Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Dark Souls II

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wlgdrwi4fp135vzkqtd9.gif


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG
Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт


Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ!


 

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имеешь ввиду Reah of Thorolund? Какое-то сходство есть.. Хотя мне может показалось :)

Анастасию. Рея пренебрежительно к герою относилась.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, никого из первой части мы не встретим. Сказали же, что действие происходит в новом мире, все новое. И правильно, дух игры можно прекрасно сохранить без всяких отсылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рея не хранительница огня же. У неё нет костра, из неё не выпадает Firekeeper soul.

Хранительница огня, которую спасает героя - Anastasia of Astoria (она в файрлинке).

Проблема в том, что ни одну, ни другую спасать не обязательно. Так что врядли.

Анастасию. Рея пренебрежительно к герою относилась.

Моя ошибка. И да, если у нас всё новое, значит это будет другая девушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати по поводу Реи. Она же в любом случае погибает. Если ее спасти и все у нее скупить, она куда-то уходит (кажется, в архивы, но я специально ничего у нее не покупал) и опустошается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, никого из первой части мы не встретим. Сказали же, что действие происходит в новом мире, все новое. И правильно, дух игры можно прекрасно сохранить без всяких отсылок.

Абсолютно новый мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно новый мир?

Может и так. А может в результате действий предыдущего чузена мир стал совсем другим. Пока можно только гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, никого из первой части мы не встретим. Сказали же, что действие происходит в новом мире, все новое. И правильно, дух игры можно прекрасно сохранить без всяких отсылок.

где такое говорили?

и почему игра называется Dark Souls 2, если мир новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где такое говорили?

и почему игра называется Dark Souls 2, если мир новый?

Тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за новый мультиплеер?

Тогда в трейлере старого героя показывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за новый мультиплеер?

Тогда в трейлере старого героя показывали?

Серверный . А значит более стабильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серверный . А значит более стабильный.

как было в демонс соулс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно новый мир?

According to the game's publisher, the new game "will feature a new hero, a new storyline, and an unfamiliar world for players to survive in while delivering its signature brand of unrelenting punishment that players hunger for."

Говорится именно о незнакомом игрокам мире. Конечно, могут возникнуть какие-то интерпретации, так что ждем подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так у них и в Дарк Соулс мир как бы абсолютно новый, но враги, персонажи и даже целые куски уровней очень сильно мне кое-что напоминали) Даже название игры изменили ровно настолько, чтобы у Сони не было возможности в суд подать)

А так фромы молодцы конечно, главное, что было сделано по сравнению с демонс соулс - это бесшовный мир и развитие идей онлайна. Оба аспекта безусловный вин, жду от них дальнейшего креатива.

P.S. про бдсм рпг, кстати, не согласен, у этой игры совершенно обычная сложность, которая была нормой еще лет 10 назад.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговоры про завышенную сложность - это на одну половину продукт целевого маркетинга, а на вторую - нытье сами знаете каких игроков. Другое дело, что игра требует внимания и освоиться в ней немного сложнее, чем в большинстве прочих. Причем эта аналогия справедлива только для современных игр, раньше нормально справлялись без обучений, подсказок и разжевывания каждого аспекта игровой механики.

А фромам нанять бы всем известного фиксера, чтобы портом занимался. Очень надеюсь на рабочий онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. про бдсм рпг, кстати, не согласен, у этой игры совершенно обычная сложность, которая была нормой еще лет 10 назад.

Ради справедливости давай вспомним рпг десятилетней давности? К примеру, NwN, Готика, Arx Fatalis, Morrowind, где-то там же VtMB, SW:KotOR. Все эти игры весьма легкие, и даже более старые игры тоже легче. Возможно, слово "сложность" - это немного не то или же у слова разное значение в отношении этих игр. Чем сложен Морровинд? Явно не тем же, что и Дарк Соулс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради справедливости давай вспомним рпг десятилетней давности? К примеру, NwN, Готика, Arx Fatalis, Morrowind, где-то там же VtMB, SW:KotOR. Все эти игры весьма легкие, и даже более старые игры тоже легче. Возможно, слово "сложность" - это немного не то или же у слова разное значение в отношении этих игр. Чем сложен Морровинд? Явно не тем же, что и Дарк Соулс.

просто автор забыл о том, в каком времени живет. он думал, что живет в 2000х. в то время его высказывание имело бы смысл, а сейчас надо говорить сложные, как 20 лет назад.

и отсылаться не к рпг (хотя они тоже были сложные), а к различным аркадам и т.п. на несе и прочих консолях, где не было постоянных атвосейвов и квиксейвов и нужно было проходить уровни заново, если залажал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не стала проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Что-то изменится, но что - неизвестно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль будет, если сделают подачу сюжета более классической, где тебе все рассказывают, показывают, и говорят, как было на самом деле, что делать и куда идти. Мне нравилась эта неопределенность, необходимость во всем пытаться разобраться самому, игрок не мог узнать истину наверняка, он лишь мог принять на веру ту или иную доступную ему версию. Что-то подобное было еще в Морровинде, там тоже до конца так и не было известно - виноват ли в смерти Неревара Дагот Ур или же Трибунал. В этом есть некий настоящий реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень верно. Значительно интереснее постепенно формировать собственное суждение, чем принимать предоставленное.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради справедливости давай вспомним рпг десятилетней давности? К примеру, NwN, Готика, Arx Fatalis, Morrowind, где-то там же VtMB, SW:KotOR. Все эти игры весьма легкие, и даже более старые игры тоже легче. Возможно, слово "сложность" - это немного не то или же у слова разное значение в отношении этих игр. Чем сложен Морровинд? Явно не тем же, что и Дарк Соулс.

Из твоего списка Готика и Арк Фатейлист как раз обладают подобной сложностью, заставляют игрока умело двигаться и осторожничать. В кубиковых нвн, котор, морровинд прокачка персонажа сильно нивелирует само умение играть. Блудлайнс геймплейно кривой шутер.

Хотя возможно, что на пк просто настолько никчемное управление, что дарк соулс и правда такой хардкор :laugh: А так ничего необычно сложного там нет, а если играешь магом даже битвы с боссами превращаются в фарс, 3-4 каста соул спеара для победы достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение что товарищ в трейлере это карлик собственной персоной и это после того как он растратил(отказался?) свою тёмную лордовску душу на человечество.

Есть подозрение что это первенец Гвина, тот который был богом войны и отлучен от света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...