Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Конкурс на лучший сценарий DLC для Mass Effect: обсуждение работ

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_dlc_contest.jpg

Здесь обсуждаются работы, присланные для участия в конкурсе

по спорным вопросам пишите организаторам конкурса в лице

Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обидно когда твоя работа не получает должного внимания.Поэтому...... вот реклама :)

Нужен один голос, чтобы было ровно в 2 раза больше чем в прошлый раз. Пжлст :)

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заметил, что я самый частый посититель. Сейчас я расскажу про "Объект Феникс". Задумка неплохая, но условиям не подойдут многие сохранки. (Мои лично подходят. У меня оба живы.) Так же минус в том, что реплики несут слишком сильные изменения. Сюжет должен быть линейным. Диалоги, ровным счётом, не решают ничего.

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выложидл недавно сюжет ПОСЛЕДНЯЯ ДУША ОКЕАНА кто нибудь скажите как на ваш взгляд сценарий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, интересно, кто-то забрал свой лайк с моей работы обратно. Обидно, наверное.

Меня вот интересует, кто-то будет комментировать, обсуждать мое "Железное сердце" или нет? Просто пока есть еще время что-то исправить, то я исправлю, отредактирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, интересно, кто-то забрал свой лайк с моей работы обратно. Обидно, наверное.

Меня вот интересует, кто-то будет комментировать, обсуждать мое "Железное сердце" или нет? Просто пока есть еще время что-то исправить, то я исправлю, отредактирую.

Это говорит человек, который всё равно пройдёт дальше. :)

Ну, сюжет прикольный. Я бы не догадался про сердце. Ещё и дополнительную миссию сделал. Но вот что ещё, если сделал новую концовку, будь добр сделай так, чтобы Шепард умер и в ней. Так должно быть. А работа неплохая. Лови лайк.

Я выложидл недавно сюжет ПОСЛЕДНЯЯ ДУША ОКЕАНА кто нибудь скажите как на ваш взгляд сценарий

Начал хорошо. Много возможных концовок у твоего дополнения. Но, к сожалению, не доделал ни одной. Прям как БВ саму МассЭффект.

Далее, DLC: Призрак Цитадели просто ни о чём. Ни интересного сюжета, ни правильного написания.

Обидно когда твоя работа не получает должного внимания.Поэтому...... вот реклама :)

Нужен один голос, чтобы было ровно в 2 раза больше чем в прошлый раз. Пжлст :)

Не могу читать, так как не пойму кто с кем говорит, и что вообще происходит. Вначале в голове всё скучкуй, а потом пиши.

Немного дополнил концовку своей работы, убрал пару белых пятен. Всем приятного чтения :bye:

Интересная задумка с машиной времени. Но для нашего времени, а не для времени МассЭффекта.

П.С. Так же прошу посмотреть и прокомментировать мои работы(Туманность Эгион (стр 6) и Последствия выбора (стр 4)) для взаимности (сколько работ я уже описал...)))

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот что ещё, если сделал новую концовку, будь добр сделай так, чтобы Шепард умер и в ней.

Шепард погибает в оригинале в трех концовках (Контроль, Синтез, Отказ) и еще при низких ОБ в Уничтожении (а при высоких непонятно, что от него осталось и будет ли он жить). В моих вариантах три концовки - Отказ (тот же, что в ЕС - Шеп гибнет), Освобождение (идет эпилог от лица Предвестника, Жатва еще временно продолжается и (если Шеп не спас Призрака и Андерсона) Шеп погибает от ран и потери крови (его просто не успевают спасти). И только в Уходе точно Шеп выживает, но для этой концовки Шеп должен иметь высокие навыки убеждения, должен помогать Харби (выполнить личный квест), разговаривать с ним и только тогда он сумеет убедить Предвестника увести Жнецов. Плюс можно просто отказаться от новых концовок. Все очень просто :)

Ладно, ща глянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, "Последствия выбора". Что сказать. Первый минус (если теоретически сделать его реальным дополнением) - слишком, так сказать, жесткие условия для активации (купи дополнение, чтобы сыграть в еще одно дополнение, и у некоторых игроков оба они погибли (мне кажется, что нужен вариант с прохождением без Кайдена/Эшли (если кто-то из них погиб в МЕ3)). Но у меня Эш постоянно жива, так что все норм =).

Сам сюжет достаточно интересен, если правильно бы правильно реализовать его, то можно сделать смесь триллера, драмы и т.д. Получилось бы достаточно шикарно. Слегка развязка меня смущает (точнее, диалоги), слабовато описана реакция Шепа и Эш, когда они встречают Кайдена. Но в целом хорошо - я бы не отказался от такого дополнения (мне всегда жалко было оставлять Кайдена на Вермаере).

Лайк заслужил, но поставлю, когда они у меня снова появятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, "Последствия выбора". Что сказать. Первый минус (если теоретически сделать его реальным дополнением) - слишком, так сказать, жесткие условия для активации (купи дополнение, чтобы сыграть в еще одно дополнение, и у некоторых игроков оба они погибли (мне кажется, что нужен вариант с прохождением без Кайдена/Эшли (если кто-то из них погиб в МЕ3)). Но у меня Эш постоянно жива, так что все норм =).

Сам сюжет достаточно интересен, если правильно бы правильно реализовать его, то можно сделать смесь триллера, драмы и т.д. Получилось бы достаточно шикарно. Слегка развязка меня смущает (точнее, диалоги), слабовато описана реакция Шепа и Эш, когда они встречают Кайдена. Но в целом хорошо - я бы не отказался от такого дополнения (мне всегда жалко было оставлять Кайдена на Вермаере).

Лайк заслужил, но поставлю, когда они у меня снова появятся)

До этого мне говорили, что слишком эмоциональное дополнение. Немного убрал драмы, теперь наоборот не хвает. Где же золотая середина? :)

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что я самый частый посититель. Сейчас я расскажу про "Объект Феникс". Задумка неплохая, но условиям не подойдут многие сохранки. (Мои лично подходят. У меня оба живы.) Так же минус в том, что реплики несут слишком сильные изменения. Сюжет должен быть линейным. Диалоги, ровным счётом, не решают ничего.

я как раз хотел,чтобы между тремя вариантами диалогов(параг,ренег,и средний) была большая разница. чтобы реплики парагона больше характеризовали шепа,как белого и пушистого,а диалоги ренегата,как исчадие ада. да и в играх серии МЕ всегда хотелось действительно разных,противоположных по смыслу вариантов выбора. как случай с отключением зенитки,в моем сюжете. с одной стороны,второстепенное задание,на которое игрок может плюнуть,но потерять лишние очки боеготовности,а с другой стороны, важное, из-за тех-же очков готовности.

т.е. выбрав один из вариантов,мы потеряем что-то:время,или очки готовности.

диалоги как раз таки решают,и я описал,что будет,если выбрать те или иные слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как раз хотел,чтобы между тремя вариантами диалогов(параг,ренег,и средний) была большая разница. чтобы реплики парагона больше характеризовали шепа,как белого и пушистого,а диалоги ренегата,как исчадие ада. да и в играх серии МЕ всегда хотелось действительно разных,противоположных по смыслу вариантов выбора. как случай с отключением зенитки,в моем сюжете. с одной стороны,второстепенное задание,на которое игрок может плюнуть,но потерять лишние очки боеготовности,а с другой стороны, важное, из-за тех-же очков готовности.

т.е. выбрав один из вариантов,мы потеряем что-то:время,или очки готовности.

диалоги как раз таки решают,и я описал,что будет,если выбрать те или иные слова.

Я имел ввиду, что диалоги не решают ничего в самой игре, в твоём же дополнении всё наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диалоги ренегата,как исчадие ада.

Отступник не значит злой,просто он слишком самоуверен.Никогда не сомневается.Выполняет задание любой ценой,не задумываясь о последствиях,в отличие от Героя.Зачем вы так все перевираете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отступник не значит злой,просто он слишком самоуверен.Никогда не сомневается.Выполняет задание любой ценой,не задумываясь о последствиях,в отличие от Героя.Зачем вы так все перевираете?

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

параг,ренег,и средний

Среднего ответа больше нет.И не будет.Если вы не заметили,то в Mass Effect 3 только два варианта ответа.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки победители определяются "жюри", которое прочитало все работы и из них выбирало лучшие (при совещательном голосе пользователей в виде лайков), или же пользователями, которые вряд ли прочитали все работы (по простому большинству лайков)? Ибо как быть авторам последних работ, которые в случае второго варианта не могут конкурировать с остальными, по объективным причинам :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки победители определяются "жюри", которое прочитало все работы и из них выбирало лучшие (при совещательном голосе пользователей в виде лайков), или же пользователями, которые вряд ли прочитали все работы (по простому большинству лайков)? Ибо как быть авторам последних работ, которые в случае второго варианта не могут конкурировать с остальными, по объективным причинам :rolleyes:

Мне тоже интересно. Что делать тем, чьи работы очень далеко?

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитал "Из глубины времен". Сюжет заинтересовывает, идея свежая. Только в МассЭффекте, если время вышло, то появляется не плохая концовка, а просто миссия провалена, загрузить с последнего сохранения и т.д. Лови лайк.

П.С. Так же прошу посмотреть и прокомментировать мои работы(Туманность Эгион (стр 6) и Последствия выбора (стр 4)) для взаимности (сколько работ я уже описал...)))

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитал ДЛЦ «Цепной пес». Без мощного и интересного сюжета, а тупо для перестрелок. Как "Омега". Но такие тоже нужны МассЭффекту. Поэтому за старания лови лайк.

П.С. Так же прошу посмотреть и прокомментировать мои работы(Туманность Эгион (стр 6) и Последствия выбора (стр 4)) для взаимности (сколько работ я уже описал...)))

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что диалоги не решают ничего в самой игре, в твоём же дополнении всё наоборот.

а,понял. ну,этого я и хотел добиться.

Отступник не значит злой,просто он слишком самоуверен.Никогда не сомневается.Выполняет задание любой ценой,не задумываясь о последствиях,в отличие от Героя.Зачем вы так все перевираете?

но иногда бывают моменты,когда Шеп-отступник может пристрелить кого нибудь. и не ради какой то определенной цели,а,считай,просто так. или же с легкостью уничтожает расу/группу,которая может и не представлять в будущем никакой опасности. а это и есть поступки злого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кальмар,мне твое DLC напомнило рассказ Гарри Гаррисона-Линкор в нафталине.Прикололо.Хотел бы взглянуть на флагман протеан.Единственно,чето коротковат,мож увеличить экшена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в МассЭффекте, если время вышло, то появляется не плохая концовка, а просто миссия провалена, загрузить с последнего сохранения и т.д.

Хотел сначала сделать "как положено": при концовке Б - все взлетает на воздух и "миссия провалена". Но захотелось, чтобы финал ДЛК действительно зависел от желания игрока - не получилось? хочешь - переигрывай, а хочешь - смирись и иди спасать галактику другими способами.

ПС. Обязательно выделю время, чтобы прочесть и прокомментировать твои сценарии ;)

мне твое DLC напомнило рассказ Гарри Гаррисона-Линкор в нафталине.

Кстати да, прочитал твое сообщение и сразу вспомнил этот рассказ - действительно есть много параллелей :) Сам сценарий писал без начальной концепции и основной идеи, все рождалось последовательно и прошло "трансформацию" от вооруженного захвата корабля коллекционеров до поиска дредноута протеан.

Единственно,чето коротковат,мож увеличить экшена?

Практически весь экшн происходит в пути до рубки. Не стал это сильно расписывать, т.к. там все по "стандартам МЭ3" - переход из локации к локации, каждая из которых отличается от другой и размерами и дизайном, перестрелки с роботами, прятки и перебежки от укрытия к укрытию при встрече с тяжелыми роботами, местами небольшие передышки для "наслаждения видами" и обследования уголков в поисках "трофеев". В общем, думаю игроки не скучали бы. А насчет общей продолжительности - просто не хватило времени, была бы хотя бы неделя - продумал бы больше моментов, а сырые идеи просто для увеличения времени геймплея вставлять не хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал ДЛЦ «Цепной пес». Без мощного и интересного сюжета, а тупо для перестрелок. Как "Омега". Но такие тоже нужны МассЭффекту. Поэтому за старания лови лайк.

;) на самом деле мне самому не нравится "Омега", точнее нравится ее атмосфера и дизайн локаций, но убивает отсутствие интересных заданий. Если начать расписывать все диалоги, получится еще одна простыня, коих здесь великое множество. Сюжет банален, не спорю, я сразу написал - солянка, но зри в корень, это совсем не "тупо для перестрелок", с этим не соглашусь. Из всей серии больше люблю первый МЕ именно за сюжетные ходы и интересные задания, и с каждой следующей игрой МЕ становилась все более тупо-перестрелочнее, если уж на то пошло.

P.S.: работы почитаю :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитал DLC “Чертик из коробочки” и DLC " близнецы". В принципе ничего так. И про совершенного человека. Похожа на Миранду. Правда у неё все равно нет шансов против Жнеца.Но по поводу второго, ты знаешь, что после уничтожения базы призрака Цитадель находится на орбите Земли, и никакие другие миссии, ккроме как основную, выполнить нельзя. Но за старания всё равно лови лайк.

П.С. Так же прошу посмотреть и прокомментировать мои работы(Туманность Эгион (стр 6) и Последствия выбора (стр 4)) для взаимности (сколько работ я уже описал...)))

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось DLC Контрудар,но есть одна проблема,опять же нужно выполнять до гибели Легиона,а что если я и кто то другой уже вообще сохранили игру перед нападением на штаб цербера специально для прохождения выходящих DLC,я считаю надо не много обдумать этот случай и придумать что то,скажем за место Легиона,возьмем Метала в команду,если вам так нравиться идея с напарником гетом или опять же ему придется пожертвовать собой,ибо снова проходить заново игру что бы выжил Легион - бред.

А в целом сюжет хорош.

правильное замечание. блин я об этом не подумал((( тогда можно просто учесть информацию гетов и дать им шанс пережить применение горна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх!! мало кому вкатила моя задумка и правильный косяк нашли, за что спасибо, так как сам не заметил. мало тут гетофанов, они бы поддержали)))) я им гетов почти спас))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ARLATAN, как и обещал - прочитал оба твоих сценария. Честно говоря, по-настоящему, так и не понял, где там поиграть-то можно? :) Обе истории вполне оригинальны, но по текущему описанию скорее подходят для фильмов - я даже не знаю как вписать в них игровой процесс, чтобы в итоге не потерять всю суть повествования. Или сюжет и задумывался как набор интерактивных сцен?

Плюс, в "Туманности Эгиона" врезалось - путешествие между звездными скоплениями "как раньше". Насколько я помню, во вселенной МЭ космическая экспансия всех известных цивилизаций основывалась именно на масс-ретрансляторах и других средств для преодоления столь больших расстояний не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...