Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 4

Рекомендуемые сообщения

gaider_w_chibi.jpg

В сегодняшней порции откровений Дэвида Гейдера — ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age — речь пойдет о персонажах и о том, как они создаются. О том, как «Принц-бастард» и «Ведьма из дебрей» превратились в Алистера и Морриган, о том, как родилась Шейл и, что немаловажно, во сколько обходится студии каждый спутник нашего героя — читайте в переводе нашего пользователя Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Принц-бастард"-сразу в голове всплывает "Игра престолов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его лицо вызывает у меня улыбку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его лицо вызывает у меня улыбку.

ты не одинок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на лицо и улыбку данного чела, ненароком начинаешь нервничать за Да3 еще больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Нахер. Увижу на форумах еще один тред о романе — с ума сойду, наверное. Выпилим всю концепцию». (с)

Странно, что Био до сих пор не сделала такой ход конем... Получили бы дичайший баттхерт фанов, кексики в виде сердечек и петиции с переписью всей фанбазы)))

А потом вернули бы "романчики" и фанбаза задохнулась от счастья, сразу простив Био все их грехи на 10 игровых поколений вперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глядя на лицо и улыбку данного чела, ненароком начинаешь нервничать за Да3 еще больше...

У него никогда не было проблем с сюжетом.Он отлично справился с DAO,он хорошо справился с DAII.И я не сомневаюсь,что он справится с DAI.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У никогда не было проблем с сюжетом.Он отлично справился с DAO,он хорошо справился с DAII.И я не сомневаюсь,что он справится с DAI.

Есть люди которые уже играли в игру и которые со 100% гарантией говорят что она УГ. Haters gonna hate. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут разнылись.

Отличное интервью, спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А когда Гейдер писал эти статьи?Он тут пишет в основном о старых проектах Bioware и о Dragon Age Origins,но ни слова не пишет о Dragon Age II.Эти статьи были написаны несколько лет назад?

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда Гейдер писал эти статьи?Он тут пишет в основном о старых проектах Bioware и о Dragon Age Origins,но ни слова не пишет о Dragon Age II.Эти статьи были написаны несколько лет назад?

Они и не должны быть об Да 3, уже не в первый раз это повторяли. Написаны в его персональном блоге об своей работе сценариста, а а старые игры приводит в качестве примера того или иного случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда Гейдер писал эти статьи?Он тут пишет в основном о старых проектах Bioware и о Dragon Age Origins,но ни слова не пишет о Dragon Age II.Эти статьи были написаны несколько лет назад?

Конкретно о персонажах было написано 27 ноября с.г. Даже здесь упоминается Фенрис, но дальше будет больше, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они и не должны быть об Да 3, уже не в первый раз это повторяли. Написаны в его персональном блоге об своей работе сценариста, а а старые игры приводит в качестве примера того или иного случая.

Я ни слова не написал про Dragon Age Inquisition.Мне просто стало интересно,почему упоминаются только старые игры или Origins,но ни слова нет про вторую часть.Перечитайте еще раз мое сообщение,повнимательнее.

Конкретно о персонажах было написано 27 ноября с.г. Даже здесь упоминается Фенрис, но дальше будет больше, если интересно.

Странно,что я не заметил Фенриса.Тогда понятно.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он тут пишет в основном о старых проектах Bioware и о Dragon Age Origins,но ни слова не пишет о Dragon Age II.

Может, Био хочет забыть свой "неудачный эксперимент", и не упоминает о нем? :rolleyes: По крайней мере, это вселяет надежду на то, что ДАИ по любому будет лучше, чем предыдущее... нечто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DA2 был своего рода эксперимент. А он не всегда удачен. Но за год невозможно создать шедевр. Но и то что вышло в некоторых моментах хорошо. Учтут промахи и попадания и сделают эпическую DAI

Изменено пользователем Vaikant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на коленки к нему хочу.)

Я тоже Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может, Био хочет забыть свой "неудачный эксперимент", и не упоминает о нем? :rolleyes: По крайней мере, это вселяет надежду на то, что ДАИ по любому будет лучше, чем предыдущее... нечто.

Скорее всего многие со мной не согласятся,но именно Гейдер не виноват в проблемах Dragon Age 2.Виноваты те,кто работал над геймплеем игры.Гейдер же справился отлично.Сюжет получился довольно интересный,третий акт понравился больше остальных.И выбор сторон в конце очевидно повлияет на сюжет Dragon Age Inquisition.История противостояния магов и храмовников только начинается :book:

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна. В том, что ДА2 получилась средненькой, виноваты не сценаристы, а дизайнеры, те, кто занимался гемплеем, и те, кто заставил сделать игру в сжатые сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и те, кто заставил сделать игру в сжатые сроки.

Не обижайте его, он итак более сильно, вон даже на Фритуплейную терапию перевели) Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не обижайте его, он итак более сильно, вон даже на Фритуплейную терапию перевели)

Неужто ты тоже хочешь к нему на коленки?))))

А так - посмотрим на его идеи и как их воплотят "в жизнь" в ДА3. Только вот надеюсь что романов будет в меру, как и псевдосентиментальных "соплей" благо что эпохе псевдодаркфентези ДА это более подходит, чем обилие переживаний бывалого солдата, стенающего над воспоминаниями о непонятном мальчике-мартышке.(привет "мыло" МЕ3).Лучше пусть сценаристы больше сил вкладывают в описание мира Тедаса, в увлекательные квесты и сильные поступки героев.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Писали уже как давно-ЛИ будет столько же, сколько было и раньше, т.е. немного. Остальное додумывать придется каждому самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за четвертую часть интервью.

Я наконец-то реально понял, почему некоторые DLC, в частности, сопартийцев вроде Заида, Себастьяна или Явика, выпускают в один день с основным контентом при этом именно как DLC. Это сделано, чтобы покрыть проклятый бюджет слов.

Достаточно большой блок вопросов и претензий отпал сам собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец мы остановимся на окончательном списке — но велики шансы, что он будет мало похож на исходный. Замыслы, с которых мы начали, вероятно будут неузнаваемы. Говорит ли еще Морриган в неземной, призрачной манере, как Делирия? Неа. Алистер все еще седой ветеран Серых Стражей, недоверчивый из-за обиды на то, что он нежеланный бастард? Неа. Лелиана все еще вольная искательница приключений из старого рода охотников на драконов? Эээ... нет. Шейл — бесчувственный автомат с монотонной речью, которому вы должны доказать ценность человеческой жизни? Больше нет.

Ой, зря! Жалость-то какая. Хорошие были идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...