The Old One 1 917 30 декабря, 2006 (изменено) Платформа:[PC] | Жанр: Role-Playing GameРазработчик: Black Isle Studios | Издатель: Interplay ProductionsДата выхода: 12 декабря 1999 Файлы (в предполагаемом порядке установки):ENG | Патч 1.1 для четырёхдисковой версии (для двухдисковой не требуется)ENG | Патч для высоких разрешенийENG | Патч для интерфейсаRUS | Русификатор от Wasteland GhostENG | Англофикатор Дополнительные материалы: NPC и другие персонажиМагия и перечень всех заклинаний.Перечень всех вещей и оружияFAQ. Часто задаваемые вопросы.Полное прохождение с советами и тактиками Трейлер: Скриншоты: Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 24 февраля, 2009 Но вообще, все это нахрен не нужно, потому как оригинал безумно красив. Кто спорит-то. Для 2000г. А теперь представь...Высокополигональные модели домов и персонажей. Крутые (хоть бы на уровне НВН2) спецэффекты. Озвученные талантливыми актерами реплики. Крупные планы, красивые скриптовые ролики. К-хе-ээм *тонет в слюне* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 24 февраля, 2009 Спрайты круче. Не, серьёзно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 24 февраля, 2009 Эх. В просто красота.... Да и даже я... Фанбой (Да я фанбой Планска, ибо он тоже играет на моих струнках) не хочу продолжение. Он негилирует чудесноть оригинала... А полигоны и спецэффекты фигня. И как бе Пласк уже был озвучен не просто талантливыми, а харизматичными людьми. Потому как голоса у них отпад.. Спрайты круче.Не, серьёзно. Круче.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 24 февраля, 2009 Продолжение Тормента действительно не стоит делать, потому что концовка там весьма законченная и не хочется, что бы ее портили всякими продолжениями. Кстати, я считаю что концовка Тормента - лучшая концовка из когда-либо виденных мной в играх. ЗЫ What can change the nature of a man? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 24 февраля, 2009 Да. Тоже так считаю. Так закончить.. Хм... PS Waith Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 24 февраля, 2009 Продолжение Тормента действительно не стоит делать, потому что концовка там весьма законченная и не хочется, что бы ее портили всякими продолжениями. Кстати, я считаю что концовка Тормента - лучшая концовка из когда-либо виденных мной в играх.ЗЫ What can change the nature of a man? Между прочим, в конце ты сообщаешь сопартийцам, что пошёл огребать за своё прошлое, а они возвещают о том, что обязательно тебя отыщут. Скорее всего продолжение подразумевалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 24 февраля, 2009 Между прочим, в конце ты сообщаешь сопартийцам, что пошёл огребать за своё прошлое, а они возвещают о том, что обязательно тебя отыщут. Скорее всего продолжение подразумевалось. Он ушел на Кровавую Войну. Никто там не выживает. Да и обрел свою смертность. Это такой легкий оттенок грусти. И что же еще должны были сказать персонажи для которых Без был определенным центром Вселенной? Морте которого спас. Дак'кон да и другие.. Да и разрабы говорили, что это была законченная история.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 25 февраля, 2009 Между прочим, в конце ты сообщаешь сопартийцам, что пошёл огребать за своё прошлое, а они возвещают о том, что обязательно тебя отыщут. Скорее всего продолжение подразумевалось. Хе-хе, процитирую самого себя: :) <...> Каково было, когда Безымянный открывает сферу и вспоминает свое первое имя! Когда он раскаивается в своих поступках, в том, что хотел стать бессмертным, в том, что своими бесчисленными жизнями и смертями принес столько страданий планам и тем, кто был с ним рядом. Финал совершенно закономерный, ведь всю игру Безымянный искал одного - смерти, найти которую мог только найдя свою смертность, отделенную от него. И в конце он ее нашел. Как поступить со смертностью - каждый решает сам, я лично всегда использовал первое имя и заставлял слиться, имхо это наиболее в духе игры. Что тут можно еще переделать? Что Безымянный с 10 лямами экспы и заоблачным левелом возвращается в Сигил и кормит г-жу Боль ее же клинками? Потом отправляется на разборки к богам чтоле? Смешно, право. Да и никакого "сиквела" нет и быть не может. История рассказана от начала и до конца. Точка. Смиритесь. )) (сцуко это все тупые америкосы со своими "сиквелами" всего и вся сбивают честный народ с толку))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 25 февраля, 2009 А я что говорю про сиквел? Я говорю про ремейк- тоже самое, только с хайполи моделями и т.д. *мечтательно закатывает глаза* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 февраля, 2009 Да и ремейк тоже не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 25 февраля, 2009 Надо не надо- какая разница если его никто делать не собирается? :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 февраля, 2009 Как говорю я. Осана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 25 февраля, 2009 А я что говорю про сиквел? Я говорю про ремейк- тоже самое, только с хайполи моделями и т.д. *мечтательно закатывает глаза* Hi-poly? В ИГРАХ? и часто ты такое видела, а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 25 февраля, 2009 О боже, так уже делают? Атмосферно, очень атмосферно. И когда доделают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 25 февраля, 2009 О боже, так уже делают? Атмосферно, очень атмосферно. И когда доделают? Наверное, одновременно с Которовским проектом Гизок и выходом Duke Nukem Forever. ;) Это я к тому, что уже не один год делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 февраля, 2009 И это только первая часть :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 25 февраля, 2009 О боже, так уже делают? Атмосферно, очень атмосферно. И когда доделают? Это не римейк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 февраля, 2009 Это вольная история. С чующими.(?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 25 февраля, 2009 Это вольная история. С чующими.(?) Тьфу! А я-то считала, что видела Даккона и Анну! Зачем они так жестоко ?*Рыдает*Внутренний голос: Это ты ревешь или я реву? Я: Я реву Он: А я не реву. Я : Вот не реви. Спокойствие, только спокойствие! Если выйдет сыграю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 февраля, 2009 Встретится с героями Тормента было обещанно. Я лично играть в это не очень хочу. Да и как сказал СаС после Дюка сыграем.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 25 февраля, 2009 Красивый ролик, только игра вряд ли выйдет - графика уже устарела, да и все указанные сайты мертвы лежат. Спрайты форева - ничто не дает такого простора воображению, как эти маленькие феечки ;) И вообще, по-моему, чем хуже графика в RPG, тем больше от такой игры кайфу. Если графики нет - кайф зашкаливает. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 февраля, 2009 Ну-ну))) А вообще лучше живые ролевки.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 25 февраля, 2009 Красивый ролик, только игра вряд ли выйдет - графика уже устарела, да и все указанные сайты мертвы лежат. Ну, это вё-таки модификация к НВН2, так что "графика устарела" тут не очень влияет, вон, к первому невервинтеру до сих пор ещё иногда что-то нет-нет да выйдет. По поводу спрайтов, повторюсь, согласен, а вот насчёт этого: И вообще, по-моему, чем хуже графика в RPG, тем больше от такой игры кайфу. Я тут только-только начал играть Prelude to Darkness, попробуй и ты, там уродливейшая графика и плохой визуальный дизайн, можт, тебе как раз больше меня понравится. Это не сарказм и не издёвка, если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 25 февраля, 2009 Кто спорит-то. Для 2000г. А теперь представь...Высокополигональные модели домов и персонажей. Крутые (хоть бы на уровне НВН2) спецэффекты. Озвученные талантливыми актерами реплики. Крупные планы, красивые скриптовые ролики. К-хе-ээм *тонет в слюне* Вопрос "Нахрен надо" остается открытым. Спрайты в планске и так безумно хороши. Что на 2000г, что на 2009. Кроме того, это прежде всего РПГ. А РПГ и не обязана быть красивой. А что до озвучки, то, как я уже говорил, Planescape: Torment по части озвучки уступает только серии Legacy of Kain (озвучке которой равных нет, ИМХО). Встретится с героями Тормента было обещанно. Я лично играть в это не очень хочу. Да и как сказал СаС после Дюка сыграем.. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 1 марта, 2009 РПГ обязана быть красивой. Но красота это не всегда самая навороченная технология. Как ф1,2 и пт красивы в спрайтах и на сегодня. Дело в стиле, атмосфере т.д Озвучка мне так сильно запала в душу тока в пт, хотя и играл лока, там тоже отличнейшая озвучка. А продолжение....... и хочется безумно и понимаю, что оно лишь убьет самые ценные воспоминания о игре. Эта игра гениальный шедевр в том виде в котором она есть, и добавление чего то нового в эту историю, будет похожа на попытку метра, случайно создавшего шедевр, уже осознано повторить результат. А такого не бывает. Я только за одно ненавижу эту игру. Что ее нельзя проходить каждый раз, как первый, получать те эмоции и впечатления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты