Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, Изгои вроде как группировка появились только в столичных пустошах из-за конфликта интересов с братством после проекта «Чистота». 

И опять же уже было сказано, что братство в Бостоне имеет более класический характер и цели, чем братство располагающиеся в столичных пустошах.

Т.е. я к тому, что вообще Изгои могут делать в Бостоне?Оо

Ну так Изгои же считают себя истинными последователями догм братства и хотели отомстить отступникам уничтожив Цитадель. Может плюнули, решили что там им больше делать нечего и уехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так Изгои же считают себя истинными последователями догм братства и хотели отомстить отступникам уничтожив Цитадель. Может плюнули, решили что там им больше делать нечего и уехали.

У них не было планов уничтожать Цитадель, ты о чем несешь вообще?

 

Они просто ушли из Цитадели с броней и оружием, обустроили себе основную базу в Форте Индепенденс и стали шарить по Пустоши и собирать технологии. Единственный долгосрочный план у них был - наладить связь с руководством Братства на Западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так Изгои же считают себя истинными последователями догм братства и хотели отомстить отступникам уничтожив Цитадель. Может плюнули, решили что там им больше делать нечего и уехали.

Они ж хотели вроде связаться с нормальным Братством. И если бы они и ушли из столичной пустоши, то влились бы обратно в БС и как Изгои перестали бы существовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них не было планов уничтожать Цитадель, ты о чем несешь вообще?

 

Они просто ушли из Цитадели с броней и оружием, обустроили себе основную базу в Форте Индепенденс и стали шарить по Пустоши и собирать технологии. Единственный долгосрочный план у них был - наладить связь с руководством Братства на Западе.

Ну да, чтобы те наказали обитателей Цитадели, как дезертиров.

Они ж хотели вроде связаться с нормальным Братством. И если бы они и ушли из столичной пустоши, то влились бы обратно в БС и как Изгои перестали бы существовать.

Ну возможно, что они все таки хапнул технология и , о боже, начали наконец что-то свое делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, чтобы те наказали обитателей Цитадели, как дезертиров.

Нигде в игре этого не было. Тот факт, что руководство восточного Братства отреклось от изначальной задачи - было известно руководству на Западе и признавалось им же. У них сделка была - западное братство не мешает восточному и признает его частью братства, но не посылает никаких подкреплений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, теперь этот игровой момент будет преследовать Фолл и ТЭС sarcastic.gif

F3W2ioO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нигде в игре этого не было. Тот факт, что руководство восточного Братства отреклось от изначальной задачи - было известно руководству на Западе и признавалось им же. У них сделка была - западное братство не мешает восточному и признает его частью братства, но не посылает никаких подкреплений.

Уверен? Точно помню что об этом старейшина говорил, только какой из них не вспомню.

Цитадель и Изгои взаимно ненавидят друг друга, каждая сторона считает другую предателями. Хотя многие члены Братства, оставшиеся верными Лайонсу, с сочувствием отнеслись к идеям Изгоев, сам факт ухода Изгоев, уведших с собой массу бойцов и оружия, был воспринят ими как изменнический удар в спину Братства Стали — ничего подобного на западном побережье никогда не случалось. В свою очередь, Изгои отчасти справедливо считают, что измену Братству Стали совершили Лайонс и его сторонники, а они сами остались верными Братству, и как только самим Изгоям удастся связаться с центром Братства в Лост-Хиллсе, Лайонса и всю Цитадель должна постичь праведная кара.

Похоже, теперь этот игровой момент будет преследовать Фолл и ТЭС sarcastic.gif

F3W2ioO.gif

У нее прическа помехами идет - МЫ В МАТРИЦЕ!

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен? Точно помню что об этом старейшина говорил, только какой из них не вспомню.

Цитадель и Изгои взаимно ненавидят друг друга, каждая сторона считает другую предателями. Хотя многие члены Братства, оставшиеся верными Лайонсу, с сочувствием отнеслись к идеям Изгоев, сам факт ухода Изгоев, уведших с собой массу бойцов и оружия, был воспринят ими как изменнический удар в спину Братства Стали — ничего подобного на западном побережье никогда не случалось. В свою очередь, Изгои отчасти справедливо считают, что измену Братству Стали совершили Лайонс и его сторонники, а они сами остались верными Братству, и как только самим Изгоям удастся связаться с центром Братства в Лост-Хиллсе, Лайонса и всю Цитадель должна постичь праведная кара.

Это да, но убивать друг друга они не особо хотели. Конечно, при встрече начинается стрельба, но планов вырезать Цитадель/Форт Индепенденс ни у кого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ожидании Fallout Shelter на Android

0Zw41vTFzXo.jpg

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Fallout Shelter Мистер Бёрк является уникальным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса. 

Вот еще

В Fallout Shelter Тридогнайт является уникальным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.

Что-то мне не нравится это...симулятор убежища с квестовыми персонажами...

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне не нравится это...симулятор убежища с квестовыми персонажами...

Там много персов из Ф3, и в этом ничего такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В ходе проведения выставки E3 2015 разработчиков постапокалиптического ролевого шутера Fallout 4 в нескольких интервью выдали весьма интересные детали проекта:

 

- Игра будет настолько большой, что даже сам сотрудник Bethesda, исследующий игру, не открыл и не исследовал все возможное за более чем 400 часов. Он и сейчас натыкается на вещи, что успела создать команда, а потом спрашивает "Кто это это сделал?". Получается, что за масштаб продолжения постапокалиптического ролевого шутера уже точно не стоит переживать.

 

- Разработчики уверены, что графика Fallout 4 действительно важна, так как более красивый визуальный стиль позволяет игрокам лучше погрузиться в виртуальный мир. В любом случае, игра сделает новый визуальный шаг в серии, а большее количество динамических деталей и интересных геймплейных особенностей захватят игроков настолько, что они захотят возвращаться в этот мир вновь и вновь.

 

- Компаньоны главное героя, включая овчарку, не смогут умереть в бою. Разработчики понимают, что для игрока это означает автоматическую загрузку сохранения

 

- Никаких планов по возвращению платных модификаций у разработчиков нет.

 

И многим, почему, не угодила собака.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разработчики понимают, что для игрока это означает автоматическую загрузку сохранения

 

Господи, вот это хардкор!!!

Ничего интересного, собственно. Очевидно, что настоящими квестами Пустошь они на 400 часов не заполнят, а вымачивание мобов или почтальонские квесты - пустая трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лидию, полную дешевого лута теряли без save/load и лишних соплей, а тут о собаке беспокоятся.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реактивный ранец это урезанный аналог левитации (чтобы попасть в труднодоступные места, например) или он будет нужен только для каких-нибудь "особых мест"? Знаю-знаю, скорее всего второе.

А по спутникам есть какая-нибудь инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реактивный ранец это урезанный аналог левитации (чтобы попасть в труднодоступные места, например) или он будет нужен только для каких-нибудь "особых мест"? Знаю-знаю, скорее всего второе.

А по спутникам есть какая-нибудь инфа?

Только тизер показали, погоди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лидию без вопросов теряли без save/load, а тут о собаке беспокоятся.

В отличии от Fallout, в The Elder Scrolls большая часть спутников - бесхарактерные болванчики. (Не поймите меня неправильно - я люблю обе серии)

P.S. За исключением Цицерона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А собака прямо харизматичный альфа-самец с интересными диалогами? :laugh:

6hkrrl.jpg

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А собака прямо харизматичный альфа-самец с интересными диалогами? :laugh:

Ну, собака - как приятный бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

P.S. За исключением Цицерона.

 

Мьол?

 

 
- Компаньоны главное героя, включая овчарку, не смогут умереть в бою.

Зачем это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Логичное решение. Не нужно будет десять раз перезагружать сохранение, потому что идиот спутник полез врукопашную с когтями смерти или подорвался на мине. Все равно ты будешь очень часто использовать сейв/лоад, чтобы спутник остался жив.

Вот честно, не помню ни одной пройденной игры, хотя бы с одним мертвым компаньоном (именно в бою, а не по сюжету).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по спутникам есть какая-нибудь инфа?

Пока только собака или робот-дворецкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Вот честно, не помню ни одной пройденной игры, хотя бы с одним мертвым компаньоном (именно в бою, а не по сюжету).

New Vegas с хардмодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня в Скайриме бесило что нельзя Ярла зарубить ,и екго Хускарла. Хотя в Вайтране очень хотелось.

 

А тут уже напарники бессмертные. Больше тру и реализма ,товарищи.

 

Идея УГ.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первое прохождение ты все равно пытаешся сохранить всех напарников, чтобы узнать их дальнейшую судьбу в эпилоге. А на все другие прохождения просто не берешь тех, кто неинтересен. В чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...