Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Корсары: Каждому своё

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ККС.jpg

  • Платформа: PC
  • Жанр: RPG, Action
  • Разработчик: BlackMark Studio
  • Издатель: Акелла
  • Дата выхода: 07.12.12

"Корсары: Каждому Своё!" - новая ролевая игра на пиратскую тематику, рассказывающая о судьбе морского волка, француза по национальности, Шарля де Мора, которого ждут впереди незабываемые приключения на море и на суше. Игра в первую очередь ориентирована на фанатов серии игр "Корсары", которые любят её за морскую романтику, дух приключения и атмосферу безумства и подвига. Игрокам в очередной раз предлагается почувствовать соленый морской бриз и притягательный аромат чужой добычи, а также оставить свой след в пиратской истории.


Трейлер:

 

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

На Кик так просто не попадёшь, там свои замуты и необходимость искать обязательную поддержку в виде зарегистрированной в СШП компании.

Ну совокоты же пробились, но да,  у них там крыша мылору была))):joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Dart Ph сказал:

Ну совокоты же пробились, но да,  у них там крыша мылору была))):joy:

Ага, а ещё у этой крыши Мылару есть своя зарегистрированная конторка в Калифорнии под названием My.com, которая занимается распространением игр Мыла за рубежом. Правила и в этом случае соблюдены.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась дата выхода финального DLC к истории Шарля де Мора. Ожидается 27 марта.

Дальше в планах у студии вроде был ГГ испанец.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.03.2020 в 11:32, Legion сказал:

Появилась дата выхода финального DLC к истории Шарля де Мора. Ожидается 27 марта.

Дальше в планах у студии вроде был ГГ испанец.

 

Наконец-то. Больше двух лет прошло с начала работы над ним.

Интересно, когда героя-испанца ждать? В тридцатых наверно...

Изменено пользователем Hugin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hugin сказал:

Интересно, когда героя-испанца ждать? В тридцатых наверно.

на том же движке причем:react_happy_doshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2019 в 21:29, Legion сказал:

Сайт на новых Корсаров запустили. 

Ну и тизер пре-альфа версии.

Показанное пока лично мне не особо нравится. 

Пацаны всё же в каком-то смысле, похоже, до успеха-то дошли... наверное.

Мало того, что выиграли суд у Акеллы на авторские права, так ещё и уплыли в закат на свежекупленном мановаре - спустя около половины года после открытия вышеупомянутый сайт перестал работать, а после истёк и срок аренды самого домена:

Показать контент  

477305953_.thumb.png.b113b0271ded2bab008b918e2335c722.png

Hide  

Сомнений в провале сбора ($6 млн. на Кикстартере), думаю, ни у кого не было, но ведь наверняка кто-то да покупал наборы:

Показать контент  

https://img.playground.ru/images/7/3/Snimok22.PNG

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Thundervision сказал:

Пацаны всё же в каком-то смысле, похоже, до успеха-то дошли... наверное.

Бизнес по-русски: как почти ничего не делать и навариться.
:react_todd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, p1cador сказал:

Бизнес по-русски: как почти ничего не делать и навариться.

Как там пелось в классике:

«Шанс!
Он не получка не аванс,
Он выпадает только раз...»

974740407_.png.15f7a9b4ae251d85c3b83666aea836ef.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Thundervision сказал:

Сомнений в провале сбора ($6 млн. на Кикстартере), думаю, ни у кого не было, но ведь наверняка кто-то да покупал наборы:

Никто ничего не покупал. У них эта функция была с самого начала отключена. При попытке купить набор выдавало ошибку (я знаю, я пытался :sweat_smile:).

Все же надеюсь, что когда-нибудь что-нибудь да выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, то ли мошенники были изначально, то ли просто непруха, то ли просто не смогли найти свою аудиторию.

Но все равно даже обидно, что корсары снова уйдут на долгие годы в морозильник. Короче, корсаров прокляли. :skull::skull_crossbones::crossed_swords:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dart Ph сказал:

Но все равно даже обидно, что корсары снова уйдут на долгие годы в морозильник. Короче, корсаров прокляли.

Каждому Свое пока живут. Даже нового ГГ с параллельной сюжеткой собираются выпускать (неизвестно когда). Да и есть пара фанатских дополнений в разработке. Другой вопрос, что движку уже давно пора на отдых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На странице в стим 8 мая проводился конкурс какой то, но не это главное. БлакМарк сказали что лето у них будет продуктивное. 

Что же касается, якобв новых корсаров, сомнения были ещё с самой первой инфы. Возможно, их просто захейтели, но вероятнее что мошейники. И к разработке оригинальных корсаров отношения не имеют. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Титаническая статья про серию корсаров) офигенная история, по ней можно остросюжетный сериал делать)

https://dtf.ru/gameindustry/141957-chechenskaya-mafiya-vliyanie-disney-i-spasitelnye-mody-kak-sozdavalis-legendarnye-korsary

 

Для затравки)

 

Цитата

 

По счастливому стечению обстоятельств, с наработками компьютерной игры «Архипелаг» (прообраз корсаров) к основателю «Акеллы» пришли два программиста — Григорий Красноженов и Евгений Коломбет. Они попросили Дмитрия Архипова спасти их от бандитов.

Дело в том, что Красноженов и Коломбет разрабатывали «Архипелаг» на деньги, взятые у чеченской мафии. К срокам они не успели, так что был большой риск пострадать от рук бандитов. Лихие девяностые, как они есть.

 

 

Изменено пользователем Dart Ph
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Boy 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

на AG.ru «Корсары 3» и вовсе получили звание «Самой глючной игры» 2005 года.

не забываемые баги третьих "корсар"....

Один был даже забавным и прибыльным : рабы, посаженные в трюм, превращались в доски и начинали плодиться в арифметической прогрессии.

Но в итоге именно один из багов не дал завершить игру. После захвата Тортуги , выплыть из нее не было никакой возможности.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

 

Эй, на корабле!

Год выдался... нескучным. Надеемся, что вы здоровы, счастливы и все так же играете в К:КС!

Что касается нас, то мы готовим крупный патч и мощное обновление движка. Чейнджлог планируем вам показать в январе.
Кроме того, пару месяцев назад стартовал еще один проект, который, как мы надеемся, привнесет новизны в игру и привлечет как новых, так и старых игроков.

С наступающим вас, друзья!
Всегда ваши,
BMS

19.72

 

Это с офф страницы в стим. от 31.12.2020 г.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Трод сказал:

Что касается нас, то мы готовим крупный патч и мощное обновление движка.

Наверное, под 9-й директХ наконец движок адаптируют. А то несколько лет назад у них это не очень получилось.

А новый проект - это, вероятно, перенос аддона "Непыльная работа" с ГПК на базу ККС. 

Изменено пользователем Legion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я удивляюсь энтузиазму людей и почему инвесторы до сих пор не нашлись в индустрии оформить все по современным стандартам. Вот серьезно, РПГ про пиратов, в которой есть корабли, можно заниматься торговлей, тёрки между колониальными державами и огромный потенциал расового включения.  Я бы поторговал рабами.

Изменено пользователем Redgard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения в грядущем патче смотреть здесь. 

Из интересного:

- игровой движок пересобран в MSVS 2019, с включением ряда дополнительных оптимизаций (SSE2)
- последняя версия звукового движка fmod, библиотеки упаковки/распаковки сейвов zlib
- последняя версия steam_api (1.50)
- directx9
- скрипты официально открыты (версия 1.7.3)
- В боевом корабельном интерфейсе новая команда компаньонам - "Уплыть на ..." с указанием конкретного направления отхода (8 направлений)
- Возможность подключения высокополигональных персонажей в игру (до 16к полигонов, при необходимости можно и больше)
- Полноценный ресайз HUD элементов интерфейса (суша/море/глобальная карта) с возможностью настройки в меню "Настройки"
- Фикс связанный с нехваткой вершинных буферов в движке игры (игра могла вылетать при большом количестве полигонов в высоконагруженных сценах - ЗФ, массовые квестовые боевки)
- Решена проблема при работе в ОС Linux с использованием Wine (альтернативной реализации winapi32 и директа), раньше игра вылетала 100% при переходе в режим моря, проблема также влияла и на стабильность игры под разными версиями Windows
- Изменения в инитах погоды и моря
- Режим DIRECTSAIL - автоперегрузка морских локаций, возможность хождения по локальному морю без выхода на глобус - экспериментальная фича (по умолчанию режим выключен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч стал доступен в режиме открытой беты.

На данный момент есть проблемы с видеокартами от АМД, как я понял. Но потому и бета-версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интервью с разрабами в двух частях. Коротко работы ведутся и разрабы готовятся к запуску второго персонажа. Да и в целом интересно послушать о чём говорят. 

часть первая

часть два

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто оставлю это здесь.

Команда товарища, который брал интервью постом выше, анонсировала Corsairs Legacy.

Официальный сайт. Тизер на youtube. Страничка на steam.

Как я понял, планируют выпустить 3 игры. 1-я большей частью сухопутная, в которой обкатываются РПГ механики в этом году. 2-я с наличием морской боевки в 2022. И 3-я с полноценным открытым миром в 2023.

Официальный видео-анонс подъехал. 

Изменено пользователем Legion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики из BlackMark Studio анонсируют Легендарное издание игры Корсары: Каждому свое.

К выходу планируется до конца 2021 года.

-Включены все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет
-Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги нелёгким выборам, которые вы делали за все прохождение
-Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг
-Строительство своей колонии
-Новые локации
-Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики
-Гибкая настройка сложности и игровых событий
-Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах
-Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка
-Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности

Новость на steam. + Там же небольшой FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что у них всё получится.

Как и обычно будем ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Патч 1.7.3 вышел из бета-версии.

Полный список изменений.

Как я понимаю, все дальнейшие работы (если вдруг критического бага не вылезет) будут вестись уже непосредственно по Легендарному изданию.

В версии х64 наконец-то починили графические баги с видеокартами AMD. + очень серьезно повысилась стабильность игры. Я на бете х64 часов 20 отыграть успел (и пару багов таки было, но уже исправили) - никаких вылетов. Владельцам мощных систем рекомендуется выставить ограничение кадров до 200 фпс (я себе до 120 ограничил на всякий случай). Или вертикальную синхронизацию не отключать (хотя тогда там до 60 ограничевало). Иначе возможны проблемы с поведением ГГ (оооочень медленно поворачивается).

Изменено пользователем Legion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...