Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Save in Memory Slot #2

  

55 проголосовавших

  1. 1. Были ли в этом году стоящие игры?

    • Да, множетсво
      2
    • Да, несколько
      38
    • Да, но всего одна или две
      14
    • Нет, не было
      1


Рекомендуемые сообщения

3c6656ab538b7f31dfa582f410f6f845.jpg

Надеюсь, что многие играют в игры не ради ачивок и "нагибательства", но ради ощущений, ради которых игры и должны создаваться.

Здесь каждый может написать моменты из игр, которые его впечатлили в этом году. Не нужно негатива и очередных соплей - лучше то, что вас действительно тронуло. Начну с себя:


  • МЕ3. Много моментов из МЕ3. Мордин, Грант, первое за всю серию поражение Шепарда. И музыка. Спасибо композиторам за пианино.
  • Треш и угар в Borderlands 2. Игры, собранные из штампов и старых шуток могут доставлять, главное правильно их вставить.
  • Медитативный Journey. Пейзажи, музыка, ощещения петешествия. Это офигительная игра.
  • Возвращение Twisted Metal. Игра моего детства. И возвращение получилось охренительно правильным.
  • Огнемет, дабстеп, поля конопли, смех. Наверное, самый забавный момент в Far Cry 3. Хотя...нет. БЛИЦКРИИИИГ!
  • Возвращение "того самого" Hack'n'Slash в Torchlight 2. Наверное это единственная игра 2012 года, которая оказалась для меня абсолютным идеалом.
  • Морские баталии в АС3. Собственно единтвенное, ради чего я вобще играл в АС3. Ну ещё ради идиота Коннора. Под конец его глупость доставляла.
  • Эмили Колдуин. Первый за долгое время ребенок в играх, который вызвал во мне только положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний "подъем" в Journey когда ты еще и с другим "путником". Одно из самых сильных, красивых ощущений и впечатлений не только этого года, но и вообще. Тронуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Walking Dead и Dishonored были очень хороши, Ходячих я вообще не скоро забуду.

Жаль, что голосование анонимное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень мало во что играю в последнее время. И играю только в то, что по моему мнению, заслуживает моего времени.

Вот две игры, на которые я не зря его потратила:

Mass Effect 3 (фанат же). Самый незабываемый момент: Финал XD

Вообще игра во многом лучше стала, геймплей порадовал, драма порадовала. Но я думала, что в МЕ3 будет больше миссий как в "Сером посреднике".

И, взвешивая все за и против, Mass Effect 2 мне почему-то все равно нравится больше =/ Потому что Шепард реально смотрится там как босс. D а в третьей части он какой-то зачуханный и медленно сходящий с ума.

Walking Dead. Прошла недели две назад, а впечатления все такие же сильные. Я очень люблю интерактивку. Меня там все поразило и порадовало: сюжет, постановка, экшн-сцены, драма, много драмы...мне все почти нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ME 3 - практически вся игра. Но особо понравились эпичное разрешение конфликта с кроганами, битва с мини-жнецом на планете кварианцев, уничтожение их флота ну и концовка на Земле.

Alan Wake, хоть и вышла она по сути в 2010, но портирована была только в этом году. Одна только атмосфера ночного леса уже впечатляла. Красивейшие пейзажи и очень хороший саундтрек. Игра стала открытием года для меня и прочно обосновалась среди любимых игр.

После этих двух игр все остальное уже не впечатляло и желания пройти все до конца не было. Да и вообще к играм я охладел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max Payne 3, взрыв на крыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько.

1) Binary Domain. Тронули меня в нём персонажи. Я удивлён, как за 7-8 часов кампании, разработчики умудрились так хорошо прописать персонажей и раскрыть каждого из них, как личность. В частности спутников Дэна Маршлалла и самого Дэна.

2) Resident Evil 6. Очень приятно удивил меня своим разнообразием. Буквально каждая кампания, да что там, каждая глава уникальна, каждая предлагает опробовать что-то новое: от медленных похождений по тёмным подвалам до управления самолётом. А финал у Криса меня так и вовсе добил, разрывом шаблона.

3) Sleeping Dogs. Это сам Гонконг. Ночью и в дождь он великолепен, да в общем-то в любое время. Быстро проникаешься атмосферой Китая, благодаря огромному количеству мелочей: дешёвые китайские рынки, уличные повара, зазывалы, неоновые вывески, отличная проработка окружения.

4) Borderlands 2. Прежде всего запомнился своим юмором и колоссальным количеством всевозможных отсылок и пасхалок. Буквально в каждой ситуации, в каждом персонаже находишь, что-то знакомое. И всё это замаскировано так, что сразу не поймёшь этого, пока не подумаешь об этом вне игры. Gearbox отжигают по полной.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, а ведь МЕ3 вышел в этом году...

Было много заслужевающих упоминания моментов, из которых хочется выделить излечение кроганского генофага - когда с неба падает целительный дождь, играет музыка "стража", а ты осознаешь всю важность случившегося для этой расы и жертву Мордина, отдавшего ради ее спасения и исправления ошибки свою жизнь. Но самое главное - финальные две минуты под самую чувственную и глубокую композицию, которую я когда-либо слышал. И неважно, как выбор ты сделал.

Ходячие Мертвецы - из недавнего. Я прошел пока только два эпизода, но уже набрался впечатлений, аналогов которого очень редко удается получить от игр - и ведь только они и могут подарить такие ощущения. Трудность выбора и вся тяжесть налагаемых последствий, когда ты переживаешь за игрового персонажа так, как если бы он был живым и настоящим. Вот таким, в идеале, должен был быть МЕ.

I am Alive - неожиданно понял, что игра сильно запомнилась. По крайней мере, хочется как-то выделить ее на фоне остальных. Прекрасно переданная атмосфера мертвого города и ситуация, в которую попал герой.

Max Payne 3 - благодаря нему вспомнил, что такое живой экшн.

А вообще, во многое из вышедшего в этом году до сих пор не поиграл. Надо наверстывать.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect 3, финал же. Borderlands 2 шикарный кооп. RE 6. Но более всего наверно Black Mesa Source, ибо пока ехал в вагоне такая ностальгия нахлынула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Sleeping Dogs. Гонконг, Китай, Ночной рынок, шикарный саундтрек с этно-элементами.

Spec Ops: The Line. Последняя четверть игры. Я всё ещё хороший человек. Нет правда. Я не мог иначе - они не оставили мне выбора.

Game of Thrones. Понравилась эта незатейливая лёгкость с которой разрабы убивали персонажей.

В момент, где сестре Алестера отсекли голову я чуть чаем не подавился.

Dishonored. Сатана Всемогущий. Наконец-то игра, для прохождения которой не нужно убивать людей!

Изменено пользователем cat-acrobat
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню две отличных игры (XCOM, Dark Souls) и две плохих (Alan Wake, Dishonored). Было что-то еще, но я забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To the moon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dear Esther - выход на поверхность из грота, полная луна, отражающаяся в океане, свечи, флотилия из двадцати одного письма. Идеальное приближение кульминации.

Spec Ops: The Line - белый фосфор. Внезапное осознание того факта, что твои руки по локоть в крови невинных.

The Walking Dead - ребенок на чердаке дома; Кенни, потративший последнюю пулю на Бена. В игре десятки моментов, вызывающих сильное эмоциональное напряжение.

Dark Souls: PTDE - здесь легче отметить общую атмосферу обреченности, но ее прекрасно подпитывают встречи с персонажами, такими как Квилана, Рея, и попытки понять их побуждения. Бесславная смерть Солеера, Лаурентиуса, Логана надолго оставляет чувство безнадежности.

Dishonored - лучше всего запомнился, пожалуй, званый вечер в поместье Бойл, а также встреча с Эмили в борделе. Но на самом деле даже не хочется выделять отдельные моменты, потому что история захватила и держала в напряжении до самого финала.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь Макс, в аэропорту вообще мурашки, а в конце чуть не заплакал, титры смотрел до конца даже еще в трех прохождениях после первого. МЕ3 не так сильно, но иногда близко к аналогичному и прошел я его всего один раз. Собственно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот год вообще выдался неудачным. Предыдущие три года (и это как минимум) были на порядок лучше нынешнего, не баловавшего яркими и сильными эмоциями. Если честно, то для меня самым запоминающимся событием в игровой индустрии стал анонс и геймплейная демонстрация Watch Dogs на Е3. Серьезно, ни одна из игр этого года не смогла даже близко подобраться к тем совершенно неожиданным и уникальным эмоциям, которые мне подарила геймплейная демонстрация Watch Dogs. Никогда еще анонсы игр не вызывали у меня такого, не побоюсь сказать, душевного подъёма, какой вызвал у меня анонс Watch Dogs. А помимо него ведь еще были демонстрации The Last of Us и Beyond: Two Souls, которые тоже в плане подаренных эмоций перевешивают практически все игры этого года. Помимо демонстраций игр будущего меня в этом году, естественно, радовали прохождения и перепрохождения игр прошлых лет, которые намного лучше всего того, что выходило в этом году.

Но если всё-таки вспоминать именно игровые моменты из игр этого года, то достойны упоминания лишь пара моментов.

Самый яркий момент года - первая схватка с крокодилом в Far Cry 3. Внезапная и адреналиновая. Дальше, конечно, выяснится, что крокодилы не очень опасны и справиться с ними большого труда не составляет, но первая моя встреча с крокодилом по степени полученных эмоций перекрывает все остальные игровые моменты года.

Самый разочаровывающий момент года - таковых оказалось два: финал Mass Effect 3 (я об этом уже писал, но повторюсь, если бы я составлял топ худших концовок видеоигр, то концовка ME 3 расположилась бы где-то в верхних строчках списках - где-то месте на третьем) и

странная и нелепая смерть Вааса в Far Cry 3. Это был реально самый яркий персонаж года, который был так невнятно слит.

Разочарование.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, в таких обобщенных темах со спойлера нет смысла, если перед ним не указана конкретная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если писать только среди игр этого уходящего года, то создается впечатление, что год был настолько небогат на интересные игры, что даже писать нечего. Ну как нечего?

  • Max Payne 3. Отличный TPS с ужасным сюжетом. Да, понимаю, что в MP3 играют не ради сюжета. Помимо сюжета, который не смог, запомнились: нескипаемые видео-вставки, принесшие в этот мир много злобы и ненависти, и эпизод в аэропорту.
  • Far Cry 3. Неожиданно хорошая игра, с интересными персонажами и игровыми ситуациями, в которые игрок сам себя может загнать. А еще сжигание конопли под дабстеп; шикарный, в английской озвучке, Ваас; интересно представленные схватки с боссами; БЛИЦКРИИИГ!!!.
  • Sleeping Dogs. Шанхай; дождь; этно-музыка; мама Уинстона. Внезапно порадовавший этими элементами GTA-клон. Но переигрывать не тянет.
  • XCOM: Enemy Unknown. Долго ждал, учитывая, что до EU выходили так себе игры, и остался расстроен. Придирки глупые: "200$ за самолет?! Вы серьезно? В оригинале он бы стоил 52 млрд. $!", "Почему у оперативников такой нелепый вид? Нельзя было взять и перенести дизайн брони из оригинала", "Почему, мать вашу, нельзя перехватить тарелку, которая отправилась творить террор?". В остальном игра хорошая, даже интересная, я бы сказал.

Если слегка расширить горизонт и приписать "во что я поиграл в этом году", то можно добавить:

  • The Witcher 2. К продолжению нежно любимой мной игры я добрался только в 2012. Буквально с первых минут игра захватила интересными квестами, диалогами и нелинейностью.

Год - унылый, в следующем я уже ничего не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати не важно, вышла ли игра в этом году. Важно, во что ты в этом году играл(а).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Solid - серия. Собственно, для меня это и стало игрой года. Для особо умных - кинцом года. Замечательная история от начала и до конца, большое количество интересных героев, приятный геймплей, шикарная режиссура, ну и самый запутанный сюжет в истории видеоигр на моей памяти. Финал третьей части - самый драматичный момент. Может четвертая часть меня и огорчила в чем-то, но не думаю, что кто-то мог бы попрощаться со своими героями лучше, чем Кодзима. А схватка с Ликвидом - просто взрывной момент, использующий всю серию вместе. И, наверное, сцена на кладбище и яичница Санни были бы замечательным концом. Но нас ожидают еще приключения с Биг Боссом. И я уверен, что они не подведут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё кстати Soldat. Простенький (звучит смешно, учитывая, насколько он умнее многих 3D) 2D шутер. Кровавый, драйвовый, бесплатный и с хорошим АI.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A Game of Thrones - развитие сюжета под конец оставляет вас несколько офигевшими. В стиле Мартина, лучше еще не видел.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой топ.

Mass Effect 3 - нет смысла говорить. Даже несмотря на то, что я эту игру долго ждал и там было действительно дочерта моментов, которые я с удовольствием пересматриваю во время повторных прохождений... Запомнилась мне игра другим. Неоднозначностью. Ощущения от игры без всяких дополнений, а потом с ними - включая дополненный финал. Разочарование и новый интерес. Эта игра запомнится мне надолго.

Binary Domain - ураганный экшен, вменяемый сюжет, с превосходно поставленным моральным вопросом - "кого можно называть человеком? И всякий ли человек им является?". Живые персонажи разных национальностей, говорящие быть может и по английски, но со своей искоркой индивидуальности. С этой стороны говорящие по-японски представители правопорядка особенно доставили. Достоверностью. И правда, это же их земля и общаются они со своими людьми - зачем переходить на универсальный английский? В общем-то здесь было всё то чего я давненько не жду от шутеров. Шедевральная игра.

Shogun 2 "Закат самураев" - однозначно лучшая стратегия из тех в которые я играл в этот год. Позор мне! В первое прохождение капмании меня позорно вынесли, чего не было со времён провальной игры за Уэсуги в оригинальном втором сёгуне. А всё дело в том, что начал строить республику всё предыдущее время воюя только за сёгунат. Как итог мои провинции были порезаны на лоскуты и оказались в кольце врагов. Поражение получилось закономерным и интересным. Но это мои субъективные причины. Объективно возможность повести свою нацию к пебеде двумя путями, комплектовать армии стрелками или лучниками, использовать флот для артиллерийской поддержки войск и морские же артиллерийские баталии. Несмотря на обилие вылетов и багов игра мне запомнилась. И несомненно доставит еще немало приятных часов.

Dark Souls - тут и говорить нечего. Уверен, играй я на косноли и будь у меня в руках геймпад я расколотил бы его об стену. Игра нерельно доставила. Так, что даже пошел и купил лицензию и до сих пор играю. Не грех поддержать авторов создавших эту пыточную машинку рублём или долларом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass Effect 3 - всё, что было до пробежки к "заветному лучу" - это просто эпик, одна из лучших игр в современной индустрии. А вот то, что после, мы увидим после того, как Bioware соизволит выпустить последний DLC к МЕ 3.

Far Cry 3 - лучший отпуск в этом году :)

Assassin's Creed 3 - просто я обожаю эту серию.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[/td] 9f3e645593cf0458eb861ecce6b0a554.jpg Всех с Наступающим Новым Годом

Пусть в нём игры приносят нам больше разных эмоций и чувств, но вызывают как можно меньше разочарования.
Пусть герои будут интересными, локации разнообразными, а звук качественным.

Всем удачно встретить, не переломав пальцы.
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё кстати Soldat. Простенький (звучит смешно, учитывая, насколько он умнее многих 3D) 2D шутер. Кровавый, драйвовый, бесплатный и с хорошим АI.

Отличная игра, в своё время очень любил поиграть.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...