Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Ширра

Тьма и свет в Тедасе

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Продолжение обсуждения начатого тут http://www.bioware.ru/forum/topic/19230/page__view__findpost__p__1670131

Нет. Во всем "нетемном" фетази есть "светлый" полюс. способный жить без зла. если зло изъять - он прекрасно проживет сам.

У Толкена Гондор и Рохан прекрасно проживут без Мордора - он им только мешает... А вот Орлей без Тевинтера - потеряет то, на чем держится его власть...

А зло - это ни как не кучка архидемонов...

Тевинтер сказал"я щас завоюю всех и буду пинать"

Но тут ролился прото- Орлей и крикнул: "Не позволю!" и принялся завоевывать и пинать всех сам, особо же - тех, кто мог ему отпинать Тевинтер.

На это смотрела Анитва. Анитва была старой и мудрой - старше Тевинтера.И она сказала :"Ай-я-яй!" война - это плохо. Это очень плохо! Массовые убийства - это скверно. Индивидуальные - хорошо. И выставила Дом наемных убийц - единственное, что до сих пор не позволило ее завоевать ни кому...

И т.д И т.п.

Так они и жили...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не имел никакого права кидать "подляки" снова, даже если бы его унижали и насмехались над ним.
Никто не смеет возражать ГГ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это еще почему? Моя ГГ, к примеру, старалась собрать ВСЕХ возможных союзников (маги, храмовники, гномы, легион мертвых, эльфы, оборотни и т.д.) То, что не все из них присоединились - никак не вина ГГ, она старалась как могла. Ну и не говоря уже о том, что это просто условность игромеха, кол-во союзников все же ограничено.

Потому, что руководствуясь объективностью, магов следовало бы выпилить, но субъективно они нужны нам как военная сила и помощь, то есть без них никак. Оборотням я бы никак не стал доверять, учитывая, что ими заправляет довольно сомнительная барышня, ну, гнумы, собственно, без вариантов, они собаку в этом деле съели и причин им не доверять особых нет, а эльфы - просто эльфы, мне больше нечего о них сказать.

Флемет вообще довольно туманно говорит и упоминает не конкретно ГГ, а просто Серых Стражей. Не говоря уже о том, что верить ей на слово - глупость, она и так нас наколола в конце с ТР и Морриган.

Однако спасает она не просто так и документы не просто так отдает, да еще и смачно стимулирует пинком под зад идти собирать армию, дав в придачу дочурку. Понятное дело, что это не спроста, но то, что она послужила катализатором спасения Ферелдена - неоспоримый факт.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
магов следовало бы выпилить

Ну да, потому что так сказал сумасшедший храмовник Каллен, что ли?:) Не вижу ни одной причины выпиливать всех магов помимо Ульдреда. Даже Грегор выражает сомнение в том, что магов нужно вырезать, у него просто не хватает людей зачистить башню от демонов самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, потому что так сказал сумасшедший храмовник Каллен, что ли? :) Не вижу ни одной причины выпиливать всех магов помимо Ульдреда. Даже Грегор выражает сомнение в том, что магов нужно вырезать, у него просто не хватает людей зачистить башню от демонов самостоятельно...

Что магов, что Храмовников нужно придать земле. Это две идиотские фракции, которые совершают идиотские поступки, а затем расхлебывают кашу друг друга, потом из-за них завесы разрываются и всякие Мередит появляются.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну маги на мой взгляд основная боевая единица в мире DAO, выпиливать их кажется довольно глупо, да и симпатизировать храмовникам как и любым религиозным фанатикам довольно сложно.

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что магов, что Храмовников нужно придать земле.

Ну Храмовников положим можно расформировать как орден, но маги-то все равно будут рождаться в Тедасе, и что теперь - их в младенчестве душить? :) Вы нравитесь мне все больше...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну маги на мой взгляд основная боевая единица в мире DAO, выпиливать их кажется довольно глупо, да и симпатизировать храмовникам как и любым религиозным фанатикам довольно сложно.

Никто не спорит, но им нужен контроль, а храмовники сами уже поехавшие, какой там контроль? То есть, тут патовая ситуация.

Ну Храмовников положим можно расформировать как орден, но маги-то все равно будут рождаться в Тедасе, и что теперь - их в младенчестве душить? :) Вы нравитесь мне все больше...)

В том и дело, что объективный подход - искоренить каким-то образом магию в Тедасе как явление, но это, я прямо не знаю, возможно ли в теории такое вообще.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том и дело, что объективный подход - искоренить каким-то образом магию в Тедасе как явление, но это, я прямо не знаю, возможно ли в теории такое вообще.

Это уже попытки изменить полностью основание мира Тедаса, и уж явно не под силу одному герою, это задачка для богов скорее. Лучше придерживаться разумных рамок возможного :) А вот свергнуть Андрастианскую церковь - вполне себе возможно. Что я и поддерживаю горячо и искренне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это уже попытки изменить полностью основание мира Тедаса, и уж явно не под силу одному герою, это задачка для богов скорее. Лучше придерживаться разумных рамок возможного :) А вот свергнуть Андрастианскую церковь - вполне себе возможно. Что я и поддерживаю горячо и искренне.

Это бесполезно, альтернативы все равно появятся вновь. Да и знаете, в том же Масс Эффекте один герой спас и изменил вселенную, а тут всего-то Тедас какой-то.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и знаете, в том же Масс Эффекте один герой спас и изменил вселенную

После всего случившегося очень вряд ли Биовары будут снова наступать на те же грабли с концовками, ибо нафига коренным образом менять вселенную, а потом мучиться желудком, придумывая, как бы все увязать в последующих частях? Нет, не думаю, что такую возможность нам дадут снова, но чем черт не шутит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что магов, что Храмовников нужно придать земле. Это две идиотские фракции, которые совершают идиотские поступки, а затем расхлебывают кашу друг друга, потом из-за них завесы разрываются и всякие Мередит появляются.

Маги - не фракция. Они могут объединяться вследствие общих интересов; они могут быть объединены насильно, но, окажись в одной лодке, скажем, саирабаз, тевинтерский магистр, долийский хрантиель и лоялист - они друг друга на свастики порвут как только увидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маги - не фракция. Они могут объединяться вследствие общих интересов; они могут быть объединены насильно, но, окажись в одной лодке, скажем, саирабаз, тевинтерский магистр, долийский хрантиель и лоялист - они друг друга на свастики порвут как только увидят.

В игре - это фракции, игровые фракции, чисто технически.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть мы под словом "фракция" понимаем несколько разные вещи? Нельзя считать фракцией, скажем, левшей или людей с IQ>150, магия - не более, чем объединяющий признак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он имел в виду, видимо, "Магов" как определенную сторону конфликта в ДА2 и "Магов" как спасенных людей из Башни Круга. Тогда да, можно рассматривать как фракцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, именно Круг с натяжкой можно так окрестить. Но... в чём именно маги Круга-то виноваты? (Кроме пары фанатиков и ПЧ в конце.)

Они вообще ребята во всех отношениях пострадавшие, на них все шишки сыплются, а они и ответить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть мы под словом "фракция" понимаем несколько разные вещи? Нельзя считать фракцией, скажем, левшей или людей с IQ>150, магия - не более, чем объединяющий признак.

Разные, вы просто слишком буквально восприняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зачем было спрашивать, если вас любой ответ не устроил бы? Я уверен, не устроил бы.

вам с вашим складом ума... сентиментальностям и эмоциям

Всегда приятно узнать о себе что-то новое. Но если позволите, я не буду ставить вам ответных диагнозов по аватарке, ок? Я надеюсь, вы и сами прекрасно понимаете, что ни черта не знаете меня, как и я не знаю вас, и судить о людях по паре постов как-то странно. Так что возвращаюсь к нашим баранам (простите, эльфы).

Меня бы, как ни странно, устроил любой содержательный ответ о том, что именно выиграл ваш герой от этой сделки. Реально выиграл, так, чтобы это отразилось в игре, а не только в вашем воображении. Ну на нет и суда нет. Я ничуть не спорю с тем, что бывают такие ситуации, когда ради победы приходится чем-то (кем-то) жертвовать. В данной игре хватает ситуаций, когда герой может действовать по принципу меньшего зла. И мне совершенно понятна мотивация тех, кто жертвует Коннором или Изольдой, чтобы не подвергать чрезмерному риску деревню. Или отправляет на карантин магов, которые вполне могут оказаться одержимыми. Или сохраняет Наковальню, потому что армия големов - это реальное подспорье в бою. Но то, что предлагает Каладриус, напоминает глушение мухи атомной бомбой. Жертв много, пользы практически никакой. Не была спасена ничья жизнь, не пал никакой могучий враг. Только у ГГ слегка улучшилось самочувствие. Да-да, те самые пресловутые "+1 к телосложению", над которыми вы так смеетесь.

Игровая условность, да. Но условность условности рознь. В ДАО хватает ситуаций, когда мы можем пойти на сделку с совестью и получить за это какой-то бонус. Новая специализация за договор с демоном из кошмаров Коннора. Аналогично - за осквернение священного праха. Уникальные способности за использование мутной настойки Авернуса... +1 за то, что пожертвовали дюжину человек в каком-то ритуале. Упс, не соотносится по масштабу :) Вам не кажется, что разработчики с легкостью могли бы прикрутить за этот горемычный ритуал куда более серьезный бонус или баф, если бы оно действительно подразумевалось? И что +1 - это действительно показатель незначительного усиления героя? Примеры-то говорят именно об этом. У разрабов нет никаких проблем с тем, чтобы дать хорошее усиление, коли оно имеет место по сюжету, там они почему-то "игровыми условностями" отделаться не пытаются. Вот везде все честно проработали, а тут решили: пофиг?

Да, разумеется, ГГ заранее знать не может, что его эпик-жертва обернется на выходе таким пшиком. Но мозги-то у него есть. И предположить, что ушлый маг крови может попытаться герояне усилить, а надуть или себя спасти, вполне можно. Особенно если ты не маг и сам не особенно чувствуешь все эти крекс-пекс-фекс-изменения в воздухе после его каста. Так что на выходе мы имеем не оправданную жертву ради общего блага, а довольно странную сделку, которая а) достаточно рискована и б) не приносит никому никакой ощутимой пользы

В данной ситуации та кучка эльфов - ресурс и не более, который поможет выиграть в войне так или иначе.

Нет. Люди (эльфы, гномы, кунари) - это не ресурс,в особенности в такой войне на уничтожение. Люди - это именно то, ради чего и сражаются с Мором. Потому что если они ресурс, то за что бороться-то? За земли, за политику, за идею? Без людей они пусты. И никто не превратится в "ресурс" только потому, что им надо пожертвовать ради общего блага. Гибель десяти ради ста миллионов в любом случае трагедия, даже если она оправдана. Люди не ресурс. Люди - это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И эта черта делает их цивилзацию одновременно и пугающей, и притягательной :D Это как игра с огнём. Он такой необычный, красивый, хочется прикоснуться, но обжигает. Или дикий тигр, которого хочется опгладить, но за это он оторвёт тебе руку. И остальное

Их общество - наиболее развитое из всех стран Тедаса, общество, в котором царит хоть какой-то порядок. Я люблю хаос, жизнь. Но как изумительна раса, дошедшая до такой степени развития, где люди осознают правду, саму суть общества - что все мы лишь гайки и винтики в его механизме?

Ах да, я не вещь, я басалит-ан. Т.е. вещь, но повыше вашего XD

Ну. наиболее развитое - это смотря в чем. Они пугающи как и любые другие. если разобраться - дело в угле зрения. Просто мы о них еще мало знаем.

Их зло - в том что они активно несут другим как абсолютную истину то. что пригодно для их биологического вида... а для остальных - не всегда. Да и для них самих тоже, видимо, не всегда.

Мне лично в философском плане гораздо "светлее" филисофия эльфов. Особенно если осознать. что сити - это всего лишь Вир Бор’ассан.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обсуждаемый сеттинг действительно изрядно дарковый.  Драгон Эйдж это воистину "Ужасный век, ужасные сердца" (ц)  А. С. Пушкин Скупой Рыцарь. 

Изменено пользователем Баймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...