The Old One 1 917 30 декабря, 2006 (изменено) Платформа:[PC] | Жанр: Role-Playing GameРазработчик: Black Isle Studios | Издатель: Interplay ProductionsДата выхода: 12 декабря 1999 Файлы (в предполагаемом порядке установки):ENG | Патч 1.1 для четырёхдисковой версии (для двухдисковой не требуется)ENG | Патч для высоких разрешенийENG | Патч для интерфейсаRUS | Русификатор от Wasteland GhostENG | Англофикатор Дополнительные материалы: NPC и другие персонажиМагия и перечень всех заклинаний.Перечень всех вещей и оружияFAQ. Часто задаваемые вопросы.Полное прохождение с советами и тактиками Трейлер: Скриншоты: Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elloy 0 23 июля, 2009 Что за новый перевод? Или "новый" это который от Wasteland Ghost? Нет. Это новый проект перевода. Он не исправляет некоторые ляпы "русификаторов", а делается с нуля на основании оригинала. Он еще в процессе создания, переведена примерно третья часть. Но то, что уже есть выглядит намного лучше Wasteland Ghost. Сейчас играю и сравниваю обе версии. Если интересно, могу выложить примеры или ссылку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 июля, 2009 Нет. Это новый проект перевода. Он не исправляет некоторые ляпы "русификаторов", а делается с нуля на основании оригинала. Он еще в процессе создания, переведена примерно третья часть. Но то, что уже есть выглядит намного лучше Wasteland Ghost. Сейчас играю и сравниваю обе версии. Если интересно, могу выложить примеры или ссылку. Можно примеры? И ссылку)) Может когда-то гляну. Только под спойлер.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elloy 0 23 июля, 2009 (изменено) Вот парочка примеров перевода: Зомби с ключом. Фаргус (Wasteland Ghost) Зомби Рабочий – Этот труп останавливается и слепо смотрит на тебя при твоем приближении. Номер "782" вырезан у него на лбу, а его губы плотно зашиты. Слабый запах формалина распространяется от тела. Безымянный – Осмотреть труп, нет ли на нем ключа. Зомби Рабочий – Этот труп похож на труп с ключом. Он держит его крепко в левой руке, большой и указательный палец сомкнулись в смертельной хватке. Похоже придется отрубить ему руку, чтобы взять ключ. 1. "Мне нужен ключ, труп … похоже тебе все в этом мире по фигу". 2. Оставить труп в покое. Новый вариант перевода Зомби-рабочий – Как только ты подходишь, труп останавливается и смотрит на тебя невидящим взглядом. На его лбу вырезан номер "782", а его губы крепко зашиты. От тела исходит легкий запах формальдегида. Безымянный – Осмотреть труп, есть ли у него ключ. Зомби-рабочий – Кажется, у этого трупа есть какой-то ключ. Он крепко держит его в левой руке, сжимая его большим и указательным пальцем мертвой хваткой. Чтобы взять ключ, тебе придется сломать руку. 1. "Мне нужен ключ, труп … кажется, тебе осталось недолго прозябать в этом мире." 2. Оставить труп в покое. Женщина легкого поведения Фаргус (Wasteland Ghost) Шлюха – Вы видите, женщину, выглядящую уставшей, одетую в тугой кожаный корсаж и леггинсы. Ее окружает запах дешевой косметики, как облако, и ее лица лицо покрыто обильным слоем пудры. Она улыбается, когда видит вас. "Почему бы тебе не остановиться и не поболтать со мной, красавчик?" Безымянный – "Приветствую." Шлюха – Женщина застенчиво смотрит на вас. "Ты похож на того кто что-то *потерял*. Может, я помогу тебе найти это, а?" Она слегка улыбается. Безымянный – "На самом деле я хотел спрсить …" Шлюха – Женщина хмурится. "Я не навязываю товар…" Она хмурится, затем сводит два пальца вместе. "Ну,*если* только у тебя есть, чем заплатить за мое время." Безымянный – "Я могу заплатить. Сколько?" Шлюха – "Для такого красавчика, как ты…" Она широко улыбается , открывая ряд грязных зубов. "Трех медяков будет достаточно, чтобы развязать мне язык." Она облизывает губы, затем хмурится. "Другие вопросы будут дороже." Безымянный – "Что ты можешь рассказать мне о Госпоже Боли?" Шлюха – Она плюет и рисует полукруг у себя на сердце. "Эта ведьма! Вся из себя возвышенная и могущественная, хозяйка всего этого города, грациозная и молчаливая. Она убивает всех, кто попадает в ее тень. Она управляет городом..." Она присвистывает. "И оставляет все живое в нем *гнить.*" Безымянный – "Где точно расположен Сигил?" Шлюха - "Центр Планов, говорят." Она фыркает. "Если ты веришь этому дерьму." Безымянный – "Что значит "фигня"?" Шлюха – Она ухмыляется. "Ну что ж, красавчик, по информации серобородых, и ученых, и начальников, и всех прочих, вроде как Планы существуют вечно." Она кивает. "Кто скажет, где этот 'центр'?" Новый вариант перевода Блудница – Ты видишь уставшую женщину, одетую в тесный кожаный корсаж и гетры. Аромат дешевых духов буквально обволакивает ее, а лицо скрывает целый слой косметики. Завидев тебя, она улыбается. "Почему бы тебе не остановиться и не поболтать со мной, красавчик?" Безымянный – "Приветствую." Блудница – Женщина жеманно осматривает тебя. "А теперь ты выглядишь, как знаток, который что-то *потерял*. Может, я смогу найти это для тебя, рубака?" Она сладостно улыбается. Безымянный – "Вообще-то, у меня несколько вопросов …" Блудница – Женщина хмурится. "Я тебе тут не осведомителем стою…" Она хмурится, затем потирает двумя пальцами. "*Если* только у тебя нет пары звенелок, чтобы оплатить мое время." Безымянный – "Я могу заплатить. Сколько?" Блудница – "Для такого обаяшки, как ты…" Она одаривает тебя широкой улыбкой , раскрывая ряд грязных зубов. "Трех монет будет достаточно, чтобы развязать мне язык." Она облизывает губы, затем хмурится. "Но дальнейшие расспросы увеличат гонорар." Безымянный – "Что ты можешь рассказать о Леди Боли?" Блудница – Она сплевывает и делает полукруг над сердцем. "Это ведьма с клинками! Высокая и могущественная, хозяйка всего в этом городе, парит в тишине и убивает любого, кто окажется в ее тени. Она оберегает город…" Она переходит на шепот. "И оставляет живых *гнить * здесь." Безымянный – "А где точнее находится Сигил?" Блудница - "В центре Планов, как говорят." Она хмыкает. "Если ты веришь в эту белиберду." Безымянный – "А почему это 'белиберда'?" Блудница – Она ухмыляется. "Ну, красавчик, если верить мудрецам, и ученым, и законникам, и всем остальным сотрясателям черепушек, то они говорят, что Планы существуют вечно." Она вытирает нос. "А кто скажет где их 'центр'?" Ссылка на сайт: Ссылка Изменено 28 июня, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St Patrik 6 5 августа, 2009 Только сейчас открыл для себя эту замечательную игру - можете смело завидовать) Мне сразу вспоминается второй Fallout - именно с него я начал знакомство с рпг. Также хожу все изучаю, познаю историю этого мира, разговариваю со всеми НПС. Порадовало, что нашел параллели со вторым Балдурсгейтом. Чувствую, что ушел в эту игру надолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2009 Скорее это у БГ параллели с Торментом) Да и там даже пару ревернасов игре было) А в Торменте Фолу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St Patrik 6 5 августа, 2009 Скорее это у БГ параллели с Торментом) Да и там даже пару ревернасов игре было) Я так понимаю, что отсюда растут ноги к сериям БГ и НВН? Поражаюсь фантазии авторов сеттинга, придумавших все эти миры и планы, и мастерству разработчиков, сумевших все это реализовать в играх. Снимаю шляпу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 августа, 2009 Нет, БГ раньше. Просто Блейк Айл одолжили у Био движок Infinity. А сеттинг Планскейпа один из самых интересных в ДиД. Жаль он был уничтожен в 4ке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St Patrik 6 5 августа, 2009 Не устаю поражаться - это ж надо шаблонную завязку с гг, который очнулся в незнакомом месте и ничего не помнит так закрутить. Все эти люди(существа), места, предметы, с которыми Безымянный был связан в прошлых жизнях по кусочкам дают представления о твоих реинкарнациях и поступках. Нет слов. Я кажется влюбился) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey1111 0 11 августа, 2009 Морте самый чоткий,а безымянный просто довесок. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duke-Nukem 0 12 августа, 2009 Мне вот интересно какая связь между НВН,БГ и Плейнскейпом в плане игровой вселенной. Ибо Пленскейп настолько отличаетцо от сравнительно "гламурных""добрых" НвН и БГ что даже не веритцо что в них есть чтото общее,но вроде как связь есть. Вот бы вторую часть забабахали,можно даже сделать как приквел к Торменту и дать нам поиграть прошлыми ваплошениеми безимянного,а вазможно даже до таво момента как он стал ходячим трупом,тоесть за много столетей до начала Тормента =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 12 августа, 2009 Ну это как бы разные миры из одной вселенной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duke-Nukem 0 12 августа, 2009 Ну я так понял теоретически наш склерозик может попасть из города портала "Сегил" в село нашего ГГ из НВН2 ? =) . Кстати как тока в НВН2 взял в команду Нишку сразу чота вспомнилась тифлинг из Тормента,и чё обезательно оба Воры,тёлы,и вредные?. Вобщем в НВНке Нишку постояно за сабой таскаю,сразу понравилась =). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 12 августа, 2009 А сеттинг Планскейпа один из самых интересных в ДиД. Жаль он был уничтожен в 4ке. В трёшке его убрали. В трёшке. Морте самый чоткий,а безымянный просто довесок. =) Риальный патсан, да? Дерзкий ещё. Мне вот интересно какая связь между НВН,БГ и Плейнскейпом в плане игровой вселенной. Ибо Пленскейп настолько отличаетцо от сравнительно "гламурных""добрых" НвН и БГ что даже не веритцо что в них есть чтото общее,но вроде как связь есть. Вот бы вторую часть забабахали,можно даже сделать как приквел к Торменту и дать нам поиграть прошлыми ваплошениеми безимянного,а вазможно даже до таво момента как он стал ходячим трупом,тоесть за много столетей до начала Тормента =) Пользуйся Вордом, твои малограмотные посты читать тяжко. Пункт правил 3.1.8. Ну я так понял теоретически наш склерозик может попасть из города портала "Сегил" в село нашего ГГ из НВН2 ? =) . Кстати как тока в НВН2 взял в команду Нишку сразу чота вспомнилась тифлинг из Тормента,и чё обезательно оба Воры,тёлы,и вредные?. Вобщем в НВНке Нишку постояно за сабой таскаю,сразу понравилась =). Тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 12 августа, 2009 Ибо Пленскейп настолько отличаетцо от сравнительно "гламурных""добрых" НвН и БГ что даже не веритцо что в них есть чтото общее,но вроде как связь есть. В БГ2 вы не играли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 12 августа, 2009 В трёшке его убрали. В трёшке. В трешке Сигил еще был жив. Как и большинство планов. Я имею ввиду всю систему планов. Первичные, Трназитивные, Негатива и тд. В 3,5 для него даже адвенчуры еще были. Так что не надо. Все эти части Планска можно легко найти в Planar Handbook и Manual of the Planes. В 4ке заменили на Фейри мир. Но Сигил оставили. =/ Который теперь ппц какой фиговый стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 12 августа, 2009 В трешке Сигил еще был жив. Как и большинство планов. Я имею ввиду всю систему планов. Первичные, Трназитивные, Негатива и тд. В 3,5 для него даже адвенчуры еще были. Так что не надо. Все эти части Планска можно легко найти в Planar Handbook и Manual of the Planes. В 4ке заменили на Фейри мир. Но Сигил оставили. =/ Который теперь ппц какой фиговый стал. Ну тогда покажи мне плэйнвокинговый корбук 3 редакции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 12 августа, 2009 Ну тогда покажи мне плэйнвокинговый корбук 3 редакции. Я же сказал - оно все перебралось в рулбуки по планам. Но проблема в том что в 4ке планы как таковы немного дед. Я про это. Почитай Manual of the Planes для 3ки и Dungeon Master's Guide и Planar Handbook для 3,5. Там есть развития Планска. Потому как сейчас официально живы вообще только Форготенсы и Эберрон. Все остальное пыль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 12 августа, 2009 Я же сказал - оно все перебралось в рулбуки по планам. Но проблема в том что в 4ке планы как таковы немного дед. Я про это. Почитай Manual of the Planes для 3ки и Dungeon Master's Guide и Planar Handbook для 3,5. Там есть развития Планска. Потому как сейчас официально живы вообще только Форготенсы и Эберрон. Все остальное пыль. Есть планы, но как сеттинг его УБРАЛИ. Хватит мне мозги фачить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 12 августа, 2009 Есть планы, но как сеттинг его УБРАЛИ. Хватит мне мозги фачить. Это называется интеграция. Ибо Планск это мульти сеттинг. Я тебе мозги не фачу. Сигил жив? Жив. Планы есть? Есть. Планск существует. В 4ке Сигил уже не центр мироздания. Да и планов как таковых нифига нет. Планск мертв. Мы видно очень по разному ДиД воспринимаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 12 августа, 2009 Надоело мне спорить с человеком, который даже не понимает о чём ему говорят. Сворачиваюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St Patrik 6 14 августа, 2009 Del-Vey Dragn Я смотрю, вы, парни, на этом(их) сеттинге(ах) собаку съели) Может тогда посоветуете какую-нибудь художественную литературу по Planescape? Хочется познакомится с этими мирами поближе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 августа, 2009 St Patrik у нас ничего не издавали. Где-то на просторах инте еще можно поискать любительские переводы художки. Страницы Боли (Pages of Pain) (1997), автор — Трой Деннинг (Troy Denning) Мучение (Torment) (1999), авторы — Рей Валлес (Ray Vallese) и Валери Валлес (Valerie Vallese) Пламя и пыль (Fire and Dust) (1996), автор — Джеймс Алан Гарднер (James Alan Gardner). Существует перевод на русский язык. Трилогия Война Крови (Blood Wars Trilogy) автор — Дж. Роберт Кинг (J. Robert King) -- Заложники Крови (Blood Hostages) (1996) -- Войны Бездны (Abyssal Warriors) (1996) -- Планарные Силы (Planar Powers) (1997) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QweSteR 6 22 октября, 2009 См. скриншот. Возникают глюки со всеми анимированными и кликабельными объектами. Нельзя сказать, что игра бегло работает. Не могу решить данную проблему больше года. Игра запущена в разрешении 1280-1024 (при родном 1680-1050). Intel/ Core 2 Quad/ Q6600/ OC 3000Mhz. GEIL/ DDR2/ PC2-6400/ OC 891MHz (5-5-5-15) 8Gb. Sapphire/ ATI Radeon/ HD 3870X2/ 512MbX2 GDDR3. Creative/ X-Fi/ Titanium/ Fatal1ty/ Professional Series. HDD/ RAID0: Western Digital/ WD5001ABYS/ RE2/ 500Gb/ 16Mb. HDD/ RAID0: Western Digital/ WD5001ABYS/ RE2/ 500Gb/ 16Mb. HDD/ Seagate Barracuda/ 7200.10/ 320Gb/ 16Mb. Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit/ RTM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 22 октября, 2009 См. скриншот. Возникают глюки со всеми анимированными и кликабельными объектами. Нельзя сказать, что игра бегло работает. Не могу решить данную проблему больше года. Игра запущена в разрешении 1280-1024 (при родном 1680-1050). Во-первых, нафига такое разрешение? У тебя вайдскрин 16:10? Вот и запускай в соответствующем вайдскриновом разрешении. Тут инструкции, как ставить Widescreen Mod на Тормент. Тут подробное описалово, как ставить крайне нужный GhosDog's PST UI Mod. Судя по скрину, UI мод у тебя стоит. Переключай его на разрешение 1280x800, и все будет красиво и в вайдскрине. По поводу глюков - попробуй поиграться в меню видео с настройками программной отрисовки, их там три, не помню уже как называются. И еще - ты не в окне случайно ее запускаешь? А то она ругается на 32-битный цвет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QweSteR 6 22 октября, 2009 Информация обрабатывается.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты