Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Джордж Мартин

Рекомендуемые сообщения

1370428762_1813673982.JPG

Джордж Мартин / George R. R. Martin

Биография

 

Джордж Р. Р. Мартин (George R. R. Martin) родился 20 сентября 1948 года в Байоне, штат Нью Джерси (Bayonne, New Jersey). Его отец Рэймонд Коллинс Мартин (Raymond Collins Martin) был грузчиком, маму звали Маргарет Брэди Мартин (Margaret Brady Martin). У Джоржа было 2 сестры Дарлин Мартин Лапински (Darleen Martin Lapinski) и Джанет Мартин Паттин (Janet Martin Patten).

Мартин учился в Школе Мэри-Джейн Донохью и в Средней школе Марист (Marist High School). Он начал писать очень рано: свои истории о монстрах Мартин продавал соседским детям. Позднее он стал поклонником комиксов. Коллекционируя их ещё в средней школе, он стал придумывать сюжеты для специализированных фанатских журналов. Первая профессиональная продажа состоялась в 1970 году, тогда Мартину был 21 год. «Герой» («The Hero») был приобретён Galaxy, и опубликован в выпуске 1971 года. С этого года творчество Мартина стало публиковаться.

1970 году Мартин с отличием закончил Северо-Западный Университет в Эванстоне, штат Иллинойс (Northwestern University, Evanston, Illinois). У него степень магистра по Журналистике.

В 70-х Мартин работал как волонтёр в VISTA, и одновременно был директором по шахматам (в 1973-1976 гг. Мартин возглавлял Континентальную Шахматную Ассоциацию) и учителем (в 1976-1978 гг. Мартин являлся журналистом-инструктором в Колледже в Айове (Clarke College, Dubuque, Iowa)). Также нужно упомянуть то, что в 1972-1974 Мартин проходил альтернативную военную службу при Cook County Legal Assistance Foundation.

В 1975 Мартин женился на Гэл Барник (Gale Burnick), однако в 1979 они подали на развод, так и не став родителями. В 1979 Мартин полностью отдаётся литературе.

Позднее Мартин переезжает в Голливуд и становится одним из редакторов «Зоны Сумерек» (Twilight Zone) на канале CBS в 1986. Годом позже Мартин работает исполнительным Консультантом фильма «Красавица и Чудовище» (Beauty and the Beast) на CBS. В 1992-93 гг. он был исполнительным продюсером фильма «Порталы» (Doorways) для телевидения Коламбия Пикчерз (Columbia Pictures).

В настоящее время Мартин живёт в городе Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Он член ассоциации писателей фантастики и фэнтези (Science Fiction & Fantasy) Америки, а также он входит в Гильдию Писателей (естественно, что тоже Америки).


Награды и премии

 


Hugo Award, 1975 // Повесть (Novella)
—> Песнь о Лии / A Song for Lya (1974)

Locus Award, 1976 // Повесть (Novella)
—> Шторм в Гавани Ветров / The Storms of Windhaven (1975)

Locus Award, 1977 // Авторский сборник (Collection)
—> A Song for Lya and Other Stories (1976)

Nebula Awards, 1979 // Короткая повесть (Novellette)
—> Короли-пустынники / Sandkings (1979)

Locus Award, 1980 // Рассказ (Short Story)
—> Путь креста и дракона / The Way of Cross and Dragon (1979)

Hugo Award, 1980 // Короткая повесть (Novellette)
—> Короли-пустынники / Sandkings (1979)

Hugo Award, 1980 // Рассказ (Short Story)
—> Путь креста и дракона / The Way of Cross and Dragon (1979)

Locus Award, 1980 // Короткая повесть (Novellette)
—> Короли-пустынники / Sandkings (1979)

Locus Award, 1981 // Повесть (Novella)
—> Летящие сквозь ночь / Nightflyers (1980)

Locus Award, 1982 // Авторский сборник (Collection)
—> Sandkings (1981)

Locus Award, 1982 // Короткая повесть (Novellette)
—> Хранители / Guardians (1981)

Balrog Awards, 1984 // Роман (Novel)
—> The Armageddon Rag (1983)

Locus Award, 1984 // Короткая повесть (Novellette)
—> Лечение мартышками / The Monkey Treatment (1983)

Nebula Awards, 1985 // Короткая повесть (Novellette)
—> Портреты его детей / Portraits of His Children (1985)

Bram Stoker Awards, 1988 // Повесть/Короткая повесть (Long Fiction [Novella/Novelette])
—> Человек-в-форме-груши / The Pear-Shaped Man (1987)

World Fantasy Award, 1989 // Повесть (Novella)
—> Шесть серебряных пуль / The Skin Trade (1988)

Великое Кольцо, 1992 // Малая форма (перевод)
—> Короли-пустынники / Sandkings (1979)

Hugo Award, 1997 // Повесть (Novella)
—> Blood of the Dragon (1996)

Locus Award, 1997 // Роман фэнтези (Fantasy Novel)
—> Игра престолов / A Game of Thrones (1996)

Locus Award, 1999 // Роман фэнтези (Fantasy Novel)
—> Битва королей / A Clash of Kings (1998)

Locus Award, 2001 // Роман фэнтези (Fantasy Novel)
—> Буря мечей / A Storm of Swords (2000)

Skylark, 2004


Библиография

 

1975 Шторм в Гавани Ветров / The Storms of Windhaven [= Шторм] (1975) // Соавтор: Лиза Татл
1977 Умирающий свет / Dying of the Light [= After the Festival]
1980 Однокрылые / One-Wing (1980) // Соавтор: Лиза Татл
1981 Гавань Ветров / Windhaven // Соавтор: Лиза Татл
1981 Падение / The Fall (1981) // Соавтор: Лиза Татл
1982 Грёзы Февра / Fevre Dream
1983 The Armageddon Rag
1990 Dead Man's Hand // Соавтор: Джон Дж. Миллер
1996 Игра престолов / A Game of Thrones
1998 Битва королей / A Clash of Kings
2000 Буря мечей / A Storm of Swords
2005 Пир стервятников / A Feast for Crows [= Пир для воронов]
2007 Hunter’s Run // Соавторы: Гарднер Дозуа, Дэниел Абрахам [переработка повести «Shadow Twin»]

Официальный сайт

Twitter

Not a Blog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новости о новой книге,не пропустите!

Ник Манди же, одетый как наш дедушка Мартин.

Изменено пользователем chpoke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из паблика ВКонтакте. 

 

Джордж Мартин о финале «Игры престолов»

Сериал «Игра престолов» уже давно стал культурным феноменом, но не стоит забывать, что он основан на серии книг Джорджа Р. Р. Мартина. И если зрители уже подсознательно ожидают в финале очередную кровавую баню, то писатель говорит, что концовка саги будет похожа на финал «Властелина колец».

Кровавый апокалипсис отменяется: Джордж Р. Р. Мартин не собирается бессердечно разделываться с оставшимися в живых героями. Для начала ему нужно завершить работу над книгами, но уже сейчас Мартин утверждает, что последние страницы романа будут, скорее всего, «горько-сладкими».

«Я еще не написал финал, — сообщил автор изданию Observer. — Как я раньше и говорил, тональность его будет горько-сладкой. Не секрет, что на меня сильно повлияло творчество Толкина, и мне очень нравится, как он закончил „Властелина колец“».

«Трилогия заканчивается победой, но это победа с оттенком грусти. 
Фродо разбит, он держит путь в Бессмертные Земли, в то время как другие живут своими жизнями. Разорение Шира — это также великолепный момент, который я не понимал, когда читал книгу в 13 лет. „Зачем это здесь, ведь история закончилась?“ Но сейчас, перечитывая эти главы, я все больше и больше понимаю гениальность этого сегмента».

А теперь к «Игре престолов»:
«Могу лишь сказать, что я как раз стремлюсь к такого рода финалу. Получится он у меня или нет, будут судить мои читатели».

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и говорил - сволочь Сапковский застолбил за собой финал, в котором все умерли, и пришел Белый и Пушистый Зверек, и старикану пришлось довольствоваться более оптимистичными тонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и говорил - сволочь Сапковский застолбил за собой финал, в котором все умерли, и пришел Белый и Пушистый Зверек, и старикану пришлось довольствоваться более оптимистичными тонами.

Кто это "все"? Два с половиной инвалида? Сдается мне, у Мартина УЖЕ умерло куда больше главных персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что 

дружину Геральта

сапок слил весьма бездарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто это "все"? Два с половиной инвалида? Сдается мне, у Мартина УЖЕ умерло куда больше главных персонажей.

"Все" - это весь Север. По которому, после войны, начала гулять чума. Плюс вся дружина Геральта, с ним вместе. Плюс Филин.

Офигенные "два с половиной инвалида", ничего не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и говорил - сволочь Сапковский застолбил за собой финал, в котором все умерли, и пришел Белый и Пушистый Зверек, и старикану пришлось довольствоваться более оптимистичными тонами.

Финал "Ведьмака" был просто говном, давайте уж откровенно (хотя я очень одобрила туманный мотив смены эпох).

Но для ПЛиО мне bittersweet финал всегда казался наиболее подходящим - ну невозможно же, чтобы после всех этих страданий, лишений, превозмоганий и поборов все закончилось катастрофой.

Т.е. просто хэппи-энд там после всего вышеупомянутого будет столь же уместен, как седло на корове, но и мысль о концовке с закатившимся солнцем, горами трупов и безысходностью вызывает лютое отторжение тоже.

Я очень вижу финал на руинах (образных руинах старого мира, или руинах фактических - сожженного Винтерфелла, места, где все начиналось, например), где выжившие немножко оглядываются в прошлое, вспоминая утраченное, но в основном смотрят в будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем откровенно, т.к. мне финал Ведьмака понравился. Грешен, каюсь.

 

Ну, и слова про Толкина намекают, что Мартин пойдет по стопам Профессора, и финал будет занимать последнюю четверть "Грез о Весне". И закончится и впрямь словами "птица из Цитадели принесла весть о том, что Долгая Зима закончилась". Потому что ну честно - картина всеобщей безысходности, как у Сапковского, здесь будет лишней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Все" - это весь Север. По которому, после войны, начала гулять чума. Плюс вся дружина Геральта, с ним вместе. Плюс Филин.

Офигенные "два с половиной инвалида", ничего не скажешь.

По сравнению с тем, сколько УЖЕ умерло у Мартина, это семечки. Никакой безысходности чума не несет, её начало даже толком не показали. Смерть небольшой дружины, смерть Геральта и Йеннифэр, при том, что смерть какая-то недосмерть, это довольно сомнительно. Особенно в свете отрывков Нимуэ и Кондвирамурсы. Никакой безысходности или плохого финала. Ничем таким у Сапковского не пахнет.

А даже если бы пахло, это что, теперь, его индивидуальное изобретение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с тем, сколько УЖЕ умерло у Мартина, это семечки. Никакой безысходности чума не несет, её начало даже толком не показали. Смерть небольшой дружины, смерть Геральта и Йеннифэр, при том, что смерть какая-то недосмерть, это довольно сомнительно. Особенно в свете отрывков Нимуэ и Кондвирамурсы. Никакой безысходности или плохого финала. Ничем таким у Сапковского не пахнет.

А даже если бы пахло, это что, теперь, его индивидуальное изобретение?

Если ты хочешь смотреть на происходящее с точки зрения "то херня, это херня, а это вообще недосмерть", то внезапно(!) получится, что ключевых персонажей у Мартина умерло - кот наплакал. Остальные были шушерой, нужной для того, чтобы умереть во имя продвижения сюжета. И никакими ОМГ МАССОВЫМИ СМЕРТЯМИ у Мартина и не пахнет.

Двойные стандарты просто великолепны, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, как эти смерти обставлены. У Сапковского мне нравится всё и все и вообще это лучшее, что случалось с фентези за все время существования жанра.

 

У Мартина гениальнейшая Красная Свадьба стоит в одном ряду с дебильнейшим Оберином. 


И да, шел второй год, а я никак не могу дочитать Пир Стервятников и Танец. Железяки и мамка драконов скучны до боли в яйцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос, как эти смерти обставлены. У Сапковского мне нравится всё и все и вообще это лучшее, что случалось с фентези за все время существования жанра.

 

У Мартина гениальнейшая Красная Свадьба стоит в одном ряду с дебильнейшим Оберином. 

И да, шел второй год, а я никак не могу дочитать Пир Стервятников и Танец. Железяки и мамка драконов скучны до боли в яйцах.

Сапковский - большой молодец, концовка очень хороша, а уж битва под Бренной написана просто шикарно. Но вот глава в замке Вильгефорца, это просто гребанный стыд. Так бездарно посливать ВСЕХ друзей Геральта просто потому что "книга заканчивается, а я ничего не придумал". Ну это как-то странно.

 

Да после Бури Мечей в ПЛИО вообще все скучновато, но согласен, Дейенерис - это уныние в квадрате. У меня впечатление, что сам Мартин не знает уже ,что с ней делать.

Надеюсь, что 

из-за введения Юного Гриффа

ее вообще выпилят. Но такое вряд ли случится. Кстати забавно, что Дейенерис - единственный персонаж, который в сериале раздражает еще больше ,чем в книге. Актриса постаралась.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мартин недавно появлялся в Нью Мексико и судя по всему жаловался своим фанатам на HBO в частности и на жизнь в целом. Основные выдержки из его выступления согласно твитам AngryGoTFan:
"К сожалению бюджет шоу не позволяет полностью реализовать сагу на телеэкране" (и тем не менее им хватило денег на сотни уникальных масок в Доме Черного и Белого, которые из-за темноты снятых там сцен никто даже не видел, и на CGI в битве 8 серии 5 сезона, которой в книгах нет, но вот пригласить вместо 5 порно-актрис играющих Змеек, одну чтобы сыграть Арианну денег не хватило ;-()
"Я не слишком доволен сериалом" (кто бы мог подумать?)
"Сериальный Тирион и книжный - два абсолютно разных персонажа" (ну в первых сезонах они были похожи, но потом. В Танце Тирион далек от идеального героя высокого фентэзи, но в сериале... Обелили его сильно. Сильнее только досталось Серсее, которая теперь стала феминисткой, спасающий сына от врагов вокруг, а не параноидальной чокнутой стервой (только тупизну ей оставили книжную)
"Когда я пишу своих персонажей, я не вижу актеров из сериала" (ну он и начал их писать задолго до экранизации, так что неудивительно, что его фантазии отличаются от того, что предлагает сериал)
"Прямо сейчас я одновременно пишу и Ветра и Грезы о весне" (очень надеюсь, что так оно и есть)
"Многие ваши теории - чушь собачья" (тут никаких сюрпризов)
"В прошлом я давал согласие на слишком многое" (интересно про что он говорит ;-)
"я буду продолжать писать, пока не сдохну прямо за компьютером" (ты только сагу допиши, а потом делай, что хочешь)
"Я знаю, кто в конце победит в Игре Престолов" (НЕМОЖЕТБЫТЬ!1!)
"В мире саги существуют динозавры" (Окей.... Как бы существование драконов намекает, что есть и другие огромные ящерицы)
"Некоторые персонажи, которые мертвы в шоу, переживут финал саги" (Хмм.... Вот это уже интересно)
"В проявлениях магии в саге нет никакой последовательности и системы"
"Не вошедшего материала хватит на целый том саги" (покупайте в 2020 году в лимитед едишн)

Изменено пользователем Ricardo27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудивлен, что ему все это сериальное не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сериальщики же активно возвещают, что все повороты сюжета получены с согласия великого и смертоносного, и что он, типа. благославил их на дальнейшую работу.

 

 

"В проявлениях магии в саге нет никакой последовательности и системы"

Это ожидаемо, слишком уж всё с трудом объяснимое и увязываемое друг с другом было в магическом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, нубы. Он продал права = пиши пропало (тоже самое у Сапковского, к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Некоторые персонажи, которые мертвы в шоу, переживут финал саги" (Хмм.... Вот это уже интересно)

Мирцелла и Бессердечная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ну как это будет Станнис? Его тут все уже похоронили, а он возьмет, и переживет конец саги.

 

Мирцелла и Бессердечная?

Бессердечную в сериале вообще не сделали.
А Мирцелла покойница согласно пророчеству той ведьмы про валонкара Серсеи.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Мартина материала еще на том, то к 2020 мы все равно его не увидим. Скорей уж к 2030.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бессердечную в сериале вообще не сделали.

А Мирцелла покойница согласно пророчеству той ведьмы про валонкара Серсеи.

эммм....и?

Ну ладно, Мирцеллу может и убьют, но почему Бессердечная не должна пережить конец истории?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорж всесильно напряг пупок, но все равно не смог уложиться в намеченный план сдать текст к новому году. Хотя наваял ужо очень много, но впереди еще "месяцы работы", о чем он сокрушается в своем небложике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готова ждать хоть ещё 5 лет, чтобы Мартин писал от души и не торопясь, лишь бы сам автор был полностью удовлетворён результатами своей работы. Если он будет заканчивать книгу впопыхах ради фансервиса, пиши пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды кто-нибудь все-таки должен будет объяснить мне это популярное мнение, что Мартин пишет просто ах, чудо как пишет, и что работу такого качества не жалко ждать десятилетиями (а все к тому и идет в случае "Ветров").

Серьезно, большинство из нас здесь ждуны со стажем, но давайте откровенно - ну нет в ПЛиО такого ошеломительного, сшибающего с ног уровня МАСТЕРСТВА, чтоб оправдать сроки.

Ну нету там его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готова ждать хоть ещё 5 лет, чтобы Мартин писал от души и не торопясь, лишь бы сам автор был полностью удовлетворён результатами своей работы. Если он будет заканчивать книгу впопыхах ради фансервиса, пиши пропало.

Как бы все верно, но фансервис во многом беспокоится что достопочтимый старый пер.. кхм Мартин откинется до того как успеет с такими сроками дописать еще две книги(ну пока еще, я все таки верю что ветра доберутся до нас в 16). И тогда ПЛИО будет не окончена, что тоже обидно.

Нет есть теперь конечно альтернатива которую точно доделают  но... лучше бы ее не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды кто-нибудь все-таки должен будет объяснить мне это популярное мнение, что Мартин пишет просто ах, чудо как пишет, и что работу такого качества не жалко ждать десятилетиями (а все к тому и идет в случае "Ветров").

Серьезно, большинство из нас здесь ждуны со стажем, но давайте откровенно - ну нет в ПЛиО такого ошеломительного, сшибающего с ног уровня МАСТЕРСТВА, чтоб оправдать сроки.

Ну нету там его.

Рада буду, когда он закончит; и прочту, хотя бы для того, чтобы добить эпопею и поставить в голове галочку "сделано". Если-таки помрет раньше, чем закончит - на люстре вешаться не пойду.

Мастерство есть. Просто взять и свести воедино кучу сюжетных линий, держать это все в голове - уже мастерство. Не так уж много авторов, способных  на это.

Ну и плюс с персонажами и атмосферой Мартин "попал в струю", что называется. 95% вещей, которые зовутся шедеврами, рождается примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...