Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Dragon Age III — Возвращение к истокам

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_mass_effect_fus_ro_dah_news_t

Из интервью Game Informer с генеральным директором BioWare Аароном Флинном, стало известно, что информация относительно влияния TES5: Skyrim, а также других классических RPG-игр прошлого, таких как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights на Dragon Age III фактически подтвердилась.

«Невозможно посмотреть на игру вроде Skyrim и не подумать о том, насколько же впечатляет то, чего они достигли — или [не подумать] о том, что новое направление интересно, или что там было что-то, что недостаточно хорошо сработало у них, но что мы сможем развить в новом направлении. Поэтому мы всегда находимся под определённым влиянием этих игр, особенно, что касается такого „дружного“ жанра, как RPG», — сказал Флинн.

По словам Флинна, в ролевых играх должен выделяться фактор исследования мира, во многом как в давних RPG BioWare, среди которых можно отметить Baldur’s Gate 1998 года и Neverwinter Nights, вышедшую в 2002 году. И, несмотря на то, что две главные франшизы BioWare последних лет, Mass Effect и Dragon Age, отошли от своих RPG-корней, это именно то, что компания планирует вернуть вместе с выходом Dragon Age III.

Так что, вполне возможно, что и Mass Effect 4 «уйдёт» от своей экшн-составляющей навстречу RPG-элементам.

Сначала планировалось выпустить Dragon Age III осенью 2013 года, хотя, судя по последних слухам, выход игры может состояться лишь в 2014 году на приставках следующего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть мысль на счет колеса - если бы давали выбрать не только ответ, но и форму его подачи.

То нехватило бы самого колеса. )

А по теме, то ненадо смотреть на Скайрим, игра конечно-же хороша, но пытаться копипастить чужие успехи, не делают чести Биоварцам. Поэтому, уж лучше сделайте третий Невервинтер в лучших традициях первого и второго.

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Биовары какие корни?Вы о чем?Вы уже просрали свои корни,причем не вчера.

Смотрят на бесезду?Правильно смотрят да,но беседка свои истоки не просрала,а улучшала с каждой новой игрой и поколением.Добиваясь этого,делая игру которую они умеют делать и что говорить равных в их "стихии" пока в индустрии нету.

Биоварам пора лавку закрывать,своего ничего нету,щас опять будут все сначало делать,собирать свои корни по углам.Ну и нафиг это надо?Опять пару поколений ждать пока вы вернетесь в форму?А потом опять все обгадите.....Причем смотреть на продажи беседки и жаждать бобла это глупо,боивар не когда даже близко не сможет сделать то,что делает беседка,опыт в этом плане все решает.Где крутые диалоги,персонажи?история?мир открытй пусть беседка делает.А не лезть в чужой огород.Причем они умееют делать,но видно забыли или им дали по голове лопатой хз.

Домой ребята домой, варить пиво,растить картошку.

А такие игры как Baldur’s Gate щас не кому не нужны.Время другое играют другие люди.Тогда да бла бла было все круто,всем пофигу на тогда щас сделайте.

Изменено пользователем FlamixLiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие консоли нового поколения, вы о чём? Фейк ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само колесо имеет большее количество реплик, нежели строчки.

Ээээээ... Что!? Количество реплик строчками неограничено. Как может быть потенциальное количество реплик в колесе больше, чем бесконечность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээээ... Что!? Количество реплик строчками неограничено. Как может быть потенциальное количество реплик в колесе больше, чем бесконечность?

Выздоравливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делая опенворлд не стоит таки забывать про сюжет.А насчет МЕ я не согласен.Это прежде всего экшен и лишней возни с крафтом и инвентарем игре ни к чему.

В МЕ1 всё это было. Многие называют именно МЕ1 лучшей игрой серии, а не МЕ2. И да, в МЕ1 и даже в МЕ2 элемент исследования мира всё-таки был. Конечно это не Скайрим, но прочесать какую-нибудь планету на МАКО в МЕ1 или просканировать каждую систему в поисках доп. миссий и обыскать каждый уровень в поисках апгрейдов в МЕ2 приходилось.

Вообще, разработчики ДА пока что правильно указывают на собственные ошибки в серии, особенно в последней игре. Будем надеяться, что ДА3 вернёт игры студии на прежнюю высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, разработчики ДА пока что правильно указывают на собственные ошибки в серии, особенно в последней игре. Будем надеяться, что ДА3 вернёт игры студии на прежнюю высоту.

Докторов уже нет, некому лечить, поэтому, к сожелению, уже не будет прежней высоты. Но в светлое будущее нужно верить - это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээээ... Что!? Количество реплик строчками неограничено. Как может быть потенциальное количество реплик в колесе больше, чем бесконечность?

Очень просто, они будут в подразделах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Истоки... Радует. Но на деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд, путь в сторону Скайрима - правильный. Глубоким РПГ как воздух необходим открытый мир. Именно невозможностью путешествовать по Тедасу и бесили как DA:O так и DA II. И если в DA:O невозможность путешествовать по миру обыгрывалась сильной сюжетной составляющей (кто если не я)? То в DA II...

Можно что угодно говорить как про вселенную ТЕС, так и про Скайрим в частности. На мой взгляд, (а это взгляд человека никогда не любившего серию ТЕС) приходится признать что Скайрим не много не мало является одним из передовых шедевров игровой индустрии.

Теперь что касается МЕ4, потенциал для возвращения в полноценный РПГ формат у игры есть, и я думаю что такое возвращение пойдёт серии только на пользу.

Исходя из вышеизложенного можно предположить что Био взяли правильный курс. Хотя, если вспомнить их обещания перед выходом третьего МЕ...

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы DA:I была в чем то как NWN: Hordes of Anderdark. Тогда за оносительно короткое время игры и по разным местам потаскали и вражин разных показали и нежданчики сюжетные были. Ну и сопартийцы естественно. Игры от Bioware имхо в первую очередь за счет сопартийцев и подачи сюжета запоминаются.

Ну а если брать прицел на Скайрим - открытый мир ДА как корове седло, лучше большее количество разнообразных локаций во всех уголках Тедаса. И чтобы хорошо проработанные, а не как в ДА2 ><

Вот Черный предел в том же Скайриме - попадаешь в такую локацию и сразу возникает желание исследовать ее вдоль и поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что они скорее смотрят на более чем 13 млн. проданных копий Скайрима (не считая цифровых продаж), т.к. не один их Драгон Эйдж и Масс Эффект даже близко не подобрался к этой цифре. Ни чего кроме уже порядком надоевшего кинца в их игр и очередного предрелизного трепа и лапшунаушивешания не жду и надеяться на возвращение к корням также глупо, как и на возвращение Зещука и Музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм...Свежо предание, да верится с трудом(особенно после позорной второй части)...но для того чтобы на что-то надеяться или предрекать :), слишком мало информации. В любом случае, в этот раз я с предзаказом повременю...пока на метакритике не прочитаю отзывы и не посмотрю пару тройку ГП видео из игры на тытрубе. :)

Изменено пользователем LeoPard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень просто, они будут в подразделах.

Угу, подраздел в подразделе, в подразделе, в подразделе... Матрёшка блин. Но даже так, БОЛЬШЕ чем в стандартных строчках быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо здесь не при чем. Ибо имеет те же фукнции абсолютно, что и строчки. Просто оно группирует их и только-то.

Так он не про колесо, он про парафразы выброс делал.

На мой взгляд, путь в сторону Скайрима - правильный. Глубоким РПГ как воздух необходим открытый мир.

Хотя, если вспомнить их обещания перед выходом третьего МЕ...

Плйнскейп, БГ, невервинтер, арканум как бы говорят нам, что не нужен открытый мир, для глубокой РыПыГы.

Все обещания МЕ3 были исполнены. Даже запоминающийся финал трилогии (/черный юмор/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После DA:O хотелось сказать "О, да! Это Игра!"

После DA II возникли серьезные подозрения, что девизом DA:I станет "дои фанатов" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Скайрима можно взять реакцию окружения на действия игрока - попробуй в городе обнажить оружие, и на тебя наедет стража. Полезешь с кем-то в драку - получишь по рогам.

Из Скайрима можно взять иллюзии жизни НПС - они будут не просто стоять, как болванчики, годами на одном месте, а хотя бы передвигаться по городу и делать вид, что они тут не просто так. Можно взять уникальность городских НПС - у каждого имя и пара строк биографии.

Из Скайрима можно взять возможность для ГГ стать членом различных фракций с отдельной линейкой квестов (к примеру, сделать в зависимости от класса).

Конечно, я мечтатель, но, по-моему, это вполне себе пригодилось бы в ДА3. :rolleyes:

Это всё было в готике 10 лет назад, вот уж на кого следовало обратить внимание разработчикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докторов уже нет, некому лечить, поэтому, к сожелению, уже не будет прежней высоты. Но в светлое будущее нужно верить - это правильно.

Вроде доктора ММО-шечкой занимались и уже никак синглов не касались. А если даже касались - мы видим сомнительное качество последних синглов что в серии МЕ, что в серии DA.

На мой взгляд, путь в сторону Скайрима - правильный. Глубоким РПГ как воздух необходим открытый мир. Именно невозможностью путешествовать по Тедасу и бесили как DA:O так и DA II. И если в DA:O невозможность путешествовать по миру обыгрывалась сильной сюжетной составляющей (кто если не я)? То в DA II...

В DA2 сюжетная составляющая не слабее. Просто исследовать там нечего. Уровни-клоны что ли?
Теперь что касается МЕ4, потенциал для возвращения в полноценный РПГ формат у игры есть, и я думаю что такое возвращение пойдёт серии только на пользу.
Новая студия делала Омегу. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA2 сюжетная составляющая не слабее. Просто исследовать там нечего. Уровни-клоны что ли?

Людей, персонажей, общество! В докторе Хаусе тоже одни и те же декорации по большей части, но персонаж-то раскрывается с каждый сезоном все полнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, если DA3 будет с интересным сюжетом и в масштабах похожих на Скайрим, это будет супер. Хотя сам Скайрим, всё таки мне кажется немного скучноватым, а если Биовары реализуют в рамках масштабной карты интересные ходы и сюжет, то DA3 будет отличной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плйнскейп, БГ, невервинтер, арканум как бы говорят нам, что не нужен открытый мир, для глубокой РыПыГы.

Тут уже - дело вкуса. За себя могу сказать что Плэйнскейп мною до сих пор не пройден. Как-то не задалось у меня в него играть, а возвращаться к нему - не тянет. Возможно когда-нибудь пройду. БГ 1 имеет некое подобие открытого мира, как вобщем-то и Арканум. Открытый мир даёт возможность полностью в него погрузиться. Я не говорю что этого нельзя сделать при помощи хорошо проработанного сюжета и вписывающихся в него локации, как это было в DA:O. По крайней мере мне более приятно находится в открытом мире, чем быть запертому в рамках определённых сюжетных локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Людей, персонажей, общество! В докторе Хаусе тоже одни и те же декорации по большей части, но персонаж-то раскрывается с каждый сезоном все полнее.

Мы вроде говорим про исследование мира. "Люди" разумеется тоже интересны, но ограниченный набор фраз и сценариев npc-болванчика не может сравниться с игрой актёров Хауса. Пока что РПГ таких высот не достигли, поэтому требуется что-то ещё помимо людей. И вот это "что-то ещё" в DA2 довольно быстро приедается из-за одинаковых локаций. ;)

Ну что же, если DA3 будет с интересным сюжетом и в масштабах похожих на Скайрим, это будет супер. Хотя сам Скайрим, всё таки мне кажется немного скучноватым, а если Биовары реализуют в рамках масштабной карты интересные ходы и сюжет, то DA3 будет отличной игрой.

Диалоги и глубина проработки персонажей в Скайриме конечно не идут ни в какое сравнение ни с DAO, ни с DA2. Если серия к уже имеющимся преимуществам добавит ещё сильные стороны Скайрима: открытый мир и замечательные локации, то это ей только на пользу пойдёт. :) Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы вроде говорим про исследование мира. "Люди" разумеется тоже интересны, но ограниченный набор фраз и сценариев npc-болванчика не может сравниться с игрой актёров Хауса. Пока что РПГ таких высот не достигли, поэтому требуется что-то ещё помимо людей. И вот это "что-то ещё" в DA2 довольно быстро приедается из-за одинаковых локаций. ;)

Ну не знаю, мне казалось всегда что люди часть мира, про группу людей вообще молчу. И знакомство с ними входит в исследование мира. И дело тут не игре актеров, а в самом персонаже и ситуациях в которых тот оказался.

Но это уже спор о понятиях, не люблю такие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалоги и глубина проработки персонажей в Скайриме конечно не идут ни в какое сравнение ни с DAO, ни с DA2. Если серия к уже имеющимся преимуществам добавит ещё сильные стороны Скайрима: открытый мир и замечательные локации, то это ей только на пользу пойдёт. :)

Конечно пойдёт на пользу. Если в открытом мире ДА будет хорошая проработанная пати и сопартийцы, много диалогов, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже ж сто раз говорили, что опен-ворлда а-ля Скайрим не будет. Возможно, будет а-ля БГ1-- большие локации, соседствующие друг с другом. А квесты меня удовлетворят на уровне ДАА: нашёл в лесу Вендинг на трупе мага записку, странный круг, который нужно активировать, два окаменевших аввара... Только больше, понятное дело. Или встретил сумасшедшую пророчецу, котрая напророчествовала что-то и убежала, а в этом пророчестве-- ключ к тайнику с сокровищами.

Главное, не вспоминать, что они обещали перед ДА2, а то сразу пессимизм накатывает... С другой стороны, в сюжетной составляющей можно быть уверенной.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...