Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Macbeth

Baldur's Gate I

Рекомендуемые сообщения

108035.jpg

Вопросы и обсуждение

Карта города Baldur's Gate с отмеченными квестовыми местами:

sgatemap.jpg

Русский мануал к Baldur's Gate:

Русский мануал к Baldur's Gate Tales of the Sword Coast от Акеллы.pdf

Русский мануал к Baldur's Gate Tales of the Sword Coast от Акеллы.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ньюфаги набигаэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ньюфаги набигаэ.

и что, тебя это волнует? давай поговорим об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что, тебя это волнует? давай поговорим об этом.

А тебя это тоже волнует? Хочешь поговорить об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня это волнует как модератора. Kapish?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, какие на данный момент наборы фиксов (фикспаки) оптимальны для BG+TotSC (с последним патчем). Погуглив, нашел следующие:

1) Baldurdash (ну, о нем я и так знал),

2) DudleyFix,

3) BG_FixPack - вот с ним у меня больше всего вопросов. Нужно ли его ставить после первых двух? Вроде бы многие ошибки, которые он правит, уже исправлены в предыдущих фиксах. Не будет ли несовместимости и конфликтов между ними?

Если есть еще какие-нибудь фикспаки (не моды и не твики) - подскажите, пожалуйста.

P.S. Также, просьба вдогонку: если у кого-нибудь есть aVENGER's Racial Traits fix (atraits_bg1.zip) - выложите, пожалуйста. Единственная надежда, что он сохранился у кого-нибудь на компьютере, ибо все линки, которые выдавал гугл, "мертвые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ищите

http://www.shsforums.net/forum/598-atweaks/

Бальдурдаша вполне достаточно, елси вы играете в чистую игру. Если ставите всякие модные излишества, то, возможно, понадобится фикспак.

Что касается атрэйта, то у меня есть очеьн древняя версия. Выкладывать мне затруднительно на российские файлообменники, поскольку я живу не в России (скорость убойная), но на мыло могу выслать. Можете мне его в приват сообщить. НО! Ни с какими модами, кроме старых, он взаимодействовать не будет: там очеьн древняя версия Вейду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра "чистая", никаких модов нет и ставить не собираюсь. Вообще, я раньше тоже довольствовался одним Baldurdash'ом, пока на DudleyFix не наткнулся. А там у него довольно внушительный список исправлений, да и сам автор позиционирует его, как, своего рода, продолжение Baldurdash'овского фикспака. Одна проблема: требует пресловутый aVENGER's Racial Traits fix, который днем с огнем не сыщешь. Если вышлете, буду очень благодарен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только DudleyFix надо аккуратно ставить, там есть некоторые особенности...

Для первого БГ вот тут хороший мод http://www.aerie.ru/iogan/

К сожалению, недоделанный немного, ибо автор исчез 5 лет назад... :(

Изменено пользователем senka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А какие особенности, не подскажите? А то я наломаю дров =) Если это, конечно, что-то неочевидное, а не то, о чем можно прочитать в инструкции по установке.

P.S. И, кстати, спасибо за aVENGER's Racial Traits fix.

Для первого БГ вот тут хороший мод http://www.aerie.ru/iogan/

Спасибо, но, похоже, это для русской версии BG, я же играю в английскую. К тому же я предпочитаю не использовать никаких модов, даже самых незначительных, ограничиваясь фикспаками, хотя грань между ними, порой, довольно скользкая.

Изменено пользователем Koshi_Kishi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальное разрешение экрана у игры какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальное разрешение экрана у игры какое?

У оригинальной версии - 640х480. На движке второго балдура в составе БГТ - 2048х1536. С этим модом - любое, какое захочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koshi_Kishi,

я сама с этим фиксом не играла, но слышала от очевидцев. И его части добавляли в последний БГТ, в частности, ни в коем случае не ставьте восстановленное время возвращения с острова вервольфов. Про этот баг я знаю точно :)

Спасибо, но, похоже, это для русской версии BG, я же играю в английскую. К тому же я предпочитаю не использовать никаких модов, даже самых незначительных, ограничиваясь фикспаками, хотя грань между ними, порой, довольно скользкая.

Дело в том, что я этот мод тестировала. На английской версии. Опции для русской версии только в нем помечены. Вполне нормально работал. Вот не помню, входил ли туда атрейт... давно дело было. Я вас не уговариваю, протсо знайте на будущее. Ридмишку посмотрите, там много чего поправлено, и включены фиксы от Дадли. Он много приятнго делает, например, переставляет неписей, так что можно взять Корана или Алору с самого начала :). Обычно Алора мало кому нужна уже, когда ее встречаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:blink:

Лично я не представляю, как в такую игру, как БГ, можно играть на приставке. С геймпадом-то.

Изменено пользователем Maos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только что залез в википедию, она оказывается уже год как в сети.

Сейчас скачаю себе на дизайр, отпишусь о играбельности. 

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Вообщем, заценил это чудо геймдева.

Графически - отвратительно, читабельность текстов почти никакая. Управление естественно полная лажа, хорошо еще что оставлена тактическая пауза.

Но есть один плюс - это тот самый балдурс гейт, теперь еще и помещающийся в карман куртки. И вот лично для меня это перевешивает все недостатки.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто-нибудь рассказать как убить тан'ри в Бороде Ульгота(Аэр-Литек).Он постоянно проклинает моих сопартийцев чем-то под названием умирание из-за чего они превращяются в упырей,я просто не успеваю их диспеллить! Понятно,что его нужно блочить саммонами и атаковать издалека,но все равно не выходит.Может ли кто-нибудь дать совет с какой партией к нему нужно соваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто-нибудь рассказать как убить тан'ри в Бороде Ульгота(Аэр-Литек).Он постоянно проклинает моих сопартийцев чем-то под названием умирание из-за чего они превращяются в упырей,я просто не успеваю их диспеллить! Понятно,что его нужно блочить саммонами и атаковать издалека,но все равно не выходит.Может ли кто-нибудь дать совет с какой партией к нему нужно соваться?

Попробуй сначала поубивать всех культистов, потому что он лечится за счет них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробуй сначала поубивать всех культистов, потому что он лечится за счет них.

После 50й смерти,сие трудно не заметить:-D.(блин,а я еще на Саревока жаловался)

Какую партию для гуда,нужно против него выставлять,хоть приблизительно?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 50й смерти,сие трудно не заметить:-D.(блин,а я еще на Саревока жаловался)

Какую партию для гуда,нужно против него выставлять,хоть приблизительно?

Ну кто тебя знает, может и не заметил... :)

Нормально он убивается, если не давать ему возрождаться. Магов подальше отодвинь (можно их в инвиз загнать преварительно), у этой твари все равно меджик резистанс большой, файтеры пускай тоже пьют зелья меджик резистанса, ускорения, силы, ну и прочего, что там под рукой будет. Еще можно попробовать выпить mirrored eyes, то самое, которое дает иммунитет к взглядам базилисков.

Не помню, пробовал я такой вариант или нет, но вроде должно неплохо сработать - всем партийцам выпить по бутылке potion of grounding (которое дает 100% иммун к электричеству), всем магам дать по палке молний и херачить его молниями. :) Там замкнутое пространство - это будет ад, за одно и культистов положишь быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саммонами его надо бить, скелеты Бранвен отлично подойдут, они иммунны к его проклятию. Саммонов в первой можно бесконечно вызывать, блокируйте его ими, пока разбираетесь с культистами. А он сам быстро валится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж поиграв немного в игру не могу не поделиться первыми впечатлениями (можете проклянуть меня и эпично забанить):

1) Первое и самое главное, нельзя так игры делать!!! Эт я про кубик-рубик систему, которая решает все ситуации.

а) Моб валит тебя? Загрузись и ты непременно попадёшь по нему (а это один из важнейших моментов - ибо можно по пол часа безрезультатно махать) и убъёшь (не со второго конечно раза, но с 30-го точно фортуна окажется на твоей стороне). При этом ты можешь проделывать одни и те же действия - результат практически всегда будет разным... Зачем нам менять тактику, уходить назад, чтобы позже вернуться? Всё решит корейский рандом!

б) В начале игры очень круто бывает наблюдать как ГГ и противник могут раз по десять обменяться ударами (не разу не попав), а затем враг эпично выпиливает тебя 1 (ОДНИМ!!!) ударом. Вот поэтому ты как дурак сидишь и гадаешь: попадёт - не попадёт - попадёт - не попадёт. Очень увлекательное занятие.

в) Ну и пожалуй то что потрясло меня больше всего: ГГ убивает таки очередного монстра и на иконке появляется заветный плюсик, я жму по нему, выбираю умения (которых аж 4 и все почему то чисто воровские - эт у война). Но вдруг из-за угла выбегают монстры и валят партию... Я как и положено гружусь, жму плюсик... И, о внимание, вместо 16 жизней получаю 11, снова гружусь - 13, снова - 11... И как после этого можно говорить о балансе? Тактике и прочем счастье? Как?

Лирическое отступление:

Знаете как поклонник Старкрафта я привык, что если вкачать атаку на 1, то соответствующий юнит будет убивать другого юнита на 1 атаку быстрее... А если защиту, то соответственно дохнуть на 1-2 дольше... И знаете, порой это решает кто выйграет, а кто проиграет... Кто же кого убъёт: 1 зилот или 5 зерлингов? А если в узком проходе? А если микрить зергов и отводить их? (особо важно в начальной части игры). А сколько маринов нужно, чтобы убить сталкера? А если он под стражем и у него повышены щиты? Там даже карта есть (Unit test map называется), где предлагается опробовать все комбинации. И это реально важно.

2) Так же убило полнейшее отсутствие обучения и каких либо пояснений к игре - сам разбирайся, олдскульные игроки же они все такие интеллектуалы...

3) Ну а в общем то пока забавно, хотя нормальный журнал и система меток на карте не были бы лишними... Но это так уже придирки обнаглевшего казуала.

З,Ы. По поводу кубиков... В настолках я только за, там они действительно доставляют море фана, но не надо пихать их в компьютерные игры, где всего 1 игрок, которому этот самый кубик никакого фана не доставляет, а только раздражает и предлагает тянуться к кнопке загрузки в надежде на лучший бросок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что ж поиграв немного в игру не могу не поделиться первыми впечатлениями (можете проклянуть меня и эпично забанить):

1) Первое и самое главное, нельзя так игры делать!!! Эт я про кубик-рубик систему, которая решает все ситуации.

а) Моб валит тебя? Загрузись и ты непременно попадёшь по нему (а это один из важнейших моментов - ибо можно по пол часа безрезультатно махать) и убъёшь (не со второго конечно раза, но с 30-го точно фортуна окажется на твоей стороне). При этом ты можешь проделывать одни и те же действия - результат практически всегда будет разным... Зачем нам менять тактику, уходить назад, чтобы позже вернуться? Всё решит корейский рандом!

б) В начале игры очень круто бывает наблюдать как ГГ и противник могут раз по десять обменяться ударами (не разу не попав), а затем враг эпично выпиливает тебя 1 (ОДНИМ!!!) ударом. Вот поэтому ты как дурак сидишь и гадаешь: попадёт - не попадёт - попадёт - не попадёт. Очень увлекательное занятие.

Это практически в любой РПГ (сначала ты боишься всего, затем всё боится тебя), законы жанра, как и несколько сторон в стратегиях.

в) Ну и пожалуй то что потрясло меня больше всего: ГГ убивает таки очередного монстра и на иконке появляется заветный плюсик, я жму по нему, выбираю умения (которых аж 4 и все почему то чисто воровские - эт у война). Но вдруг из-за угла выбегают монстры и валят партию... Я как и положено гружусь, жму плюсик... И, о внимание, вместо 16 жизней получаю 11, снова гружусь - 13, снова - 11... И как после этого можно говорить о балансе? Тактике и прочем счастье? Как?

Как бы правила ДнД писали не БиоВаре. Тактика это не "сколько мне выпололо хитов", а нечто другое.

Лирическое отступление:

Знаете как поклонник Старкрафта я привык, что если вкачать атаку на 1, то соответствующий юнит будет убивать другого юнита на 1 атаку быстрее... А если защиту, то соответственно дохнуть на 1-2 дольше... И знаете, порой это решает кто выйграет, а кто проиграет... Кто же кого убъёт: 1 зилот или 5 зерлингов? А если в узком проходе? А если микрить зергов и отводить их? (особо важно в начальной части игры). А сколько маринов нужно, чтобы убить сталкера? А если он под стражем и у него повышены щиты? Там даже карта есть (Unit test map называется), где предлагается опробовать все комбинации. И это реально важно.

Может потому что это не Старкрафт? Во многих играх не так как в Старкрафте.

Эта система ДнД, она основана на "кубиках", это её плоть и кровь. Это всё равно, что придираться, что в твоём любимом Старкрафте нужно строить базу, и войска у всех разные.

И, может для тебя это новость, но в БГ система ДнД упрощена.

2) Так же убило полнейшее отсутствие обучения и каких либо пояснений к игре - сам разбирайся, олдскульные игроки же они все такие интеллектуалы...

Мануал ты не читал, понятно, а там всё подробно расписано, что и как и почему.

3) Ну а в общем то пока забавно, хотя нормальный журнал и система меток на карте не были бы лишними... Но это так уже придирки обнаглевшего казуала.

А в Старкрафте не помешало бы играя за любую расу строить здания любых рас. И кнопки "Убить их всех!", а то тупые разработчики заставляют строить какую-то дурацкую базу, ещё и ограничивают в постройках. Ну кто так делает игры?

З,Ы. По поводу кубиков... В настолках я только за, там они действительно доставляют море фана, но не надо пихать их в компьютерные игры, где всего 1 игрок, которому этот самый кубик никакого фана не доставляет, а только раздражает и предлагает тянуться к кнопке загрузки в надежде на лучший бросок.

И как играть в игре по ДнД без "кубиков"? Там от них всё зависит, ВСЁ.

И я не олдскульный игрок.

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж поиграв немного в игру не могу не поделиться первыми впечатлениями

Ой, так забавно было это прочитать, наверное, ты первый у кого эта игра вызвала именно такую реакцию. Могу посоветовать только не играть больше в БГ, поберечь свои нервы, а играть в какой-нибудь драгон эйдж, там все чОтко и понятно - так ты сделаешь одолжение и себе, и балдурсгейту. :)

Это практически в любой РПГ (сначала ты боишься всего, затем всё боится тебя), законы жанра, как и несколько сторон в стратегиях.

В первой БГ боишься всего до конца игры. Одни только супер-скелеты (как они там правильно называются уже не помню) чего стоят. Я не говорю про аддон, где одна ловушка может мгновенно убить всю партию. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он не первый. В том, что касается хлипкости ГГ и его партии, точно не первый. Я вообще была в откровенном ужасе где-то до окончания третьей главы. Понятно, что ГГ в начале игры и не должен быть крутым, но когда каждый хилый хобгоблин способен завалить тебя с одного удара - это слишком часто заставляет задумываться о жизни) Когда персонажи достигли уровня третьего-четвертого стало возможно, по крайней мере, не бояться того, что по ним кто-то попадет. Даже попадет два-три раза. Но все равно было боязно.

А вот с кубиками все было ОК. Мне их в ДАО не хватает, кстати. И всякую там психическую устойчивость я бы не отказалась заменить на уже ставшие привычными спасброски. Может, это нелепо, но мне с ними проще)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...