Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Итоги 2012 года

Рекомендуемые сообщения

me3awards.JPG

Вот и закончился 2012 год, начался 2013-й, и команда BioWare Russian Community возвращается к вам с новостями. Начнём мы с очередного подведения итогов года, который смело можно было бы назвать годом Mass Effect 3. Сейчас в коллекции этой игры 103 различные награды, среди которых есть и «Лучшая кинематографичность» от студии Machinima, и «Лучшая актерская игра» (Дженнифер Хейл) от телеканала G4, «Лучший сценарий» от GamesZone, и лучший персонаж — Шепард — от Sky It, GamingBolt и VGW. Но главное — 26 «Игр Года» и 46 наград «Лучшая RPG». Давайте посмотрим, чем отличился Mass Effect 3 в 2012 году:

  • Лучший скачиваемый контент: «Левиафан» по версии Game Informer и TechTudo
  • Самый запоминающийся момент по версии ABC Television’s Good Game Awards
  • Лучшая кинематографичность и лучший мультиплеерный режим по версии Machinima
  • Лучшая актерская агра (Дженнифер Хейл) по версии G4 X-Play
  • Игра года для консолей (выбор читателей) по версии Kotaku AU Awards
  • Топовая игра года по выбору редакции Blistered Thumbs
  • Лучшая музыка, лучшая поддерживаемая игра по версии HunGamer
  • Лучший сценарий по версии GamesZone, OXCGN и GamingBolt
  • Персонаж года: коммандер Шепард по версии Sky It, GamingBolt и VGW
  • Лучший саундтрек по версии GameTrailers, Combo Caster, OXCGN, GamingBolt и Everyeye.it
  • Лучшее дополнение: «Из пепла» по версии God Is A Geek
  • Лучшая игра для Wii U по версии Combo Caster
  • Лучший сингплеер по версии OXCGN
  • Лучшая озвучка и лучшее вступление по версии GamingBolt
  • Лучший напарник: Гаррус Вакариан по версии Horrible Night
  • Главное разочарование: оригинальная концовка по версии PlayLegit
  • Лучшая игра и лучший сценарий по версии Ready Up
  • Лучший мультиплеер по версии Snackbar Games

Награды «Игра Года» и «Лучшая RPG» особо дотошные читатели могут посмотреть под катом.


Игра года по версии:

Game Informer
ABC Television’s Good Game Awards
The Globe and Mail
Security Magazine
HunGamer
Financial Post
The Times-Picayune
The Escapist
GamesRadar
Stevivor
GameReactor DE
VirginMedia (для консолей)
All Around Gaming Hub
New York Daily News
Horrible Night
TheSixthAxis
GameReactor UK
Eurogamer
Sentinel and Enterprise
The Vine
Eurogamer.de
Salt Lake Tribune
GameFaction
Snackbar Games
Everyeye.it
PC Gamer

Лучшая RPG по версии
Game Informer
VGA2012
Cheat Code Central’s 6th Annual Cody Awards
Gamers@Play
Yahoo
INFO Games
HunGamer
Game Revolution
PC Format G3AR
IGN’s Best (на всех платформах)
GamesRadar
GamesZone
XGN
GameTrailers
OXM
Vida Extra (выбор читателей)
Lazygamer
OneHitPixel (выбор читателей)
VGChartz
The Games Cabin
PlayStation LifeStyle
Baixaki Jogos
Game Focus
Spaziogames
eGamer (выбор читателей)
Combo Caster
OXCGN
4News
Eurogamer.it
The Gamers Hub
New York Daily News
3DJuegos (выбор читателей)
TheSixthAxis
PlayLegit’s
Entertainment Fuse
ConsoleMonster
Pixel Jumpers
DarkStation
PowerGamer
The Controller Online
TechTudo
VGW
NoobFeed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать что ЕА не будет финансировать?

Нет, если они станут продвать игру по частям в открытую и по полной цене за каждую. И затягивать разработку, при этом ничего по сути не делая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с бюджетом??

Я не говорю сразу все 3, раз в 2 или 3 года

нуууу, не надо так критично) Игра напоролась на маркетинг. Просто на волне популярности скорее хотелось выдать новую вкусняшу. У БВ все хорошо, по сравнению с другими студиями на фоне кризиса. Сейчас игровая индустрия немножко просела, вкладывать деньги в любые проекты рискованно. Люди боятся тратить деньги на развлечения. Это мировая тенденция.

Мы видим, что у БВ есть проекты, выходят ДЛЦ, Деятельность кипит на радость фанатом и на злобу хейтерам. Этот пенопласт не потонет.

По поводу концовок..не нужно их переделывать еще раз...это вообще редкая форма мазохизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать что ЕА не будет финансировать?

Три игры с промежутком в два года? Само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И это, кстати, уже причина моей личной обиды. "Ливень", опережающий "Мертвецов" по всем параметрам, в свое время, по большому счету-то "пролетел как фанера над Парижем". А TWD облизали уже как только могли...

Не пойму как можно сранивать такой хит как Heavy Rain и дешевую поделку в жанре квестов The Walking Dead.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите пообсуждать игры - милости прошу в мой раздел. Здесь оффтопить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если хотите пообсуждать игры - милости прошу в мой раздел. Здесь оффтопить не надо.

Тогда наверное стоит предоставить ссылку.Лично мне фраза "мой раздел" ни о чем не говорит.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, если они станут продвать игру по частям в открытую и по полной цене за каждую. И затягивать разработку, при этом ничего по сути не делая.

Три игры с промежутком в два года? Само собой.

Подождите, речь идет о полноценных игр, а не типо DLC, мы не продаем частьи истории по отдельности как DLC Mass Effect 3, а совершенно разные продолжение последствий выборов концовки 3-й части.

Например Симбиоз и Разрушение, последствие кардинально разные, соответственно и разные игры, конечно это куча труда, а для этого надо с промежутком до 2 года конечно, это не шутер боевик, чтобы раз в год производили!

Изменено пользователем SazhMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы хотите еще шесть лет играть в Mass Effect с тем-же геймплеем и графикой? С ума сошли?

кто это будет покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождите, речь идет о полноценных игр, а не типо DLC, мы не продаем частьи истории по отдельности как DLC Mass Effect 3, а совершенно разные продолжение и последствие выборов концовки 3-й части.

Например Симбиоз и Разрушение, последствие кардинально разные, соответственно и разные игры, конечно это куча труда, а для этого надо с промежутком до 2 года конечно, это не шутер боевик, чтобы раз в год производили!

Я и говорил о Blizzard: три полноценные игры, прикидывающиеся аддонами друг к другу за приличную цену каждая и с промежутком в два года между релизами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы хотите еще шесть лет играть в Mass Effect с тем-же геймплеем и графикой? С ума сошли?

кто это будет покупать?

Причем тут гейплей и графика, кто мешает изменить графику и геймплей, что вы несете?

Я и говорил о Blizzard: три полноценные игры, прикидывающиеся аддонами друг к другу за приличную цену каждая и с промежутком в два года между релизами.

Ничего не знаю об этом, о каких играх одет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда наверное стоит предоставить ссылку.Лично мне фраза "мой раздел" ни о чем не говорит.

Логично предположить, что игры обсуждаются в разделе "Игры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождите, речь идет о полноценных игр, а не типо DLC, мы не продаем частьи истории по отдельности как DLC Mass Effect 3, а совершенно разные продолжение последствий выборов концовки 3-й части.

Например Симбиоз и Разрушение, последствие кардинально разные, соответственно и разные игры, конечно это куча труда, а для этого надо с промежутком до 2 года конечно, это не шутер боевик, чтобы раз в год производили!

Т.е. напрягаться чтобы делать по крайней мере 2 игры с совершенно разными событиями в рамках одной вселенной и затем пытаться сводить это все в единый лор, при этом вызвав дикие бурления среди фанатов, т.к. у всех разные вкусы. Помоему это чистый мартышкин труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут гейплей и графика, кто мешает изменить графику и геймплей, что вы несете?

Банальная преемственность. МЕ и так распилена на три куска, каждая из которых визуально и технически друг от друга отличаются. Если же третий кусок пилить ещё на три куска, при этом приспособливая под новые технологии старые стереотипы - ересь же: недобно, непрактично, ресурсозатратно и мало кому нужно . Плюс топтание на месте для вселенной.

Людям нужно движение, развитие, новые фишки, а не размусоливание невнятных концовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не знаю об этом, о каких играх одет речь?

StarCraft II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Банальная преемственность. МЕ и так распилена на три куска, каждая из которых визуально и технически друг от друга отличаются. Если же третий кусок пилить ещё на три куска, при этом приспособливая под новые технологии старые стереотипы - ересь же: недобно, непрактично, ресурсозатратно и мало кому нужно . Плюс топтание на месте для вселенной.

Людям нужно движение, развитие, новые фишки, а не размусоливание невнятных концовок.

Тогда накой нам 4 разных концовк ради галочки, без точки, если продолжение хотя бы одного варианта мы не увидем, это же не серьезно, сделали бы одну концовку правильную с завершением или с продложением!!

Изменено пользователем SazhMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый запоминающийся момент
Главное разочарование: оригинальная концовка

О да! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема для обсуждения мультиплеера. Здесь буду расценивать за оффтоп.

Простите, но перенос сообщений из новостей у нас поломан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все же Biowar подправят концовку, то будет им счастье :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще не надо было создать 4 концовки, а всего один, но разные, зависимо от нашых многочисленных выборов и решений в первых двух частях!

А в итоге ничего, все решение были бессмысленными, никаких последствий от выборов, все ровно у всех будут одни и те же концовки!

Возможно я черезчур много требую, но только потому что такой игры и такой вселенной не было и врядли будет!

Изменено пользователем SazhMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего все так носятся с этими "Мертвецами". Просто хорошая игра, перед которой все вдруг, будто с ума сойдя, упали ниц. Проект мелкого масштаба, практически лишенный геймплея, Очаровательный тайм-киллер на неделю, полный эмоций и переживаний, который забудется как явление уже через год-два.

Какие очаровательные двойные стандарты. ME мы всё прощаем значит, считаем, что все награды заслуженны, а игру, которая во многих параметрах много лучше, критикуем.

Я спорить не намерен, это моё мнение. Если оно кому-то не нравится, это не мои проблемы. Но то, что игрой года ME 3 точно назвать нельзя, очевидно.

Что для вас RPG?Уже сотый раз замечаю как люди критикуют Mass Effect,говоря что это не RPG.Что для вас тогда RPG и что вы понимаете под этим жанром?

Во-первых я не говорил, что ME не RPG, я говорил, что эту игру можно с натяжкой назвать таковой, так как в ней всё-таки action составляющей гораздо больше, нежели классических ролевых элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

никаких последствий от выборов, все ровно у всех будут одни и те же концовки!

rbad.gif

rgood.gif

Столь многие назвали ME3 игрой года, что ни говори, не "на безрыбье" или еще по каким-то причинам, не противоречащим яростному неприятию нецых. А потому, что конструктивно ME3 бесподобно сложна и в своей сложности красива. Влияние на финал, что, конечно же, есть, тут лишь вишенка на торте. Внимательным и адекватным людям такое обычно видно, а другие в игровой прессе обычно же отсеиваются. Отсюда и сами их оценки, и разительное их отличие от оценок "широкого геймера".

В первой части финал не зависел ни от чего совсем. Во второй—тоже, менялась лишь судьба команды и Шепи. В третьей, если бежать к финалу, игнорируя некритичные задания, меняется и судьба компаньонов, и собственно финал. Заодно срабатывает решение сохранить базу в финале ME2. Оно спасает от исхода на первой картинке.

Так что не надо насчет одинаковых концовок, ok?

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rbad.gif

rgood.gif

Столь многие назвали ME3 игрой года, что ни говори, не "на безрыбье" или еще по каким-то причинам, не противоречащим яростному неприятию нецых. А потому, что конструктивно ME3 бесподобно сложна и в своей сложности красива. Влияние на финал, что, конечно же, есть, тут лишь вишенка на торте. Внимательным и адекватным людям такое обычно видно, а другие в игровой прессе обычно же отсеиваются. Отсюда и сами их оценки, и разительное их отличие от оценок "широкого геймера".

В первой части финал не зависел ни от чего совсем. Во второй—тоже, менялась лишь судьба команды и Шепи. В третьей, если бежать к финалу, игнорируя некритичные задания, меняется и судьба компаньонов, и собственно финал. Заодно срабатывает решение сохранить базу в финале ME2. Оно спасает от исхода на первой картинке.

Так что не надо насчет одинаковых концовок, ok?

всегда уничтожал базу, но такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подождите, речь идет о полноценных игр, а не типо DLC, мы не продаем частьи истории по отдельности как DLC Mass Effect 3, а совершенно разные продолжение последствий выборов концовки 3-й части.

Например Симбиоз и Разрушение, последствие кардинально разные, соответственно и разные игры, конечно это куча труда, а для этого надо с промежутком до 2 года конечно, это не шутер боевик, чтобы раз в год производили!

Хоть сами верите в то что говорите?

Т.е. Вы предлагаете сделать три игры, которые не отличались бы ничем, кроме некоторых делателей, в зависимости от того какую концовку выбрал игрок, и продавали как три отдельные игры с промежутком в два года? Т.е. Вы бы купили три одинаковых по сути игры?

Изменено пользователем Doublehorne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие очаровательные двойные стандарты. ME мы всё прощаем значит, считаем, что все награды заслуженны, а игру, которая во многих параметрах много лучше, критикуем.

Очень удобно вкинуть голословное утверждение и подписать: "я спорить не намерен". МЕ - масштабный, проработанный ААА-тайтл, в который вложены титанические усилия и имеющий миллионный фандом в мире. Чем же "Мертвецы" лучше? Какие это "многие параметры"? Впрочем, ладно - спорить-то никто не намерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит оффтопить. Сравнивать игры друг с другом можно в разделе игр. Последнее китайское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...