Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

150 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

  • Like 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему анонс F4 считают таким крутым-крутым-крутым и мне даже пришел имейл от IGN?

Откуда у IGN моя почта, вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно он будет. Надеюсь выйдет не хуже скайрима. И воплотит в себе все лучшые стороны от скурима и вегаса, а атмосферу мрачноватости с фолача 3. И да, даёшь больше разленёнки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим с пушками.

Ну посмотрим, чего они там соберут. Добавили бы режим выживания из Вегаса - это было интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочется чтобы геймплейно игра была более сконцентрирована на ОД, а то играть в фоллаут как в шутер лично я не могу. Нет. Тогда буду и дальше играть в первые две в предвкушении Wasteland 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок то хоть поменяют

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавили бы режим выживания из Вегаса - это было интересно

Совершенно согласен. А вообще для f4 нужно менять движок и вообще, после Скайрим, F4 нужно много пересматривать (в графическом плане)... И главное сохранить мрачную атмосферу F3 и быть поближе к корням, к 2-му и первому фолу :)

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пост выше полон противоречий настолько, что я даже забыл, что хотел написать.

просто надеюсь, что беседка не будет делать нуднейших прологов с гг-младенцем. я все могу простить им, но не зубодробительного пролога-туториала из третьей части.

кстати, по давним слухам действие в бостоне или близлежащих краях. интересно, будет фракция упоротых пуритан, которые чинят расправы над ведьмами.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_о прилестно, прилестно. понятное дело что ф4 быть. только теперь знать бы когда) а так с удовольствием заценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно в Ф4 продолжат ли тенденцию, что ГГ выходец из убежища...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актер Эрик Тодд, озвучивавший в игре Fallout 3 диджея радиостанции «Новости Галактики», сообщил сегодня в твиттере, что скоро вернется к исполнению роли Тридогнайта. Эрик заявил, что получил официальное разрешение на разглашение этой информации – а это дает надежду, что компания-издатель Bethesda тоже не намерена долго хранить молчание.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно в Ф4 продолжат ли тенденцию, что ГГ выходец из убежища...

а это тенденция? гг был выходцем из убежища только в первой и третьей части. если имеются ввиду игры от беседки, то одна игра - это еще не тенденция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно он будет. Надеюсь выйдет не хуже скайрима. И воплотит в себе все лучшые стороны от скурима и вегаса, а атмосферу мрачноватости с фолача 3. И да, даёшь больше разленёнки)

Эпик номер раз.

Совершенно согласен. А вообще для f4 нужно менять движок и вообще, после Скайрим, F4 нужно много пересматривать (в графическом плане)... И главное сохранить мрачную атмосферу F3 и быть поближе к корням, к 2-му и первому фолу :)

Эпик номер два.

Бедный, несчастный Логинам, он ведь подобное по несколько раз в день читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я буду кипятком ссать со смеху, если F4 вернется к изометрии и пошаговости, а играть мы будем за бабу супермутанта- ксенобиолога.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это будет лучше, чем Ф3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще переход в шутер убил много ржаки. Папример повредить глаза, перебитновывая ногу при паршивом навыке доктора.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плата за трехмерность. теперь не напишешь в маленьком окошечке слева, что при критическом промахе ты застрелил самого себя. придется показывать.

вот просто из чистейшего любопытства

Беседка пошла бы на такой шаг, как возврат к изометрии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Беседка пошла бы на такой шаг, как возврат к изометрии?

Нет конечно. Это отпугнёт многих потенциальных клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка пошла бы на такой шаг, как возврат к изометрии?

Нишу уже заняли. Фарго с вторым Вейстлендом и "чем то вроде Тормента" и Обсидианы с PE. Если эти пректы взлетят, то могут и задуматься, но не о полноценной части, а о неком подобии спиноффа-ностальгии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хочу Вегас 2.0. Но мы все понимаем, что этого не будет, вместо этого мы получим унылый бостон. Небось и новое БС запихнут туда.

Изменено пользователем Silvio
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Беседка пошла бы на такой шаг, как возврат к изометрии?

А зачем им это, если уже есть F3 в текущем виде и проект удался. Целесообразно улучшить графику и сохранить атмосферность, возможно добавить режим выживания, аналогичный тому, что представлен в Вегасе. И всё, F4 получится не менее удачным, чем предшественник. Единственно, что, судя по тому, что в F4 будет присутствовать Тридогнайт, следущий Фол будет как бы продолжать F3, а значит дальше отходить от канонов F1,2, в частности касаемо Братства Стали... Но, кто сейчас помнит о канонах F1,2...

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, да.

Тридонайт.

Давайте поутешаем себя, что, может быть, это аудиологи, или мемориальная запись на радио, или еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не люблю Вегас.

Нет, то есть Вегас я люблю, но мне не нравится такой постапокалипсис - веселый, прикольный и позитивный. Хочется атмосферы всеобщей унылости, хочется увидеть как человечество борется не за те или иные ресурсы и политические бонусы, а тупо за возможность существовать еще один день, как это было в F1. Понимаю, что это штамп, что про это итак 100500 игр и фильмов, но мне нравится этот штамп. Именно поэтому мне всегда не очень нравился F2, ну реально, никакой драмы в основной квестовой линейке, и вообще Анклав рулит, я хотел бы к ним присоединиться, а разработчики не дали такой возможности. И атмосфера в третьем Фолле тоже хорошая была, только вот реализация хромала и таймлайн надо было бы лет на 100 назад подвинуть.

Вообщем, достали, почему никто не хочет делать игру в период первого Фолла, я более чем уверен, что это было бы охренительно интересно, запарили. Уже в Нью-Вегасе от постапокалипсиса остались только декорации, какой нахер постапокалипсис и борьба за выживание, когда солдаты по кабакам бухают?

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в такой период постапокалипсиса драма логически должна сойти на нет. Все уже привыкли и приспособились. Не видят ничего необычного в происходящем вокруг.

А юмор как раз лекарство от страха и безнадеги.

Если и дальше будут двигать тамйлайн в будущее, то в скорости постапокалипсис станет лишь декорацией. Персонажи же должны уже жить как в обчычном мире. Просто с другими законами.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×