Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рокетглитчей на спидранах ни разу не видел (хотя я вообще слабо себе представляю что это такое и как исполняется на ПК)

Вернее примерно 100500-й, использовав имбовое оружие в игре, по сути я выполнил один из легчайших вариантов соло, всего лишь. Но, о этом варианте (в частности о имбовости Дуги) я узнал на бсн, а на брк ничего подобного не было, как и многого другого 

точно не помню, вроде нужен пдг и разрушитель - в итоге твое оружие "стреляет рокетом". не раз такое видел.

 

и из этого ты сделал вывод что нужно во всем слушать БСН ? если  да, слушай сколько угодно.. но не навязывай это другим.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С имбовым оружием соло проходится максимум за полчаса. Так, к слову. В случае "Дуги" решает не ствол, а скилл. Да, есть такое слово.

И еще раз повторюсь: тут никто не обязан отчитываться от пройденных платинах, соответственно, многие и не отчитываются.

 

А, и к слову о разрабах еще. Просто хочу напомнить, что сами они как-то... слабенько играют в МП. )) Все помнят тот челлендж?..

Так что не... тут любые кивки в ту сторону никак не аргумент.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, и к слову о разрабах еще. Просто хочу напомнить, что сами они как-то... слабенько играют в МП. )) Все помнят тот челлендж?..

Так что не... тут любые кивки в ту сторону никак не аргумент.

некоторые хорошо играют) точно помню один неплохо так нагибал азари штурмом с апостолом =) не вспомню уже что за видео было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, но только на золоте. ) Там один был, который в золото более-менее мог.

У меня вообще печально было: мы далеко не самой сильной командой представителя Биовар где-то далеко внизу оставили, а у меня медаль за его оживления. И я не эвакуировалась, потому что он рухнул на ЛЗ, а я сломя голову кинулась его поднимать (Биовар же! Надо защитить!). ))

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

С имбовым оружием соло проходится максимум за полчаса. Так, к слову. В случае "Дуги" решает не ствол, а скилл. Да, есть такое слово

Для Дуги особого скилла не нужно, на фоне большинства остальных видов оружия. И с дугой уже сделаны соло менее 20 минут, на Леднике и Белом. Вообще я выкладывал статистику самых быстрых прохождений, Дуга и Яд - самые спидраннерские виды оружий. Самые-самые быстрые прохождения сделаны не ими, но по совокупности это наиболее спидраннерские виды оружия если считать по всем персонажам и по всем комбинациям карта/противник, во многом нивелирующие значимость персонажа и его прокачки. Нечто универсальное. Однако на БРК они либо не были представлены вовсе, либо в микроскопических количествах. Не разглядело местное коммьюнити их имбовости, в отличие от коммьюнити бсн

 

И еще раз повторюсь: тут никто не обязан отчитываться от пройденных платинах, соответственно, многие и не отчитываются

И в этом вы тоже не одиноки, например самый злостный, согласно манифесту, задрот тоже никоим образом свои достижения не продемонстрировал. А вообще зря, нужно же делиться информацией с потомками, а не найти супернагибаторский билд или тактику прохождения и ни с кем им не поделиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Дуги особого скилла не нужно, на фоне большинства остальных видов оружия.

ой ли | 10 августа 2015 | 66:08 | Дрелл-разведчик | Белый | Цербер | Дуга

а что такой тайм тогда, не ок ведь совсем, это даже хуже чем мои мытарства кродептом с аколитом онли  :laugh:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот о чем я и говорила, когда писала, что решает не "Дуга", а скилл. )

Ну и совсем чуть-чуть - укрепленные отсеки. ;)

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот о чем я и говорила, когда писала, что решает не "Дуга", а скилл. )

Однако с подавляющим большинством других видов оружия похожее время показать как правило весьма затруднительно, и для этого потребуется больший скилл. Вашим дреллобилдом такое время вряд ли вообще возможно показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако с подавляющим большинством других видов оружия похожее время показать как правило весьма затруднительно, и для этого потребуется больший скилл. Вашим дреллобилдом такое время вряд ли вообще возможно показать

Можно, с 30-й попытки. Но я не готова на такие подвиги, извините. У меня нет столько свободного времени, да и энтузиазма, прямо скажем, тоже. =)

 

И насчет "подавляющего большинства" - да ладно? У вас же статистика, платины, меньше 20 минут... сколько из них процентов с "Дугой"? А сколько с ЧВ, Ригаром, Аколитом и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нифигасе время. Я-то думал, что с черной вдовой ушел далеко вперед дрелло-мастеров. Хотя максимум, что из нее можно выжать, наверное, - минут 20-19.

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У вас же статистика, платины, меньше 20 минут... сколько из них процентов с "Дугой"? А сколько с ЧВ, Ригаром, Аколитом и т.п.?

Завтра посчитаю, что да как. Хотя сами понимаете, платины до 20 минут - редкость. А вот в разряде до 25 минут там уже точно на первых двух местах будут Яд и Дуга. И по общему количеству использований в играх в качестве единственного оружия лидеры - они же. А значит ими нагибать научиться проще чем другими видами оружия (хотя Яд мне простым не показался, так и не освоил) Имбовое оружие, незамеченное на БРК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Однако с подавляющим большинством других видов оружия похожее время показать как правило весьма затруднительно, и для этого потребуется больший скилл. Вашим дреллобилдом такое время вряд ли вообще возможно показать

По-моему, ты сильно обесцениваешь скилл и выносливость игроков. Явно на ту игру на леднике ушло попыток 50-30 удачных прохождений.

Изменено пользователем Urdnot Wrex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И насчет "подавляющего большинства" - да ладно? У вас же статистика, платины, меньше 20 минут... сколько из них процентов с "Дугой"? А сколько с ЧВ, Ригаром, Аколитом и т.п.?

The0Nick2001 I May 5 2014 I Geth Trooper I 16:29 I Glacier I Cerberus I Acolyte (v) + Hurricane
Alquinn | March 14 2014 | | Geth infiltrator | 17:57 | Glacier | Cerberus | Talon (v)
TheNightSlasher | July 20 2015 | 18:47 | Drell infiltrator I Glacier | Cerberus | Arc Pistol (v)
Knockingbr4in | March 10 2014 | 19:57 | Glacier | Cerberus | Reegar (v) Geth Trooper
freelancer_xs | Feb 28  2015 | 19:58 | Glacier | Cerberus | Acolyte, Hurricane (v) Geth Trooper
ctc91 | Nov 16 2015 | 19:58 | Glacier | Cerberus | Acolyte Geth Trooper
freelancer_xs | Dec 25 2015 | 19:55 | Goddess | Cerberus | Acolyte, Hurricane (v) Geth Trooper
freelancer_xs | April 20 2015 | 19:46 | Giant | Cerberus | Talon (v) Talon Mercenary
freelancer_xs | Aug 23 2015 | 19:02 | White | Cerberus | Venom (v) Asari Valkyrie
ex-Clusum | Aug 14 2014 | 19:32 | Glacier | Cerberus (v) Geth Infiltrator Talon
TheTechnoTurian | June 11 2015 | 19:14 | White | Cerberus | Arc Pistol (v) Drell infiltrator
freelancer_xs | April 5 2015 | 19:51 | Glacier | Cerberus | Reegar (v) Batarian Brawler
freelancer_xs | Jan 9 2016 | 19:46 | Jade | Cerberus | Reegar (v) Batarian Brawler
TheNightSlasher | June 6 2015 | 19:04 | Drell infiltrator I Glacier | Cerberus | Arc Pistol (v)
freelancer_xs | Nov 22 2015 | 19:27 | White | Cerberus | Black Widow (v) Drell infiltrator
ONick2001 | May 11 2013 | 19:45 | Glacier | Reapers | Hurricane, Acolyte (v) Geth Trooper
 
16 соло быстрее 20 минут
Аколит + Ураган - 4
Коготь - 3
Дуга - 3
Ригар - 3
Аколит - 1
Яд - 1
Чёрная Вдова - 1
 
Однако более показательно иное:
 

 

Провёл небольшое исследование бсновских соло-платин, взял по три самых быстрых прохождения каждым персонажем и записал используемое оружие. Таблица популярности оружия "призовых" спидранов, первая цифра сколько раз использовано, вторая - сколько раз в качестве единственного оружия, в некоторых играх оружие осталось неидентифицированным 
 
Venom 68/53
Arc Pistol 29/29
Reegar 25/21
Acolyte 18/2

 

Hurricane 18/0

 

 

По-моему, ты сильно обесцениваешь скилл и выносливость игроков. Явно на ту игру на леднике ушло попыток 50-30 удачных прохождений.

Что значит обесцениваю? Скилл многое значит и если я не ошибаюсь на скилле сделаны платины с использованием каждого вида оружия в мульте используемого в качестве единственного. Но статистически одни виды оружия используются гораздо чаще других как в обычных, так и в ускоренных прохождениях. К ним относятся в первую очередь Яд, Дуга, Ригар и комбинация Аколит+Ураган/ППК, всё остальное уже менее эффективно и универсально

W0HzTIJ.png

 

БСН кладезь полезной информации. А насчёт многих десятков попыток для наилучшего соло. Может быть. Но что это меняет?

Изменено пользователем SpiderHulk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Однако с подавляющим большинством других видов оружия похожее время показать как правило весьма затруднительно, и для этого потребуется больший скилл. 

 

знаешь почему так получается ? с дугой или веномом для эффективного нагибания не нужно быть постоянно близко к врагу как с тем же ригаром, для многих персов это критически важная вещь. НО нагибать с ригара легче существенно хоть тут и имеется риск в виде фаталити (это тоже доп. фактор, из-за которого могут потребоваться больше жапачасов для быстрого прохождения)

что я хочу сказать, сам по себе ригар намного легче в освоении( читай нужен меньший скилл) чем дуга или веном, но играя персами не особо то приспособленными к "контактному бою"  нагибать им будет уже труднее.

к слову, спидранят чаще цербер насколько я знаю, этим еще сказывается популярность дуги и венома

В общем ме3 мр это не только ценный мех это такая адская хренотень с кучей переменных и тут нельзя говорить что вот такое то оружие всегда будет лучше другого, ведь парой достаточно изменить одну переменную что бы все полетело к чертям.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К ним относятся в первую очередь Яд, Дуга, Ригар и комбинация Аколит+Ураган/ППК, всё остальное уже менее эффективно и универсально

Ой, таки давайте не будем.

В первую очередь к ним относится Аколит. Все остальное - во все последующие очереди. Стволы типа "Дуги" и "Яда" - испытание скилла, игра на интерес. Они специфичны, но убойны, если научиться ими правильно пользоваться и сделать под них соответствующий билд. 

Это не заслуга "Дуги" или "Яда", тут работает чисто скилл (хотя в случае с "Ядом" можно оспорить, ибо есть подозрение, что это как "Дротик" - научишься с ним играть, и любой оружейный перс станет нагибатором). Я люблю "Дугу", мне нравится ее точность и зарядная механика, но до имба-ствола ей как до луны. Повторюсь - не ствол решает, а скилл.

 

БСН кладезь полезной информации.

Википедия - кладезь полезной информации. А БСН - это просто место, куда сливается все подряд, а уж кто какие выводы делает из тамошней статистики... Ну, лично мне до сиреневой звезды.

Пока я лишь поняла, что БСН учит тому, что:

- артмани - это кул!

- глитчи, эксплойты и багоюзы - показатель наивысшего мастерства;

- "Дуга" - имба-ствол, все остальное - какашка;

- МП МЕ3 создан для спидранов платинового соло, кто не согласен - тому место на презренном БРК;

- игнорировать неудобные факты - удобно.

 

Вроде все. Если кто-то видит в перечисленном что-то полезное - я рада. )) Но я не вижу, простите.

 

А насчёт многих десятков попыток для наилучшего соло. Может быть. Но что это меняет?

Я могу сказать, но я боюсь, что на меня обидятся за вполне невинную аналогию.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вдохновленный успехами гринфокса

https://www.bioware.ru/forum/topic/27387/?p=2713216

и наставлениями крайзера

https://www.bioware.ru/forum/topic/27387/?p=2885453

я таки решился запилить спидран

MassEffect3_2016_01_16_05_32_41_603.png

НЕОФИЦ. МИРОВОЙ РЕКОРД ПОБИТ !!!!!!111111111111

 

и да, файлы игры не были модифицированы, игра была пройдена мною и только мною от начала до конца, я всего лишь не корчил

из себя сурового типа, который всё всегда делает по честному и без багов

post-36768-0-27464000-1452904754_thumb.p

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

НЕОФИЦ. МИРОВОЙ РЕКОРД ПОБИТ !!!!!!111111111111
 
и да, файлы игры не были модифицированы, игра была пройдена мною и только мною от начала до конца, я всего лишь не корчил

На БСН залей, dftm1, пусть умоются.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

 

спидран можно сравнить лишь со стометровкой в спорте.
Рывок на короткие дистанции делать могём, а на длительных падаем как загнанные кони.

Это да. Помнится на 2-ом курсе универа я год занимался лёгкой атлетикой, так вот, бегали мы какое-то время зимой в манеже с Усейн Болтом, так этот тепличный гепард уже на 3-ем круге сходил с дистанции. Я его постоянно в конце тренировки подкалывал, мол когда он в гости к своей бабушке на 10-й этаж ходит небось этаже на 7-ом устраивает себе перекур. Смех, да и только. Уж кому-кому, а этому парню дальше ближайшего магазина за пивом бегать противопоказано. Давно с ним кстати не списывался, надо бы спросить, как у него вообще дела.

757214.jpg


 

Все годы существования мульта я этого насмотрелся во всех вариантах и уважаю только тех, кто может выживать, а не носиться как гиппарды в тепличных условиях.

Любой, кто хоть раз прошел сольную платину даже в самом легком варианте, умеет выживать. Я бы даже так сказал – нельзя просто так взять и СЛУЧАЙНО пройти сольную платину. Ну в смысле не обладая при этом навыком выживания. Т.е. я как-то слабо себе представляю человека, который играя обычно на бронзе-серебре, да притом ещё и довольно средненько, случайно по невнимательности выставил себе платиновую сложность, ждал-ждал рандомов в своём лобби, потом решил, ай ладно начну пока один, а народ подтянется по ходу матча. И херак, запилил платиновый сольник. Не бывает такого! Подавляющее большинство на этом форуме умеет выживать (ну во всяком случае в игре, как в реальной жизни - не знаю, не интересовался). И я сейчас отнюдь не пытаюсь выторговать чьё-то уважение, но как-то это уж слишком высокомерно звучит «я уважаю только тех, кто может выживать». Складывается такое впечатление, что тех счастливчиков, что «могут выживать» можно пересчитать по пальцам… одной руки… Майлза Апшера.

 

БСН был зелёным, когда на БРК старая гвардия игроков разложила мультиплеер по костям!

И если на социалке начали выкладывать какие-то фишки "впервые", это значит лишь одно, у кого-то дошли руки написать гайд, но по большей части это уже кем-то было давно съедено и выкакано. У меня на аккаунте ютуба валяется масса стримов из личной коллекции, в которых куча разных эксплойтов и фишек, и широкой публике это практически нигде не демонстрировалось. Так же и у других наших игроков, если порыться, можно такого накопать, социалке на годы вперёд хватит.

Смотрю между нами наметилась чёткая тенденция недопонимания. Я говорю о том, что в Ашане богатый ассортимент овощей и всевозможных приправ, а ты мне про то, что в Ленте кондитерская начинает пирожки печь раньше, буквально с первыми петухами. Зелёным, фиолетовым, жёлтым в крапинку – какая разница каким БСН БЫЛ, б0льший интерес представляет то, какой он ЕСТЬ СЕЙЧАС. И какой БРК ЕСТЬ СЕЙЧАС. Ну вот к примеру, предположим я - обычный игрок, у которого ещё нет сотен наигранных часов и я многого не знаю, в игровой механике разбираюсь слабо. Меня интересует определённая информация по такой-то теме. Я ищу её здесь. Не нахожу. Ищу её на БСН. Нахожу. Спустя какое-то время у меня возникли новые вопросы, начинаю искать интересующую меня информацию. Здесь опять не нахожу, там - нахожу. И вот ответь мне на простой вопрос: кому мне следует сказать «спасибо!» - старой гвардии игроков БРК, разложившей мультиплеер по костям, но считающей излишним публиковать на родном БРК результаты своих исследований и открытий, или зелёному нубу с БСН, который только вчера узнал про какую-то интересную фишку (которую старая гвардия БРК просекла ещё год назад, но никому об этом не сказала) и сразу же запостил её на социалке и благодаря чему теперь все об этом знают.
Едем дальше. Ты пишешь, что у тебя на канале валяются конспекты Геббельса видосы, на которых куча всего вкусненького. Но какое простите это имеет отношение к БРК, если широкой публике это не демонстрировалось. Эти видосы и информация, содержащаяся в них - твоё личное достояние, но никак не достояние БРК. Ведь ты же не потрудился опубликовать данную инфу здесь, а быть может кто-то когда-то искал что-то такое, что есть в твоих видео, но увы и ах не нашёл. Ну либо нашёл, но не здесь, а на социалке. И ведь пойми, я не защищаю социалку и не лоббирую тут их интересы, я просто пытаюсь быть объективным. Я и сам прекрасно знаю, что наши игроки ничуть не хуже тамошних, но мне до боли обидно, что вместо того, чтобы узнавать о чём-то полезном здесь, на БРК, мне приходится всё чаще обращаться к социалке и сидеть переводить всё это со словарём.
Ну и в заключение. Я прямо на расстоянии чувствую переполняющую тебя гордость за личную коллекцию видео с вкусняшками, а также за видео других БРКшных игроков, порывшись в которых, якобы можно накопать чего-то такого, чего социалке на годы вперед бы хватило. Мне вот интересно, откуда такая уверенность в эксклюзивности и уникальности контента упомянутых выше видео? Неужто ты пересмотрел все видео со всех каналов каждого игрока на социалке? Ладно, верю, пересмотрел, но вдруг у кого-то на канале есть видео не с открытым доступом, а с ограниченным, ну или с доступом по ссылке? Выходит абсолютно всё ты пересмотреть не мог. А что если на социалке тоже есть некая старая гвардия игроков БСН, которая ещё до нашей эры разложила мультиплеер по костям, но также никому об этом не сказала? Возможен такой вариант?

 

ГОУ! - ровная поверхность, ты и враг на одном уровне, расстояние 15 метров, никаких рядом стоящих укрытий, человек солдат, никакой расходки типа адреналина, никаких уклонений просто постоянные(и никакие другие) шаги в сторону, движение перпендикулярно направлению выстрела. должно быть 3 промаха из 3х (никакого урона). да я именно о таком говорил
 
UPD2:
и да по поводу ракет атласа говорилось о таких вещах
https://youtu.be/cP_0EzFwFNQ?t=1m13s
а не о таких

Воу-воу, полегче! Как-то слишком много условий одновременно. Необязательно было писать такой огромный список требований, если хочешь поставить невыполнимую задачу, мог бы ограничиться джаггернаутом и расстоянием в 5 метров. А если серьёзно, то я не понимаю к чему это всё. Давай вспомним как было дело: все здесь били себя пяткой в грудь, утверждая что Атласы не промахиваются, а хождение вбок не спасает от Опустошителя. Причём заметь, подобные утверждения звучали здесь в разное время и неоднократно. И тут я такой нарисовался с заявлениями в духе «джедаи существуют, я сам их видел». Ни о каких 15-ти метрах, человеке-солдате, одном уровне высот и речи не было. Было категоричное «уворачиваешся от Опустошителя хождением вбок - добро пожаловать в клуб любителей 30 фпс!» и «Атлас не промахивается, Марксом клянусь!». Не было никаких дополнительных оговорок наподобие тех, что бывают в самых «порядочных» договорах - в виде сноски и мелким шрифтом, чтоб  никто не обратил внимания. Поэтому Станиславского я цитировал именно в ответ на «Атлас не мажет, хождение вбок не спасает». За что купил, за то и продаю. Быть может мне и не удавалось спастись от опустошителя воркой, но тем же дреллом (без адреналина) я это делаю на раз-два. Про уровень высот сейчас сказать не могу, тупо не помню. Про Атласов. В твоём видео по второй ссылке Атлас по азарьке не промазал, ты просто увернулся стрейфом. Я же говорю именно про промах. Без стрейфов и перекатов, без сколько-либо значимого изменения траектории моего движения. Чистый промах. Я конечно не исключаю варианта, что BioWare просто кидает меня на сервера с бракованными Атласами, которые мажут и на 60 и на 100 фпсах. С другой стороны, посмотрев быстрой перемоткой несколько своих последних видео и найдя парочку таких промахов, заметил одну общую деталь - поблизости было укрытие. Но! Я не прятался за этим укрытием и оно, судя по траектории полёта ракеты, не особо-то ей мешало в меня попасть. И даже если именно в этой детали (рядом стоящем укрытии) и есть вся суть, то факт по-прежнему остаётся фактом - Атлас промахнулся.

 

Однако с подавляющим большинством других видов оружия похожее время показать как правило весьма затруднительно, и для этого потребуется больший скилл. Вашим дреллобилдом такое время вряд ли вообще возможно показать

Можно, с 30-й попытки. Но я не готова на такие подвиги, извините. У меня нет столько свободного времени, да и энтузиазма, прямо скажем, тоже. =)

«На словах ты Лев Толстой, а на деле…». Впрочем, мы же не какие-то там интернет-хомячки, мы попробуем во всём разобраться и быть при этом максимально объективными и непредвзятыми. Во-первых, чисто для справки, 30 попыток - столько в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ уходит на саб-20 у игрока, который хотя бы время от времени занимается спидранами, т.е. у того, который знает всю матчасть (т.е. куда вставать, куда бежать, где прятаться, на ком пилить, когда и где кобрить и прочие нюансы). Во-вторых, персонаж и оружие - владение как тем, так и другим должно быть на достаточно высоком уровне. И в-третьих, принципиальная возможность сделать саб-20 присутствует у крайне ограниченного набора персонажей и оружия. Гнева в этом наборе нет. Даже умозрительно из него невозможно выжать достаточного для 20-минутки ДПСа. Ни в руках гет-разведа, ни дрелла, ни чьих бы то ни было ещё. Во всяком случае никому из приведенного SpiderHulk’ом списка игроков, уже имеющих за плечами саб-20, это не по зубам. Проще побить мировой рекорд Оника, нежели сварганить этим «гневным дреллобилдом» саб-20. И как бы глубоко я не уважал Диму Билана, всё-таки я не верю в то, что «невозможное возможно». Ну хорошо, возможно, но с одной оговоркой - если дать Гнев в руки Наёмнику Когтя. Вот только в этом спидране не будет ни малейшей заслуги Гнева, он может вообще все 20 минут провисеть у Когтя за поясом, так ни разу и не выстрелив. Поэтому этот вариант я не считаю. Хотя что я понимаю в спидранах?! - тут ведь есть товарищи, которые и за 10 минут (упс, недоглядел, уже быстрее) разгрызают сольную платину, предварительно изучив судя по всему ОТ и ДО всю золотую коллекцию видео с вкусняшками, о которой я упоминал выше. И кстати поправьте меня, если с моей дедукцией что-то не так, но если на левую чашу воображаемых логических весов положить «6,5 тысяч отыгранных матчей», а на правую «Можно, с 30-й попытки. Но я не готова на такие подвиги, извините. У меня нет столько свободного времени», то эти чаши мягко говоря друг друга не уравновесят. 30 попыток по 20-25 минут, получим 10 - 12,5 часов. По часу в день и через две недели имеем спидран, аналогов которому… а впрочем ладно, на фоне 10-минутных забегов он всё равно будет казаться полным отстоем. Этот спор конечно можно было бы и не начинать вовсе, поскольку на слабо сейчас никого не возьмёшь - это моветон, времени ни у кого ни на что нет, когда доходит до дела, желание впрочем тоже резко улетучивается, хотя некоторые здесь уверяют, что Берлин в 45-ом они брали и вообще такое вытворяли в былые годы… Эх, ну ладно, придётся как всегда верить на слово.

post-44212-0-70178900-1452916540.jpg

Изменено пользователем freelancer_xs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на предыдущий пост.
Да, так и есть, уважаю только тех, кто умеет выживать и уж точно не гиппардовые попрыгушки!
Пусть это хоть трижды высокомерно звучит.

На мой взляд, имей я доступ к разработке мультиплеера, сделал бы карты динамическими, так чтобы они в пределах одной плоскости каждый раз генерировались различной конфигурации и врагу адаптивный алгоритм впихнул, чтобы такое понятие как спидран в принципе было бы невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Воу-воу, полегче! Как-то слишком много условий одновременно. Необязательно было писать такой огромный список требований, если хочешь поставить невыполнимую задачу, мог бы ограничиться джаггернаутом и расстоянием в 5 метров. А если серьёзно, то я не понимаю к чему это всё. Давай вспомним как было дело: все здесь били себя пяткой в грудь, утверждая что Атласы не промахиваются, а хождение вбок не спасает от Опустошителя. Причём заметь, подобные утверждения звучали здесь в разное время и неоднократно. И тут я такой нарисовался с заявлениями в духе «джедаи существуют, я сам их видел». Ни о каких 15-ти метрах, человеке-солдате, одном уровне высот и речи не было. Было категоричное «уворачиваешся от Опустошителя хождением вбок - добро пожаловать в клуб любителей 30 фпс!» и «Атлас не промахивается, Марксом клянусь!». Не было никаких дополнительных оговорок наподобие тех, что бывают в самых «порядочных» договорах - в виде сноски и мелким шрифтом, чтоб  никто не обратил внимания. Поэтому Станиславского я цитировал именно в ответ на «Атлас не мажет, хождение вбок не спасает». За что купил, за то и продаю. Быть может мне и не удавалось спастись от опустошителя воркой, но тем же дреллом (без адреналина) я это делаю на раз-два. Про уровень высот сейчас сказать не могу, тупо не помню. Про Атласов. В твоём видео по второй ссылке Атлас по азарьке не промазал, ты просто увернулся стрейфом. Я же говорю именно про промах. Без стрейфов и перекатов, без сколько-либо значимого изменения траектории моего движения. Чистый промах. Я конечно не исключаю варианта, что BioWare просто кидает меня на сервера с бракованными Атласами, которые мажут и на 60 и на 100 фпсах. С другой стороны, посмотрев быстрой перемоткой несколько своих последних видео и найдя парочку таких промахов, заметил одну общую деталь - поблизости было укрытие. Но! Я не прятался за этим укрытием и оно, судя по траектории полёта ракеты, не особо-то ей мешало в меня попасть. И даже если именно в этой детали (рядом стоящем укрытии) и есть вся суть, то факт по-прежнему остаётся фактом - Атлас промахнулся.

да я сам джедай, и видел кучу всяких промахов по мне и сам уворачивался, наверное, от чего угодно. Одно дело когда это происходит редко и при определенных обстоятельствах, либо случайно и совершенно другое когда практически на постоянной основе, мобы тупят и мажут.

 

 

На БСН залей, dftm1, пусть умоются.

не, рано еще, тут как минимум 2 минуты резать надо ибо точки и 2 загрузки... да и мало ли, первая попытка оно такая... может еще как быстрее можно.

На мой взляд, имей я доступ к разработке мультиплеера, сделал бы карты динамическими, так чтобы они в пределах одной плоскости каждый раз генерировались различной конфигурации и врагу адаптивный алгоритм впихнул, чтобы такое понятие как спидран в принципе было бы невозможно.

насчет врагов согласен, но вариант таких карт что-то как-то не особо хорош если честно, лучше сделать хорошую, интересную и красивую карту.. сужу по даи, а тут еще и пострелушки есть... вообще не ок будет наверное. Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В первую очередь к ним относится Аколит

Статистику по трём лучшим прохождениям каждым персонажем видела? Аколит использован 18 раз или лишь 2 раза использован только Аколит. Меньше раз чем Яд, Дуга, Ригар. Но в целом да, это самое популярное оружие в платиновых соло (но далеко не самое используемое в качестве единственного, и не самое используемое для спидранов каждым из персонажей) - так что да, можно считать имбой

 

Это не заслуга "Дуги" или "Яда", тут работает чисто скилл (хотя в случае с "Ядом" можно оспорить, ибо есть подозрение, что это как "Дротик" - научишься с ним играть, и любой оружейный перс станет нагибатором). Я люблю "Дугу", мне нравится ее точность и зарядная механика, но до имба-ствола ей как до луны. Повторюсь - не ствол решает, а скилл

Размывается суть спора, если бы спидраннеры с Ядами и Ригарами расписали бы билды на русском языке и попытались выложить бы здесь, а в качестве доказательства эффективности своих видео предоставили бы лучшие спидраны или соло на сложных комбинациях карта/противник, то высокое жюри БРК сочло бы эти билды достойными? Или же гневно их отвергло бы как мусорные билды? 

 

Пока я лишь поняла, что БСН учит тому, что:

- артмани - это кул!

- глитчи, эксплойты и багоюзы - показатель наивысшего мастерства;

- "Дуга" - имба-ствол, все остальное - какашка;

- МП МЕ3 создан для спидранов платинового соло, кто не согласен - тому место на презренном БРК;

 

- игнорировать неудобные факты - удобно.

Да, артмани - это кул. Насчёт глитчей, эксплойта и багоюза, думаю надо свежее 8 минутное соло им закинуть, узнаем - что можно, а что нельзя

Дуга, Яд, Ригар, Аколит+Ураган/ППК - имбы, остальные менее применимы, все серебрянные и синие - хлам, как и большая часть золотых и чёрных

 

знаешь почему так получается ? с дугой или веномом для эффективного нагибания

Меня вот больше интересует почему на бсн эти оружия оказались совершенно не замечены, ни билдов под них написанных, ни соло сделанных с ними. Явный пробел в информационном наполнении БРК, между тем многие билды, почёрпнутые мною на бсн, особенно с Дугой, могли бы быть крайне полезны, уж точно полезнее многих имеющихся

 

Ваше соло добавлю, но видимо видео, как и в прошлом неофициальном рекорде, не увижу

 

Да, так и есть, уважаю только тех, кто умеет выживать и уж точно не гиппардовые попрыгушки!

А что не является гиппардовыми попрыгушками? Соло с медалью за 10 волн? Соло на какой то конкретной карте против конкретного противника? Соло слабым персонажем? Соло хламопушкой? На бсн весьма широкий ассортимент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, артмани - это кул. Насчёт глитчей, эксплойта и багоюза, думаю надо свежее 8 минутное соло им закинуть, узнаем - что можно, а что нельзя

Дуга, Яд, Ригар, Аколит+Ураган/ППК - имбы, остальные менее применимы, все серебрянные и синие - хлам, как и большая часть золотых и чёрных

Меня вот больше интересует почему на бсн эти оружия оказались совершенно не замечены, ни билдов под них написанных, ни соло сделанных с ними. Явный пробел в информационном наполнении БРК, между тем многие билды, почёрпнутые мною на бсн, особенно с Дугой, могли бы быть крайне полезны, уж точно полезнее многих имеющихся

 

Ваше соло добавлю, но видимо видео, как и в прошлом неофициальном рекорде, не увижу

так все таки, ты отдаешь на суд что можно, а что нет БСН ? почему они должны это решать, а не крайзер к примеру ?))

естественно видео не будет, мне что делать больше нече... объяснять людям как это все делается и потом видеть это в рандомных играх ?))

 

 

dftm1 | 16 января 2016 | 8:45 | Класс Солдат | Лондон | Коллекционеры | Нехедшотящая ШВ+Хедшот оружие | НД 

из оружия только ИВГ с ББ патронами, не было нужды хедшотить.. стрелял от бедра. перс человек солдат.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я за мастерство в мульте уважаю не спидраны, а наоборот. Чем дольше игрок способен не фэйлить, тем лучше он играет. Быстрые прохождения интересны по другим причинам, и мастерство среди них отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет врагов согласен, но вариант таких карт что-то как-то не особо хорош если честно, лучше сделать хорошую, интересную и красивую карту.. сужу по даи, а тут еще и пострелушки есть... вообще не ок будет наверное.

Не ок будет тем, у кого неадаптивный, инертный, характер. Инертность любит застой, а это всегда хреново в итоге. По меньшей мере, постоянство в бою начинает надоедать и люди начинают извращаться, от того всякие спидраны и появляются.

Попробовал бы игрок после десяти внезапно сгенерированных партий на одной карте, но с разными условиями, устроить спидран. Во-первых не смог, во-вторых не захотел бы просто, ибо ему и без того хватит впечатлений выше крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...