LoginamNet 48 950 8 декабря, 2012 (изменено) Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ! Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 8 декабря, 2012 (изменено) Имеешь ввиду Reah of Thorolund? Какое-то сходство есть.. Хотя мне может показалось Анастасию. Рея пренебрежительно к герою относилась. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 8 декабря, 2012 Я думаю, никого из первой части мы не встретим. Сказали же, что действие происходит в новом мире, все новое. И правильно, дух игры можно прекрасно сохранить без всяких отсылок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 декабря, 2012 Рея не хранительница огня же. У неё нет костра, из неё не выпадает Firekeeper soul. Хранительница огня, которую спасает героя - Anastasia of Astoria (она в файрлинке). Проблема в том, что ни одну, ни другую спасать не обязательно. Так что врядли. Анастасию. Рея пренебрежительно к герою относилась. Моя ошибка. И да, если у нас всё новое, значит это будет другая девушка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 8 декабря, 2012 И кстати по поводу Реи. Она же в любом случае погибает. Если ее спасти и все у нее скупить, она куда-то уходит (кажется, в архивы, но я специально ничего у нее не покупал) и опустошается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 9 декабря, 2012 Я думаю, никого из первой части мы не встретим. Сказали же, что действие происходит в новом мире, все новое. И правильно, дух игры можно прекрасно сохранить без всяких отсылок. Абсолютно новый мир? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 9 декабря, 2012 Абсолютно новый мир? Может и так. А может в результате действий предыдущего чузена мир стал совсем другим. Пока можно только гадать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 декабря, 2012 Я думаю, никого из первой части мы не встретим. Сказали же, что действие происходит в новом мире, все новое. И правильно, дух игры можно прекрасно сохранить без всяких отсылок. где такое говорили? и почему игра называется Dark Souls 2, если мир новый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 декабря, 2012 где такое говорили? и почему игра называется Dark Souls 2, если мир новый? Тык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 9 декабря, 2012 Что за новый мультиплеер? Тогда в трейлере старого героя показывали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 9 декабря, 2012 Что за новый мультиплеер? Тогда в трейлере старого героя показывали? Серверный . А значит более стабильный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 декабря, 2012 Серверный . А значит более стабильный. как было в демонс соулс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 9 декабря, 2012 Абсолютно новый мир? According to the game's publisher, the new game "will feature a new hero, a new storyline, and an unfamiliar world for players to survive in while delivering its signature brand of unrelenting punishment that players hunger for." Говорится именно о незнакомом игрокам мире. Конечно, могут возникнуть какие-то интерпретации, так что ждем подробности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 10 декабря, 2012 В хорошем качестве трейлер http://darksouls.jp/trailer/ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 10 декабря, 2012 (изменено) Так у них и в Дарк Соулс мир как бы абсолютно новый, но враги, персонажи и даже целые куски уровней очень сильно мне кое-что напоминали) Даже название игры изменили ровно настолько, чтобы у Сони не было возможности в суд подать) А так фромы молодцы конечно, главное, что было сделано по сравнению с демонс соулс - это бесшовный мир и развитие идей онлайна. Оба аспекта безусловный вин, жду от них дальнейшего креатива. P.S. про бдсм рпг, кстати, не согласен, у этой игры совершенно обычная сложность, которая была нормой еще лет 10 назад. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 10 декабря, 2012 Разговоры про завышенную сложность - это на одну половину продукт целевого маркетинга, а на вторую - нытье сами знаете каких игроков. Другое дело, что игра требует внимания и освоиться в ней немного сложнее, чем в большинстве прочих. Причем эта аналогия справедлива только для современных игр, раньше нормально справлялись без обучений, подсказок и разжевывания каждого аспекта игровой механики. А фромам нанять бы всем известного фиксера, чтобы портом занимался. Очень надеюсь на рабочий онлайн. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 10 декабря, 2012 P.S. про бдсм рпг, кстати, не согласен, у этой игры совершенно обычная сложность, которая была нормой еще лет 10 назад. Ради справедливости давай вспомним рпг десятилетней давности? К примеру, NwN, Готика, Arx Fatalis, Morrowind, где-то там же VtMB, SW:KotOR. Все эти игры весьма легкие, и даже более старые игры тоже легче. Возможно, слово "сложность" - это немного не то или же у слова разное значение в отношении этих игр. Чем сложен Морровинд? Явно не тем же, что и Дарк Соулс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 декабря, 2012 Ради справедливости давай вспомним рпг десятилетней давности? К примеру, NwN, Готика, Arx Fatalis, Morrowind, где-то там же VtMB, SW:KotOR. Все эти игры весьма легкие, и даже более старые игры тоже легче. Возможно, слово "сложность" - это немного не то или же у слова разное значение в отношении этих игр. Чем сложен Морровинд? Явно не тем же, что и Дарк Соулс. просто автор забыл о том, в каком времени живет. он думал, что живет в 2000х. в то время его высказывание имело бы смысл, а сейчас надо говорить сложные, как 20 лет назад. и отсылаться не к рпг (хотя они тоже были сложные), а к различным аркадам и т.п. на несе и прочих консолях, где не было постоянных атвосейвов и квиксейвов и нужно было проходить уровни заново, если залажал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 11 декабря, 2012 Как мы постарели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 декабря, 2012 Игра будет более “Understandable.” Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 декабря, 2012 Главное, чтобы не стала проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 11 декабря, 2012 "Что-то изменится, но что - неизвестно". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 11 декабря, 2012 Жаль будет, если сделают подачу сюжета более классической, где тебе все рассказывают, показывают, и говорят, как было на самом деле, что делать и куда идти. Мне нравилась эта неопределенность, необходимость во всем пытаться разобраться самому, игрок не мог узнать истину наверняка, он лишь мог принять на веру ту или иную доступную ему версию. Что-то подобное было еще в Морровинде, там тоже до конца так и не было известно - виноват ли в смерти Неревара Дагот Ур или же Трибунал. В этом есть некий настоящий реализм. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 11 декабря, 2012 (изменено) Очень верно. Значительно интереснее постепенно формировать собственное суждение, чем принимать предоставленное. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 11 декабря, 2012 Ради справедливости давай вспомним рпг десятилетней давности? К примеру, NwN, Готика, Arx Fatalis, Morrowind, где-то там же VtMB, SW:KotOR. Все эти игры весьма легкие, и даже более старые игры тоже легче. Возможно, слово "сложность" - это немного не то или же у слова разное значение в отношении этих игр. Чем сложен Морровинд? Явно не тем же, что и Дарк Соулс. Из твоего списка Готика и Арк Фатейлист как раз обладают подобной сложностью, заставляют игрока умело двигаться и осторожничать. В кубиковых нвн, котор, морровинд прокачка персонажа сильно нивелирует само умение играть. Блудлайнс геймплейно кривой шутер. Хотя возможно, что на пк просто настолько никчемное управление, что дарк соулс и правда такой хардкор :laugh: А так ничего необычно сложного там нет, а если играешь магом даже битвы с боссами превращаются в фарс, 3-4 каста соул спеара для победы достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 11 декабря, 2012 Есть подозрение что товарищ в трейлере это карлик собственной персоной и это после того как он растратил(отказался?) свою тёмную лордовску душу на человечество. Есть подозрение что это первенец Гвина, тот который был богом войны и отлучен от света. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты