Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Алексей Бёр

Оружие из mass effect, сравнение с хар-ми реальных образцов

Рекомендуемые сообщения

В последнее время задаюсь вопросом, а каким бы было оружие из нашей любимой игры в реальной жизни? Какие характеристики вы бы дали этим пушкам (сколько весили, темп стрельбы, размер и т.д.).Просто в виде полосок ничего не понятно. Применение в современных условиях боя. Ваши ответы интересно услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне антинаучного бреда про конец света по 1-му и 2-му каналу хватило! :bad: Меня в плане игры вот какой вопро интересует. В игре некоторые винторку и др. оружие имеют 2 ствола ("Мститель", например), но 2-й ствол не стреляет. Вопрос. На кой фиг он тогда нужен?!

Меньше эти каналы надо смотреть.

Для красоты.

Самое интересное: винтовка Защитник (Vindicator) в МЕ1 и МЕ2 стреляет нижним стволом, а в МЕ3 она стреляет уже верхним.

Хм,не замечал этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное: винтовка Защитник (Vindicator) в МЕ1 и МЕ2 стреляет нижним стволом, а в МЕ3 она стреляет уже верхним.

В третий (во второй не знаю, ибо играл солдатом) части сюрикен стреляет с нижнего ствола...что делает все эти ствольные насадки бесполезными. Вот такие вот ляпы, и если честно они меня бесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хиросима тоже частный случай?!

В данном контексте, да, именно что часный случай. Кстати была еще и Нагасаки. Это были случаи единичного применения и последствия в той или инной степени ощущаются и сейчас 67 лет спустя. А тут мы говорим о ЯО в массовом контексте, если какаято из супердержав использует свой арсенал против кого-то, то тому "кому-то" будет уже пофиг (мгновенная смерть), а использовавшему будет похуже - он будет долго агонизировать. А будь еще и ответный ядерный удар - то это уже ппц в кубе будет. Так что ядерное оружие - это инструментарий полных кретинов, из-за того что минусов в его использовании несравненно больше, чем предпологаемых плюсов - да и вообще мы не кроганы/ворка с их адаптивностью и выносливостью (хотя кроганам повезло их спасли саларианцы от окончательной гибели их родной Тучанки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего там ни в Хиросиме ни в Нагасаки не ощущается. На Семипалатинском полигоне и на Новой Земле уровень радиации давно уже имеет природный уровень. После атомного взрыва уровень радиации падает относительно быстро . Так как при атомном взрыве в образуются в основном короткоживущие изотопы и наведенная радиация от нейтронного излучения.

По поводу "вторго ствола" . Это там активный компенсатро отдачи. ВО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне антинаучного бреда про конец света по 1-му и 2-му каналу хватило! :bad: Меня в плане игры вот какой вопро интересует. В игре некоторые винторку и др. оружие имеют 2 ствола ("Мститель", например), но 2-й ствол не стреляет. Вопрос. На кой фиг он тогда нужен?!

Оглушающий выстрел и бойня скорее всего используют доп. ствол, который работает чем то вроде подствольника из оружия современности.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оглушающий выстрел и бойня скорее всего используют доп. ствол, который работает чем то вроде подствольника из оружия современности.

В него же фонарик и штык-нож вставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меньше эти каналы надо смотреть.

Сорри за оффтоп. Пришлось, потому что не взял с собой ноут, а из развлечений, гдея тогда был, 1-й и 2-й канал ТВ.

В него же фонарик и штык-нож вставляют.

Если присмотреться, то лезвие инструментрона не вставляется в нижний ствол, а просто крепиться к нижней части винтовки.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего там ни в Хиросиме ни в Нагасаки не ощущается. На Семипалатинском полигоне и на Новой Земле уровень радиации давно уже имеет природный уровень. После атомного взрыва уровень радиации падает относительно быстро . Так как при атомном взрыве в образуются в основном короткоживущие изотопы и наведенная радиация от нейтронного излучения.

По поводу "вторго ствола" . Это там активный компенсатро отдачи. ВО!

Опять же повторюсь то были часности, имевшие малое влияние на планету и ее экосистему и никто не спорит, что через несколько лет "фонить" будет меньше. Но за это время при массированом использовании ЯО от экосистемы как таковой мало что останется. Кстати, про Херосимы и Нагасаки и прочие места где имели место некоторые из минусов ЯО процент рождения генетического мусора на порядок выше, от незагрязненых районов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имевшие малое влияние на планету и ее экосистему

Как раз проблема в том, что ЯО пошатнуло нашу экосистему, и вполне вероятно, что мы этого не видим.

Кстати, про Херосимы

facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего там ни в Хиросиме ни в Нагасаки не ощущается. На Семипалатинском полигоне и на Новой Земле уровень радиации давно уже имеет природный уровень. После атомного взрыва уровень радиации падает относительно быстро . Так как при атомном взрыве в образуются в основном короткоживущие изотопы и наведенная радиация от нейтронного излучения.

...

При атомном взрыве нет ударной волны в космосе (безвоздушном пространстве), но от него образуется ЭМИ (электромагнитный импульс), который напрорчь выжигает все электронные схемы. Так что борьба с синтетиками должна быть проста и элементарна. Или все они должны таскать с собой огромные разрядные камеры-поглотители энергии. :tease:

...

Кстати, про Херосимы и Нагасаки и прочие места где имели место некоторые из минусов ЯО процент рождения генетического мусора на порядок выше, от незагрязненых районов.

Фактический материал по этому поводу отсутствует. Да и в Чернобыльской зоне народ очень любит грибы собирать. Обратите внимание, как снизилось внимание к этой зоне в последние 3-4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие, весящее 39 кг - это конечно бред сивой кобылы, говорящий о слабом знании матчасти разрабами.

А в целом по оружию - сложно сказать, что там за технологии будут в будущем, одно можно сказать точно: прогресс будет продолжаться. Если уже сейчас имеем возможность поразить достаточно живучую цель массой 200-300 кг (медведь) одним попаданием даже не совсем по убойной зоне с расстояния 200 м оружием массой 5-7 кг (.308Win, 338Lapua), странно видеть в МЕ поразительную живучесть ее обитателей.

Далее по автоматическим винтовкам: современный .223 HP обеспечивает надежное поражение незащищенного объекта (легко проверить - амеровская статистика), AP и FMJ хуже (израильская статистика), но по защищенным целям - соответственно лучше. Даже при непробитии бронежилета пули 5,56, 7,62 создают сильную компрессионную травму, последствия которой могут быть не самые радужные - вплоть до инвалидности и летального исхода. Это так, для общего развития. Что же мы видит в МЕ? В будущем нас ждет тотальная деградация оружейной мысли, ведь как еще объяснить необходимость интенсивной свинцовой (или какой там у них) терапии даже против объектов, не защищенных ни щитами, ни броней? Сегодня, вчера и завтра всё, в том числе оружие, создается, исходя из конкретных конечных "потребительских" качеств, т.е. в техническом задании на автомат будут требования поразить типовую цель человек/турианец/кроган с среднестатистической броней и щитами с n-го выстрела (не с полусотни это уж точно) с дальности эффективной стрельбы (полагаю, не менее 200м) при адекватном весе оружия. Что же мы видим? В угоду геймплею все жители вселенной МЕ наделены поразительной живучестью.

К счастью, все эти недоразумения относительно легко исправляются редактированием всем известного файла (файлов). С оригинальным балансом хватало терпения на час, никакая атмосфера и повествование не помогали, хоть и можно сказать, фанат серии)

P.S. Тысяча извинений за сумбур и спасибо за терпение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу ядерного оружия

как человек, непосредственно работающий в сфере ядерной энергетики, могу сказать: как оружие - однозначно зло. Как политический козырь - без конкурентов. Полагаю, что в процессе обслуживания и утилизации состоящих на вооружении ядерных зарядов пострадало (по крайней мере у нас - раздолбайство и рабовладельческое отношение к военнослужащим) гораздо больше человек, чем при непосредственном гипотетическом применении. Это только в теории хорошо рассуждать о возможности сделать "ядерную пулю", а на практике - все высокоактивные элементы типа U235, Pu239 - та еще дрянь. Если правильно "предохраняться" и свести контакт к минимуму - то нормально, но это слабореализуемо в боевых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут проблема не в "живучести" мобов. А в том что если в игре оружие имеет "высокую убойность" то это должен быть шутер высокого класса типа F.E.A.R первого , или CoD. Имеется в виду именно сама игровая механика. Этого сложно добится. Это отдельное исскуство если можно так сказать. Я например от серии МЭ не требую хорошего шутера. Было бы конечно хорошо но невозможно сделать все уж совсем хорошо. Сдалали по проще с "жирными" ботами.

Р.С. Для меня эталон шутера это первый F.E.A.R..

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.С. Для меня эталон шутера это первый F.E.A.R..

Тут я согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в шутере (шутеры сам не люблю, для меня шутер - значит коридоры, сплошное мочилово и сюжет типа: "на нас напали плохие русские/китайцы/инопланетяне и только ты можешь всех спасти"), а в здравом смысле. Например, большинство оружия во вселенной МЕ компактно складывается, не обладая при этом достаточной огневой мощью. Это то же самое, если бы сейчас армия имела на вооружении оружие типа МР-5 или АКСУ, вместо "нормального".

Просто вселенная МЕ хорошо затягивает, но такие логические нестыковки и откровенные ляпы (после "вдовы" массой в полцентнера вообще пропадает желание читать кодекс) заставляют мозг постоянно сигнализировать - не верю. Что любопытно - в кат-сценах все гораздо реалистичнее (например задание по защите Патриарха - пара выстрелов в голову в упор - пара мертвых кроганов).

Я не против "толстых" мобов. Этого можно достигнуть, увеличивая броню/щиты, а не здоровье, сопроводив лаконичным описанием в кодексе про "сверхпрочную броню, нанотехнологии и пр.). Например, в своих "модах" для МЕ2, МЕ3 увеличил убойность всего оружия кроме снайперских винтовок (в МЕ2 также оружие постепенно остывает), увеличил "емкость магазина" большинства снайперских винтовок (однозарядное оружие в будущем - нет не верю) и увеличил щиты, при этом они восстанавливаются на 100%, задержка 2 с, время восстановления - 8 с. Не идеал, конечно, но реалистичнее.

Всё вышеизложенное ИМХО на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, ребята без брони, щитов и барьеров выходят в одних трениках и майках, или развевают красные труселя? Я думаю, что современные броники, в нашем понимании, в будущем будут чуть-ли не повседневной одеждой, а бронёй будет активная защита. Щиты- волновые поля. Барьеры- эффект масс(по нашей любимой игре). И, в принципе, при наличие экзоскелета костюма, вес оружия будет компенсироваться

_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пушки в МЕ выглядят красиво, по сай-файному, но и только. Головная боль начинается если хотя бы на секунду представить как их юзать в реальном бою. Вот яркий пример - "Мститель":

M8avenger.png

Как из этого чуда целиться? У всех штурмовых винтовок с подобными прицелом есть механическая мушка для ближнего боя. Здесь же из-за горба даже дула не видно.

Как стрелять из "Мстителя" образца МЕ3 я и вовсе не представляю - на нем и оптики даже нету.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как из этого чуда целиться?

можно предположить, что "прицел" - что-то вроде экрана, выводящего изображение переменной кратности (1-5х) с "верхнего ствола" (заодно объясняется его наличие) - электронно-оптического блока с коррекцией на внешние условия: давление, состав атмосферы, влажность и пр. Стрелять с близких дистанций можно и без открытого прицела - современные коллиматоры вполне справляются, так что и описанная система, думаю, вполне подойдет. Также можно реализовать вывод изображения в шлем (уже сейчас реализовано), или непосредственно в мозг или глазной нерв с помощью соответствующих имплантов. Это позволило бы стрелять из укрытия, высовывая только руки с оружием, низкая отдача вроде бы должна позволить такие выкрутасы.

Вообще, надеюсь, что для создания МЕ4 биовары наймут научных и военных консультантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Если смотреть как МЕ от первой части до космомагии "прогрессировал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на ОБЖ было пару уроков на тему прицеливания.

В бою на ближних и средних дистанциях прицеливание должно осуществляться с открытыми глазами. Это нужно, чтобы у бойца была неразрывная картинка всего окружения, а не только врага под прицелом. Отдельный экран же ломает эту схему, сводя преимущества прицеливания двумя глазами на нет. Экран заставляет концентрироваться только на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня вы вот на фестон взгляните. У него это приклада как такого нет. Чем упирать и куда.

А у оружия будущего типа изображение прицельной марки будет проецироваться на сетчатку. По моему даже в МЭ упоминание есть , про глазные импланты. Вскинул ствол и в "глазу" появилась прицельная марка. Куда ствол смотрит , может даже с поправкой на дальность до точки прицеливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отдельный экран же ломает эту схему, сводя преимущества прицеливания двумя глазами на нет.

Если изображение будет проецироваться на линзу по типу коллиматорного прицела 1х, проблем не возникнет.

Короче, не рационально, но технически вполне реализуемо.

изображение прицельной марки будет проецироваться на сетчатку

Ага, а кто не аугментирован, тот идет лесом. Нет, оружие есть и будет "для всех", Так что хоть какой-то прицел должен быть. Разве что "Цербер" может себе это позволить, там всех "улучшают" и не спрашивают.

Фигня вы вот на фестон взгляните. У него это приклада как такого нет.

Согласен, даже если нет отдачи, приклад необходим для однообразной прикладки

Изменено пользователем Олегы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим мы на другой планете, множество неизвестых вредных факторов, нам просто противопоказано снимать шляпу, и на кой ... нужен привычный прицел. Из этого, пусть ствол хоть в парасячий завёрнут, нам главное целеукозатели на экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Далее по автоматическим винтовкам: современный .223 HP обеспечивает надежное поражение незащищенного объекта (легко проверить - амеровская статистика), AP и FMJ хуже (израильская статистика), но по защищенным целям - соответственно лучше. Даже при непробитии бронежилета пули 5,56, 7,62 создают сильную компрессионную травму, последствия которой могут быть не самые радужные - вплоть до инвалидности и летального исхода. Это так, для общего развития. Что же мы видит в МЕ? В будущем нас ждет тотальная деградация оружейной мысли, ведь как еще объяснить необходимость интенсивной свинцовой (или какой там у них) терапии даже против объектов, не защищенных ни щитами, ни броней? Сегодня, вчера и завтра всё, в том числе оружие, создается, исходя из конкретных конечных "потребительских" качеств, т.е. в техническом задании на автомат будут требования поразить типовую цель человек/турианец/кроган с среднестатистической броней и щитами с n-го выстрела (не с полусотни это уж точно) с дальности эффективной стрельбы (полагаю, не менее 200м) при адекватном весе оружия. Что же мы видим? В угоду геймплею все жители вселенной МЕ наделены поразительной живучестью.

Да это же гибрид Шутера и RPG! Зайди в любую RPG, в большинстве примерно такая же ситуация. Там че, думаешь игрок в тканной одежде помирает от одной тычки меча по телу? В реалиях, от резанной/рубленной раны помер бы от кровотечения и повреждения внутренних органов. Ну а в игре всякие там маги ловят по 10 ударов топором по голове и еще живы остаются. Ну тут как то также... Да и тогда давайте введем в игры болевой шок, интересно играть, когда у тебя весь экран покраснел и ты падаешь на землю от одного меткого попадания в тело? Ну не пойдет же солдат как терминатор, пока ему по голове/сердцу/легкому и т.д. не попадут не упадет на землю.

изображение прицельной марки будет проецироваться на сетчатку

Ага, а кто не аугментирован, тот идет лесом. Нет, оружие есть и будет "для всех", Так что хоть какой-то прицел должен быть. Разве что "Цербер" может себе это позволить, там всех "улучшают" и не спрашивают.

ВИ в оружии есть? Есть. А в шлеме? Есть. Вот и пускай шлем проецирует на стекло и прицельную сетку, и поправки, сверяясь с положением орудия в пространстве. Это только Шепард бегает без шлема, все нормальные солдаты, прикрывают голову.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там че, думаешь игрок в тканной одежде помирает от одной тычки меча по телу? В реалиях, от резанной/рубленной раны помер бы от кровотечения и повреждения внутренних органов. Ну а в игре всякие там маги ловят по 10 ударов топором по голове и еще живы остаются.

В такое не играю, извиняйте. В том же mount&blade все более-менее реалистично.

Да и тогда давайте введем в игры болевой шок, интересно играть, когда у тебя весь экран покраснел и ты падаешь на землю от одного меткого попадания в тело

Я за. Даёшь в ME4 реализм ARMA (без багов и тормозов), открытый мир TES (без однообразия) и атмосферу ME1!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...