Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Dark Souls II

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wlgdrwi4fp135vzkqtd9.gif


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы:[PC][PS3][Xbox 360] | Жанр: BDSM RPG
Дата Выхода: 11 марта 2014 \ 7 апреля 2015 (XOne, PS4, PC) | Официальный Сайт


Нет слов, одни эмоции. Готовимся....СТРАДАТЬ!


 

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а стримы с приставки гденибуть ожидаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По ревью странные впечатления пока.

говорят, что стало сложнее, но теперь есть и телепорт изначально и другие фишки.

Короче, хочу уже поиграть =(((

Насколько я понял, сама игра стала сложнее, но начальные уровни по сравнению с ДС1 - проще, чтобы новичкам было легче подсесть на Души.

Я тоже жду не дождусь. Я на игру оформил предзаказ, теперь гадаю, когда он прибудет.

P.S. Понравилось, что в противовес лечебным камням Эстус теперь в начале только один, а не пять.

Изменено пользователем Guiltytwo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Понравилось, что в противовес лечебным камням Эстус теперь в начале только один, а не пять.

Еще например. Если я правильно услышал, то монстры не респавнятся прямо с каждым game over, а через некоторое время или только если сесть у костра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще например. Если я правильно услышал, то монстры не респавнятся прямо с каждым game over, а через некоторое время или только если сесть у костра.

Я из полученной информации сделал другой вывод - что это только некоторые монстры, у которых есть ограниченное количество респаунов. Убил их три-четыре раза, и их больше нет.

Зато в игре есть редкий предмет, который производит НГ+ в миниатюре - при использовании его у костра все монстры и боссы в локации оживают и прибавляют в силе.

P.S:

Отличное видео:

Изменено пользователем Guiltytwo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из полученной информации сделал другой вывод - что это только некоторые монстры, у которых есть ограниченное количество респаунов. Убил их три-четыре раза, и их больше нет.

Там же вроде бы просто у мобов где то ~15 ресов, после чего они не ресаются. Но только в случае если вся локация полностью зачищена. По крайней я читал что именно так.

Зато в игре есть редкий предмет, который производит НГ+ в миниатюре - при использовании его у костра все монстры и боссы в локации оживают и прибавляют в силе.

Это меня кстати сильно порадовало. Раньше приходилось игрушку "читить" чтобы посложней делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличное видео

Я дох три раза, прежде чем понял что спринт сбрасывает с лестницы(:

Все-таки поиграл еще... ну все проблемы с человечностью и слабостью магии дальше проходят, хотя последняя не стала сильно полезнее чем была в оригинале. Парирование стало удобнее использовать, хотя реагировать порой шустрее приходиться, и в целом игра не стала особо проще, она стала именно удобнее, что радует. Беру свои слова про снижение "рпгэшности" назад - еще больше моментов стало ориентироваться на ролевую систему и развитие героя, ну и тут еще сильнее заметно то, что с правильным подходом к персонажу и должной долей манчкинизма, сложность очень быстро улетучивается, хотя это наверно и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проспойлерите мне финального босса, бой с ним и какую-нибудь инфу о нем\ней\этом, когда сможете. Уж больно охота узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проспойлерите мне финального босса, бой с ним и какую-нибудь инфу о нем\ней\этом, когда сможете. Уж больно охота узнать.

только добавте перед спойлером слова ЖУТКИЙ СПОЙЛЕР. а то я напрмиер люблю спойлеры открывать, но финального босса видеть не хочу, пока не дойду до него сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее время прохождения: 43 ч. 23 м. 21 с.

Уровень персонажа к финалу игры: 145

Количество поглощенных душ: 2 218 569

Найдено и побеждено боссов: 27

Общее число смертей: 262

Ну и рецензия - http://gmbox.ru/articles/review/dark-souls-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее время прохождения: 43 ч. 23 м. 21 с.

Теперь вот думаю. А для меня это сколько будет? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифры этого же человека по первой части (в конце текста) http://gmbox.ru/arti...a-ot-dark-souls

Вот так и сравни :)

Ок, понял, спс )) Прилично меньше тогда должно получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, я опускаю информационный железный занавес. Кругом спойлеры, я мой экземпляр приедет только 15-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

NG+ добавляет новых врагов, боссов, предметы, оружие и броню, а так же апгрейдит мувсет некоторых врагов.

NG++ добавляет новые оружия, делающиеся из душ боссов.

А дальше как в первой части.

Изменено пользователем GriZZly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, нормальный трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первый нормальный трейлер со времен дебютного трейлера на VGA 2012.

Ура!

К слову, вот сравнение графонтия предрелизной версии и релизной:

Ничего из того, что мы еще не видели в предрелизных геймплейных роликах, так что спойлеров нет, не волнуйтесь.

Изменено пользователем GriZZly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый нормальный трейлер со времен дебютного трейлера на VGA 2012.

Ура!

К слову, вот сравнение графонтия предрелизной версии и релизной:

https://www.youtube.com/watch?v=jhckus8ktgE

Ничего из того, что мы еще не видели в предрелизных геймплейных роликах, так что спойлеров нет, не волнуйтесь.

Как то совсем не очень выглядит... Предрелиз был намного лучше, имхо. Нужно будет долго и нудно сидеть со SweetFX, и то мало чего добьюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это да, но меня больше забавляет другое: еще месяц назад было вот такое видео:

Какой смысл было показывать эту версию игры за месяц до выхода, когда в релизе динамическое освещение, геометрия, и даже функционал (а именно так рекламировавшееся использование факелов и полную тьму в некоторых локах) изменены до неузнаваемости, в худшую сторону, или убраны вообще.

Сравнения в скриншотах:

mLWfLC5.pngp5SnTU9.pngaZ8wwcR.pngibt8n4J6FpZ513.png1a67u94.png1bnwu16.png3a1zun3.png3b8bug1.png8ai8u2g.png8bddu5a.pngiJzEtBvZSzzbH.gificCQ47UKs9lAg.gif

Похоже, что такой подход к маркетингу это очень модно в этом сезоне.

Изменено пользователем GriZZly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

это я так понимаю сравнение приставки и приставки?

в общем я пугаюсь за графон на пк, понятно что пойдет и уровень первого дс, но хотелось бы лучше)

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, сравнение релизной консольной версии (боксовой или пс3шной - хз, но они практически одинаково выглядят) и, как разрабы утверждали, PS3-версии, предрелизной.

Может солгали насчет того, что это на пс3, может нет... Суть в другом: люди, которые играли в игру на выставках и в бету, говорят, что игра выглядела точно так же, как и в роликах, то есть никакого даунгрейда на тот момент не было.

TGS 2013, пацан играет, HD-качество не нужно, глаз достаточно, чтобы увидеть разницу.

Кстати катсцены перед боссами утилизируют тот же уровень графона и освещения, что был показан в предрелизных геймплейных видео, что создает еще больший диссонанс, когда начинается сам геймплей и все возвращается к этой серости визуально.

Ну и суть то в отношении к игрокам. Показывать офигенно выглядящие геймплейные ролики за месяц до выхода игры, а затем выпускать игру, где визуально все порезано и урезано, не предупреждая и нисколько не упоминая это заранее, а после этого сидеть и отмалчиваться, как это происходит сейчас - не очень красивый поступок, вы так не думаете?

Изменено пользователем GriZZly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти трёхметровые мечи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти трёхметровые мечи...

компенсируют физические недостатки бессмертного образа жизни=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...