Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Dark Souls II

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wlgdrwi4fp135vzkqtd9.gif


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG
Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт


Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ!


 

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Страдать? Нам? Страдать будут демоны, как обычно. А мы... Мы будем падать, превозмогать, вставать и идти дальше!

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если боёвку кардинально не переделают, то страдать не придётся. Мобы будут страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу Каламита. Больше Каламита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу побольше микросюжетов, как в случае с Хранительницей или Соляром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дебютный трейлер успешно маскируется под Драгон Эйдж. Хитрый, хитрый Дарк Соулс 2...

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебютный трейлер успешно маскируется под Драгон Эйдж. Хитрый, хитрый Дарк Соулс 2...

Эпик=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры будет новый герой, новый мир, новый мультиплеер и новый гейм директор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игры будет новый герой, новый мир, новый мультиплеер и новый гейм директор.

А новый сценарист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А новый сценарист?

Как по мне - это не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - это не нужно.

Интересный сюжет...?

Да, действительно, зачем он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный сюжет...?

Да, действительно, зачем он...

Действительно - зачем? Правда зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно - зачем? Правда зачем?

Чтобы интерес к игре поддерживался не только задротской сложностью, которая некоторых отпугивает.

Для тех, кто играет только ради хардкорной игры, сюжет пройдет побоку или станет приятной вишенкой на торте.

Для тех, кому интересен сюжет, прибавится мотивации идти вперед и дохнуть, дохнуть, дохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы интерес к игре поддерживался не только задротской сложностью, которая некоторых отпугивает.

Ты собственно не сюжет сейчас ввиду имеешь, а его подачу, не так ли? Потому что в первой части он и так был весьма хорош. А кинцо к черту.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу. Хочу, хочу, хочу.

Выйдет в следующем году, а в каком месяце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты собственно не сюжет сейчас ввиду имеешь, а его подачу, не так ли? Потому что в первой части он и так был весьма хорош. А кинцо к черту.

Гавно там сюжет :D

А подача еще хуже ;)

И надеюсь в DS2 это исправят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выйдет в следующем году, а в каком месяце?

Раньше поздней осени 2013 можно (лучше) не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем ручные сейвы и авторегенерацию здоровья или все таки ставка на хардкорное светлое будущее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем ручные сейвы и авторегенерацию здоровья или все таки ставка на хардкорное светлое будущее?

Я сомневаюсь, что они задушут основную фишку игры, за счет которой она и стала популярной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем ручные сейвы и авторегенерацию здоровья или все таки ставка на хардкорное светлое будущее?

Я надеюсь японцы понимают, почему их игра хорошо продалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...задротской сложностью.

Ну нет там такого. Вполне нормальная сложность.

А вот сюжет - да, неплохо бы улучшить. Только! Не в ущерб геймплею. В противном случае, нафиг сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жанр: рогалик? ...???... Есть конечно нечто общее, но все-таки с Rogue-like в первую очередь ассоциируется нечто пошаговое, процедурно генерируемое, с перманентной смертью.

И вообще Соулсы это BDSM RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BDSM RPG.

Мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...