 (там возможны + от знака, еще плюсы толком не рассмотрела в последней редакции). То есть даже "не своим" оружием, даже обессиленным (атака 18) крооохотный шанс достать доспешника со щитом есть, он самый крохотный из возможных, но есть) Другое дело, что может оказаться, что урон полностью ушел в доспех - ткнуть-то вы тнкули, мимо щита попали, но ему плевать. Но это смотря что на него одето, на вражину...

Но у монстров-то защита может быть и поболее ;)

Все лягло в баланс

Бонус с дикого кубика я планировала добавлять именно в хиты. (не в атаку.) то есть если ты атакой попал, то снимаешь еще дополнительно столько хитов как показал дикий ветер... но там как мастер скажет.

Тестить баланс будем по ходу....

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно и я выкатываю свою анкету.

Имя: Джерген

Раса: Норд (50% сопротивление холоду, Боевой Клич)

Класс: Воин

Знак рождения: Воин (1+к силе и выносливости)

Навыки: Двуручные секиры(Эксперт), тяжёлая броня(Специалист), рукопашный бой(Ученик), Защита(Новичок), Короткие клинки(Новичок).

Рост: 6.5 фута

Вес: Около 260 фунтов без доспеха и оружия

http://mychar.ru/chars/12088

Анкета в полном виде находится на старонем ресурсе, мастер разрешила. Убедительная просьба, просматривать именно её. Перед стартом ещё думаю местами поправить, если время будет.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему на стороннем? Играть-то мы на этом будем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему на стороннем? Играть-то мы на этом будем.)

Там удобнее и красивее анкета выглядит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ведь и продублировать биографию, правда?)) Если так нужно разместить ее и там и здесь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...