Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, балловая система норм.

Только, чего это за груз 0 очков? А если игрок без пробела его будет носить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужно разработать бальную систему:

  • Прошел платину быстрее всех? +20 очков

  • На втором месте? + 15

  • На третьем? 10

  • После третьего? +0

  • Потратил на патину больше часа? минус 20 очков

  • Прошел платину с синим \ серебряным оружием? + 40 очков (к примеру)

  • Прошел платину получив медальку за неиспользованные расходники + 10 очков.

  • По 5 очков за каждую медальку.

  • с рандомным врагом + 5 очков

  • с рандомной картой + 5 очков

  • Взял ригар? минус 20 очков тебе.

  • Попалось сопровождение дрона удержание позиции на 10 волне? +10 очков

  • На 3 волне: + 5 очков.

  • Груз = 0 очков на всех волнах.

  • Приз зрительских симпатий + 10 очков.

Распределяя очки по статьям мы сможем управлять тем что хотим в конечном итоге увидеть на чемпионате:

К примеру, если сделать + 40 очков за «Прошел платину с синим \ серебряным оружием» и только 20 очков за «быстрее всех» то люди с большим рвением будут стремиться отырать фановым оружием нежели выпилить все и вся с разорителя.

Дабы внести соревновательны элемент карта + враги могут назначаться в день начала соревнования. (что бы юзверы не могли выложить свои самые лучшие результатыпо соло платине которых они достигли год назад)

Идея хорошая но опять же есть ограничения, их не долго быть.

Пусть за ригар к примеру не будут отнимать очки, а за другие золотые кроме некоторых добавлять очки.

На счет времени тожже хорошая идея, но должна быть более фиксирована. К примеру вышел из 25 мин держи 50 очков

вышел из 28 мин держи 45 очков

вышел из 30 держи 40 очков

вышел из 35 35 оч

вышел из 40 30 оч и т.д.

И тогда получается можно к примеру пройди с говно пухой и набить куча очков за оружие + зрительские симпатии ( за каждый голос +10 балов) или с мега крутой пухой без очков за оружие но зато за время набить +симпатии.

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Идея хорошая но опять же есть ограничения, их не долго быть.

Пусть за ригар к примеру не будут отнимать очки, а за другие золотые кроме некоторых добавлять очки.

На счет времени тожже хорошая идея, но должна быть более фиксирована. К примеру вышел из 25 мин держи 50 очков

вышел из 28 мин держи 45 очков

вышел из 30 держи 40 очков

вышел из 35 35 оч

вышел из 40 30 оч и т.д.

И тогда получается можно к примеру пройди с говно пухой и набить куча очков за оружие + зрительские симпатии ( за каждый голос +10 балов) или с мега крутой пухой без очков за оружие но зато за время набить +симпатии.

1. Нужно определить примиальные статьи за которые будут давать очки

2. Нужно определить штрафные статьи за которые очки будут отнимать. Ригар это имба-пушка. И если мы хотим получить разнообразие то нужно ввести на него штраф. Сурово - но справедливо.

3. Нужно определить категории по которым будут проходить соревнования: Общий (все очки наиболее сбалансированы)Спидран (наибольшее количество очков на время), Экзотик (приоритет на экзотических персонажей), Медалист (чем больше медалей - тем лучше ! =)) и т.д.

И только потом, уже после определения категорий нужно будет распределять размерность очков по статьям затрат в зависимости от выбранной категории. В противном случае вы просто не сможете разграничить приоритеты по очкам.

Для начала можно обойтись одной-двумя категориями.

ДАО, ты не сможешь разработать бальную систему в одиночку, а если и сможешь (это будет тяжко) - то потом ее будут обливать грязью все кому не лень (сколько людей, столько и мнений)... Мой тебе совет: совебри конфу, в приоритете из тех людей с кем ты больше всего общаешься (к чьему мнению прислушиваешься) на форуме и кто мастак проходить соло-платину (т.к. инициатива твоя - тебе этих людей и выбирать). Вместе разработайте бальную систему и не слушайти никого другого - в противном случае это будет еще тот ТРРРРЕЕЕШШШШШШШище и холивар.

Я так поступил когда создавал темы по билдам.

Вот, балловая система норм.

Только, чего это за груз 0 очков? А если игрок без пробела его будет носить?)

Я все это написал к примеру того как можно управлять бальной системой =)

На счет времени тожже хорошая идея, но должна быть более фиксирована. К примеру вышел из 25 мин держи 50 очков

вышел из 28 мин держи 45 очков

вышел из 30 держи 40 очков

вышел из 35 35 оч

вышел из 40 30 оч и т.д.

Незнаю... мне кажеться время фиксировать несправедливо - неправельно одинаково оценивать двух игроков если один из них отыграл быстрее другого (пусть даже если первый отиграл всего на секунду лучше другого)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел платину получив медальку за неиспользованные расходники + 10 очков.

Медальку от сообщества зрителей? Ибо в самой игре такой явно нету.

Попалось сопровождение дрона удержание позиции на 10 волне? +10 очков

Дрон, цели (если ракеты еще остались) и груз на десятой волне - это шара. Куда хуже точки. Удержание - по обстоятельствам (порой по три раза приходится выбегать, особенно если нет ракет уже или оставил 1-2 на эвакуацию для расчистки/зачистки), но точно лучше точек и хуже первых трех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Медальку от сообщества зрителей? Ибо в самой игре такой явно нету.

Дрон, цели (если ракеты еще остались) и груз на десятой волне - это шара. Куда хуже точки. Удержание - по обстоятельствам (порой по три раза приходится выбегать, особенно если нет ракет уже или оставил 1-2 на эвакуацию для расчистки/зачистки), но точно лучше точек и хуже первых трех.

Я указал для примера как можно использовать бальную систему. размер балов зависит от категорий.

Вы сначало определитте статьи за которые будете начилсять \ снимать балы. Определите категории (какие соревнования по содержанию хотите получить) и только потом уже распределяйте балы =)

PS: я участвовать не буду - я просто расписал систему которая на мой взгляд будет справедливой...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто хотел уточнить, что в игре нет медали за неиспользование расходников. А то ведь некоторые могут подумать, что такая есть и будут долго и нудно задротствовать, пытаясь её получить. :-D За такое нужно давать точно не десять, а сразу 100 - по видео. На бронзе и серебре это вполне реально сделать, на золоте - не знаю, не пробовал ставить такую цель... да и нафиг надо. На платине, да еще с целями - фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто хотел уточнить, что в игре нет медали за неиспользование расходников. А то ведь некоторые могут подумать, что такая есть и будут долго и нудно задротствовать, пытаясь её получить. :-D За такое нужно давать точно не десять, а сразу 100 - по видео. На бронзе и серебре это вполне реально сделать, на золоте - не знаю, не пробовал ставить такую цель... да и нафиг надо. На платине, да еще с целями - фантастика.

Да сорри, я не хотел вводить в заблуждение =)

Ну каму-то нафиг надо =) а каму-то охота и позаморачиваться =) Почему бы не учесть это в бальной системе? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уф, технари.

Старт турнира отложится тогда, потому что в данный момент у меня не хватает на это ни мозговых ресурсов, ни ресурсов времени.

Поначалу я хотела сделать отборочный тур, где бы победителей выбирали зрители путем голосования. За тем бы жюри из специалистов избрало из них одного победителя. Чем такой метод не честен?

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1369995165' post='1930428]

Уф, технари.

Старт турнира отложится тогда, потому что в данный момент у меня не хватает на это ни мозговых ресурсов, ни ресурсов времени.

Поначалу я хотела сделать отборочный тур, где бы победителей выбирали зрители путем голосования. За тем бы жюри из специалистов избрало из них одного победителя. Чем такой метод не честен?

"Специалисткое мнение" субъективно, и неведет ни к чему хорошему кроме как к СУПЕРсрачу =).

Никто из жюри не будет просматривать с десяток роликов по 30 минут (да и зрители - тоже). Я предлагаю вариант при помощи которого можно оценить результат игры каждого игрока по справедливости и нетратя при этом такое адское количество времени. Но видео и скриншоты должны быть доказательной базой.

Чем не честен? - всем. Игрок может занять первые места по скорости, качеству и оригинальности, но при этом проиграть в соревновании потому-что в свое время перешел дорогу группе лудей на форуме. это не правельно.

Да и потом - каким образом мнение зрителей будет подстегивать игровков к лучшим результатам в том или ином направлении? Тут уже нужно не соревнования устраивать, и покупать всем пива и разговаривать по душам =) КТо больше пива купил и лучше говорил - тот и выиграл =)

Безусловно нужно сделать статью "Зрительские симпатии", но она не должна быть определяющей. Тем более раз у нас есть фозможность все формализвать. Впрочем, повторюсь - я участвовать в соревнованиях не буду .

Кроме того читай мои предыдущие посты. Кто-то будет проходить на скорость, кто-то на исскусность (мне к примеру нафиг не интересно смотреть на спидранеров - я хочу увидеть как какойнибудь игрок рвет супостатов при помощи какой либо необычной тактики, и ревет красиво).

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сорри, я не хотел вводить в заблуждение =)

Ну каму-то нафиг надо =) а каму-то охота и позаморачиваться =) Почему бы не учесть это в бальной системе? =)

Учесть можно и даже нужно. Может кто-то превратит фантастику в реальность.

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1369995165' post='1930428]

Поначалу я хотела сделать отборочный тур, где бы победителей выбирали зрители путем голосования. За тем бы жюри из специалистов избрало из них одного победителя. Чем такой метод не честен?

Часть этих специалистов будут сами участвовать в турнире. Почему не оставить голосовалку, притом открытую - всё тем же зрителям, где сами участники, даже выбывшие не смогут голосовать конечно.

Да и кто будет набирать этих "специалистов" в жюри? Сами зрители, участники форума и будут (или тут есть секретная масонская ложа, которая считает, что они достойны определять чей-то навык и выбранные кандидаты, и они сами - беспристрастны?), а зачем тогда набирать их, если зрители сами могут определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Нужно определить примиальные статьи за которые будут давать очки

2. Нужно определить штрафные статьи за которые очки будут отнимать. Ригар это имба-пушка. И если мы хотим получить разнообразие то нужно ввести на него штраф. Сурово - но справедливо.

3. Нужно определить категории по которым будут проходить соревнования: Общий (все очки наиболее сбалансированы)Спидран (наибольшее количество очков на время), Экзотик (приоритет на экзотических персонажей), Медалист (чем больше медалей - тем лучше ! =)) и т.д.

И только потом, уже после определения категорий нужно будет распределять размерность очков по статьям затрат в зависимости от выбранной категории. В противном случае вы просто не сможете разграничить приоритеты по очкам.

Для начала можно обойтись одной-двумя категориями.

Незнаю... мне кажеться время фиксировать несправедливо - неправельно одинаково оценивать двух игроков если один из них отыграл быстрее другого (пусть даже если первый отиграл всего на секунду лучше другого)

Мне кажется или в рассуждениях люди думают что соло платина это легко. То что еще раз уместно в фулл турнире, не уместно в соло и я на этом настаиваю.

А вы пытаетесь вводить опыт в фулл турнире на соло...это не правильно.

Сколько раз надо писать чем отличается фулл от соло турнира, что бы люди перестали думать мол тут нужны ограничения.

Идея на счет бальной системы тут не плоха, но еще раз отнимая очки за имба пушки ты убираешь на корню их использование.

Есть люди которые ваще не могут пройти соло без хотя бы одной имбо пухи или на конкретной карте, а участвовать хочется.

А если человек с имба пухой поставить мировой рекорд в соло, он не достоин победы в этом турнире? (конечно нет ты говоришь, у него ведь имба...так иди и поставь ты рекорд с имбой, если с ней так просто проходить соло).

Я говорю о балансе с балами между временем прохождения и оружием, ты по старинке говоришь о балансе между временем и очками, я прав? (Спидран в категориях)

Это не правильно лишь потому, что кто-то пройдет к примеру соло с цербером, а кто-то с коллекторам или жнецами, на жнецах ты набьешь больше очков по статистике чем любой другой фракции и баланс рушиться на части.

В балансе время-оружие перед тобой встает выбор взять имба или хреновое оружие. И ты уже думаешь а стоит ли брать имба если время будет хреновое или взять хреновую пуху не думая о времени прохождения. И тут уже не имеет значения против кого ты играть будешь.

На счет фиксации времени я додумал 1 мин -1 очко....то есть вышел из 25 мин -50 очков, вышел из 26 мин 49 очков и т.д. И я уверен. что она уместна на все 100, если ваще вводить эту бальную систему.

Вывод людей на участие 10 человек и урезать их в чем то нельзя, а то плюнут и не будут участвовать в силу того, что не хотят тратить время и нервы на игру с говном на фиксированных картах и врагах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А касательно фэйлов у нас что,штрафы или переигровка?Я например соло-платинист с очень маленькой буквы(и сейчас играю только в варфрейм),и в состоянии пройти там белую,тот же великан.Ледник мне не давался,др.карты с неизвестными,неудобными респами я даже не играл.

Мне кажется или в рассуждениях люди думают что соло платина это легко. То что еще раз уместно в фулл турнире, не уместно в соло и я на этом настаиваю.

А вы пытаетесь вводить опыт в фулл турнире на соло...это не правильно.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше очков не на жнецах, а на Гетах получается, когда они основная фракция. Без расстрела респаунов ракетами.

25 минут - Ледник? Попробуйте на Рио, да еще с дроном и грузом сделать эти 25 минут. Минусование за время, если его и вводить нужно точно не с 25 минут... хотя можно на том же Леднике и по 10 баллов сразу с 15 минут.

это абсурд, если кто не понял

Один пойдет с ракетами на Ледник, а другой с Дротиком и без доп. ракет на Кондор/Лондон/Рио (это вряд ли конечно, но вдруг?). У первого получится ~25 минут с расстрелом респаунов ракетами, у второго ~40, где ракеты будут использоваться по необходимости. С какой тогда радости нужно отнимать очки у того, кто избрал более тернистый путь? Извращенцы с Раптором и тому подобное не в счет - всё должно быть в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавление к прошлому посту.

У нас борьба за участников и их не надо пугать всякими ограничениями или нагроможденными баловыми системами.

Правила должны быть простыми, ясными. Баловая система если будет, тоже должна быть простой и понятной, чтобы участник один раз прочитал, понял (не перечитывал 20 раз что бы вникнуть) и ему лишь оставалось пройти соло, показать ее, получить фанн от этого и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или в рассуждениях люди думают что соло платина это легко. То что еще раз уместно в фулл турнире, не уместно в соло и я на этом настаиваю.

А вы пытаетесь вводить опыт в фулл турнире на соло...это не правильно.

Сколько раз надо писать чем отличается фулл от соло турнира, что бы люди перестали думать мол тут нужны ограничения.

Я незнаю какие правила действовали в фул турнире – я за ним не следил.

Чем отличается? Может быть оно сложнее?

Я ничего не писал про ограничения – пожалуйста используйте имбапухи. Но учтите что это скажется на общем результате.

А сколько раз мне нужно писать что ограничения нужны, ибо разработчики не утрудили себя нормальной проработкой баланса?

Идея на счет бальной системы тут не плоха, но еще раз отнимая очки за имба пушки ты убираешь на корню их использование.

Нет. Не убиваю - используй на здоровье. Вопрос в том на сколько штрафовать…

Есть люди которые ваще не могут пройти соло без хотя бы одной имбо пухи или на конкретной карте, а участвовать хочется.

А есть люди с высоким уровнем скила которые и без них прекрасно играют и считают имбопухи баянами. И играют на любых картах. Неужели такие люди должны оцениваться на равне с теми кто эти имбапухи использует и играет только на одной карте? Какой тогда к черту турнир? 0_о

А если человек с имба пухой поставить мировой рекорд в соло, он не достоин победы в этом турнире? (конечно нет ты говоришь, у него ведь имба...так иди и поставь ты рекорд с имбой, если с ней так просто проходить соло).

Ну почемуже? Если он покажет настолько хороший результат что даже со штрафными очками займет первое место? То почему бы ему и не занять первое место?

Вывод людей на участие 10 человек и урезать их в чем то нельзя, а то плюнут и не будут участвовать в силу того, что не хотят тратить время и нервы на игру с говном на фиксированных картах и врагах.

Да – народу мало. Но вывод неправильный. С той же степенью можно сказать что многим будет не интересно соревноваться с игроками которые не могут пройти солоплатину с каким либо другим оружием кроме ригара и на какой либо другой карте кроме великана. … И которые , при этом будут оцениваться точно так же как и они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воочию представил себе десяток однотипных забегов на леднике комплектом "гет-солдат+аколит" и "гет-инфил+ригар". Разнообразиееее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше очков не на жнецах, а на Гетах получается, когда они основная фракция. Без расстрела респаунов ракетами.

25 минут - Ледник? Попробуйте на Рио, да еще с дроном и грузом сделать эти 25 минут. Минусование за время, если его и вводить нужно точно не с 25 минут... хотя можно на том же Леднике и по 10 баллов сразу с 15 минут.

это абсурд, если кто не понял

Один пойдет с ракетами на Ледник, а другой с Дротиком и без доп. ракет на Кондор/Лондон/Рио (это вряд ли конечно, но вдруг?). У первого получится ~25 минут с расстрелом респаунов ракетами, у второго ~40, где ракеты будут использоваться по необходимости. С какой тогда радости нужно отнимать очки у того, кто избрал более тернистый путь? Извращенцы с Раптором и тому подобное не в счет - всё должно быть в меру.

За справку спасибо.

За определенные карты можно тоже очки зачислять.

Если ты не до конца читал мои посты, то я писал о том что за некоторое оружие тебе дается очки за некоторое не дается (но не в коем случаи не отнимается).

За дротик пусть 20 очков и +15 за Рио...за ледник пусть +5 очков и что мы имеем?

Соло ледник 25 мин с аколитом (+0 оков) =5+50=55 грубо говоря

Соло Рио 50 мин с дротиком =25(за время прохождения)+20 (за дротик)+15 (за карту)=60

Но это все я взял из головы и до баланса еще не дотягивает.

Ну что теперь это тоже абсурд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воочию представил себе десяток однотипных забегов на леднике комплектом "гет-солдат+аколит" и "гет-инфил+ригар". Разнообразиееее...

Уже писали, что карты и враги будут выбираться ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего все заладили про ледники и великаны? Кто сказал, что участник сам будет выбирать где ему играть? Справедливо, я считаю, будет, если организатор сама назначит карту и врага для всех одинаковую. Например, кондор/геты или гидра/геты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Превратили тему в чёрт знает что.

Ну вот, например, пройду я соло платину новагардом с катаной за 50 минут с укрепленными отсеками на леднике против цербера. Сколько очков я за это получу? Или же гетом с ядом тоже самое только за 23 минуты?

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писали, что карты и враги будут выбираться ДАО.

Ладно, можешь вычеркнуть из цитаты слово "ледник" (=. В любом случае смотреть на одни и те же пушки и одних и тех же персонажей не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты штрафуешь так, чтобы за использование имбы ты не мог выиграть в помине, я такого видеть не хочу.

И не хочу видеть как все с говном на Рио бегать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За справку спасибо.

За определенные карты можно тоже очки зачислять.

Если ты не до конца читал мои посты, то я писал о том что за некоторое оружие тебе дается очки за некоторое не дается (но не в коем случаи не отнимается).

За дротик пусть 20 очков и +15 за Рио...за ледник пусть +5 очков и что мы имеем?

Соло ледник 25 мин с аколитом (+0 оков) =5+50=55 грубо говоря

Соло Рио 50 мин с дротиком =25(за время прохождения)+20 (за дротик)+15 (за карту)=60

Но это все я взял из головы и до баланса еще не дотягивает.

Ну что теперь это тоже абсурд?

Проще штрафофать за исклюбчение чем премировать за правило - каждую отдельно-взятую пушку . Если не учитывать что в твоем варианте тупо прибавляется заморочек для того кто эти правила будет реализовывать. ТО получается что мы говорим об одном и том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проще штрафофать за исклюбчение чем премировать за правило - каждую отдельно-взятую пушку . Если не учитывать что в твоем варианте тупо прибавляется заморочек для того кто эти правила будет реализовывать. ТО получается что мы говорим об одном и том же.

Нет мы говорим об разном балансе и не путай людей. хорошо?

Я писать чем же отличается твое предложение от моего не собираюсь, я уже все написал выше.

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если сделать так:

нам дают карту и врага, и кто по времени входит в лучшую десятку, двадцатку (неважно), тот и остается проходит дальше. А то, что там уже будут брать плохое оружие и персов уже их проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...