Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Mass Effect — Результаты исследования поведения играющих в Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

Mass-Effect-3-Demo-Mordin-655x368.jpg

На сайте masseffectuniverse.fr появились результаты опроса, который ставил своей целью изучение поведения играющих в Mass Effect. Прочитать результаты исследования вы можете по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот и чудненько. Главное, что бы в следующей игре, окружающий мир не поверил ГГ с первого раза/слова о неминуемой и беспощадной атаке пыжаков, которые не много не мало хотят захватить мир...опять.

Главному герою никто не верил.Поверили когда поздно стало.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выскажу свое мнение.

Ознакомившись с результатами исследования, начинаю думать, будто Шепард представляется нам неким "очередным" решением каталиста. только там,где жнецы собирают жатву, Шепард, явившись из неоткуда, всех мирит и объединяет. и, конечно, цель его - примирение органики и синтетики во всея галактики.

А ведь игра-то вроде как ролевая. и отыгрываем мы не себя в конкретной ситуации и не некий обезличенный высший разум, а командора Шепарда.

по моему мнению, исследование теряет из виду главное - сюжетные предпосылки принимаемых Шепардом (не нами) решений. поясню:

1. Шепард вместе с Андерсоном в начале МЕ3 видит вторжение жнецов, гибель миллионов людей и хочет остаться сражаться. Улететь его принуждае Андерсон, ставя цель - объединить всех против жнецов. т.е. у Шепарда изначальная предпосылка - предотвратить гибель Земли, любой ценой и как можно раньше. Соотв, на Палавен, Тучанку и Раннох Шепард отправляется не решать местные проблемы, а лишь с целью набрать рекрутов для битвы за Землю.

да, средства этого набора могут различаться (излечение (или нет) генофага, примирение кварианцев и гетов (или нет), но цель всего этого не мир во всем мире а набор ресурсов для битвы за Землю.

2. Синтетики и органики.

Вопрос "можно ли считать личностью набор программ, помещенный в боевую платформу?" для меня однозначно решил Легион во 2 и 3 частях саги:

- перепрограммировав гетов в МЕ2 он тем самым стер их личность (если ее признать), при этом преподнеся свои действия как их спасение.

- в МЕ3 в квесте про истребители гетов программы с отключенных истребителей переходят на платформы Праймов.

Все вышеописанное, позволяет сделать вывод что:

- набор программ это не личность и изменение набора не табу;

- смена платформы - обычное явление.

Иными словами, личностью остается лишь или одна конкретная программа, как единств неделимое целое (а это простейшие инструменты кварианцев) или же личность гетов это фикция, поздняя выдумка Кейси Хадсона))

3. В игре с самого начала есть четкий критерий, к которому подталкивают стремиться игроков - очки готовности. максимум очков - лучшая концовка. это как платиновый трофей на ps3. думаю, всем ясно было изначально, что в МЕ компромиссные варианты примиряющие различные расы, дают максимум (для тех, у кого есть сохранения от прошлых игр).

4. в ранней версии игры (до EC) все концовки сводились к одному: погибнет ли Земля (и Шеп).

В итоге, что мы имеем:

есть жнецы, собирающие жатву на Земле, есть Шепард, собирающий максимальные силы для спасения Земли и строит-ва Горна. Причем тут синтетика и органика? Если б не Андерсон, Шепард бы и на Палавен не полетел. кому поп, кому попадья,кому попова дочка. у всех свои интересы в игре. но, отыгрывая Шепа, мы стремимся к одной единственной цели - спасти Землю (МЕ3), или более глобально следуя идеям МЕ1 и 2, уничтожить жнецов.

И соответственно, делать вывод об отношении игроков к различных расам МЕ на основании принимаемых Шепардом решений, ИМХО неправильно.

Изменено пользователем Amanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из этих исследователей потом вырастут новые Британские Ученые, только теперь уже французкие. Честно говоря, не вижу смысла во всей этой кутерьме. Это игра, а не психологический тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это игра, а не психологический тест.

Ты сейчас сказал для меня, как человека 4 года отсидевшего на разносортных психологических парах, очень смешную вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас сказал для меня, как человека 4 года отсидевшего на разносортных психологических парах, очень смешную вещь.

Она не создавалась с целью каких-либо исследований, это я имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не создавалась с целью каких-либо исследований, это я имел ввиду.

Конечно нет, но это не мешает её стать целью исследования. Как ни странно, но человек лучше всего раскрывается во время игры. Конечно какие либо открытия не сделаешь, но данные вполне можно использовать и в научных целях.

А то политиканы любят орать, что игры приводят к жестокости. Только вот результаты частенько говорят о обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исследование не совсем корректно. Оно не учитывает возраст игрока. Если бы была возрастная разбивка, результаты бы довольно сильно разнились. То что выглядит ценным и необходимым в шестнадцать-семнадцать, зачастую с недоумением воспринимается в двадцать пять тридцать и вызывает улыбку в тридцать пять - сорок лет. Хотя бы номинально ввели бы возрастную шкалу для голосовавших. Смех смехом, а возрастной диапазон игроков в МЭ весьма большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие, как "западный геймер" (не в Колофдути и прочие шутеры). Его средний возраст выше 25 лет, а кое где даже 33. Можно опираться на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, но это как "средняя температура по больнице" - очень условно и малоинформативно. В любом случае, лично мне, бы было интересно взглянуть на гендерный и возрастной состав респондентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно, но это как "средняя температура по больнице" - очень условно и малоинформативно. В любом случае, лично мне, бы было интересно взглянуть на гендерный и возрастной состав респондентов.

Я согласен здесь. Читая некоторые критические отзывы, невозможно избавиться от ощущения, что их пишут молодые люди- если не по возрасту, то по жизненному опыту. Это не недостаток, это то, на чем наш мир держится,- конфликт поколений :)

С другой стороны, для фирмы-разработчика в первую очередь важна финансовая составляющая успеха. По-этому упор в исследованиях делается не на то, что разделяет игроков из различных возрастных категорий, а на то, что их объединяет. С этой точки зрения возрастной состав интересен, но не необходим. Учитывая универсальную возрастную ориентированность игры.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...