Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покажите свой билд плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И при всем при этом я все никак не могу понять, почему он выше был назван "чепуховым", причем с учетом, что кое-кто им даже толком не играл. Ммм?

Потому что он и есть чепуховый по скорости учинения расправ над врагами. Из него можно выжать мощный БПС (бюджет пер секондс), но при скилле который позволяет это сделать, из других персонажей возможно выжать ещё больший БПС, из большинства других. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

покажите свой билд плз.

Билд у меня кривоватый (вероятно), потому что я в упор не помню, какая ветка в шестой эволюции коллектора была забагованной. У меня сфера на 6 (беру нижнюю ветку в шестой), канал на 3, ищейки на 5 (перезарядка, резист), пассивка в урон от умений, полный фитнес.

В игру беру ППК (в соло взяла бы, наверное, ПИ и Аколит, и пофиг на откаты), играю с упором на биотику. Из-за откатов приходится много стрелять, но свои 25 убийств биотикой за игру точно имею, иногда и все 50.

Наш Сибирский Партизан, кстати, тоже соло коллектором брал. Правда, оружейным билдом, насколько я помню.

 

Потому что он и есть чепуховый по скорости учинения расправ над врагами.

Следуя этой логике, лучший перс в МП у нас робожопа. Нуаче, она за 5 сек атласа из огнеригара разбирает, пехоту вообще за врагов не держит... Да? Окей. Тут все понятно. 

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, на разных комбинациях карта/противник это разные персонажи, правда я сейчас веду речь о соло. Но и для команды, в самом быстром нон-рокет спидране который я видел робожоп не замечено, да и в рокет-спидранах тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мой личный рекорд - моя самая быстрая платина :D

MassEffect3_2015_11_02_00_37_56_312.jpg

неожиданно для себя, прошёл относительно легко. по прошествии 11 волн потрачено: 3 ракеты, 2 спаса, 4 панацелина.

билд - убийца

фантомки - это просто мана небесная. убиваются выстрелом из аколита и чарджем, с последующим огне взрывом. таким образом волна пролетает незаметно, в силу дороговизны призрака трёхголовой собаки. и кстати, странно то, что фантомки не убиваются с той же комбинации, но вместо чарджа фд (имеется в виду одиночный фд), даже если фд заряжен после чарджа.

post-46322-0-84799900-1446396859_thumb.j

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю как описать данную отвратительную ситуацию. играть в дуэль никто не хотел и  решил пройти соло джагой. еле как дошёл до 10 волны, выполнил задание и ... соединение с сервером разорвано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А долго игра длилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

играть в дуэль никто не хотел 

Что же меня не добавили? Я в это время был вчера в сети уже.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А долго игра длилась?

час с копейками.

баньши долго с вулкана убиваются. особенно если они по очереди прыгают в тебя. а вот атласы разбираются на раз.

 

Что же меня не добавили? Я в это время был вчера в сети уже.

ок добавлю. поиграем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу одиночное совершенство довести до 100!
Но что то сил уже нет...
Одиночное совершенство.JPG

post-39747-0-41536000-1448105062.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то нехорошо получилось - зарёкся больше не переступать порог мультиплеера, но не прошло и 3-х месяцев, как я сорвался. А теперь к делу, хотел забацать видосик ко дню N7, но хрен там, после двух с лишним месяцев перерыва пришлось несколько дней восстанавливать форму, ибо дотянуть дальше чем до 2-ой платиновой волны казалось задачей практически невыполнимой. Но спустя огромное количество попыток сквозь тернии мне всё же удалось добраться до звёзд. В общем, всех с днём N7!!!

 

Slowpoke.png

 

 

post-44212-0-62293300-1448237801.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то нехорошо получилось - зарёкся больше не переступать порог мультиплеера, но не прошло и 3-х месяцев, как я сорвался. А теперь к делу, хотел забацать видосик ко дню N7, но хрен там, после двух с лишним месяцев перерыва пришлось несколько дней восстанавливать форму, ибо дотянуть дальше чем до 2-ой платиновой волны казалось задачей практически невыполнимой. Но спустя огромное количество попыток сквозь тернии мне всё же удалось добраться до звёзд. В общем, всех с днём N7!!!

 

attachicon.gifSlowpoke.png

 

с возвращением!

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с возвращением!

It's good to be back

Vault Boy.png

 

Суперскилл

Одного скилла здесь всё же недостаточно. Каким бы высоким он ни был, без огромного желания сделать нечто подобное и без кропотливой работы над ошибками ничего не выйдет. Чем ближе подбираешься к пределу возможностей конкретного билда, тем сложнее даётся каждая следующая... даже не минута, а каждые следующие 20-30 секунд. Правда по моим прикидкам от предела возможностей данного овдовевшего дрелла меня отделяют ещё несколько минут.

post-44212-0-06997300-1448805463.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

соло золото, коготь, белая, геты. в жизни ещё не было золота сложнее. да, убивает врагов на раз, я просто стоял в одном месте за стеной, накидав 3 мины под ноги и ждал врагов. на подходе кидал новую. ну тут всё понятно.

а вот на заданиях пришлось повозиться. 3, 6 волна дрон, во время которых, мобы появлялись прямо на пути следования дрона. кобра делу не помогла, респ там же. 9 волна - 4 точки. ну тут легко обошлось.

MassEffect3_2015_12_01_16_51_48_711.jpg

MassEffect3_2015_12_01_16_52_06_476.jpg

 

тот же коготь, враги другие. на этот раз было легче.

post-46322-0-39771800-1448961382_thumb.j

post-46322-0-67595200-1448961383_thumb.j

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему кидал на пол, а не на боковые поверхности (стены) - экономия и закрываешь сразу три прохода. Особо сзади доставать не будут... Но чесно говоря не интересно, на одном то месте. Имхо конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему кидал на пол, а не на боковые поверхности (стены) - экономия и закрываешь сразу три прохода. Особо сзади доставать не будут... Но чесно говоря не интересно, на одном то месте. Имхо конечно!

как показала практика, по крайней мере у меня, так получается намного выгоднее. затраты гренок меньше + подрывая их сразу по несколько штук, можно убить даже несколько тварей и баньши. а пока будешь ставить по одной и к тому же ждать несколько секунд пока они развернутся, можно лечь несколько раз. ну ещё и баньши их не активируют когда телепортируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

провел небольшие испытания данного билда с минимальным набором расходки. ну и собственно присмотрелся к некоторым другим моментам при игре с ригаром. к слову до соревнования я этим билдом бегал раз 5-10 за все время игры в МП =D

MassEffect3_2015_12_05_19_21_59_098.pngMassEffect3_2015_12_05_19_21_37_630.png

 

post-36768-0-56698800-1449325649_thumb.p

post-36768-0-12579600-1449325729_thumb.p

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой билд не пробовал?

живучести поменьше, хотя кому она нужна когда у нас 3,5к щитов, а дпс выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

за счет чего выше?

7,5% урона не компенсируют отсутствие на ригаре ствола и отсутствие резиста... и даже если егл поставить разница незначительна.

или бойня творит чудеса с ригаром?)

в любом случае танкуюший дамагер мне больше нравится чем просто дамагер))

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за счет чего выше?

7,5% урона не компенсируют отсутствие на ригаре ствола и отсутствие резиста... и даже если егл поставить разница незначительна.

или бойня творит чудеса с ригаром?)

в любом случае танкуюший дамагер мне больше нравится чем просто дамагер))

я не видел твой билд, поэтому просто предложил данный. все вариации в пассивке не имеют значения. самое главное здесь в наличии бойни. огневзрыв всё же нанесёт больше урона по банде, прожарка ригаром присутствует, огневзрыв чаще за счёт меньшего отката бойни и дополнительная защита от фаталити - не нужно прыгать, чтоб подорвать. да и откат чарджа меньше.

к тому же данный билд меньше зависим от ригара. допустим с тем же аколитом и ураганом или ппк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я не видел твой билд, поэтому просто предложил данный. все вариации в пассивке не имеют значения. самое главное здесь в наличии бойни. огневзрыв всё же нанесёт больше урона по банде, прожарка ригаром присутствует, огневзрыв чаще за счёт меньшего отката бойни и дополнительная защита от фаталити - не нужно прыгать, чтоб подорвать. да и откат чарджа меньше.

к тому же данный билд меньше зависим от ригара. допустим с тем же аколитом и ураганом или ппк.

вот мой билд

он заточен конкретно под ригар. бойня с ригаром не вариант, слишком большой откат получается(и вообще даже с 200% откатом это не то что нужно для штурмовика, как по мне). если же брать что-то другое то ДПС уже совсем не тот.( к слову на платине кроган с ригаром это уже и не имба, как может показаться на первый взгляд)

да и чарджем мне желательно пользоваться(3 сек ~3х% резиста), а не чем-то другим... 6х% реального резиста - это не шутки, которой при необходимости можно поднять до 9х%(мили)

и насчет ПВ, я не думаю что это определяющий момент тут, даже если он будет происходить раз в 3,х сек, а не 6(либо вообще не будет).

может конечно я в чем-то неправ, но бойня мне у него крайне не нравится. это как новагарду качать волну, играть конечно можно и хорошо играть, но уже совсем не то)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мой билд

он заточен конкретно под ригар. бойня с ригаром не вариант, слишком большой откат получается(и вообще даже с 200% откатом это не то что нужно для штурмовика, как по мне). если же брать что-то другое то ДПС уже совсем не тот.( к слову на платине кроган с ригаром это уже и не имба, как может показаться на первый взгляд)

да и чарджем мне желательно пользоваться(3 сек ~3х% резиста), а не чем-то другим... 6х% реального резиста - это не шутки, которой при необходимости можно поднять до 9х%(мили)

и насчет ПВ, я не думаю что это определяющий момент тут, даже если он будет происходить раз в 3,х сек, а не 6(либо вообще не будет).

может конечно я в чем-то неправ, но бойня мне у него крайне не нравится. это как новагарду качать волну, играть конечно можно и хорошо играть, но уже совсем не то)

штурм батыр с ригаром имба, а кроган нет? не вижу в них особой разницы, кроме более быстрого отката чарджа у батыра, но и кроган толще. так что компенсируется. ну в твоём билде конечно упор делается на напирание в лоб, потому и резист нужен. в предложенном мной можно взять практически любую нормальную пушку и он будет убивать. и не нужно высовываться. возможно он даже живучее получается в этом плане.

собственно как ты и заметил, тут всего лишь дело вкуса. я так вообще этим кроганом в мили люблю играть. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

штурм батыр с ригаром имба, а кроган нет? не вижу в них особой разницы, кроме более быстрого отката чарджа у батыра, но и кроган толще. так что компенсируется. ну в твоём билде конечно упор делается на напирание в лоб, потому и резист нужен. в предложенном мной можно взять практически любую нормальную пушку и он будет убивать. и не нужно высовываться. возможно он даже живучее получается в этом плане.

собственно как ты и заметил, тут всего лишь дело вкуса. я так вообще этим кроганом в мили люблю играть. :yes3:

сколько раз я наблюдал со стороны этих персов - ничего страшно ужасно дамажного не видел)

с таким же успехом можно приписать сюда практически кого угодно, взятого в прямые руки. напомню речь о платине)

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...