Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Конкурс на лучший сценарий DLC для Mass Effect: обсуждение работ

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_dlc_contest.jpg

Здесь обсуждаются работы, присланные для участия в конкурсе

по спорным вопросам пишите организаторам конкурса в лице

Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы было так, импульс Горна никак не мог бы даже близко к ней подобраться - в начале ролика видно, как легко корабли от него уходят. А тут, конкретно - подача Горном импульса на ретранслятор и его "разгон", после чего показывают Нормандию, движущуюся по тоннелю нулевой массы (трудно его с чем нибудь спутать, сколько раз на загрузочных экранах показывалось, как еще первая Нормандия движется по "голубому коридору"), а уже за ней узконаправленный луч импульса.

Если это расстояние сопоставимо с расстоянием между звездными системами - то пожалуйста, а вот, к примеру, из Ро Аргоса в Сигму Близнецов на обычном ССД лететь несколько лет.

PS. В общем, давай, наверно, останемся при своих - мы с тобой и так достаточно нафлудили в не предназначенной для таких обсуждений теме ;).

Согласен. Но последний аргумент. Расстояние между Центр Аида и Туманнсотью Эгион примерно равно расстоянию между звездными системами. Всё из-зи особого метиоритного поля. На этом эту дисскусию прошу закончить.

А сюжет понравился или нет, Kollmarr?

Шрифт увеличил. Надеюсь все видно. За лайк спасибо,оч. приятно :victory::yes3:

А как тебе мои работы (Последствия выбора (стр. 4) и Туманность Эгион (стр. 6))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты про что?

Я думаю,он имел ввиду то,что победит сценарий в котором концовка изменена так,что Шепард продолжает жить вместе со своей/своим ЛИ и заводит детей.Все счастливы и у всех все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последствия выбора -

Сюжетные развилки неплохие и сюжет вполне норм, но вот факт того, что это по сути DLC к DCL, немного сбивает с толку и портит общую картину.

Оценка 7\10

Туманность Эгион -

Частично также является DLC к DLC, Сюжен хороший, правда есть множество литературных изьянов, но это можно опустить.

Оценка 8.5\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расстояние между Центр Аида и Туманнсотью Эгион примерно равно расстоянию между звездными системами.

Принимается, согласен ;)

А сюжет понравился или нет, Kollmarr?

Не вдаваясь в технические детали: "Последствия"- не очень, не люблю когда "воскрешают" уже давно "оплаканных", и концовка - вроде бы моральный выбор, однако для подавляющего числа игроков он легок и очевиден - спасти обоих. "Эгион" - вполне интересно и оригинально, однако несколько выпадает из контекста игры, + мне просто не очень нравится введение в "легендариум" вселенной сохранившихся изолированных "пре-протеанских" цивилизаций, как-то не очень правдоподобно выглядит, чтобы более развитое общество предыдущего цикла, которое воевало с Жнецами дольше, чем человечество вообще использует технологии космических полетов, и которое так же отчаянно искала спасение от жатвы, не нашли того, на что Альянс натолкнулся менее чем за несколько десятков лет. Если бы в "историю" реконов можно было вписать хотя бы единоразовый (и даже не вполне удачный) контакт с протеанами - для меня это смотрелось бы целостней.

+ после повторного прочтения появился у меня еще один вопрос :) А почему Шепард не предложил Совету криокомплекс на Илосе? Там же подремонтировать, учесть ошибки протеан - и можно в стазисе перележать жатву :)

Изменено пользователем Kollmarr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опрос:

Следует ли мне добавить к работе изображения локаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опрос:

Следует ли мне добавить к работе изображения локаций?

На твой взгляд. Скрины должны подходить к сюжету, иначе они будут портить впечатление. Решать тебе.

+ после повторного прочтения появился у меня еще один вопрос :) А почему Шепард не предложил Совету криокомплекс на Илосе? Там же подремонтировать, учесть ошибки протеан - и можно в стазисе перележать жатву :)

Ну да, несостыковка.

"Эгион" - вполне интересно и оригинально, однако несколько выпадает из контекста игры, + мне просто не очень нравится введение в "легендариум" вселенной сохранившихся изолированных "пре-протеанских" цивилизаций, как-то не очень правдоподобно выглядит, чтобы более развитое общество предыдущего цикла, которое воевало с Жнецами дольше, чем человечество вообще использует технологии космических полетов, и которое так же отчаянно искала спасение от жатвы, не нашли того, на что Альянс натолкнулся менее чем за несколько десятков лет. Если бы в "историю" реконов можно было вписать хотя бы единоразовый (и даже не вполне удачный) контакт с протеанами - для меня это смотрелось бы целостней.

Введение новой расы, на мой взгляд, оказалось неплохим. Мы просто узнаём историю самой сильной расы, которой практически удалось победить.

По поводу протеан, наверно введу упоминае о них. Хорошее замечание.

Туманность Эгион - Частично также является DLC к DLC, Сюжен хороший, правда есть множество литературных изьянов, но это можно опустить. Оценка 8.5\10

Не совсем понял. Почему DLC к DLC? Для прохождения требуется лишь отбить Цитадель у Цербера. Наличие другого DLC необязательно.

Не вдаваясь в технические детали: "Последствия"- не очень, не люблю когда "воскрешают" уже давно "оплаканных", и концовка - вроде бы моральный выбор, однако для подавляющего числа игроков он легок и очевиден - спасти обоих.

Возможно изменю третью концовку.

П.С, Оба написали, что работа "Туманность Эгион" неплохая и интересная, но лайк никто не поставил.

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не совсем понял. Почему DLC к DLC? Для прохождения требуется лишь отбить Цитадель у Цербера. Наличие другого DLC необязательно.

П.С, Оба написали, что работа "Туманность Эгион" неплохая и интересная, но лайк никто не поставил.

Потому, что DLC должно быть непренужденное. Никаких сюжетных условий по определению быть не должно, разве, что системные :victory:

На твой взгляд. Скрины должны подходить к сюжету, иначе они будут портить впечатление. Решать тебе.

добавил... все в тему :yes3:

Изменено пользователем Dominion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что DLC должно быть непренужденное. Никаких сюжетных условий по определению быть не должно, разве, что системные :victory:

По-моему, возможно ограничение, связанное с сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче говоря,должно быть DLC а-ля "Омега" или "Из пепла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому, что DLC должно быть непренужденное. Никаких сюжетных условий по определению быть не должно, разве, что системные :victory:

По-моему, это ограничение вполне уместно, оно не только фиксирует "момент" доступности ДЛК, но и оберегает игрока от сюжетных несостыковок, которые могут возникнуть из-за приорететных заданий до нападения Цербера на Цитадель. В контексте начатой с нуля игры это будет выглядеть как вполне своевременная дополнительная миссия, а для тех у кого для прохождения ДЛК есть специальное "предфинальное" сохранение - это вообще не будет проблемой.

Ну да, несостыковка.

ИМХО: прописать в прологе, что Шепард упоминает об этом при просьбе Совета, однако те отказываются, мотивируя это отсутсвием ресурсов для запуска столь большого комплекса, и тем что протеанам это "не шибко-то помогло" ;)

PS. ARLATAN, поставил лайк "Эгиону".

Изменено пользователем Kollmarr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю,он имел ввиду то,что победит сценарий в котором концовка изменена так,что Шепард продолжает жить вместе со своей/своим ЛИ и заводит детей.Все счастливы и у всех все хорошо.

Герои все равно рано или поздно умирают. Закон жанра.

А вот их возрождение это другое дело.

Я предложил свою концепцию, лайков меньше чем у единорогов и радуги, зато по сравнению с предыдущей работой есть прогресс, и мне этого уже достаточно. Люди прочитали, поняли и им понравилось. Спасибо вам. :good:

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ после повторного прочтения появился у меня еще один вопрос :) А почему Шепард не предложил Совету криокомплекс на Илосе? Там же подремонтировать, учесть ошибки протеан - и можно в стазисе перележать жатву :)

Потому что во времена протеан Илос был секретной планетой о которой никто не знал.Теперь же о ней знают Жнецы,спрятаться там не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25)"Energy Pack". Хорошая работа, достойная лайка. Введение новой концовки расы неплохое. Концовка новая также стоящая.

Спасибо за добрые слова, они греют мою душу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это говорит человек, который всё равно пройдёт дальше. :)

Ну, сюжет прикольный. Я бы не догадался про сердце. Ещё и дополнительную миссию сделал. Но вот что ещё, если сделал новую концовку, будь добр сделай так, чтобы Шепард умер и в ней. Так должно быть. А работа неплохая. Лови лайк.

Начал хорошо. Много возможных концовок у твоего дополнения. Но, к сожалению, не доделал ни одной. Прям как БВ саму МассЭффект.

Далее, DLC: Призрак Цитадели просто ни о чём. Ни интересного сюжета, ни правильного написания.

Не могу читать, так как не пойму кто с кем говорит, и что вообще происходит. Вначале в голове всё скучкуй, а потом пиши.

Интересная задумка с машиной времени. Но для нашего времени, а не для времени МассЭффекта.

П.С. Так же прошу посмотреть и прокомментировать мои работы(Туманность Эгион (стр 6) и Последствия выбора (стр 4)) для взаимности (сколько работ я уже описал...)))

Я бы дописал побольше ,но я боялся не уложиться в лимит,вот и пытался всё ужать (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=ZaaEpO4vtZw

Простите, что поздновато, но теперь повествование моего сценария может вести сестра и брат(была только сестра).

Выкладываю ролик, относящийся к брату(ибо первый относился к сестре).

P.S простите за плохой монтаж, ибо делалось на скорую руку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что во времена протеан Илос был секретной планетой о которой никто не знал.Теперь же о ней знают Жнецы,спрятаться там не получится.

Точняк, а я уже собирался вводить Илос как вариант в диалоге с Советом. Спасибо за тонкое замечание.

Согласен, Kollmarr?

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как-то не очень правдоподобно выглядит, чтобы более развитое общество предыдущего цикла, которое воевало с Жнецами дольше, чем человечество вообще использует технологии космических полетов, и которое так же отчаянно искала спасение от жатвы, не нашли того, на что Альянс натолкнулся менее чем за несколько десятков лет. Если бы в "историю" реконов можно было вписать хотя бы единоразовый (и даже не вполне удачный) контакт с протеанами - для меня это смотрелось бы целостней.

Сделано. Вписал историю встречи протеан с Реконами и последним Некроном.

Есть ещё какие-то сюжетные замечания по поводу моей работы "Туманность Эгион"?

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было поучавствовать в данном конкурсе. Он подходит к концу. Интересно, но обидно проигрывать работе "Тёмная Энергия", которая явно не заслужила этого, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно было поучавствовать в данном конкурсе. Он подходит к концу. Интересно, но обидно проигрывать работе "Тёмная Энергия", которая явно не заслужила этого, ИМХО.

Видел бы ты, чему я в конкурсе рисунков проиграл. "Тёмная энергия" ещё ничего.

Изменено пользователем Best_user_evar!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему, это ограничение вполне уместно, оно не только фиксирует "момент" доступности ДЛК, но и оберегает игрока от сюжетных несостыковок, которые могут возникнуть из-за приорететных заданий до нападения Цербера на Цитадель. В контексте начатой с нуля игры это будет выглядеть как вполне своевременная дополнительная миссия, а для тех у кого для прохождения ДЛК есть специальное "предфинальное" сохранение - это вообще не будет проблемой.

Если смотреть с такой точки зрения, то это какой то сюжетный патч, дополняющий-исправляющий главную линию сюжета.

http://www.youtube.com/watch?v=ZaaEpO4vtZw

Простите, что поздновато, но теперь повествование моего сценария может вести сестра и брат(была только сестра).

Выкладываю ролик, относящийся к брату(ибо первый относился к сестре).

P.S простите за плохой монтаж, ибо делалось на скорую руку

Судя по содержанию, это тизер.

Интересно было поучавствовать в данном конкурсе. Он подходит к концу. Интересно, но обидно проигрывать работе "Тёмная Энергия", которая явно не заслужила этого, ИМХО.

DLC Тёмная Энергия/Dark Energy

dlc - Набор внешнего вида №2 c сюжетом

Явные финалисты...

А жаль. В последнем, кроме идеи нового наряда для сопартийцев, ничего нормального я не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен, Kollmarr?

Согласен, сам Илос уже засвеченный объект, а вот вариант с криокомплексами, судя по Явику, мог бы и прокатить - однако если смотреть со стороны того, что жатва в этом цикле вряд ли бы продолжалась столь долго, и что все ресурсы шли в основном на военные нужды и Горн - построить бы их просто не успели. Но, на мой взгляд, краткое упоминание этого все равно можно было бы вписать в сюжет для "целостности картины" или просто для того, чтобы такие дотошные люди как я потом не придирались к мелким "несостыковкам" ;)

Если смотреть с такой точки зрения, то это какой то сюжетный патч, дополняющий-исправляющий главную линию сюжета.

По-моему, большинство сюжетных ДЛК и должно нести в себе функцию дополнять и расширять основной сюжет, или хотя бы показывать его с какой-то другой стороны, а не прикручивать к игре параллельную историю. Та же "Омега", к примеру, дополняет линию Арии, а "Левиафан" приоткрывает завесу над появлением и задачами Жнецов, а отсутствия данных дополнений при прохождении можно, по сути, прировнять к игнорированию каких-нибудь второстепенных миссий, вроде заданий N7. С другой стороны, конкретно в третьей части, для игроков дополнение сюжета, финал которого уже известен, будет, наверное, не таким уж и интересным (в этом смысле завидую людям, которые будут впервые проходить МЭ3 сразу со всеми ДЛК).

PS. Кто знает, результаты сегодня оглашать будут?

Изменено пользователем Kollmarr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS. Кто знает, результаты сегодня оглашать будут?

По идее сегодня подсчет голосов... А завтра итоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее сегодня подсчет голосов... А завтра итоги.

Победителя выбирать будут жюри, а не количесво лайков(хотя они роль тоже играют) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В последнем, кроме идеи нового наряда для сопартийцев, ничего нормального я не увидел.

Да вообще хрень полная...и как автора не забанили за это, я не понимаю.

Встреться я с ним в реале, я бы его иссбил и абссал.

Изменено пользователем MoRf1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, что у некоторых как-то туговато с чувством юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...