Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Корсары: Каждому своё

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ККС.jpg

  • Платформа: PC
  • Жанр: RPG, Action
  • Разработчик: BlackMark Studio
  • Издатель: Акелла
  • Дата выхода: 07.12.12

"Корсары: Каждому Своё!" - новая ролевая игра на пиратскую тематику, рассказывающая о судьбе морского волка, француза по национальности, Шарля де Мора, которого ждут впереди незабываемые приключения на море и на суше. Игра в первую очередь ориентирована на фанатов серии игр "Корсары", которые любят её за морскую романтику, дух приключения и атмосферу безумства и подвига. Игрокам в очередной раз предлагается почувствовать соленый морской бриз и притягательный аромат чужой добычи, а также оставить свой след в пиратской истории.


Трейлер:

 

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот бой будет не очень сложным, если встать у входа за ящиками - они по одному подходить будут, но держаться надо ближе к выходу!

Ясное дело.Там их и положил я снова.Иначе трупом будешь,у них у всех 4 ствольные пистолеты и все на 13-15 рангов выше меня.Двуствольный пистолет меня спас.Шарль у меня вылакал все зелья и элексиры под чистую(а было около 20 лечилок и 10 эликов).За этот бой у меня пистолеты и мушкеты поднялись на 8 пунктов где-то и стали 80.Выкупил все,что оставалось в магазине восстановления хп.Пришлось лечиться вином и ромом.Побежал спасать Мэри.Почти победил,но тут появилась от куда-то Мэри и стырила мой фраг.Шарль был изнасилован.Мда.Пойду в Церковь здоровье со среднего поднимать. Изменено пользователем Redgard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Почти победил,но тут появилась от куда-то Мэри и стырила мой фраг...

Я переигрывал, раз 20, мне было обидно, с одной стороны, что я не победил, а главное, хотел, труп обшарить - вдруг там что то интересное - но всё бестолку, Мери делает последний выстрел и начинается ролик - и фиг вам победный фраг! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовился к встрече с Джессикой, готовился, думал будет что-то довольно таки сложное, а в итоге тот же бой с Чадом и ко для меня оказался гораздо сложней.

Обработал скелетов прикладом аркебузы под Тинктурой Ометочтли, уххх как забавно они падали за пару ударов. Бой с самой Джесс - это вообще не серьезно.

Хорошо хоть я наизусть изучил Остров Справедливости еще в ГПК, не пришлось блуждать по нему в поисках того или иного места.

Кстати, после завершения квеста "Завещание Шарпа" отчет времени заканчивается? По идее то суд мы выиграли, опасаться, что Англия захватит остров теперь не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит обновление.Спасайся кто может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там? Уже можно играть без желания убить разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там? Уже можно играть без желания убить разработчиков?

Я проверять не собираюсь.Мне на 1.04 хорошо,пока не пройду ничего устанавливать не буду.Да и если обновлять,то все сейвы можно выкидывать,разработчики сами предупредили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел квест "Цена Чахотки" - квест довольно неплохой - но награда тухлая, единсвенное утешает что теперь смогу смолы покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашибись.Плыву второй раз на ОС,выхожу с глобалки на обычную и меня встречают фрегат и 2 линейника 4 класса.Убежал от них.Пришел на ОС.Там какие побочки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашибись.Плыву второй раз на ОС,выхожу с глобалки на обычную и меня встречают фрегат и 2 линейника 4 класса.Убежал от них.Пришел на ОС.Там какие побочки есть?

Два квеста "Тайна Санта-Люсии" и " Пей до дна"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два квеста "Тайна Санта-Люсии" и " Пей до дна"

У кого берутся?А то со всеми болтаю,а никто не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки!

Официально уведомляем о появлении обновления (patch) до версии 1.1.0 в сервисе Steam в ночь с 27-го на 28-е февраля 2013 года.

Обновление включает следующие правки и новации:

1)Вступят в силу с началом новой игры:

перебалансировка квестовой части (в особенности двух начальных уровней сложности)- потенциальная сила NPC - в функции, создающей квестовых сильных противников, снижены множители для рангов/скиллов/hp на двух начальных уровнях сложности.

Нынешний минимальный уровень сложности будет равен Матросу в оригинальной версии ГПК (сейчас немного сложнее).

Противники ослабнут в большей степени на двух младших уровнях, чуть меньше на среднем однако (слабее, чем в ГПК, не будут), и практически не изменятся на высшем.

Снижаются скиллы врагов (на минимальном уровне сложности скиллы обычных врагов будут не выше 35, на следующем за ним - не выше 70, на максимальном уровне - не выше 100).

Уменьшается количество хитпоинтов ("обычные" враги более не будут иметь 500-600 HP, их уровень понизится где-то до 400 HP).

Для "врагов-боссов", созданных вручную, увеличен разрыв в умениях и количестве хитпоинтов для уровней сложности - т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие - "ослабевают" (на 200-300 HP, например: Чавинави, Джессика).

- количество медикаментозных средств (лечилок) - снижается, преимущественно для начальных уровней уровней: на минимальном и следующем за ним уровнях сложности противники не будут получать "больших лечилок" вообще.

Для созданных вручную квестовых "врагов-боссов" количество больших лечилок будет равно от 1 до 5 (соответственно уровню сложности).

- количество противников - изменилось незначительно. Либо снижено общее число противников (например, квест "Вождь краснокожих"), либо изменена количественная зависимость от выбранного уровня сложности ("Защита Сен-Пьера").

- генератор судов в квестовых энкаунтерах - пересмотрена функция подбора вражеских кораблей по квестам - упростятся противники на невысоких рангах.

- сроки на выполнение квестов - увеличены, либо согласно уровням сложности (чем проще выбранная сложность, тем больше времени отводится на выполнение), либо тотально.

перебалансировка отдельных дробовиков (изменена формула расчёта урона для картечниц: Аркебуза, Трехствольный дробовик, Башенный мушкетон);

- удалены "мистические блики" во всех гротах, пещерах и выработках;

- правка алхимического состава всех зелий и талисманов (ранее списывались не все комплектующие, что указаны в рецепте - fixed);

- удаление, либо возможность самостоятельного удаления ненужных квестовых предметов из инвентаря;

- заменена база корабельных наименований.

2) Не требуют никаких условий:

- на компас в режиме кораблевождения добавлена визуальная индексация Курсового угла;

- добавлено визуальное отображение в навигационном режиме текущего флага в отряде игрока;

- увеличено число волонтёров в тавернах: втрое на минимальном уровне сложности, вдвое на последующем;

- Фадею Московиту добавлена возможность улаживать отношения с контрабандистами;

- увеличена вероятность получения рецептов;

- сроки и место встречи по некоторым генераторным квестам будет отражаться в Судовом журнале;

- несколько уменьшена вероятность сдачи противников в плен;

- добавлена реакция пиратов на резню в их поселениях;

- добавлена обычная карта обязательным призом по сюжету до того, как она понадобится Джино;

- в клады добавлены Гвозди, Гарпуны и Шпагат;

- изменена сортировка во вкладке {F2}:Предметы;

- изменён алгоритм появления подзорных труб в экипировке игровых персонажей;

- изменён алгоритм расчёта времени полного ремонта;

- изменён алгоритм ожидания оппонента в ситуациях с гонками на время;

- изменён алгоритм перезарядки огнестрельного оружия бумажным патроном;

- изменён алгоритм генерации в заданиях портмана по поиску судов (уменьшены требования к искомым статам);

- изменён алгоритм генерации наград по квесту "Девица в джунглях";

- изменён пересчет остатков вкладов у ростовщиков;

- изменён пересчет прироста HP при увеличении ранга у персонажа в кирасе;

- изменен боезапас у фрегатов;

- изменён порядок появления мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка "Мушкетный залп" у противника;

- изменён порядок расчёта срока действия экипированных амулетов;

- заблокирована возможность забирать у компаньонов и офицеров экипированные амулеты;

- обновлены текстуры портрета и костюма Лонгвэя;

- отлажен режим демонстрации заставок при "перемотке" времени;

- отлажен интерфейс самостоятельной закупки товаров офицером-Казначеем;

- отлажена демонстрация показателя морали у команды после освящении корабля;

- отлажен интерфейс отображения содержимого складов (прежде не производилась очистка таблиц - fixed);

- отлажено ограничение вместимости складов;

- музыкальный движок заменён на новый;

- разведены звуки выстрелов мушкета и пистоля;

- обновлён голландский трек (у некоторых игроков звучал треск в его концовке - fixed);

- переименованы уровни сложности (в первую очередь, "обидные" Юнга и Боцман);

- внесены правки в описание ряда амулетов и перка "Тяжёлая рука";

- изменён маршрутизатор Крабового пляжа (скажем заплывам "нет!");

- заблокирована возможность приобретения корабля на верфи при отсутствии денег у протагониста.

3) Планируется добавить:

- изменение алгоритма автономного ремонта у компаньонов;

- блокировка автопочинки баллера в бою + выведение сервисного сообщения при его повреждении;

- нормализация цен на награбленный товар на складах.

Плановая величина обновления: 15 Mb (приблизительно)

Вы можете перевести игру в автономный режим и не устанавливать это обновление.

Помните! 28.02.2013 техническая поддержка предыдущей версии игры (1.0.6 от 14.01.2013) на нашем форуме будет прекращена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого берутся?А то со всеми болтаю,а никто не дает.

1. "Пей до дна". Пройдя квест получите доступ к сундуку Джузеппе Фацио: 200 000 песо, 700 дублонов, рецепт талисмана "Джокер", оберег "Богиня", драг. камни.

2. "Тайна Санта-Люсии". Добыча по квесту: песо, сундуки с золотом, сокровища, изумруды, золотые самородки.

Квесты доступны после первого знакомства с квестодателями (пробегитесь по острову после прибытия, поговорите со всеми жителями) и завершения квеста "Охота на Акулу". Выполнив эти условия, квестодатели сами вас найдут.

Квест "Пей до дна" дает Леонард Маскетт.

Квест "Тайна "Санта-Люсии" - Ришард Шамбон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то у меня повис офицер в ГВИК. Как ни зайду он стоит, а мне квестовые линейки другие персы не дают, мол, слишком известен. ЧЯДНТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я готов плыть в Сан-Пьер

Подготовка осуществлена

Моя Эскадра состоит из 3 трех кораблей, Гриффондор - флагман. Тяжелый фрегат и Галеон. Народу под тысячу собрал

Теперь дело за малым - разбить наголову проклятых испанцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с каким рангом лучше начинать выполнять голландский гамбит(я 10) и за кого проще всего это делать(гвик, Англия, иль тайная организация?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с каким рангом лучше начинать выполнять голландский гамбит(я 10) и за кого проще всего это делать(гвик, Англия, иль тайная организация?)

Если не ошибаюсь, то Англия и тайная организация имеют ограничение в ранге. До 15го вроде бы. Интереснее играть "против всех", то есть за таинственных незнакомцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня то же 1.0.4 усраивает - пройду до конца! А вот потом попробую с самого начала новую версию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю как их можно вынести в принципе

аакрр.png

Отряд мой сносят в мгновение ока, и да от того что я привел с собой 3 полностью груженных людьми корабля, десант больше не стал

post-14988-0-43979100-1361990908_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встать в проходе и лупить круговыми, конечно же. И где Мэри-Элен потерял? И нафига тащить в бой Хьюго с его сотней хитов?

А, и еще на четверых - всего два выстрела. Когда я проходил этот момент, у меня и Мэри были четырехствольники, у индейца - снайперский мушкет, а у четвертого абордажника картечница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздобыл такой себе кораблик у Джентльменов Удачи.

123456789.png

Что мне теперь эти быстроходные Фрегаты "Гриффондор" и "Фортуна", мой бэтлшип не сильно отстает от них по ходовым качествам, а в остальном превосходит в разы(хотя как-то некорректно сравнивать корабль 1 ранга с кораблями 2-3 ранга :D)

Мне интересно, смогу ли я затащить на нем в однеху битву при Сан-Пьере(при условии достаточного кол-ва досок/парусины и рабов)? Не знаю просто чего ожидать, а собирать эскадру я не люблю.

Кстати, вот мой старый Тяжелый Фрегат, который верой и правдой служил мне очень долгое время.

1234567890.png

post-30372-0-50533100-1361989206_thumb.p

post-30372-0-37171700-1361989637_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встать в проходе и лупить круговыми, конечно же. И где Мэри-Элен потерял? И нафига тащить в бой Хьюго с его сотней хитов?

А, и еще на четверых - всего два выстрела. Когда я проходил этот момент, у меня и Мэри были четырехствольники, у индейца - снайперский мушкет, а у четвертого абордажника картечница.

Хьюго бесмертен поэтому его и беру, пробовал с остальными их убивают:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искушение Барбазона.Полакр против корвета и фрегата.Гр****е разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искушение Барбазона.Полакр против корвета и фрегата.Гр****е разрабы.

Не так уж и сложно кстати, я лично одного сразу на абордаж взял( с которым обязательно это надо проделать, второго бомбами закидал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так уж и сложно кстати, я лично одного сразу на абордаж взял( с которым обязательно это надо проделать, второго бомбами закидал)

Корвет ложиться сразу,а вот к фрегату хз как подступиться.Ядрами закидывает.Ты на каком уровне играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хьюго бесмертен поэтому его и беру, пробовал с остальными их убивают :(

Ну так без хороших абордажников тут пройти невозможно. Опять же, лечилки выручают, и, особенно - зеленая тинктура. Основная тактика - пока живы матросы, рубить все, что можно, а потом - отступить к офицерам, выйти чуть вперед, танковать, бить только круговыми. Если дадут - забиться в угол, там напротив портового управления где дом с арками, есть местечко. Огнестрел тащит - тот же индеец с мушкетом и бумажными патронами настоящий зверь. Ну и замедление времени, чтобы проще от пробивающих было уворачиваться, включить не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...