LoginamNet 48 950 8 декабря, 2012 (изменено) Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ! Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 279 29 апреля, 2014 Драгн, а ты ее вальнул пользуясь щитом или только перекатами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 29 апреля, 2014 Драгн, а ты ее вальнул пользуясь щитом или только перекатами?Почти чисто на перекатах. По щиту там почти всю стамину за раз она убирает. Но конечно резкая она в атаках. То есть один-два удара и убегать... то есть рол-рол-рол! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 29 апреля, 2014 А ты в него из баллисты не стрелял, которые на полу стоят 2 штуки? Нет Может у него что-то с сердцем случилось? Вот это реализмЪ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 279 29 апреля, 2014 Аа, ну я просто со щитом ее лупил + перекаты. Щит принимает удар, потом перекат и удар в ответ. По времени - минута где-то. Несложно, но достаточно скучно. У swordsman'а с боссами силовая стойка вообще не прокатывает ( Не успеваешь провести удар и уйти в сторону Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 29 апреля, 2014 (изменено) Но конечно резкая она в атаках. То есть один-два удара и убегать... то есть рол-рол-рол! С новой системой перекатов у игры образуется очень забавный геймплейный лор. Наш кёрсд андед к обычным мобам одевается как ёлка на новый год, а к супер-боссам аки Кинширо срывает с себя бренные одеяния, кроме того что срам прикрывает. Ох уж эти аниме. А я с Грешницей особо не замарачивался. Вызвал Лукатель и расстрелял в спину. Больно уж она скучная, чтоб потеть против неё. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 29 апреля, 2014 Аа, ну я просто со щитом ее лупил + перекаты. Щит принимает удар, потом перекат и удар в ответ. По времени - минута где-то. Несложно, но достаточно скучно. У swordsman'а с боссами силовая стойка вообще не прокатывает ( Не успеваешь провести удар и уйти в сторонуДа, так тоже можно. Но у меня тогда вообще какой-то плохой щит был, то я больше ролиллся в ролы. )) Вот с башенным уже больше в глухую защиту ушел. Быстрее. С новой системой перекатов у игры образуется очень забавный геймплейный лор. Наш кёрсд андед к обычным мобам одевается как ёлка на новый год, а к супер-боссам аки Кинширо срывает с себя бренные одеяния, кроме того что срам прикрывает. Ох уж эти аниме. А я вкачивал кучу в то, чтобы даже в тяжелых достаточно быстро роллится. Все равно там опыта слишком много и не на что его особо тратить ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 279 29 апреля, 2014 Блин, только что напоролся на ковенант му..звонов ) точнее, звонарей ) вторглись два духа - одного вырубил, а второй добил мну ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 29 апреля, 2014 фимиам простака и фимиам скептика как юзат ьправильНо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morbit 47 29 апреля, 2014 (изменено) Блин, только что напоролся на ковенант му..звонов ) точнее, звонарей ) вторглись два духа - одного вырубил, а второй добил мну ( У меня там вообще спам вторжений был - одно за другим, да и подлаг какой-то - анимация запаздывала - есть звук удара и полученное поврежедение, а анимация опаздывает(((( Ушел - до лучших времен. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Morbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 29 апреля, 2014 фимиам простака и фимиам скептика как юзат ьправильНо? В железной крепости сидит торговец, он их тебе воскурять будет вроде. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 29 апреля, 2014 Народ так стращал Грешницей, а на деле... Имхо, Орнштейн потруднее был Грешница - один из самых лёгких босов, это при том, что я играю магом, а мочил её в мили(Меч огня). Пока главная мерзость - преследователь, ну и похоже, паучиха меня будет долго иметь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 29 апреля, 2014 паучихаТы серьезно? Это вообще липовый босс какой-то) Стоишь, бьешь и ходишь по кругу)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 29 апреля, 2014 Ты серьезно? Это вообще липовый босс какой-то) Стоишь, бьешь и ходишь по кругу)) Не знаю, я пока только раз до неё дошёл, без кастов и эстусов. Пока бегал от толпы паучков она моментом убила меня каким-то лучом, при полном ХП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 29 апреля, 2014 каким-то лучом, при полном ХПНужно только возле головы стоять. Ну она там лапкама бьет, но как-то вяло.Это по сути enviromental boss, которых я не сильно люблю, ибо все слишком легкие и с первой попытки ><. Хуже только Колесница. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 29 апреля, 2014 Фаааак. Так не бить надо илюзорные двери ,а кнопку жать. Во я пропустил то. Теперь все локации по новой пробегать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 29 апреля, 2014 Пока главная мерзость - преследователь Уничтожил мне предостаточно нервных клеток, благо с башенным щитом убить его куда проще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 29 апреля, 2014 Фаааак. Так не бить надо илюзорные двери ,а кнопку жать. Во я пропустил то. Теперь все локации по новой пробегать. некоторые бить надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 29 апреля, 2014 некоторые бить надо Ну я бы не назвал фороссовы двери "илюзорными" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorg 140 29 апреля, 2014 Сюжет то есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 29 апреля, 2014 Ну я бы не назвал фороссовы двери "илюзорными" я не про них Сюжет то есть? есть, и его даже не так сильно надо искать, как в ДС1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorg 140 29 апреля, 2014 есть, и его даже не так сильно надо искать, как в ДС1 я дс1 не осилил все равно, уныло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 29 апреля, 2014 я дс1 не осилил все равно, унылоТогда в и Дарк 2 играть не имеет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go0lden_Archer 559 30 апреля, 2014 Сюжет то есть? Есть, но по ощущениям скучнее чем ДС1 и как то менее осмысленно, у боссов практически нет катсцен, а в многие точки на карте я попадал просто потому что, без каких либо намёков.. В ДС1 в этом плане было больше объяснений и соответственно казалось всё более связанно чтоле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 30 апреля, 2014 Есть, но по ощущениям скучнее чем ДС1 и как то менее осмысленно, у боссов практически нет катсцен, а в многие точки на карте я попадал просто потому что, без каких либо намёков.. В ДС1 в этом плане было больше объяснений и соответственно казалось всё более связанно чтоле.Да-да( Такое впечатление, что боссов иногда тупо поставили "потому что тут должен быть босс".Вообще именно атмосферно\арт-дизайновый фейл больше всего раздражает в Дарке 2. Остальное кое как простить можно, но без этих пунктов нужный шарм игры теряется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 30 апреля, 2014 не знаю, мне нормально вкатила атмосфера ДС2. если в первой части было королевство-государство, раньше процветавшее, но теперь скатившееся в сраное говно, то оно было таким в обозримом прошлом, есть персонажи, которые прямо в этом поучаствовали или хотя бы помнят об этом. Лордран быстро перестал казаться чужим, страшным и незнакомым. А Дранглеик, хоть страшным и не кажется, но все еще очень чужой (правда, всего около 30 часов играл, ну не суть). И неписи не оставляют впечатления, что они все знают, и не говорят тебе просто потому, что они такие редиски. Некоторые просто не помнят, зачем они здесь (подозреваю, что они сами прокляты и пришли за тем же, за чем и наш герой, только уже не помнят). Другие просто пришли черт знает зачем. Третьи сидят в окаменевшем состоянии кучу лет, и потом такие "о-па, а моего государства уже тысячу лет как нет, прикольно". И ты натыкаешься на намеки, чем же был Дранглеик раньше, что стало со старыми богами и т.д. и т.п. Понятно, что фана больше получит человек, знакомый с лором первой части, но все же дух исследования, открытия, тайны все так же силен. По крайней мере мне так показалось. Может, тут и нет атмосферы ДС1. но мне не кажется, что атмосфера этой части чем-то хуже. Просто другая. Не такая темная, что ли. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты