Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1369254574' post='1920613]

Хорошо. Я подумаю как можно все это приправить и... оставить пост в РТЦ?

Только это будет не завтра. Идея появилась сегодня - просто маленький эмбриончик, надеющийся, что его не абортируют. Короче надо все обдумать, чтоб было интересно.

Всех люблю и не ссорьтесь пжлст

Ну, можешь и здесь всё сказать или мне в личку написать. Турнир скорее всего будет или здесь (уфф), или отдельной темой в "Чемпионатах и ивентах".

Идея хорошая, я не критикую её, если тебе так показалось. Я пытаюсь донести до тебя, что турнирам место в "Чемпионатах и ивентах". Всё должно быть грандиозно и на своем месте :)

Ты о чем? Тебе приснилось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос...я думаю написать гайд по гету солдату..небольшой опыт эксплуатации его в соло на леднике...как думаете надо ли народу он или не нужен?

Не хочу тратить силы если это никому не надо...а я так думаю что это скорей всего так и есть.

Гет-солдат - популярная няшка. В "билдах" есть уже 5 его версий, одна из которых из этой темы. Если гайд будет не клоном этого поста, то пиши, конечно.

Кстати, я платину соло так и не взяла. Золото - мой потолок ( Но если я когда-нибудь сделаю это, почти уверенна, что это будет гет :) Так что пиши )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опрос в шапке. Развлекайтесь. ;)

Оля, если вопросы не нравятся, можешь сама заменить на свои варианты. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1369254574' post='1920613]

Хорошо. Я подумаю как можно все это приправить и... оставить пост в РТЦ?

Только это будет не завтра. Идея появилась сегодня - просто маленький эмбриончик, надеющийся, что его не абортируют. Короче надо все обдумать, чтоб было интересно.

Тему нужно делать самостоятельной, а не частью чьей-то существующей. Материала хватит, интереса тоже, как видно по опросу.

Единственное нужно все хорошо продумать, с какой периодичностью проводить мероприятие, делать тематическим или каждый раз по одной схеме.

Наработок в разделе Чемпионатов и ивентов достаточно, фундамент положен основательный, что-то свое на нем построить не составит большого труда теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такому чемпионату давно было пора появиться.Ведь у нас соло-мастеров немало.Рад,что ДАО хочет это воплотить.Сам с удовольствием поучаствую.

У меня только первый вопрос в голову пришел,как это всё контролировать,записи будут долгие,ну по крайней мере у меня,а стрим не у всех потянет.Ну до этого ещё дойти надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не мастер и даже не любитель. Но если будут интересные темы, буду пробовать участвовать. Так что мой голос "участник" несколько лукавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у всех есть возможность сделать видео. Впрочем, посмотреть было бы интересно, если условия не сведутся к сольному фарму шести первых карт, в особенности, с цербером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная идея. Я, к сожалению, могу участвовать только в категориях "Тише едешь - дальше будешь" (мастер антиспидрана), "Выше золота не прыгнешь", "Потрать все расходники",да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная идея. Я, к сожалению, могу участвовать только в категориях "Тише едешь - дальше будешь" (мастер антиспидрана), "Выше золота не прыгнешь", "Потрать все расходники",да.

У меня также: в среднем одно соло-золото занимает у меня около часа +-10 минут, а соло-платина была всего одна, и то длительностью более чем в 1,5 часа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня также: в среднем одно соло-золото занимает у меня около часа +-10 минут, а соло-платина была всего одна, и то длительностью более чем в 1,5 часа))

ох-эм-джи. Это как это? Мне семья позволяет уйти в себя максимум на полчаса. Если партия затягивается, я сам ухожу. Даже соло - ибо рискую вывихнуть челюсть, зевая. Да и терпения никакого не хватит - так долго держать себя в напряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях пробовал соло бронзу мой джагер дожил до 7 волны. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях пробовал соло бронзу мой джагер дожил до 7 волны. :cray:

Эт постараться надо.

Соло бронза-серебро джаггой проходятся так:

1. Находим дальний ящик (по правую руку, если смотреть от офисов)

2. Встаём за него, поставив по левую руку щит, чтобы спускающиеся по пандусу не дамажили

3. Прижимаем чем-нибудь тяжёлым клавишу рукопашной

4. Уходим пить чай

На 3-6-10 волнах, если выпадает сопровождение дронов или устранение целей - то вообще халява

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соло бронза-серебро джаггой проходятся так:

1. Находим дальний ящик (по правую руку, если смотреть от офисов)

2. Встаём за него, поставив по левую руку щит, чтобы спускающиеся по пандусу не дамажили

3. Прижимаем чем-нибудь тяжёлым клавишу рукопашной

4. Уходим пить чай

Хм, выходит это почти нереальная задача! ЧТО может быть тяжелым и в то же время настолько маленьким, чтобы зажать лишь одну клавишу ближнего боя?!?!?!?! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, выходит это почти нереальная задача! ЧТО может быть тяжелым и в то же время настолько маленьким, чтобы зажать лишь одну клавишу ближнего боя?!?!?!?! =)[/size]

Гайка нужного размера же, сенсей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, выходит это почти нереальная задача! ЧТО может быть тяжелым и в то же время настолько маленьким, чтобы зажать лишь одну клавишу ближнего боя?!?!?!?! =)[/size]

Спичкой же зажимаешь и всё (=.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гайка нужного размера же, сенсей!
Это что за клавиатура тогда? Бумажная чтоле?!))
Спичкой же зажимаешь и всё (=.
Типа, использовать плечо силы? Нууу... "ТОЖЕ ВАРИАНТ" © ГГ =))

great-goblin.jpg

post-31788-0-44450500-1369383763_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох-эм-джи. Это как это? Мне семья позволяет уйти в себя максимум на полчаса. Если партия затягивается, я сам ухожу. Даже соло - ибо рискую вывихнуть челюсть, зевая. Да и терпения никакого не хватит - так долго держать себя в напряжении.

Я бы с радостью быстрее, да только не умею просто) Ну не солист я))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я все еще уделяю свое свободное время на идею о турнире. Времени мало, поэтому и дело движется медленно. Хочу сразу всех предупредить, что сложность будет одна и это будет платина. Надеюсь, участников будет достаточно и я не зря стараюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что за турниры с соло? Какими-то определенными персами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Ограничений по персонажам, оружию и снаряжению не будет. Можете попробовать убедить меня в обратном, пока еще не все готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1369944358' post='1929870]

Нет. Ограничений по персонажам, оружию и снаряжению не будет. Можете попробовать убедить меня в обратном, пока еще не все готово.

Хорошо. А карты и враги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1369944358' post='1929870]

Нет. Ограничений по персонажам, оружию и снаряжению не будет. Можете попробовать убедить меня в обратном, пока еще не все готово.

Ригар под запрет, Укрепленные отсеки туда же. Мы ведь хотим "одиночное совершенство", а не "разнос спаунов с послрелушками".

Жнецы легки (это показала статистика на социалке).

Убрать заоверюзаные карты, в первую очередь Великан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда и дротик тоже запретить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...