Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поосторожнее с шутками,пожалуйста.

это было сделано для того чтобы показать ,что вы сами не меньше остальных флудите, и не просто же так я спрятал все под спойлер, а вы еще и потерли все быстренько....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это было сделано для того чтобы показать ,что вы сами не меньше остальных флудите, и не просто же так я спрятал все под спойлер, а вы еще и потерли все быстренько....

В данный момент флудите здесь только вы. За что устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тактику игры для АА

Иногда мне становится грустно от того, что я перестаю понимать людей.

tumblr_lu9hyzTGxF1qh1nhpo1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавила все билды с овер 200, которые могут подойти для одиночного прохождения. Прошу авторов отписаться о возможных коррективах, которые, на их взгляд, больше подойдут для соло. Если какая-то ссылка не работает или работает неправильно - пишите в ЛС.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Юстицар (см. сразу 3й вариант)

2й вариант подходит ни чуть не меньше, если посмотреть на скрин то можно увидеть, что по 200К получили 2 игрока, т.е. не все рандомы были полными нубасами))

Но если играть соло, обоим билдам рекомендую вешать циклонку вместо усиления умения, хотя мб. кто-то сможет и так )

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2й вариант подходит ни чуть не меньше, если посмотреть на скрин то можно увидеть, что по 200К получили 2 игрока, т.е. не все рандомы были полными нубасами))

Но если играть соло, обоим билдам рекомендую вешать циклонку вместо усиления умения, хотя мб. кто-то сможет и так )

Я думаю что эти комментарии лучше отобразить в описании билда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Турианец-разведчик, прибывший на тучанку для ведения наблюдения за охраняемым комплексом столкнулся с нападением жнецов =)

HT5V8TeJBnQ.jpg

TI6swT7BZVg.jpg

Предлагаю два билда Турианца-Призрака для прохождения соло «Великан, Жнецы», прошу строго не судить, в первую очередь делал индивидуально под себя.

Вариант №1 "Подавитель"

Оружие: ШВ Молотобоец Х с дополнительной обоймой и обычным глушителем

Прокачка:

Стимуляторы – 3 уровня

Перегрузка – 6 уровней (цепная перегрузка, нервный шок, урон щитам)

Маскировка – 6 уровней (продолжительность, перезарядка, умение)

Гербовый легион – 5 уровней (урон и стабильность, урон от умений)

Фитнес – 6 уровней (щиты, скорость восстановления, щиты)

Снаряжение:

Патроны – лучше всего зажигательные 3 или 4, я проходил с 1 (фигачим пировзрыввы + урон)

Броня – стабилизационный модуль 2 или 3 (с ним можно вести стрельбу на дальние дистанции)

Оружие – усилитель ШВ 2 или 3

Постоянный – набор бойца 5, если нет – запас гранат

Тактика:

Данный персонаж способен вести относительно точную стрельбу на средней и дальней дистанции.

В принципе тактика стандартная, сначала уничтожаем мелочевку, потом более крупные цели. Прокаченный инвиз позволяет быстро менять позицию для ведения огня, если на враги собираются толпой – устройте им вечеринку – молотобоец бьет по площади, оглушая стандартные цели, после чего киньте перегрузку – эффектное завершение =)

Отстрел рекомендую вести по схеме: огонь из под инвиза (нажимаете кнопку выстрела, потом уходите в инвиз – умение будет активно, высаживаем всю обойму) – перегрузка в подпаленного – огонь.

По врагам:

Каннибалы, мародеры – представляют угрозу на средней и ближней дистанции, если внезапно оказались рядом с вами – перегрузка в тушу и добить обнаглевшего.

Хаски – бегают толпой, если не подпускать к себе, угрозы не представляют.

Опустошители – наиболее опасные противники, быстро уничтожают щиты, передвигаются парами. Уничтожать советую стрельбой из под инвиза + перегрузка (обычно хватает одной обоймы, при стрельбы из маскировки они не стреляют ракетами).

Твари, баньши – если к себе не подпускать и не подставлятся под варп и мили-атаки угрозы не представляют.

Общие рекомендации:

При уничтожении щита восстанавливаем его стимулятором, ходим кругами по периметру карты (собирая патроны и гранаты) игнорируя крупных врагов, не загоняем себя в угол и все получится =)

Вариант №2 "Палач"

Оружие – Клеймор Х с улучшением точности и ББ глушителем

Прокачка:

Стимуляторы – 3 уровень

Перегрузка – 6 уровней (цепная перегрузка, нервный шок, урон щитам)

Маскировка – 6 уровней (продолжительность, перезарядка, умение)

Гербовый легион – 5 уровней (урон и стабильность, урон в голову)

Фитнес – 6 уровней (щиты, скорость восстановления, щиты)

Снаряжение:

Патроны – зажигательные, ББ или Стреловидные 3 или 4 уровень

Броня – циклонка

Оружие – усилитель для дробовика или урон в голову

Постоянный – улучшение пехотинца 5

Тактика: бой на ближней и средней дистанции, стрельба по головам, Cancel анимации для перезарядки (как только патрон оказывается в стволе нажать на панацелин). Клеймор позволяет уничтожать основных противников с 1-2 выстрелов. Отстрел вести по схеме: инвиз - выстрел, перегрузка (можно и наоборот, содрать щиты и убить) - быстрая перезарядка - выстрел - повторять пока не кончатся враги.

По врагам меняется только тактика уничтожения опустошителей – их желательно подпустить поближе, либо подобраться к ним ближе.

Изменено пользователем Alex_HL_pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х2? Если да, то конечно нормально. Одновременно две максимум может быть. 10 штук может быть - 4х2 на уничтожении и еще две штуки реснутся после уничтожения последней пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2й вариант подходит ни чуть не меньше, если посмотреть на скрин то можно увидеть, что по 200К получили 2 игрока, т.е. не все рандомы были полными нубасами))

Но если играть соло, обоим билдам рекомендую вешать циклонку вместо усиления умения, хотя мб. кто-то сможет и так )

Заметочку поставила.

Турианец-разведчик, прибывший на тучанку для ведения наблюдения за охраняемым комплексом столкнулся с нападением жнецов =)

HT5V8TeJBnQ.jpg

TI6swT7BZVg.jpg

Билд:

K3WYHNQVRq4.jpg

Оружие - молотобоец Х, с дополнительной обоймой и глушителем; как вариант Клеймор Х - с улучшением точности и ББ глушителем;

Модуль брони - стабилизационный 2 и 3;

Патроны - зажигательные 1 и 2;

Постоянная гирка - набор бойца V (+12% урон ШВ и +2 гранаты) / улучшение пехотинца (урон для дробовика, +2 гранаты)

P.S. А это нормально, что на десятой волне на уничтожении мобов было 8 баньшей?

Мало букав) Ты бы прохождение с тактикой описал и оформил пост цивилизованней)), я бы в шапку добавила тогда.

P.S. Не думаю, видно какой-то глюк о_О. Всегда только 4 цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех, а тут золотые соло еще принимают, ну тогда:

описание в билде вариант 1

видео было сделано давно, когда еще не работала пассивка у юстицара и сфера не активировала пиро связки, а защитник был не бафнут, так что снаряга немного отличается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1359409862' post='1747577]

Мало букав) Ты бы прохождение с тактикой описал и оформил пост цивилизованней)), я бы в шапку добавила тогда.

Сделаю описание тактики когда выходные будут =)

UPD: добавил более подробное описание, если есть какие-то замечания - подправлю.

Изменено пользователем Alex_HL_pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, зачли мне "одиночное совершенство", а то прям беда весь январь: глюки с ориджином, N7 HQ не фиксирует мои соло прохождения...

Долго выбирал и мучился, ну не так долго конечно, но было такое, а персонаж то все время рядом был и смотрел на меня своим фонариком, он все намекал мне, что он читер на ножках, а я ему не верил... если не поняли, то речь про гета-солдата, эта тот кто вам нужен для соло золота. Годен вообще против всех и на любой карте... качал его просто и легко (я вообще никогда не играю персонажами 20 лвл и тут не было исключений, мой был 18-19 лвл) все в макс, а на пассивные умения сколько осталось, конечно больше я жертвую здоровьем (Циклонный модулятор хорошо правит хп...), урон от умений важней, РО меня спасал как и огнемет, хотя нет, огнемет все и делал... из оружия для соло только два актуальны на сегодня у меня: Ригар и Скорпион, можно конечно Разоритель, Молотобоец, Сокол... первый раз прошел со Скорпионом, второй и более быстрый проход с Ригаром. Все снаряжение на щиты и на соответствующие оружие... патроны: или жечь всех, или сквозь стены, все 4 лвл, гулять так гулять... тактика игры проста: скорпионим дистанцию (минируем), с Ригором круче, там все близко от врагов, но и красочней... выбор за вами.

http://social.bioware.com/n7hq/home/overview/?name=retraktor&platform=pc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну? А мне не нравится кривляющаяся рожа на вашей картинке, так что мы - квиты. К тому же ваши антипатии мне глубоко безразличны.

ооо, вот это зря(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И снова здравствуйте.

Появилась у меня навязчивая идея пройти Охотницей платину в одиночку. :tease:

Собственно есть несколько вопросов.)

1)Хватит ли для платины одного оружия?(В моем случае скорпиона,хватит ли урона на крупные тела??)

(Думал взять разоритель,но пока стреляешь другие добегают)

2) Где можно глянуть кол-во врагов на различных волнах?

3) Вопрос по патронам?Что лучше взять деформы или зажигательные?

p.s.Да-да,вопросы глупые,но, 4 мои попытки успехом не увенчались=)

Изменено пользователем h00kh00k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте.

Появилась у меня навязчивая идея пройти Охотницей платину в одиночку. :tease:

Собственно есть несколько вопросов.)

1)Хватит ли для платины одного оружия?(В моем случае скорпиона,хватит ли урона на крупные тела??)

(Думал взять разоритель,но пока стреляешь другие добегают)

2) Где можно глянуть кол-во врагов на различных волнах?

3) Вопрос по патронам?Что лучше взять деформы или зажигательные?

Поясню вопрос,на примере.Я кидаю канал на налетчика,Вокруг него канибалы и прочая нечисть.Стреляю из скорпиона В налетчика(!)(скорп. бьет по площади) Урон по цели с био-маркером(при деформирующих патр.) больше.Окружение получает стандартный урон или+от патронов?

p.s.Да-да,вопросы глупые,но, 4 мои попытки успехом не увенчались=)

1) Мое мнение - да, вполне.

2)http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/12857013

3) я не поняла вопроса((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Одного хватит, но уверен, что не Скорпиона. Измором взять не получиться.

3. Нет, урон от патронов получает только та цель, в которую попал. Если вообще ни в кого не попал и заряд взорвался под ногами. то эффект патронов вообще не действует.

На будущее - урон от патронов проходит до урона оружием. Сначала как бы патроны делают своё черное дело, а потом уже оружие.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1359659939' post='1751038]

1) Мое мнение - да, вполне.

2)http://social.biowar.../index/12857013

3) я не поняла вопроса((

Премного благодарен.Будем пытаться дальше.

1. Одного хватит, но уверен, что не Скорпиона. Измором взять не получиться.

3. Нет, урон от патронов получает только та цель, в которую попал. Если вообще ни в кого не попал и заряд взорвался под ногами. то эффект патронов вообще не действует.

На будущее - урон от патронов проходит до урона оружием. Сначала как бы патроны делают своё черное дело, а потом уже оружие.

Ясно.Спасибо.как я и думал.

Изменено пользователем h00kh00k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Одного хватит, но уверен, что не Скорпиона. Измором взять не получиться.

Охотница вроде как на умения рассчитывает... мне почему-то видится прохождение со Скорпионом выполнимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1359662137' post='1751099]

Охотница вроде как на умения рассчитывает... мне почему-то видится прохождение со Скорпионом выполнимым.

Адепты и штурмовики тоже, но без оружия, притом хорошего, они почему-то не обходятся на соло.

Рикошот прошел соло платину Убийцей с Аколитом и ППК. Я не думаю, что получилось бы это сделать с Хищником и Яростью.

Я бы рекомендовал СВК с обычным дулом, бб модулем и деформирующими патронами. Так же можно взять зажигалки - ад броне обеспечен - канал и патроны будут тикать, а еще можно деформацией вжарить (смотря как прокачана Охотница), но канал должен быть и должен быть прокачан целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Maieutikon - 7 дней РО за неумение держать язык за зубами и хамство.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1359662137' post='1751099]

Охотница вроде как на умения рассчитывает... мне почему-то видится прохождение со Скорпионом выполнимым.

Персонажи с умениями как бы не торт вообще. Они не могут эффективно убивать Баншей и Крабов. Вот сейчас я играю дуэтом с одним моим другом. Играем 2-мя Паладинами и имеем конечно же не самые мощные пушки, такие как Паладин и ППК. И вот убивать с Паладина и ППК Банши или Краба, весьма проблематично и долго, а умения львиную долю времени не работают.

Мое первое соло, сделанное за Паладина имело плохое время, 64 минуты, именно из-за того, что я был вынужден бегать все 11 волн от Баншей, так как убить их я не в состоянии.

Охотница ничем не отличается от условного Паладина. А ковырять без умений условную Банши или Краба, со Скорпиона, явно не лучшее решение.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонажи с умениями как бы не торт вообще. Они не могут эффективно убивать Баншей и Крабов. Вот сейчас я играю дуэтом с одним моим другом. Играем 2-мя Паладинами и имеем конечно же не самые мощные пушки, такие как Паладин и ППК. И вот убивать с Паладина и ППК Банши или Краба, весьма проблематично и долго, а умения львиную долю времени не работают.

Мое первое соло, сделанное за Паладина имело плохое время, 64 минуты, именно из-за того, что я был вынужден бегать все 11 волн от Баншей, так как убить их я не в состоянии.

Охотница ничем не отличается от условного Паладина. А ковырять без умений условную Банши или Краба, со Скорпиона, явно не лучшее решение.

желаю вам удачи в дуо, бро. Соберитесь, я уверен сегодня-завтра пройдете! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желаю вам удачи в дуо, бро. Соберитесь, я уверен сегодня-завтра пройдете! ;)

Да мы всегда проходим, просто время долгое, от 45 минут... Будто бы соло играем... Вот когда время хотя бы до 34-35 скинем, тогда ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мы всегда проходим, просто время долгое, от 45 минут... Будто бы соло играем... Вот когда время хотя бы до 34-35 скинем, тогда ок)

ОКАЙ :-D :-D:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...