Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоть бы скулила от этого. 

Черт, я еще в игру не играла, а эта псина-сопартиец меня уже раздражает. х3

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да он не только огнеупорный, но и противоударный похоже, в одном из видео он полетел вниз с высотки, и вроде ничего.

 

А что, его даже просто прогнать нельзя будет? Ну скажем так же как в F3, та собака что на свалке была, и потом всегда ждала у родного убежища. Вечный компаньон? Это же глупо.

 

Кстати, день релиза в Стиме сдвинулся на 9 ноября.


Ну да, серьезно сдвинули, на день http://shazoo.ru/2015/11/03/34627/vy-prosili-my-sdelali-reliz-pc-versii-fallout-4-perenesen-na-9-noyabrya

 

Или это все таки какой то баг

Изменено пользователем Nedzhakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он не только огнеупорный, но и противоударный похоже, в одном из видео он полетел вниз с высотки, и вроде ничего.

 

А что, его даже просто прогнать нельзя будет? Ну скажем так же как в F3, та собака что на свалке была, и потом всегда ждала у родного убежища. Вечный компаньон? Это же глупо.

Это тебе не собака из Фоллаута 2. Не хочешь бегать с собакой - бегаешь без собаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он не только огнеупорный, но и противоударный похоже, в одном из видео он полетел вниз с высотки, и вроде ничего.

При получении летального урона, напарники просто падают без сознания (подозреваю, до окончания боя, а не до восстановления определенного %-НР как в Скае).

 

А что, его даже просто прогнать нельзя будет? Ну скажем так же как в F3, та собака что на свалке была, и потом всегда ждала у родного убежища. Вечный компаньон? Это же глупо.

Можно распустить команду, сказав напарнику(-ам), что пора расстаться, пусть ждут Гг там-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если система такая же как в F3 и Skyrim'е, тогда не пойму, чего так много обсуждают эту собаку. Я уже подумал "инфернальная гончая" какая то, что её прогнать нельзя будет, а тут пустяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если система такая же как в F3 и Skyrim'е, тогда не пойму, чего так много обсуждают эту собаку. Я уже подумал "инфернальная гончая" какая то, что её прогнать нельзя будет, а тут пустяк.

Ну типа собака-собака, потому что ей много внимания уделяется в рекламных материалах, в то время как о других компаньонах ничего не известно почти. Уверен, когда появятся видео какой-нибудь там Пайпер, отпускающей шутки, будучи в огне, такой реакции не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну типа собака-собака, потому что ей много внимания уделяется в рекламных материалах, в то время как о других компаньонах ничего не известно почти. Уверен, когда появятся видео какой-нибудь там Пайпер, отпускающей шутки, будучи в огне, такой реакции не будет.

В какой то из Call of duty тоже в основном собаку до релиза обсуждали.Видимо люди из интернета любят собак.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто Догмит в Fallout -- эдакий маскот среди напарников (помимо дани уважения/отсылок к источникам вдохновения и т.п.). К тому же это один из первых возможных напарников Гг в 4-ке, аналогично Харону, Джерико, ЭД-Э и Буну в двух предыдущих играх, или же Лидии в Скайриме.

И еще это:

потому что ей много внимания уделяется в рекламных материалах

да.

 

Более качественное изображение карты:

ABPGTAa.jpg

 

r/fo4

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брошу и я свои "пять копеек" в обсуждение грядущего Ф4. Решил, что, по крайней мере, пока, не стану приобретать данную игру. Почему? Потому что, не думаю, что она будет достаточно "хороша". Я, в первую очередь, предпочитаю сюжет/интересных персонажей/качественную постановку. В "Дикой Охоте" этого более чем достаточно. в Mass Effect, Dragon Age Origins и многих других замечательных играх всё это присутствует. 

 

Ни Fallout 3, ни NV, ни (на мой взгляд, чрезмерно переоцененный Скайрим) не могут даже отдаленно похвастаться ни первым, ни вторым, ни третьим. Посему, и от F4 ждать какого-либо "откровения" в плане интересных квестов, персонажей (и т.п.) не приходится. 

 

Да, в игре, судя по всему, будет отменная система крафта, интересная прокачка персонажа, "Большой Открытый Мир" (концепция, ставшая, для многих, чуть ли не "панацеей"). Но для меня, - этого не достаточно. Посему ... 

 

Пока, буду ждать. Состоится релиз. Посмотрю пару/тройку видео обзоров. И тогда уже буду решать: стоит ли игра моих денег/времени/внимания, или же "не моё". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошли стримы.

Если у вас чешется обсуждать/делиться спойлерами, то перед спойлером ставьте приписку "сюжетный спойлер". Например вот так:

Сюжетный спойлер

оп-па, спойлер!

Устных предупреждений не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

релиз игры перенесли на

 

9d7abec2.jpg

на самом деле просто стим шалит, запуск игры у нас чуть раньше чем в америке)

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Догмит в Fallout -- эдакий маскот среди напарников (помимо дани уважения/отсылок к источникам вдохновения и т.п.). К тому же это один из первых возможных напарников Гг в 4-ке, аналогично Харону, Джерико, ЭД-Э и Буну в двух предыдущих играх, или же Лидии в Скайриме.

И еще это:

да.

 

Более качественное изображение карты:

ABPGTAa.jpg

 

r/fo4

 

 

В правом нижнем углу столько воды... Наверняка там что-то интересное. А если нет уже представляю сколько будет всяких модов островов и подводными городами =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:beee:

myM2u5JGeFc.jpg

 

А вообще, чем больше новостей о F4, тем крепче чувство, что Тодд Говард ненастоящий и его подменил Джагар Тарн, выкинув самого Говарда в план Обливиона =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:beee:

myM2u5JGeFc.jpg

 

А вообще, чем больше новостей о F4, тем крепче чувство, что Тодд Говард ненастоящий и его подменил Джагар Тарн, выкинув самого Говарда в план Обливиона =\

Просто оставлю это здесь:

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм-м, а чегой-то... уже даже статью от GI слили? :unsure:

 

«Создание Fallout 4» (под катом она же)


MlIUV2J.jpg
tnpC26o.jpg
C1pR1gO.jpg
i064NQQ.jpg
usCsgzQ.jpg
MT4VIrl.jpg
5TIXNEv.jpg
F7JURS8.jpg
jjFW50I.jpg
nDpPWrU.jpg
vsEsuCB.jpg
mqye91G.jpg
6VBgm2h.jpg
pghAIdH.jpg
H5KjfGA.jpg
GJdnL45.jpg
 
 

 

 

Какие сочные скриншоты, ммм.

Почитал сегодня в сети комментарии хейтеров к этой статье (и ее скринам) в духе «ой, всё» и «всё не то» :D

То на графику гон, мол, даже если и сюжет, то графика УГ. То, мол, графён-то подвезли, а вот сюжет ни о чем (та и баги там же, че там, фи). Да и потом, это жи FO3 с модами!!1

Заканчивается всё, конечно, срачем и тем, что Беседка плохая и не может в игры, а новые фанаты вселенной -- зомби и хомячки. Ну хоть настроение поднялось Правда вера в человечество упала на один пункт sarcastic.gif

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там типичный хэйтерс гона хейт. уже не удивляюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я лично не верю что беседка сможет  в сюжет. Никогда не могла, да и не собиралась. =3 Графон не плох. Немного подправить и ок. 

У них игры залипательные, ты сам себя в них развлекаешь. Бабочек там ловишь, крышечки собираешь, моды подбираешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я лично не верю что беседка сможет  в сюжет. Никогда не могла, да и не собиралась. =3 Графон не плох. Немного подправить и ок. 

У них игры залипательные, ты сам себя в них развлекаешь. Бабочек там ловишь, крышечки собираешь, моды подбираешь. 

Вот у меня как со скайримом - наиграно в стиме 180 часов. Чем занимался - бог знает. Почти ничего конкретного вспомнить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня как со скайримом - наиграно в стиме 180 часов. Чем занимался - бог знает. Почти ничего конкретного вспомнить не могу.

 

А я пробовал в Скайрим поиграть. Так и не понял, почему его умудрились настолько переоценить. Сюжета интересного нет, персонажи харизматичные отсутствуют, графики нет (моды не считаем), постановки нет, режиссуры диалогов добротной нет ... Кое-как заставил себя пройти до конца сюжетную лини, да по мелочам. От силы, часов 40 в нём провел (да и то, лишь, чтобы убедиться в том, что игра крайне переоцененная). 

 

Посему, и на Ф4 особых надежд не имею. Сюжет будет, как и обычно, посредственным. А проводить в игре много времени "просто так" я никогда не любил. Так что ... Буду ждать обзоров, геймплея. Посмотрим. Но на старте брать не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пробовал в Скайрим поиграть. Так и не понял, почему его умудрились настолько переоценить. Сюжета интересного нет, персонажи харизматичные отсутствуют, графики нет (моды не считаем), постановки нет, режиссуры диалогов добротной нет ... Кое-как заставил себя пройти до конца сюжетную лини, да по мелочам. От силы, часов 40 в нём провел (да и то, лишь, чтобы убедиться в том, что игра крайне переоцененная). 

Так это фэнтезийная песочница. Иду куда хочу. делаю что хочу. Тут на первом плане не сюжет и персонажи, а исследование мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это фэнтезийная песочница. Иду куда хочу. делаю что хочу. Тут на первом плане не сюжет и персонажи, а исследование мира. 

 

И что же там такого можно исследовать? Одни и те же пещеры? Вкусы у всех разные, с этим спорить не буду. Но лично я НЕ понимаю, как в нём можно проводить много времени. Ровно как и "концепция песочниц" мне не понятна. Когда есть интересные квесты, берущие "за душу", запоминающиеся персонажи ... Это одно. Но когда вся суть игры сводится лишь к поискам нового лута (меч поострее, да доспехи покрепче), да к получению пары новых очков прокачки ... На мой взгляд, в этом нет ни смысла, ни удовольствия. Но, повторюсь, это лишь моё мнение. Кому-то нравится "в фермера играть"? Пожалуйста, право ваше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, говорил же про Печников. Вопрос правда в том, насколько они сильно в код залезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что же там такого можно исследовать? Одни и те же пещеры? Вкусы у всех разные, с этим спорить не буду. Но лично я НЕ понимаю, как в нём можно проводить много времени. Ровно как и "концепция песочниц" мне не понятна. Когда есть интересные квесты, берущие "за душу", запоминающиеся персонажи ... Это одно. Но когда вся суть игры сводится лишь к поискам нового лута (меч поострее, да доспехи покрепче), да к получению пары новых очков прокачки ... На мой взгляд, в этом нет ни смысла, ни удовольствия. Но, повторюсь, это лишь моё мнение. Кому-то нравится "в фермера играть"? Пожалуйста, право ваше. 

А для чего люди играют во всякие НФС-ы, спортсимы, в Симсы наконец, где нет ни сюжета, ни персонажей, ни интересных квестов? Песочница по концепции схожа с ММО, только оффлайн, с гораздо лучшей графикой и с отсутствием вездесущей матерящейся школоты. Суть ее в том, чтобы скоротать 1,5-2 часа вечерком, зачищая пару подземелий с верным болванчиком, забыв на время про суровую реальность. Сюжетные игры хороши, но они имеют недостаток - это неизбежный "The end", после чего остается ждать очередную порцию или прогонять по новому кругу, что не всегда получается, ибо на второе прохождение чаще всего нет ни желания, ни времени. А песочница всегда будет актуальна - вон Скайриму 4 года, а народ до сих пор в него играет.

Другое дело, что Фоллаут изначально не был песочницей, а преобладал в нем роллеплей, который у Беседки весьма условный как и сюжеты. Именно по этому Фоллаут от Беседки мне не интересен, ибо песочница - это не то, что я хочу от игры с этим названием, в отличии от серии ТЕС, которая ей была с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...