Macbeth 27 30 декабря, 2006 Вопросы и обсуждение Карта города Baldur's Gate с отмеченными квестовыми местами: Русский мануал к Baldur's Gate: Русский мануал к Baldur's Gate Tales of the Sword Coast от Акеллы.pdf Русский мануал к Baldur's Gate Tales of the Sword Coast от Акеллы.pdf 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 31 мая, 2013 Они серьёзно? Как? КАК, во-имя печенек можно понять, что этот отвалившийся кусок и есть "лестница" на второй этаж. Я битый час в стены тыкалась в её поисках, а нужно было, НУ НАДО ЖЕ! тупо водить курсором повсюду! Так вот ты какой, труЪ хардкор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 31 мая, 2013 (изменено) Что, без стрелочки не можешь найти НПС? Иди-играй-в-скурим. XD Я тоже там застрял. И еще у меня был баг с этими стражниками - не было НПС, чтобы здать квест. Изменено 31 мая, 2013 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 31 мая, 2013 Ну, без изображение лестницы сложновато найти лестницу. Но это всё из-за того, что у меня фантазии нет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 31 мая, 2013 Ну, если приглядеться, то можно увидеть, что это винтовая лестница. Но мое богатая фантазия нарисовала мне обвал стены. XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 31 мая, 2013 Если приблизить камеру, то можно увидеть гигантские пиксели. Я тоже заподозрила, что там винтовая лестница. Но она так и осталась в моём скудном воображении, поскольку глаза видят только обвал стены. Да и винт так "вписывается" в этот интерьер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ася 1 783 31 мая, 2013 Я эту лестницу сразу увидела... Но вас понимаю. Помните шахты в Клоаквуде? Я играла в первую часть раз пять и из этих пяти раз четыре возилась с этими дурацкими шахтами, ибо никак не могла нащупать курсором проход на второй этаж. Про шахты Нашкеля я вообще молчу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 1 июня, 2013 А теперь представьте, как это выглядело на 14-дюймовом мониторе, и прекращайте плакать )))) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 6 июня, 2013 Baldur's Gate воссоздан на движке Neverwinter Nights 2. Для установки нужен NWN2 и все дополнения. Чувак делал мод 7 лет. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 6 июня, 2013 Маразм... Я бы лучше НВН2 на Инфинити посмотрел бы 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 6 июня, 2013 Я бы лучше НВН2 на Инфинити посмотрел бы "Золотые твои слова, Юрий Венедиктович!" :DНе, чуваку конечно респект за труды (7 лет, епты, с ума сойти). Но это хрень на палочке, извините меня. На убогом двигле нвн2, который и партию из 4-то персов переваривал с трудом, делать шестерых... Я имею в виду управление. Хотя не знаю, в описалово не вчитывался, может он за эти 7 лет и привел обсидиановское косоручие в играбельный вид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 7 июля, 2013 Давно проходил. В одной из локации ведутся раскопки кургана Забытого Бога. Рабочие сходят с ума. Там идол или реликвию находишь. На выходе меня встречал избранный этого бога с огненным мечом. Его возможно победить? В одиночку полный отряд карает. Интересно узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 7 июля, 2013 Его возможно победить? В чистой версии? Вполне, что за проблемы? Диспелом блур с него снимите - станет легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammonjero 61 7 июля, 2013 Давно проходил. В одной из локации ведутся раскопки кургана Забытого Бога. Рабочие сходят с ума. Там идол или реликвию находишь. На выходе меня встречал избранный этого бога с огненным мечом. Его возможно победить? В одиночку полный отряд карает. Интересно узнать. Победил его используя spell web и wand of frost. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 25 июля, 2013 В чистой версии? Вполне, что за проблемы? Диспелом блур с него снимите - станет легче. Проблема и была в том, что снятие не проходило по нему из-за улучшенной невидимости или что там у него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 25 июля, 2013 Проблема и была в том, что снятие не проходило по нему из-за улучшенной невидимости или что там у него. Опять моды, вестимо. Ибо всю жизнь нормально он отдиспеляется. Нет на нем никакого импрув инвиза, обычный блюр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 25 июля, 2013 Проблема и была в том, что снятие не проходило по нему из-за улучшенной невидимости или что там у него.Так dispell magic же по площади работает, ему на "невозможность нацелиться на невидимого перса" должно быть пофигу. А других развеяний в БГ1 какбе не предусмотрено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 25 июля, 2013 (изменено) а что управление-то?) нормальное во втором невервинтере управление в смысле, чем оно хуже балдурсгейтовского Изменено 25 июля, 2013 пользователем Талия 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 25 июля, 2013 Не надо меня втягивать в эту полемику про управление в нвн2. Я начинаю вспоминать эту БОЛЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 25 июля, 2013 (изменено) Не надо меня втягивать в эту полемику про управление в нвн2. Я начинаю вспоминать эту БОЛЬ. Я не помню, честно, как было шесть лет назад, но сейчас там все чики-пуки. Я теперь сижу и вспоминаю, чем оно хуже Бгшного может бытьНавел, кликнул, выделил. везде одно и то же О_о P.S. Где непривычное управление - так это в The Temple of Elemental Evil Изменено 25 июля, 2013 пользователем Талия 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 июля, 2013 Талия, в НВН2 был жуткий инпут лаг с управлением. Плюс камера тоже страдала этим. В БГ1 все намного плавней и органичней. А в TToEE очень хорошее управление, там все привычно для таких РПГ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 25 июля, 2013 (изменено) Маразм... Я бы лучше НВН2 на Инфинити посмотрел бы Интересно, насколько по меркам других правил будут ценными находимые БГшные артефактыинпут лаг с управлением.что?) Изменено 25 июля, 2013 пользователем Талия 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 июля, 2013 что?)input lagзадержки между командой и ее исполнением. В НВН2 все очень тормознутно было в этом плане. Так как играл НВН2 когда она только вышла, то тогда это не сильно замечал (только камера была жутко неприятная), но вот недавно снова включил игру и о ужс как оно все там ) В Маске за интересной сюжеткой тоже не сильно это замечал =D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 25 июля, 2013 Нет, суть в том, что управление в нвн2 тупо скопировано с управления нвн1... где у нас был всего 1 персонаж. В этом случае жесткая центровка на нем, свободная камера - все эти выглядит уместно и удобно. В нвн2 - уже партия, целых 4 перса. И что мы видим? Та же самая жестко привязанная камера с центровкой, невозможность быстро (или может никак вообще - я уже не помню) выделить одновременно 2 или более персов и отдать им приказ. Управлять более-менее сносно по-прежнему можно лишь одним персом. Остальные - на откуп скриптам. Но скрипты настолько идиотские, что я чуть не пробил себе череп фейспалмами, наблюдая как какой-нибудь милишник мчится к стоящим в далеке лучникам, мимо других врагов, огребая от них свободные атаки, потом мчится обратно к ним, огребая уже от лучников, потом обратно... Если же отключить скрипты, то эти дуболомы будут стоять на месте, не реагируя вообще ни на что. Да, я знаю, есть плагин, существенно улучшающий скрипты - и с ним оно вроде становится даже играбельно, есть аддон с т.н. "стратегическим режимом", но в начале было ЭТО. То, что я описал выше. + 3д-камера, с которой вообще невозможно понять, кто где находится, пару раз попереключавшись с одного перса на другого. И это была БОЛЬ. =) А что в инфинити? Во-первых, жесткая изометрия и полностью свободная камера - это величайшее благо для таких игр. Никаких 3д-камер нафиг не надо. Здесь самое главное - четко представлять, где находится каждый перс в каждый момент времени, как он расположен по отношению к врагам и "рельефу местности". Во-вторых, возможность без проблем выделять своих персов - рамкой, да, но самое главное - циферками на клаве. 1,2...6. дальше по парам - 7 - первые двое, 8 - вторые, 9 - третьи двое. Дальше по тройкам - 9 - первая тройка, 0 - вторая. Дальше все шестеро, клавиша =. И возможность отдавать им приказания всем вместе. Одно это простейшее решение перебивает все скрипты и прочее. Ну и если уж речь зашла о скриптах, то даже с отключенным party ai перс вступит в бой, если по нему будут бить враги, а не будет тупо стоять на месте. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 25 июля, 2013 (изменено) Персов можно выделять рамочкой. чем она не годится? Есть этот "вид сверху", если бесит, когда камера централизуется на одном из партийцев. Там же куча настроек камеры и три ее режима. в БГ-то понятно, особо нечего настраивать. Свободная камера там тоже есть.Ладно-ладно)спасибо за развернутый ответ Изменено 25 июля, 2013 пользователем Талия 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 25 июля, 2013 Персов можно выделять рамочкой. чем она не годится? Есть этот "вид сверху", если бесит, когда камера централизуется на одном из партийцев. Там же куча настроек камеры и три ее режима. в БГ-то понятно, особо нечего настраивать.Дык я же и говорю, это все позже появилось)Зачем нужны все эти настройки камеры, если камера на инфинити - в силу скажем так "конструктивных особенностей движка" - удобнее той, что в нвн2? Тем более там все равно нельзя ее двигать по всей карте, верно? Тем же страдают и драгонаги, кстати - фиксированным "обзором" камеры. input lag задержки между командой и ее исполнением. У тебя наверное игра просто тормозила, не?) Она, мягко говоря, была требовательна к железу. Так-то на любые лаги пофигу должно быть, игра-то не риалтаймовая же. Я вон первый котор играл на тогдашнем своем убогом компе с 10-15 кадрами и отлично все было благодаря паузе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты