Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Dragon Age III — Возвращение к истокам

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_mass_effect_fus_ro_dah_news_t

Из интервью Game Informer с генеральным директором BioWare Аароном Флинном, стало известно, что информация относительно влияния TES5: Skyrim, а также других классических RPG-игр прошлого, таких как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights на Dragon Age III фактически подтвердилась.

«Невозможно посмотреть на игру вроде Skyrim и не подумать о том, насколько же впечатляет то, чего они достигли — или [не подумать] о том, что новое направление интересно, или что там было что-то, что недостаточно хорошо сработало у них, но что мы сможем развить в новом направлении. Поэтому мы всегда находимся под определённым влиянием этих игр, особенно, что касается такого „дружного“ жанра, как RPG», — сказал Флинн.

По словам Флинна, в ролевых играх должен выделяться фактор исследования мира, во многом как в давних RPG BioWare, среди которых можно отметить Baldur’s Gate 1998 года и Neverwinter Nights, вышедшую в 2002 году. И, несмотря на то, что две главные франшизы BioWare последних лет, Mass Effect и Dragon Age, отошли от своих RPG-корней, это именно то, что компания планирует вернуть вместе с выходом Dragon Age III.

Так что, вполне возможно, что и Mass Effect 4 «уйдёт» от своей экшн-составляющей навстречу RPG-элементам.

Сначала планировалось выпустить Dragon Age III осенью 2013 года, хотя, судя по последних слухам, выход игры может состояться лишь в 2014 году на приставках следующего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда у Биоваров ресурсы на открытый мир, его может только Беседка потянуть и то, после удачного эксперимента с Фолаутом...

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Людей, персонажей, общество! В докторе Хаусе тоже одни и те же декорации по большей части, но персонаж-то раскрывается с каждый сезоном все полнее.

Сравнил... Хаус в сто раз длиннее игры и сюжетных линий там намного больше... К тому же это кино. А в игре всё же должен быть интересный (=разнообразный) гемплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил... Хаус в сто раз длиннее игры и сюжетных линий там намного больше... К тому же это кино. А в игре всё же должен быть интересный (=разнообразный) гемплей.

Я их не сравнивал. Просто сказал, что персонажи тоже бывают интересными и их тоже можно исследовать. И геймплей тут ни при чем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я их не сравнивал. Просто сказал, что персонажи тоже бывают интересными и их тоже можно исследовать. И геймплей тут ни при чем :)

Если исследовать такое же количество времени и в таком же количестве разнообразных ситуаций, как в Хаусе-- то да. Игра такое дать не способна. Тем более что это исследование производится посредством диалогов, а их из-за озвучки делать куда затратнее, чем большие локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

все в принципи звучит вкусно. но опять все это настораживает, равнение на такой проект, как скайрим звучит на мой взгляд дерзко. нет я не против опен ворлд, но биовары ещё не готовы к этому, и они сами прекрасно об этом знают. я человек наивный и искренне надеюсь что бв не за длинном евриком гонится а действительно хотят сделать хороший и качественный и само собой интересный продукт, который захочется проходить и проходить(как у меня с готикой, ризеном, и дао) так что скрещу пальцы и буду наивно надеяться что да 3 выйдет хорошей игрой

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже в каждой новости о ДА3 упоминают Skyrim. Ужасно раздражает((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то там равнение идет на старые игры от биоваре, в том же бг было и ислледование мира и нпс симулировали жизнь и общались между собой.

Уже в каждой новости о ДА3 упоминают Skyrim. Ужасно раздражает((((

Из интервью Game Informer с генеральным директором BioWare Аароном Флинном, стало известно, что информация относительно влияния TES5: Skyrim, а также других классических RPG-игр прошлого, таких как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights на Dragon Age III фактически подтвердилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще то там равнение идет на старые игры от биоваре, в том же бг было и ислледование мира и нпс симулировали жизнь и общались между собой.

Из интервью Game Informer с генеральным директором BioWare Аароном Флинном, стало известно, что информация относительно влияния TES5: Skyrim, а также других классических RPG-игр прошлого, таких как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights на Dragon Age III фактически подтвердилась.

вот и пугает что свои игры они упоминают после слов "а также"

Изменено пользователем imreg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите спасибо, что вобще упоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет просто влияние и Биовары возьмут из своего наследия и Скайрим самые вкусные фишки - большие некоридорные карты, больше самостоятельности сопартийцев, больше диалогов, исследование мира, то у ДА3 большое будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вам же еще раз сказали, что будет партийная ролевая игра. Нет заладили скайрим, оперворд итп. Просто сделают побольше локации и дадут возможность их исследовать

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы уйдут от коридоров, а то уже и в Наследии в пустыне и там коридор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бг было давно, раньше открытый мир наполнять было много проще, уровень графики был совсем иной, в тот же ремейк бг сейчас играют в основном лишь фанаты, тот же скайрим показывает что открытый мир не дает практически ничего кроме праздного шатания по огромным красивым просторам и однообразного исследования однообразных локаций за редким исключением, не спорю кому то это нравится. но скорее всего большинство против такого да3, и я не понимаю био, которые каждый раз принимают не популярные решения. вместо того же TORа можно было сварганить несколько. как они сами говорили, шикарных сингл проектов.

Вам же еще раз сказали, что будет партийная ролевая игра. Нет заладили скайрим, оперворд итп. Просто сделают побольше локации и дадут возможность их исследовать

это не мы заладили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них движок фростбайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет смысла бояться, что ДА3 будет аналогом Скайрима. Биоварам такой открытый мир не по зубам. Это уровень Беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет смысла бояться, что ДА3 будет аналогом Скайрима. Биоварам такой открытый мир не по зубам. Это уровень Беседки.

ну про warcraft и TOR тоже можно так сказать)) то что не по зубам всем понятно, а вот попытаться они могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну про warcraft и TOR тоже можно так сказать)) то что не по зубам всем понятно, а вот попытаться они могут

после этого они долго не будет пытаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

однообразного исследования однообразных локаций

Вы ничего не путаете? Однообразное исследование однообразных локаций - это в ДА, а в Скайриме - исследование разнообразных локаций. Собственно, поэтому биоваровцы и завидуют. :) Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если исследовать такое же количество времени и в таком же количестве разнообразных ситуаций, как в Хаусе-- то да. Игра такое дать не способна. Тем более что это исследование производится посредством диалогов, а их из-за озвучки делать куда затратнее, чем большие локации.

Не знаю насчет времени, но во второй части dragon age было куча разных ситуаций. Конечно, я только её могу назвать с кучей различных ситуаций, но прецедент есть, а значит уже реально вместить в игру интересных персонажей и раскрыть их. И не надо для этого 8 сезонов снимать по 20+ 40минутных серий.

Вы ничего не путаете? Однообразное исследование однообразных локаций - это в ДА, а в Скайриме - исследование разнообразных локаций. Собственно, поэтому биоваровцы и завидуют. :)

Шутите? да там почти все подземелья можно занести в несколько групп с одинаковыми текстурами. Увидел одну гробницу врайкулов (или как там их) увидел все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю насчет времени, но во второй части dragon age было куча разных ситуаций. Конечно, я только её могу назвать с кучей различных ситуаций, но прецедент есть, а значит уже реально вместить в игру интересных персонажей и раскрыть их. И не надо для этого 8 сезонов снимать по 20+ 40минутных серий.

Да2?... Раскрыть?... Если уж говорить о нормальном раскрытии персонажей, то это серия МЕ, где видна их эволюция. Моим требованиям к раскрытию персонажей вторая часть драконов нисколько не удовлетворяет, они там показаны весьма односторонне.

Нет, если они раскрытие персонажей могут сделать только на уровне ДА2, то мне подавайте лучше исследование локаций. Это будет интереснее.

Шутите? да там почти все подземелья можно занести в несколько групп с одинаковыми текстурами. Увидел одну гробницу врайкулов (или как там их) увидел все.

Ну разве что одинаковые текстуры. Устройство у всех разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, если они раскрытие персонажей могут сделать только на уровне ДА2, то мне подавайте лучше исследование локаций. Это будет интереснее.

Можно и сюжет ведь запилить, хотя все мы знаем что в ДА интересует людей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шутите? да там почти все подземелья можно занести в несколько групп с одинаковыми текстурами. Увидел одну гробницу врайкулов (или как там их) увидел все.

В том-то и дело, что в ДА2 не просто одни и те же текстуры - одно и то же подземелье используется в десятках локаций. Просто разные проходы перекрываются неоткрываемыми дверями.

Впрочем, биовары давно грешат подобным. В ДА:О, например, в городе был один и тот же бандитский квартал, или там, случайное событие при быстром перемещении выкидывало на одну и ту же карту. В МЕ1 было вообще 3-4 разновидности строений на планетах: трубы, бункер и наземное здание. В общем, биовары всегда любили экономить на локациях. :)

Просто в ДА2 халтура с локациями зашла слишком уж далеко - там даже для реализации основного сюжета часто использовались те же самые копипастные локации - как будто всю игру проиграл в нескольких комнатах.

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю студии Bioware прочитать хорошие, интересные книги. Вроде Братьев Карамазовых или более близкий американцам Великий Гэтсби. Посмотреть хорошее современное и не очень кино. Понять что такое объемные персонажи, истории. И хорошо-хорошо подумать.

Правда жаль уже сейчас, что те приемы повествования, раскрытия персонажей, использованные в DAII - все они канут в бозу и не получат логического развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю.. стоит ли оглядываться на скайрим... На мой взгляд так скайрим такая дрянь... (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...