Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 6

Рекомендуемые сообщения

gaider_quests.jpg

Почему я должен спасать наивную простушку, если мне хочется пойти в таверну, выпить со жгучей красоткой и завязать драку? Зачем нужно копить деньги для похода на Глубинные Тропы, ведь мы туда за ними и идем! Кто этот идиот, который придумывает для меня эти нелепые задания? Время ответов на эти вопросы пришло. Сегодня Дэвид Гейдер — ведущий сценарист BioWare в области Dragon Age — расскажет нам о разработке квестов (не без помощи нашего пользователя Cmdr. Obvious.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно- то как было задумано в начале никогда не похоже на то, что будет в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет... бюджет... бюджет... Фантазия человека безгранична, а бюджет, увы, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда бюджет это зло. Спасибо за перевод. было очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все упирается в бюджет.Поэтому я не понимаю людей,которые требуют от Bioware выбор рас в Dragon Age Inquisition.Им денег не хватит на все.Electronic Arts тоже не могут дать слишком много,потому что помимо Bioware очень много студий разрабатывают игры.На все нужны деньги.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все упирается в бюджет.Поэтому я не понимаю людей,которые требуют от Bioware выбор рас в Dragon Age Inquisition.Им денег не хватит на все.Electronic Arts тоже не могут дать слишком много,потому что помимо Bioware очень много студий разрабатывают игры.На все нужны деньги.

согласна. Пусть уж лучше не буде выбора расы, но игра будет качественная. Пусть уж лучше над другими нюансами работают.

Спасибо за статью! Все так же интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, почему блог Гейдера выкладывается в раздел DA3? Это надежда, что он-таки выдаст какую-то информацию о ней?)) Так-то вроде Bioware Corp больше подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласна. Пусть уж лучше не буде выбора расы, но игра будет качественная. Пусть уж лучше над другими нюансами работают.

Спасибо за статью! Все так же интересно!

игра будет качественной только тогда когда будет бездонный бюджет=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, почему блог Гейдера выкладывается в раздел DA3? Это надежда, что он-таки выдаст какую-то информацию о ней?)) Так-то вроде Bioware Corp больше подходит)

Чтоб была иллюзия что по ДА3 есть новости?))))

Шутка. Всё-таки он, в первую очередь сценарист ДА и мы надеемся что да, что-то напишет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Неясность станет весьма очевидной, когда дизайнер уровня осуществит план, и вам вдруг придется писать в обход этой дыры, или заполнять ее боем, или хоть что-то с ней делать. Ваш замысел рухнет".

Думается мне, проблема не столько в бюджете, сколько в этом.

На некоторых локациях, где мы сплошь прорубаемся сквозь орды мобов, действительно сложилось впечатление, что заполнить-то больше было нечем, кроме без конца спамящихся бандюков/порождений тьмы/etc, нужное подчеркнуть.

Собственно, это только подтверждает, что проблема DA 2 не в концепции, а в реализации.

А бюджет, это, конечно важно, его нехватка в игре тоже чувствуется, но тут уже команда DA не причём, просто вышестоящие товарищи как всегда жадничают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все упирается в бюджет.Поэтому я не понимаю людей,которые требуют от Bioware выбор рас в Dragon Age Inquisition.Им денег не хватит на все.Electronic Arts тоже не могут дать слишком много,потому что помимо Bioware очень много студий разрабатывают игры.На все нужны деньги.

Я бы понял, если бы БВ были бы под крыло сеги или там THQ. Или как обсидианы, на вольных хлебах. Но это ЕА - у них там миллиарды, океаны денег. Если слабовольные менеджеры студии не могут убедить свое руководство выделить еще денег - это их собственная проблема.

Кстати, теже Обсидианы ни разу не ныли про недостаток денег. А ведь бюджеты у них в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На некоторых локациях, где мы сплошь прорубаемся сквозь орды мобов

Пожалуй, это скорее как раз геймдизайнерская концепция, (печально) известные "волны".

Кстати, теже Обсидианы ни разу не ныли про недостаток денег. А ведь бюджеты у них в разы меньше.

О деньгах вообще речи нет, Гейдер пишет о том, что при планировании закладывается, в частности, бюджет слов, их количество.

Не знаю, с чего вдруг разговор перешел на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все упирается в бюджет.Поэтому я не понимаю людей,которые требуют от Bioware выбор рас в Dragon Age Inquisition.Им денег не хватит на все.Electronic Arts тоже не могут дать слишком много,потому что помимо Bioware очень много студий разрабатывают игры.На все нужны деньги.

зачем было тогда вообще продаваться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха, Гейдер, прекрати.

Надо собирать всю номенклатуру индустрии в огромном зале, выпускать туда Гейдера и пусть он изливает ЯРОСТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нытье о нехватке бюджета очень напоминает: "Подайте, кто может, мы люди не местные!"

Ну так это... Давайте что ли собирать на бюджет Биоварям? Так сказать - благотворительная акция: "Будь мужиком - спаси Био!" Разраб же не художник, голодным быть не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно вы вот правда понять не можете что БИо вары не всесильны? ЧТо у них тоже есть бюджеты и сроки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бюджет невелик, зачем заявлять серьёзный проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Троллинг же) Простой тупой толстый троллинг. Игра на поверхностном восприятии текста и вытекающая из него однобокая трактовка смысла Гейдера.

Если бюджет невелик, зачем заявлять серьёзный проект?

Кто сказал что невелик? Я в тексте данного заявления не видел. Лишь слова капитана очевидности что физически абсолютно все проработать невозможно. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, это скорее как раз геймдизайнерская концепция, (печально) известные "волны".

О деньгах вообще речи нет, Гейдер пишет о том, что при планировании закладывается, в частности, бюджет слов, их количество.

Не знаю, с чего вдруг разговор перешел на деньги.

Лимит слов на игру? Это что, такая забота извращенная? Чтобы у игрока голова не лопнула от переизбытка информации. Им тогда подход надо менять.

Хотя чего я, ничего не пояменяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лимит слов на игру? Это что, такая забота извращенная?

Это называется планирование.

Им тогда подход надо менять.

Кому "им"? Это общий принцип разработки. Любой разработчик планирует свои действия заранее, а не лепит нетленку как бог на душу положит. Я бы сказал, надо быть слегка не от мира сего, чтобы не понимать настолько простых вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончили флейм и переход на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лимит слов на игру? Это что, такая забота извращенная? Чтобы у игрока голова не лопнула от переизбытка информации. Им тогда подход надо менять.

Хотя чего я, ничего не пояменяют.

Меньше слов - меньше часов на озвучку - меньше затрат. Думаю в этом плане имелось ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лимит слов на игру? Это что, такая забота извращенная? Чтобы у игрока голова не лопнула от переизбытка информации. Им тогда подход надо менять.

Хотя чего я, ничего не пояменяют.

ТАк точно Кэп- лимит слов на игру означает лимит бюджета на озвучку.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нытье о нехватке бюджета очень напоминает: "Подайте, кто может, мы люди не местные!"

Ну так это... Давайте что ли собирать на бюджет Биоварям? Так сказать - благотворительная акция: "Будь мужиком - спаси Био!" Разраб же не художник, голодным быть не должен.

У Биовар слишком мало способных фанатов. Все их способности ограничиваются фанфиками и кексами. Сомневаюсь, что подавшись на бомжеватый КикСтартер, Биовару кто-то что-то пожертвует. Суммы за миллионы они точно не наберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...