Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом

Краткий очерк

Автор:

Легат Юстиниан Квинтий

Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен.

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.

В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион.

Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении.

Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие.

У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

Война начинается

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден.

В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды.

4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила

Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег.

В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.

В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пиши за имперского целителя и за Брайана тогда, а я за Анарри само собой. )

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только, ребят, в следующий раз так лучше не делать) А то, по хорошему - глупость получается. Забили на пол отряда)) К примеру, сейчас можно было бы отыграть так, что Сельма еще не убежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только, ребят, в следующий раз так лучше не делать) А то, по хорошему - глупость получается. Забили на пол отряда)) К примеру, сейчас можно было бы отыграть так, что Сельма еще не убежала.

Можно было, но по мне, так ситуация вполне реалистичная. Брайана не было с нами, соответственно, Сельма излечила присутствующих и убежала. ;) Тем более, Сельма и Брайан вообще ни разу не виделись. (ну а когда им было познакомиться? )

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как бы была уверена, что мы все (то есть, все, полностью) возвращаемся в замок, не так разве нам было сказано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще все можно списать на необычное поведение Сельмы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джуль, я тебя не обвиняю) Вообще никого не обвиняю. Просто прошу быть... повнимательнее?

Можно было, но по мне, так ситуация вполне реалистичная. Брайана не было с нами, соответственно, Сельма излечила присутствующих и убежала. Тем более, Сельма и Брайан вообще ни разу не виделись. (ну а когда им было познакомиться? )

Джинни, как лидер отряда, обязательно бы удостоверилась в том, чтобы все вернулись в Храм) Как я и написал. Потому и прошу: как персонаж Джейн в состоянии это сделать, а я, как игрок, не могу вами всеми управлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Джинни, как лидер отряда, обязательно бы удостоверилась в том, чтобы все вернулись в Храм) Как я и написал. Потому и прошу: как персонаж Джейн в состоянии это сделать, а я, как игрок, не могу вами всеми управлять.

Да, ты пожалуй, прав. )

В фрпг такой сумбур при отыгрыше иногда случается. Ничего страшного, но действительно, надо постараться быть внимательнее. ;)

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, ты чего развоевался? Мы еще пока не сплоченный отряд, до этого ой как далеко, а просто Странная Компания. Естественно, кого-то могли упустить из виду, слишком быстро все произошло. И даже Джинни могла забыть, все же она еще молодой Клинок, а не умудренный опытом и шрамами ветеран. Несмотря на все ее ответственное отношение к делу и людям. Бой - особенно городской - сильный удар по психике. ТАк что все получилось весьма реалистично, тем более, Брайана одного не оставили, помогут, доведут до Храма обратно))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в суматохе боя, можно было что-то и упустить, учитывая, что не только мы идем к храму, а еще и отряд из самого храма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то как раз написал, что это был далеко не первый бой Джейн) Ей 24 и в Клинках она служит как минимум 4 года. Да, такой разношерстной командой ей еще не приходилось командывать, поэтому она и волнуется, и поэтому, из-за волнения, приложила бы двойные усилия для того, чтобы все прошло хорошо и правильно)

В общем, чего спорить, я просто хотел донести до вас этот момент. Буду всем благодарен, если вы прислушаетесь) Не только Джейн, как лидер, может волноваться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто нарушилась очередность постов. В следующий раз будем все здоровые и в лагере )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ. это.. у меня есть предложение. иногда в игре наши персонажи пытаются срвершить что-то , что неизвестно получиться или нет.

Если сам не знаешь - выйдет ли - можно использовать вот такую табличку, чтоб разнообразить отыгрыш

Как это делается - допустим вы делаете нечто, что или для вашего чара или при данных условия - не ясно выйдет ли. Вы примерно оцениваете - насколько это сложно и бросаете

3D6+ Сила - для поднятия, +Ловкость - для поймать что-то что вам бросили... и т.д. Если действие сложное (чинить, лечить, мастерить) - вы задействуете два атрибута (Например, восприятие и ловкость) и бросаете 3D6+(их среднее арифметическое, округленное по правилам математики)

Для того чтоб совершить действие успешно вам надо выбросить:

Ежденевное (то, что вы привыкли делать регулярно) -7

Простое (Easy) -9

Среднее (Average) - 11

Сложное (Challenging) -13

Тяжёлое (Hard) -15

Чудовищное (Formidable) -17

Грандиозное (Imposing) -19

Почти невозможное (Nigh Impossible) -21

Чем больше разница между необходимым минимумом для успешности действия и результатом вашего броска в сторону увеличения - тем лучше у вас вышло

Ровно число - да, получилось

на 2 болше - получилось хорошо, вы довольны

4 - есть чем гордиться

6 - вы справились блистательно - вам могут завидовать

8 - вы сами удивлены от результатом "ого"

10 - вы сделал и рекорд)))

12 - случилось чудо

это как предложение для разнообразия отыгрыша (ждем одобрямса Алиш)

Корректировать последствия можно по логике. если вы совершаете почти невозможное действие и выбросили ровно - то и этого уже достаточно, чтоб обалдеть..

а вот если вы пошли в голодуху за грибами. а выбросили на 12 больше - то вы как минимум нашли потерянный продуктовый обоз без хозяина)))

Изменено пользователем Ширра
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю предыдущий пост вынести в шапку, чтобы потом не искать, я например воспользуюсь обязательно.

П.С. Если вдруг нужны навыки лекаря, пользуйтесь не стесняйтесь, я появлюсь завтра скорее ближе к вечеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня завтра с утра экзамен, так что позволю себе откланяться. :)

Буду завтра после 13 по мск.

julia37, твой пост в игре увидел, когда ты уже ушла, так что завтра/на днях поролеплеим если что. ;) ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горын, ты хоть опиши - чего ты там принес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, Марк такой молодец - руки моет перед едой! А Леда - и так сойдет! (может еще вшей половить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, он же чистоплюй, если кто заметил))) Он даже умыться успел после боя - после того как грязные доспехи снял)))))) Он еще в дороге будет исполнять))))) Но это - увидите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горын, ты хоть опиши - чего ты там принес...

А, ладно, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потму как типа мне типа принесли тарелку супа, но мой желудок после всего надо сначала разморозить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я там попытался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширр, что бы мы без тебя делали :friends:

Сейчас повешу в шапку игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно в список еще добавить

Ежденевное(то что вы привыкли делать каждый день) -7 ... но просто я не представляю - зачем такое простое действие прокидывать.... Ну, разве что, вы с большого похмела не можете тапочки у кровати найти в очередной раз)))))

Сейчас добавлю в табличку.

Изменено пользователем Ширра
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну-с, встречайте)

Имя: Ориас Теллеон

Раса: Данмер (Расовые бонусы: сопротивляемость огню 50%, "Гнев предков" – данмер окружает себя пламенем, что наносит 8 единиц повреждений в секунду (небольшое значение) всем в определённом радиусе от себя в течение 60 секунд)

Класс: Маг

Знак рождения: Атронах (+150 магии, эффект "Замороженной магии", способность поглощать 100% магического урона, 1 раз в сутки)

Возраст: 25 лет

Рост: 180 см

Вес: 75 кг

Навыки: Разрушение (эксперт) -> Восстановление (адепт) -> Изменение (ученик) -> Иллюзия (новичок) -> Кинжалы (новичок)

Снаряжение: Магический посох, утеплённая красная мантия, кинжал, несколько метательных ножей, походная сумка: зелья магии 3 шт., зелья здоровья 2 шт., пара сотен септимов.

Биография:

Ориас родился в 148 4Э в предместьях города Чейндхол, в семье Натана Теллеона, мага Коллегии и обычной городской стражницы Алуны. Жизнь здесь напоминала идиллию – тихое местечко за городом, молодая и счастливая пара, вскоре после рождения первенца произвёдшая на свет двух чудесных девочек-близняшек, Илессу и Тариссу... Однако счастье продлилось недолго – через год после рождения сестёр мать Ориаса погибла при весьма странных обстоятельствах. Согласно отчётам городской стражи её убили в очередной стычке с бандитами, но на самом деле это сделали её продажные коллеги, знавшие, что она имела доказательства их разоблачения. Сей факт, к сожалению, не нашёл подтверждения, и убийцы так и остались безнаказанными. Глава семьи хотел отомстить, но понимал, что этим лишь поставит детей под удар. Поэтому ему пришлось покинуть Чейндхол и перебраться в Коррол.

Через два года Ориаса ждал новый удар – от неизвестной болезни его отец скончался. День за днём он увядал, пока, в конце концов, жизнь не покинула его тело окончательно. Осиротевший Ориас с двумя маленькими сёстрами остался на улице – городские власти конфисковали дом после смерти хозяина. Разумеется, парень был вынужден заниматься воровством и попрошайничеством, чтобы прокормить себя и сестёр, но поскольку у него не было особых талантов на этом поприще, он очень часто попадался стражникам. Раз за разом ему удавалось уходить от них, но однажды Ориас всё-таки попался – стражники обнаружили убежище, в котором он поселился вместе с сёстрами, и решили наказать мелких воришек, а именно отрубить им руки. В отчаянии эльф призвал на помощь всю магическую силу, которой его незадолго до смерти обучил отец, и обрушил её на ошарашенных служителей закона, убив их. Это заметил проходящий мимо старый бретон по имени Селенус. Как выяснилось позже, он оказался смотрителем храма Хермеуса Мора, даэдрического принца, покровителя знаний и предсказателя судеб. В Коррол Селенус прибыл по заданию своего господина, но также он искал здесь ученика, которому мог передать свои знания, ведь его век постепенно подходил к концу...

Следующие годы Ориас вместе с сёстрами, которые тоже обладали склонностью к магии, провёл в обучении у новоявленного наставника. И надо сказать, все трое проявили неплохие способности – Ориасу лучше всего давалась магия разрушения и восстановления, Илесса хорошо проявила себя в области призыва, а Тарисса отличилась в создании иллюзий.

Казалось, Ориас наконец-то смог найти для сестёр хорошую жизнь, но и тут беда не обошла его стороной – началась война между Империей и Альдмерским Доминионом, и на второй год конфликта она всё же коснулась его – по заданию Селенуса Ориас вместе с сёстрами отправился в небольшое поселение. Там они разделились, и как раз в этот момент напали альтмеры. Это был небольшой разведотряд, но среди них оказались сильнейшие маги. После тяжелейшего боя врага удалось разбить, но слишком дорогой ценой - беловолосая Илесса скончалась на месте, Тарисса же умерла на руках слишком поздно подошедшего на помощь брата. Именно в этот момент Ориас услышал голос Демона Знаний, провозгласившего, что эльф достоин стать его последователем...

Тарисса, одна из сестёр.

f9ba89055f43.jpg

На какое-то время Ориас потерял смысл жизни, но в итоге всё же нашёл в себе силы примириться с потерей. Его призванием теперь было служение даэдрическому лорду, однако же клятва о возмездии, данная эльфом самому себе, однажды исполнится...

Изображение:

e74a795c4254.jpg

Саундтрек:

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра, в воскресенье, по сложившейся традиции, хода не будет. Продолжим путь в понедельник.

Btw, в храме под землей тепло) но отдельные личности могут померзнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В храме относительно тепло - так что Сельму - наверное сначала отиграть то, что до выхода. А вы меня можете и отПМП-шить, в принципе...

Тут главное - меня распинать - и отпоить чем-то теплым... носовое кровотечение -легко останавливается (там на самом деле - просто лопнул сосуд)

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...