Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Dragon Age III — Возвращение к истокам

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_mass_effect_fus_ro_dah_news_t

Из интервью Game Informer с генеральным директором BioWare Аароном Флинном, стало известно, что информация относительно влияния TES5: Skyrim, а также других классических RPG-игр прошлого, таких как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights на Dragon Age III фактически подтвердилась.

«Невозможно посмотреть на игру вроде Skyrim и не подумать о том, насколько же впечатляет то, чего они достигли — или [не подумать] о том, что новое направление интересно, или что там было что-то, что недостаточно хорошо сработало у них, но что мы сможем развить в новом направлении. Поэтому мы всегда находимся под определённым влиянием этих игр, особенно, что касается такого „дружного“ жанра, как RPG», — сказал Флинн.

По словам Флинна, в ролевых играх должен выделяться фактор исследования мира, во многом как в давних RPG BioWare, среди которых можно отметить Baldur’s Gate 1998 года и Neverwinter Nights, вышедшую в 2002 году. И, несмотря на то, что две главные франшизы BioWare последних лет, Mass Effect и Dragon Age, отошли от своих RPG-корней, это именно то, что компания планирует вернуть вместе с выходом Dragon Age III.

Так что, вполне возможно, что и Mass Effect 4 «уйдёт» от своей экшн-составляющей навстречу RPG-элементам.

Сначала планировалось выпустить Dragon Age III осенью 2013 года, хотя, судя по последних слухам, выход игры может состояться лишь в 2014 году на приставках следующего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они от скайрима возьмут отсутствие уникальных,штучных вещей где можно было из первой деревни уйти в топ эквипе,что кстати очень сильно душит тягу к исследованию в отличии от моровинда,или же он имел в виду масштабность,насыщенность вселенной и интересные квесты...вопрос.Но то что они решили обратиться к истокам и смотрят на свои прошлые шедэвры,для меня новость ободряющая.

Ох... ну конечно же он говорил об отсутсвии уникальных вещей.

Кому нужны эти масштабность, насыщенность и интересные квесты..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такого можно взять из скайрима, чего нет в дао?Опенворлд?Кучу сторонних квестов?Упоминанием своих старых игр думаю можно было и ограничится.

Из Скайрима можно взять реакцию окружения на действия игрока - попробуй в городе обнажить оружие, и на тебя наедет стража. Полезешь с кем-то в драку - получишь по рогам.

Из Скайрима можно взять иллюзии жизни НПС - они будут не просто стоять, как болванчики, годами на одном месте, а хотя бы передвигаться по городу и делать вид, что они тут не просто так. Можно взять уникальность городских НПС - у каждого имя и пара строк биографии.

Из Скайрима можно взять возможность для ГГ стать членом различных фракций с отдельной линейкой квестов (к примеру, сделать в зависимости от класса).

Конечно, я мечтатель, но, по-моему, это вполне себе пригодилось бы в ДА3. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА3 теперь будет крик "Fus Ro Dah" что-ли?

Свои идеи закончились, они начали на соседей оглядываться. Эх, BioWare, BioWare, что ж с вами сталось-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для DA это должно хорошо сработать, даже отлично, но для МЕ - категорически нет.

То, что было в МЕ2 и МЕ3 - это лучшее для стиля Мысс Эффекта.

МЕ категорически нет? Многие считают что будь МЕ, хотя бы как новый XCOM, успеха было бы больше. X) Ибо поверьте, вас просто пугает отсуствие покликать левой кнопкой для выстрела, штурм винтовки. Ничего страшного в уходе от шутрества для любой РПГ нет, хоть фентези хоть Скай Фай. Просто делать этот уход надо грамотно. НО! Если этот уход будет как и у БВ все делалось ранее. То я с вами согласен - категорически нет X)

То что было в МЕ2 и МЕ3 это просто фан-сервис и требование времени, не более X) Ибо первая часть была... такой же как поднимающийся на гору Мако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аарон мог бы сказать прямо: "Мы офигели сколько бабла срубил Скайрим и хотим срубить столько же". Хотя бы честно будет.

Это нормально - люди хотят получить больше прибыли. То, что они равняются на Скайрим, тоже в какой-то мере хорошо. Я думаю, было так: к руководству ЕА пришли разработчики и сказали: "Мы хотим заработать в разы больше, чем раньше. В нише РПГ это реально, посмотрите на Скайрим".

В ответ руководство ЕА дало много денег, но сказало: "Чтобы продажи были в несколько раз! Как хотите, так и привлекайте несколько миллионов новых игроков, как хотите, так и удерживайте старых фанатов - но выручка должна быть как у ребят, которые делали Скайрим".

Ну и что плохого? Если бы разработчики не равнялись на успех Скайрима, им бы дали денег на куцую игру, сделанную на старом движке, с тотальной экономией на всем. В общем, успех Скайрима помог разработчиков выбить бюджет, я уверена в этом. Если бы Скайрим провалился, проект DA вообще могли бы закрыть, решив, что на РПГ много не заработаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что было в МЕ2 и МЕ3 это просто фан-сервис и требование времени, не более X) Ибо первая часть была... такой же как поднимающийся на гору Мако.

Унылой чуть менее, чем полностью...?

Ибо поверьте, вас просто пугает отсуствие покликать левой кнопкой для выстрела, штурм винтовки. Ничего страшного в уходе от шутрества для любой РПГ нет, хоть фентези хоть Скай Фай. Просто делать этот уход надо грамотно. НО! Если этот уход будет как и у БВ все делалось ранее. То я с вами согласен - категорически нет X)

Это... к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если бежать по сюжетке сломя голову то да,можно и за 15 часов пробежать.Что нового в боевке?Да начнем с того что МЕ 2 это шутер.

Но спорить не буду,хоть и предвзятое отношение ко второй части трилогии тут на лицо

Я? не, не бежал, с каждым базарил, у меня даже Шеп ходил, а не бегал по мирным локам. Все квесты подбирал, все собирал. Просто прошу прощения, но Безумие в МЕ2, ростом ума ИИ противника, не выражается. А потому все рашется, достаточно быстро. А вспомним так на минуточку, что серия МЕ, это как бы РПГ с элементами шутера. Так, что вы не правы, МЕ2 хотя в теории не шутер. Там есть бирка на упаковке RPG. Коего в МЕ2 мало, но я придержусь вашего мнения и спорить с вами, и вашими романтическими фантазиями по МЕ2 не буду. У каждого своя сказка, и кто я такой чтобы ее разрушать =]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наполняемость локаций - размазанность событий и пещер отличная. Стилистику - как же хорош скайрим ночью при сиянии. Торговую систему - если ты не ленив, то денег хватит на всё, если ленив, то хрена тебе. И самое главное - масштабность. Масштабность локаций, масштабность городов, масштабность флоры и фауны.

И будет как в комиксе про скайрим "и о главном квесте было забыто навеки..." Масштабность это конечно хорошо, но главное при этом чтобы всякая мишура от сюжета не отвлекала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Унылой чуть менее, чем полностью...?

Смотря в сравнении с чем, если вам напомнить, то это была одна из первых, с полностью озвученными протогонистами 3Д игр, тех днеЙ, метящих в жанр РПГ, и весьма там не плохо утсроившись. Особенно после КОторов. Ме, унылой может назвать лишь Кемпер в контре X) Эээ... Без обид и ничего личного.

Это... к чему?

Это я к тому, что чтобы сделать выстрел из оружия, в РПГ по фантастике, не нужно иметь при этом шутерские элементы, для получения популярности X) и что вселенная МЕ, в дальнейшем может вполне обойтись без умения тыкать левую кнопку, на противника, так же часто как стреляет АК.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мнение фанатов влияет сейчас на продажи игры сейчас меньше, чем маркетинг и реклама. Посмотрите на КоД - только ленивый не полевает серию дерьмом, а тем не менее продажи колоссальные. Фанаты это очень переменчивая субстанция и оно довольно часто обновляется. Это тенденция всего рынка сейчас.

По мне так BW пора отдаляться от ЕА. И ТОР стал бы неплохой первой ступенью. Так что BW своих денег не потеряли.

Отделиться? От ЕА? Которые их с потрохами и купили всего-то несколько лет назад? :-D Удачи им с этим. Ещё раз: владельцем студии является ЕА, следовательно доход ЕА == доход биоваров, неудачи биоваров - снижение доходов ЕА, снижение доходов ЕА - ухудшение мнения владельца студии о её профессионализме, ухудшение мнения - уменьшение бюджета, уменьшение бюджета - ухудшение качества продукта. DA3 в этом плане своего рода последний шанс - всё-то им дали: и движок фирменный, и время на разработку (если игра действительно выйдет в 2014), о бюджете судить не могу, но вероятно и им не обделили, но плохо им будет, если они облажаются и в этот раз.

КОД, кстати, пример не очень хороший. Это тот случай, когда бренд пинают уже десять лет, пока он приносит деньги, но это другая весовая категория. Шутеры с сетевой игрой - это мейнстрим, который продаваться будет всегда и везде. Биовары же играют на другом поле, и правила здесь иные.

Изменено пользователем MikeVentris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Равнением на Скайрим, похоже, боссы с разрабами будут захлебывающихся от нетерпения фанов троллить до самого релиза утечки игры на торренты.

Вы это... хотите боле-мене достоверной инсайдерской инфы по проекту, так d20 бросьте. Чет - будет OW. Нечет - локации. На ребре остоится - русская озвучка. В воздухе зависнет - предыстории и выбор ГГ из четырех рас. В воздухе исчезнет - весь контент DLC включат в релизное издание.

Язычество? Ну, да... не научный атеизм, согласен. Все лучше, чем из десятка светских фраз глубинный смысл выковыривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотря в сравнении с чем, если вам напомнить, то это была одна из первых, с полностью озвученными протогонистами 3Д игр, тех днеЙ, метящих в жанр РПГ, и весьма там не плохо утсроившись. Особенно после КОторов. Ме, унылой может назвать лишь Кемпер в контре X) Эээ... Без обид и ничего личного.

Это были удачные элементы, идеи. И первый блин, который комом. Именно их и развили во второй части. Я не спорю, без МЕ1 не было бы МЕ2, но от этого факта МЕ1 не становится чем-то отличным... особенно в сравнении со своими продолжениями.

Это я к тому, что чтобы сделать выстрел из оружия, в РПГ по фантастике, не нужно иметь при этом шутерские элементы, для получения популярности X) и что вселенная МЕ, в дальнейшем может вполне обойтись без умения тыкать левую кнопку, на противника, так же часто как стреляет АК.

А, понял.

Ну, вот тут, как раз вы не правы.

Как раз-таки для стиля, выбранного МЕ, шутерский драйв был весьма необходимым элементом, подчеркивающее стремительность, направленность действия вперед. Экшен не только в кат-сценах, экшен и в самой игре. Это очень важный момент. В МЕ1 он как раз был зажатым слегка. Но полностью раскрылся лишь в МЕ3.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что, вполне возможно, что и Mass Effect 4 «уйдёт» от своей экшн-составляющей навстречу RPG-элементам.

Не дай Бог.

Нет, серьёзно, ДА3 в атмосфере олдфажества - это ещё ок, но Масс - абсолютно не классик-РПГ направленная игра. Шутерные элементы в линейке углублять надо, тогда получается сносный экшен с неплохим геймплеем, а не урод с поломанными ногами, какой была МЕ1. Горячо люблю последнюю, но кроме захватывающих дух пейзажей ничего геймплейно комфортного в ней не было - копипаста, убогая боевая система, жутковатый инвентарь. Когда выкинули всё ненужное в МЕ2 и дошлифовали в МЕ3, получилось уже что-то вполне играбельное. Максимум, что можно вставить в МЕ4 от олдовости - это широкие локации иноземных миров, детально проработанные, а не клочок пустыни с кривыми горами, по которым неуклюже катается полураздавленный таракан Мако (а ведь мог быть шикарным, если дать ему возможность полёта - ММОРПГ доказывает).

А в ДА3 - ну ок, чё. Главное, чтобы всё это в мире фантазий не осталось. А то мечтать умеют все, да еще как - Кастанеда обзавидуется. А на практике применять удаётся дай Бог, если хотя бы пять процентов своих задумок и восхищенных "хочу так как у них!11".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ категорически нет? Многие считают что будь МЕ, хотя бы как новый XCOM, успеха было бы больше. X) Ибо поверьте, вас просто пугает отсуствие покликать левой кнопкой для выстрела, штурм винтовки. Ничего страшного в уходе от шутрества для любой РПГ нет, хоть фентези хоть Скай Фай. Просто делать этот уход надо грамотно. НО! Если этот уход будет как и у БВ все делалось ранее. То я с вами согласен - категорически нет X)

То что было в МЕ2 и МЕ3 это просто фан-сервис и требование времени, не более X) Ибо первая часть была... такой же как поднимающийся на гору Мако.

Не правда, надо оставить в МЕ все как есть, все там хорошо.

Изменено пользователем AsariRea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимум, что можно вставить в МЕ4 от олдовости - это широкие локации иноземных миров, детально проработанные, а не клочок пустыни с кривыми горами, по которым неуклюже катается полураздавленный таракан Мако (а ведь мог быть шикарным, если дать ему возможность полёта - ММОРПГ доказывает).

Да, при разработке МЕ4 они должны выдавать нечто вроде "... что касается локаций и боевой системы, наша будущая игра будет равняться на Halo: Reach"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Страшно от того, что разрабы порой честно не понимают, что в итоге они сделали не так X)

Да потому что сам чёрт голову иногда сломает, что вам, геймерам, надо. :)

Потому что требуют всё и сразу - хочу, чтоб, де, было и современно, и круто, но при этом чтоб как по-старому и графика как в крузисе!

Вот и, в попытке объять необъятное, получается, например, очередной DA2. Разработчик самый что ни на есть обыкновенный человек - и зачастую просто трудно понять, что все от тебя хотят конкретно и как тебе всё это слепить из того, что есть (из дефолтного говна, которое тебе купил издатель).

"... что касается локаций и боевой системы, наша будущая игра будет равняться на Halo: Reach"

И Мастера Чифа в главные герои, лол.

Не, ну а что. Он местами покруче Шепарда будет.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо, чтобы вся система МЕ сохранилась, только сюжет другой и все )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему большинство считает, что если собираются взять что-то из Скайрима, то обязательно плохое? Неужели думают, что в Биоварах сидят полные идиоты? Как же любят наши люди всё утрировать и плакать на пустом месте. Особенно последнее. Я все же надеюсь, что все у DAI будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо, чтобы вся система МЕ сохранилась, только сюжет другой и все )

Не знаю, но мне кажется, что эта новость о ДА3, а не МЕ4. Или это ваше пледложение по ДА3? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но мне кажется, что эта новость о ДА3, а не МЕ4. Или это ваше пледложение по ДА3? :D

переживаю за Вселенную МЕ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Эх, жаль лайки кончились. Забавно, конечно, но оказывается, что Нью Вегас не игра. Круто

Уху. У них еще потом окажется, что воскресшая Black Isle не студия, а филиал Обсидина. Неисповедимы пути хейтерские.

Надо, чтобы вся система МЕ сохранилась, только сюжет другой и все )

Подпишусь, что ли.

Только перевестись пора на фростбайт. Для экшена, коим МЕ является, это кислородный коктейль.

Из Скайрима можно взять реакцию окружения на действия игрока - попробуй в городе обнажить оружие, и на тебя наедет стража. Полезешь с кем-то в драку - получишь по рогам.

Здесь Биосам даже придумывать ничего не надо. Просто распотрошить старое.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему большинство считает, что если собираются взять что-то из Скайрима, то обязательно плохое?

Потому, что в сюжетном плане биоварки любят фейлить больно много

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что, вполне возможно, что и Mass Effect 4 «уйдёт» от своей экшн-составляющей навстречу RPG-элементам.

про DA я еще понимаю, но МЕ4...за что?( мне нравилась экшн составляющая в МЕ, и плевать, что думают другие =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что в сюжетом биоварки любят фейлить больно много

А теперь можно то же самое, но с запятыми, пожалуйста?.. Не поймите превратно - иностранцу подчас трудно понять перипетии разговорного русского.

Вы имеете в виду, что Байовэ фэйлят в сюжетном плане или что они напротив не фейлят?.. Если второе - то ок, если первое - то это бугагашеньки , все знают, что как раз с сюжетом Био тащит жанр вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про DA я еще понимаю, но МЕ4...за что?( мне нравилась экшн составляющая в МЕ, и плевать, что думают другие =(

Ну они как вариант могли бы сделать баланс между экшеном и рпг. Вопрос в том сделают ли они этот баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...