Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

народ. когда я тута задал вопрос про паладина и про отбивание варпа и гранат, я имел в виду именно отбивание(как бейсбольной битой), а не поглощение. 

про то, что варп поглощает итак знаю, но гренки сдаётся мне его отшатнут, по аналогии с ракетой атласа.

Так я ж и ответила: да, отбивает, рядом стоящих может зацепить. Варпом - точно.

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так я ж и ответила: да, отбивает, рядом стоящих может зацепить. Варпом - точно.

Если точнее - поглощается (как и говорит Guyver). Урон, который наносится близстоящим мобам, от АоЕ-действия Деформации 

 

Кто это выдумал про отбивания? :rolleyes:

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Статистика говорит, что черные и золотые пушки - хлам? Тогда грош цена такой статистике и таким "атцам", которые не умеют крутые стволы грамотно использовать. Что и требовалось, в общем-то, доказать. =)

Я на всякий случай замечу, что там есть например два отца сделавшие платины каждым из видов оружия. Да, да, соло с Сюрикеном, соло с Хищником, соло с Катаной, соло с Богомолом, соло с Мстителем и дальше по списку. Это к вопросу о скилле. Но, когда например Богомол использован в 5 соло, а Дуга в 160, то как то сразу ясно что есть хлам, а что есть годное оружие. Но видимо не всем. Золотая пушка хлам? Легко - Глушитель, да, соло запилены и с ним, штуки наверно 4 из пары тысяч. Наверно столько же соло сделано и с Орлом, ЧК же, нагиб по полной

 

 

 

Вы сами никаких противоречий не видите? Между вашими реальными  результатами и вашим трепетным преклонением перед статистикой БСН, которая в итоге ровным счетом ничего вам не дает?

Это означает то, что пытайся я эксплуатировать менее удачные билды, то играл бы ещё хуже

 

Остальную чепуху даже нет желания комментировать. Меня вообще изначально интересуют не спидраны, и даже не соло, а билды. Наиболее удачные билды, упрощающие игру настолько, насколько это возможно. Которые не требуют мегаскилла и тысяч часов опыта, а в идеале такой билд, который можно дать в руки новичку и он флот не опозорит. Вот и всё. И более эффективные билды проще почерпнуть там, а не здесь

Вот например билд БРК на человека-адепта. Единственный между прочим:

 

 

Билд:

Сингулярность - 0

Деформация - 6 - урон \ ослабление \ пробивание

Ударная волна - 6 - радиус \ дальность \ перезарядка

Тренировка Альянса - 6 - умения \ умения \ оружие

Выносливость - 6 - все на щиты

Оружие и обвесы:

Фестон (ствол+стабилизатор) - легкая, скорострельная, со стабилизатором - устойчивая.

Расходники (при наличии):

Адаптивный боевой усилитель

Урон штурмовой винтовки

Урон от умений

Деформирующие патроны

 

Мощно да? Легко ли таким играть на Платине? И точно ли он эффективен? Одни вопросы

 

А вот например один из бсновских

http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#12!2408575!!24F52343!EF.GG

Которым вот такое видео запилено:

И сразу ведь понятно, что если билдом можно пробежать Платину меньше чем за 25 минут, да ещё и не упасть ни разу за 10 волн. То таким билдом вполне можно играть в командной игре. А если что то не получается, то тут явно не билд виноват. А вот про первый билд того же сказать нельзя, от второго он отличается сильно, и не похоже, что в лучшую сторону. Так какой билд данного персонажа лучше опробовать игроку не отличающемуся особым скиллом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

СХ, а у тебя нет желания просто взять и промолчать в очередной раз? Не пытаться оставлять за собой последнее слово? Всё равно никто соглашаться с тобой не намерен. Ну, кроме тех, кто уже согласен, ясное дело. Помолчи, ну ты достал, понимаешь? Задолбал. Надоел. Заколебал. Мозолишь глаза. Наскучил. Испытываешь терпение. Прожужжал все уши.

 

А из искреннего желания просветить я прокомментирую только вот этот отрывок:

И сразу ведь понятно, что если билдом можно пробежать Платину меньше чем за 25 минут, да ещё и не упасть ни разу за 10 волн. То таким билдом вполне можно играть в командной игре.

Нет, не значит. Это значит, что им можно пробежать Платину за 25 минут и не упасть. А в команде будут "сбитые" спауны, будут кобры по спаунам от товарищей, будут падающие товарищи, будут размазанные по карте мобы, задания выполняются иначе, и солирующий супермен будет валяться... ты реально это не понимаешь, или просто прикидываешься? О, нет, отвечать на это не нужно.

 

О, кстати, смотри какая прекрасная возможность! Этот пост открывает новую страницу. Вот не надо больше на этой, и на следующих страницах, писать одно и то же, одно и то же, одно и то же, одно и то же про БСН, супер-билды, 10 волн и так далее, и тому подобное. Ок?

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Наиболее удачные билды, упрощающие игру настолько, насколько это возможно. Которые не требуют мегаскилла и тысяч часов опыта, а в идеале такой билд, который можно дать в руки новичку и он флот не опозорит. Вот и всё. И более эффективные билды проще почерпнуть там, а не здесь

 

Вот, к примеру, в самом начале этого холивара некто freelancer_xs ;) а) предложил билд б) запилил видео и в) привел выводы.

Этого достаточно? Ведь на самом деле - билд одноклеточный, и особых требований к игроку не предъявляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот например один из бсновских

http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#12!2408575!!24F52343!EF.GG

Которым вот такое видео запилено:

Так вот почему многие игроки отказываются пиццу таскать! После неё "Кобра" на спине проявляется. :)

Поглядел прохождение. Неа, SpiderHulk, лично ты этим билдом никаких результатов не покажешь, и для тебя лучше как раз тот, другой, где вместо сингулярности волна. Потому что механизм у волны простой, и ты сможешь его применить, а у сингулярности сложный, и ты не сможешь им воспользоваться так же эффективно, как автор видео.

Я, к примеру, не понял, откуда взялся биовзрыв на 1:26 или на 1:36. У меня таких не бывает. И ещё в нескольких местах в видео есть биовзрывы в ситуациях, когда я б их не ждал. Или вот, на 2:34 он дважды подорвал атлас от одной сингулярности. У меня такое получалось пару раз всего, и не понятно, как это сделать, чтобы надёжно и регулярно.

Вот сейчас я очень надеюсь, что знающие товарищи подскажут и научат, как сингулярностью пользоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, к примеру, не понял, откуда взялся биовзрыв на 1:26 или на 1:36. У меня таких не бывает. И ещё в нескольких местах в видео есть биовзрывы в ситуациях, когда я б их не ждал. Или вот, на 2:34 он дважды подорвал атлас от одной сингулярности. У меня такое получалось пару раз всего, и не понятно, как это сделать, чтобы надёжно и регулярно.

Вот сейчас я очень надеюсь, что знающие товарищи подскажут и научат, как сингулярностью пользоваться :)

Читер он :diablo:

А если серьезно - прокачиваешь в Сингулярности 6 ранг низ. Кидаешь Сингулярность - Деформацию = взрыв - снова кидаешь Деформацию (пока действие Сингулярности не закончилось) - после окончания действия Сингулярности, она взрывается (так как Деформация - маркер и активатор) и активирует Дефориацию = второй БВ. Отсюда и берутся эти "неизвестные" биовзрывы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читер он :diablo:

Мне это толкование больше нравится ;)

Когда распределял умения челоадепту, всю голову сломал, какое на пятёрочке оставить, чтобы на жизнь осталось. И вот такая, блин, засада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адептыы... чтобы ими было легко и просто играть нужно: чем-то быстро снимать щиты - чаще всего для этого хорошо подходит аколит... нужно чем-то убиваить мобов с защитой от умений - ураган... нужно что-бы умения давали комбы макс левела, желательно все 3 - забиваем болт на пассивку... все, всесторонне развитый и достаточно живучий адепт готов, которым к тому же легко играть... более простого в плане освоения адепта не придумать.

дальше уже идет чистая вкусовщина в плане оружия и прокачки двух последних веток, а так-же выбор между варп и пиро патронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все, всесторонне развитый и достаточно живучий адепт готов, которым к тому же легко играть...

И тут является кто-нибудь, кто с порога заявляет, мол, любой адепт -- хлам, потому что умирает от одной гранаты церберовского пехотинца, а уж Мародёр Шилдс вообще валит адепта с гарантией. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что тут такому еще сказать - го на бронзу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зелёныйлис111 тебе правильно написал. это же уже мной и крайзером неоднократно писалось. второй взрыв от распада синги. в данном случае синга и маркер и активатор. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зелёныйлис111 тебе правильно написал. это же уже мной и крайзером неоднократно писалось. второй взрыв от распада синги. в данном случае синга и маркер и активатор. :sleep:

Да я уж не совсем дурак ;) И сам мозг наморщил и догадался, что взрыв сингулярности активирует деформацию. Просто ж в описаниях этого нигде нет, а все посты читать как-то не всегда удаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда распределял умения челоадепту, всю голову сломал, какое на пятёрочке оставить, чтобы на жизнь осталось. И вот такая, блин, засада!

Волну. У неё 6-я эволюция ни о чём.

 

И сразу ведь понятно, что если билдом можно пробежать Платину меньше чем за 25 минут, да ещё и не упасть ни разу за 10 волн. То таким билдом вполне можно играть в командной игре. А если что то не получается, то тут явно не билд виноват. А вот про первый билд того же сказать нельзя, от второго он отличается сильно, и не похоже, что в лучшую сторону. Так какой билд данного персонажа лучше опробовать игроку не отличающемуся особым скиллом? 

Ни один. У обоих есть недостатки и для соло, и для команды. Причём у первого существенные для первого, у второго соответственно для второго.

Вообще, SpiderHulk, пойми одну вещь. Мультиплеер придуман для коллективной игры, и весь его сеттинг построен в угоду взаимодействия партнёров по команде. Отсюда черпается интерес для игры в него. Когда тебе тычут узконаправленным билдом, который тщательно уравновешен на глубоко продуманных опорных точках и при нарушении одного-двух условий эксплуатации теряет равновесие, это воспринимается однозначно. И кстати, раздел билдов на БРК содержит коммандные билды, а не сольные. Почитай шапку. И даже более, скриншоты с сольных прохождения не примались, только как дополнение к скринам командных.

Поэтому-то в соло играть гораздо проще: у тебя нет никаких переменных, которых ты бы не смог просчитать, и подобные тщательно выверенные билды рулят. Единственно, что в соло сложнее, причём очень сильно существеннее, чем в команде — это выживать, но это уже другой скилл, от билда независящий.

Первый билд универсальнее, но Фестон не рулит, без синги эффективность билда низкая, а волна раскачана неправильно. Второй билд приятнее, но он слишком узконаправлен. Он не предназначен для игры на 3-й, 6-й, 10-и отчасти 11-й волнах, неэффективен против коллекторов и риперов, сложен на картах с малопересечённой топологией, а таких немало: Гидра, Кондор, Лондон, Ванкувер, отчасти Рио, Богиня и Нефрит. Так что нерекомендую однозначно. А вот первый возьми и попробуй доработать. Хотя бы теоретически.

И ещё. Люди идут в соло для испытания себя. А отнюдь не самоутверждения. Ну, я имею в виду нормальных игроков, а не выскочек-багоюзеров, конечно. Когда некто хвастается своим соло, он в первую очередь демонстрирует в нём свой скилл выживания, а не игрового мастерства. В довесок к выживанию сольные спидраны показывают не эффективность билда и не мастерство игрока, а мастерство владения этим билдом. Всё, разговор о соло в контексте профессионализма исчерпан. Дальше будут только повторы.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волну. У неё 6-я эволюция ни о чём.

 

Ни один. У обоих есть недостатки и для соло, и для команды. Причём у первого существенные для первого, у второго соответственно для второго.

Вообще, SpiderHulk, пойми одну вещь. Мультиплеер придуман для коллективной игры, и весь его сеттинг построен в угоду взаимодействия партнёров по команде. Отсюда черпается интерес для игры в него. Когда тебе тычут узконаправленным билдом, который тщательно уравновешен на глубоко продуманных опорных точках и при нарушении одного-двух условий эксплуатации теряет равновесие, это воспринимается однозначно. И кстати, раздел билдов на БРК содержит коммандные билды, а не сольные. Почитай шапку. И даже более, скриншоты с сольных прохождения не примались, только как дополнение к скринам командных.

Поэтому-то в соло играть гораздо проще: у тебя нет никаких переменных, которых ты бы не смог просчитать, и подобные тщательно выверенные билды рулят. Единственно, что в соло сложнее, причём очень сильно существеннее, чем в команде — это выживать, но это уже другой скилл, от билда независящий.

Первый билд универсальнее, но Фестон не рулит, без синги эффективность билда низкая, а волна раскачана неправильно. Второй билд приятнее, но он слишком узконаправлен. Он не предназначен для игры на 3-й, 6-й, 10-и отчасти 11-й волнах, неэффективен против коллекторов и риперов, сложен на картах с малопересечённой топологией, а таких немало: Гидра, Кондор, Лондон, Ванкувер, отчасти Рио, Богиня и Нефрит. Так что нерекомендую однозначно. А вот первый возьми и попробуй доработать. Хотя бы теоретически.

И ещё. Люди идут в соло для испытания себя. А отнюдь не самоутверждения. Ну, я имею в виду нормальных игроков, а не выскочек-багоюзеров, конечно. Когда некто хвастается своим соло, он в первую очередь демонстрирует в нём свой скилл выживания, а не игрового мастерства. В довесок к выживанию сольные спидраны показывают не эффективность билда и не мастерство игрока, а мастерство владения этим билдом. Всё, разговор о соло в контексте профессионализма исчерпан. Дальше будут только повторы.

вот здесь действительно есть к чему прислушаться. всё расписал и по полочкам разложил. :clapping:  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волну. У неё 6-я эволюция ни о чём.

Что, скорость перезарядки не работает что ли? Качнул 6-6-6-4-4. В компании феникса и охотницы понравилось больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, скорость перезарядки не работает что ли? Качнул 6-6-6-4-4. В компании феникса и охотницы понравилось больше :)

работает ессесно, не вижу причин не брать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, я всё сопротивлялся, сопротивлялся, но меня здесь упорно пытаются убедить в том, что я - днище, каких мало. С каждым новым холиваром за последний год, дело принимало для меня всё более внезапный оборот. Сначала в споре «сольщики vs командники» мне красочно описали, что сольщики - нубы. Все командные игроки, которым доводилось играть с сольщиками, своими глазами неоднократно видели как те лажают, да ещё и всю команду при этом подставляют. Бегают непонятно где, кобрят всё напропалую, размазывают врагов по карте, на заданиях не помогают (это в лучшем случае, в худшем и вовсе мешают), без конца падают и зачастую в гуще врагов, откуда их при всём желании не вытащить. В общем, примитивная форма жизни, безмозглые амёбы, только и умеют, что делать соло, которые ввиду того, что полностью предсказуемые и легко просчитываются, не представляют собой никакой сложности. Задачка, с которой справится и первоклассник. А вот командники… командники - дело тонкое, тут как минимум нужен острый стратегический ум уровня не ниже Суворова. Оно и понятно, на шахте всегда тяжелее работать вчетвером, нежели одному.
Потом я имел неосторожность заикнуться про спидран, после чего даже сольщики (хотя может я чудовищно ошибаюсь и они никакие не сольщики) намекнули мне, что я им в подмётки не гожусь, поскольку устраиваю весёлые попрыгушки в тепличных условиях (правда неясно кто их создаёт, наверное Дед Мороз) с врагами, прыгающими под мои пули, в то время как они героически выживают, подобно Джону Рэмбо в лесу. Одно дело разгрузить вагон с углём за 25 минут, пока ты свеж и полон сил, говорят они, и совсем другое разгружать этот вагон битый час, а то и два (с 10-ю перекурами). Всё-таки за час в мышцах столько молочной кислоты накапливается, тут уж без выносливости никуда.
А намедни мне ещё и доходчиво объяснили, что всё оружие, которым я обычно играю, вообще скилла никакого не требует ввиду того, что имба. Итого, если сложить всё вместе, то на то и выходит: я - донышко.

 

Читер он  :diablo:

Она. TheTechnoTurian - девчонка. И довольно забавная, судя по её постам на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, я всё сопротивлялся, сопротивлялся, но меня здесь упорно пытаются убедить в том, что я - днище, каких мало.

не ты первый, так что забей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не знаю зачем Спайдерхалк обидел солистов, таких как Фрилансер, заявив что Дуга и Яд - имбы и сами всё делают, и билды автоматом работают, даже новичок справится. А ведь вроде сам за соло, чёрт его разберёт, вот правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три вещи, которые не меняются со временем: Луна, Солнце и Квайзер, считающий сольщиков дном!)

А на дворе тем временем 2016...

 

Мультиплеер придуман для коллективной игры, и весь его сеттинг построен в угоду взаимодействия партнёров по команде.

Нет, не придуман. Он придуман для всех командных чисел: вчетвером, втроем, дуо. И для соло. Да и ачивки как бы намекают.

 

Поэтому-то в соло играть гораздо проще...

Нет, не проще. Командная игра всегда легче. Странно, как можно вообще с этим спорить.

Это, как сказать, что вдевятером проще играть в футбол, потому что места больше.

 

И ещё. Люди идут в соло для испытания себя. А отнюдь не самоутверждения.

Для самоутверждения тоже. Залив видео и скринов с собой любимым, как бы намекает.

 

Когда некто хвастается своим соло, он в первую очередь демонстрирует в нём свой скилл выживания, а не игрового мастерства.

Если суть игры - выжить, то скилл выживания и есть игровое мастерство.

 

В довесок к выживанию сольные спидраны показывают не эффективность билда и не мастерство игрока, а мастерство владения этим билдом.

lol.

Победный сезон "Формулы 1" показывает не эффективность болида и не мастерство пилота, а мастерство владения этим болидом!!!! ))0

 

Всё, разговор о соло в контексте профессионализма исчерпан.

И не говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, не придуман. Он придуман для всех командных чисел: вчетвером, втроем, дуо. И для соло. Да и ачивки как бы намекают.

я тя умоляю, 146% разрабы даже не рассчитывали что в их мульте будет кто-то солировать.. даже золото, да они сами то.. я не уверен много ли из них там осилило соло золото, не говоря уже о таких вещах как "он придуман для соло"- тестирование этого. а прочие приблуды виде очивок появились значительно позже, ибо поняли что оно надо)).

вообще мульт тех далеких бородатых времен всячески тебе дает понять что одному никак, это уже потом появились персы\оружие\гирки упрощающие игру в соло.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Нет, не проще. Командная игра всегда легче. Странно, как можно вообще с этим спорить.

 

 

Вот с этим я возьму и поспорю. Команда может попасться такая, что устроит АД похлеще самих врагов, фору ещё им даст. Знакомый, думаю, всем пример: Рио, 10-я, пицца. Вот возьмёт рандом пиццу, понесёт, упадёт в центре, в скоплении врагов, да ещё с Отпрысками каким-нибудь... и всё. Так что "всегда легче" - не, не всегда.

Особенно если в фойе такой смотришь, да вроде все при снаряге, при персах, ты решаешь не нагибать слишком сильно, берёшь что-то пооригинальнее, или же поэкономнее, а потом оказывается... что надо было рассчитывать на отыгрыш армии из одного солдата.

Изменено пользователем Cvoxalury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три вещи, которые не меняются со временем: Луна, Солнце и Квайзер, считающий сольщиков дном!)

Он такого не говорил.

Нет, не проще. Командная игра всегда легче. Странно, как можно вообще с этим спорить.

Нет, проще. Если ты действительно мастер, ты можешь просчитать всю игру. И прекрасно обойдёшь все моменты, связанные с угрозой выживанию. О чем спорить-то? Но уже второй в команде – это неизвестный фактор, просчитать который ты не состоянии. Даже если он тебе друг, и его тактику ты хорошо знаешь. В том-то и дело, что даже просчитав всю игру, ты нет-нет да ошибёшься где-нибудь. Ошибки бывают разные, какие-то просто досадные, какие-то фатальные. Ошибиться фатально в соло куда легче, потому что некому будет помочь, и это единственный весомый фактор сложности в соло. Другой – продолжительность партии, которая в соло обычно больше, чем в команде, поэтому, совершая столько же ошибок в единицу времени, за партию совершаешь их больше. Теперь можно ещё раз перечитать мой тезис о мастерстве в короткой игре по сравнению с длинной.

Другое дело, если рядом с тобой бегают три переменные, надёжно контролировать которые ты в принципе не в состоянии даже при наличии голосового чата. Тут твои расчёты ровным счётом ничего не стоят, пока ты хоть как-то не сможешь их просчитывать. Так что Крайзер сказал ровно то, что хотел: играть в команде, особенно рандомной, сложнее, и тем интереснее. А отнюдь не то, что тебе почудилось.

Это, как сказать, что вдевятером проще играть в футбол, потому что места больше.

Где ты эти буквы нашёл вообще? Берём 11 случайных классных футболистов из разных команд и без тренировки отправляем на матч против 9-рых среднего уровня мастерства, но сыгранных. Каков будет итог? Ты уверен?

Победный сезон "Формулы 1" показывает не эффективность болида и не мастерство пилота, а мастерство владения этим болидом!!!! ))0

И не говори.

Не буду. Зачем, если тут согласие. Дополню лишь, что немастера на руль болида просто не пустят. Осталось только убедить в этом SpiderHulk-а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что, скорость перезарядки не работает что ли? Качнул 6-6-6-4-4. В компании феникса и охотницы понравилось больше :)

Работает. Только зачем эта эволюция? Синга с варпом оба маркер и детонатор, используя их попеременно получаем две связки за три навыка в течении 8 секунд. Это меньше, чем можно выжать из адепта за 4 стандартно применённых навыка маркер+детонатор, там минимум около 10 секунд выходит, а кроме этого, прерываясь на навыки всего лишь трижды, мы стреляем больше. К тому же маркер из волны никакой.

Однако совсем без волны не очень хорошо, т.к. синга, к отличие от варпа, умеет маркировать больше одной цели, а волна, тоже в отличие от варпа, также умеет детонировать больше одной цели. Поэтому сингой и волной мы нередко можем сделать две связки за два навыка. Я опускаю такую незначительную деталь, как немного разная сила связок синга+варп и синга+волна, т.к. разница по-любому отнюдь не вдвое, а две связки вместо одной – это по-любому вдвое эффективнее, чем просто одна связка из этой пары. Тем более, что варп после волны никто не отменял, поэтому реальны три связки на три навыка за 8 секунд. (Вот счас опять пожалел, что не смог поучаствовать в Парных забегах-2.)

Разговор был о том, где взять 6-ку для фитнеса, я и предложил откусить от волны. Да, сила связок упадёт с 12 до 11, некие 9%. ИМХО это более разумная стоимость, чем откусить детонатор от синги или проникновение от варпа. Просто не используем волну, когда нельзя детонировать более одного врага или не из-за стены.

 

Ну вот, вместо SpiderHulk-а наполовину доработал билд  :huh:

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...