LoginamNet 48 951 8 декабря, 2012 (изменено) Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ! Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spartacus 111 25 апреля, 2014 Проблему с appcrash еще не решили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 25 апреля, 2014 Забавно. Графика очень устаревшая, но выглядит игра потрясающе. Управление убогое на клаве, а я питал надежды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 апреля, 2014 Забавно. Графика очень устаревшая, но выглядит игра потрясающе.Ты в каком плане? Имхо, но арт-дизайн у игры совсем какой блеклый по сравнению с прошлыми частями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 25 апреля, 2014 Ты в каком плане? Имхо, но арт-дизайн у игры совсем какой блеклый по сравнению с прошлыми частями. Не знаю, может дело в анимации. Да и играл то я минут 30) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 апреля, 2014 Не знаю, может дело в анимации. Да и играл то я минут 30)Да, анимация местами стала лучше и плавней. Ну и более controllable. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 апреля, 2014 (изменено) Gaming Age - 10/10 Game Informer - 9.8/10 PC Gamer - 9.1/10 Hardcore Gamer Magazine - 9/10 GamingTrend - 9/10 IncGamers - 9/10 MMORPG.com - 8/10 Для РС версии. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 25 апреля, 2014 Господа, кто-нибудь может объяснить, почему перед ударом или поднятием щита проходит почти секунда? Это особенности новой боевой системы или опять отличное качество пк порта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 25 апреля, 2014 Если врубить постпроцессинг в дюрантовском моде, то картинка становится намного ближе к тому, что показывали в трейлерах. Без факела - ваще никак в некоторых местах. Супер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 25 апреля, 2014 (изменено) Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Hells 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 25 апреля, 2014 Господа, кто-нибудь может объяснить, почему перед ударом или поднятием щита проходит почти секунда? Это особенности новой боевой системы или опять отличное качество пк порта? За скорость поднятия щита, питья этуса и пару других анимаций отвечает какой-то параметр. Stability вроде. Не помню точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 25 апреля, 2014 (изменено) За скорость поднятия щита, питья этуса и пару других анимаций отвечает какой-то параметр. Stability вроде. Не помню точно. http://darksouls2.wi...s:-Adaptability Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Hells 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 25 апреля, 2014 (изменено) добрался до костра с бабкой и статуей в лесу, иду вниз там плюющая огнем саламандра и тупик, где я не там свернул? разобрался Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Samedi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 25 апреля, 2014 В первой части кувырок давал 100% уворот от боковых ударов? Вроде, да или я отвык. Классная гифка в шапке темы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 25 апреля, 2014 За скорость поднятия щита, питья этуса и пару других анимаций отвечает какой-то параметр. Stability вроде. Не помню точно. Уже разобрался, спасибо. У этих засранцев мышь лагает. На клавиатуре все нормально. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 25 апреля, 2014 В первой части кувырок давал 100% уворот от боковых ударов? Вроде, да или я отвык. Классная гифка в шапке темы. в первой если вовремя прыгнуть удар не наносил по тебе урона, тут всегда наносит. борьба в пвп с ловкачами я так понимаю. Уже разобрался, спасибо. У этих засранцев мышь лагает. На клавиатуре все нормально. тоже заметил =\ надеюсь пофиксият ибо неприкольно я так раз 5 ливанул, тупо из-за слоупочной мышки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 26 апреля, 2014 Тормознутость мышки больше похожа на фичу, чем на баг. Приходится точно рассчитывать время удара, а не просто закликивать со всей дури. Почти как в первом Ведьмаке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 26 апреля, 2014 какая-то жопа с ударами в прыжке и с этим толчком, который заменил пинок в общем, не могу я синхронизировать стик и кнопки на геймпаде. про клаву вообще молчу, с этой долбанутой задержкой вообще нереально что-то сделать. причем в первом ДС у меня такой проблемы не было, все нормально получалось. а тут прямо какой-то нереальный тайминг нужен. такое чувство, что в этом виноваты 60 фпс. можно ли урезать до 30 как-нибудь, чтобы проверить? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 26 апреля, 2014 Обычные удары огромными двуручниками сошли с ума, или я что то не так делаю? У меня время от времени второй вертикальный удар обычным двуручником уходит в противоположную от цели сторону, из-за чего персонаж туда-сюда поворачивается и бьет, не попадая по цели. И кстати, может кто подсказать, блок и парирование на мышке на одной кнопке? Пытался найти как провести парирование другой клавишей, но не нашел. А если парировать через одну с блоком мышку, получается не особо =/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 26 апреля, 2014 (изменено) Бесплатное лечение эстусом серьезно подрезали и кувырок теперь не спасает. Зачем бой двумя мечами вводить тогда? Мышка тормозит, парируешь на удачу. С гигантами сражаешься только луком. Не представляю, как буду с боссам бороться в ближним бою. Темного фентези пока мало. Кто-нибудь рыцаря, десантирующегося с орла одолел? С него подает что-нибудь интересное? Так много новичков. Кругом одни пятна крови. Большинство падает с высота и идёт напролом прямо в гущу врагов. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Хаархус 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 26 апреля, 2014 Кто-нибудь рыцаря, десантирующегося с орла одолел? С него подает что-нибудь интересное? Кольцо мечей, увеличивающее физ. атаку. Фигня. Если не можешь убить его сразу, то ничего. Этот парень будет преследовать тебя всю игру в разных локах. Бесплатное лечение эстусом серьезно подрезали и кувырок теперь не спасает. Зачем бой двумя мечами вводить тогда? DS2 с исчезновением POISE серьезно заточена на мага в основном. Они и кастуют быстрее чем милишник бьет и ваншотят с одного каста. Милишникам очень тяжело в начале. Впрочем на высоких уровнях когда ты раздобудешь хороший щит и закл барьер повышающий защиту от магии, все не так страшно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 26 апреля, 2014 Чаши для поджига факелом несут какую нибудь функциональную нагрузку? Или просто мрак разгонять вокруг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 апреля, 2014 Чаши для поджига факелом несут какую нибудь функциональную нагрузку? Или просто мрак разгонять вокруг?только для света.Милишникам очень тяжело в начале. Впрочем на высоких уровнях когда ты раздобудешь хороший щит и закл барьер повышающий защиту от магии, все не так страшно.Да ладно? Как по мне наоборот в целом достаточно комфортно.Когда появился башенный щит так вообще лафа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 26 апреля, 2014 (изменено) Чаши для поджига факелом несут какую нибудь функциональную нагрузку? Иногда. только для света. Да ладно? Как по мне наоборот в целом достаточно комфортно. Когда появился башенный щит так вообще лафа) http://darksouls2.wiki.fextralife.com/Pilgrims+of+Dark#.U1uqGqIbjgk Ага, когда ты в тяжелой броне и с двуручником, а тебя станят кинжалом))) Или когда маги пальнут быстрее чем ты ударишь))) Не, милишникам не очень в начале. Потом легче, но не особо. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Rookie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 апреля, 2014 Ты про ПВП или ПВЕ? x) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 26 апреля, 2014 (изменено) Ты про ПВП или ПВЕ? x) Про оба. Есть враги у которых иммун к стану. Их легко расстрелять из лука (он медленный иногда) или магией без риска. А в рукопашной они тебя заденут (если) и воть. Умрешь вряд-ли, но не особо комфортно. Ну а с онлайном и так все понятно. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Rookie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты